Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий выступления агитбригады по Правилам Дорожного Движения

сценарий выступления агитбригады по Правилам Дорожного Движения

Скачать материал

Приложение № 5

 

Раздел программы №5 «Праздники - для всех!»

Тема «Выступление агитбригады»

Форма проведения: урок - представления.

Цели: используя нетрадиционную форму воспитательного дела, привлечь внимание к проблеме предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитание у детей навыков культуры поведения на улицах, дорогах, на транспорте.

Декорации лесной опушки. На опушке - звери. Выбегают два зайца.

 

1-й заяц.                             Медведь купил себе мопед!

 

Звери.                                Теперь наделает он бед!

 

2-й заяц.                            Меня прижал!

 

1-й заяц.                            Меня задел!

 

2-й.                                     И сам едва он уцелел!

 

Зайцы (вместе).              А скажешь слово – он рычит!

                                            На нас наехать норовит!

 

Лиса.                     Что делать нам?

Звери.                   Беда, беда!

                              Сейчас примчится он сюда!

 

1-й.                      Погубит весь лесной народ!

 

2-й.                      Наш лес он в щепки разнесет!

 

Звери.                  Погубит  лес!

                             Погубит нас!

                            Сюда ворвется он сейчас!

 

Медведь ( въезжает на мопеде)

Я купил себе мопед,

Ни до кого мне дела нет!

Куда хочу – туда лечу!

А задавлю – иди к врачу!

Берррегись!

Звери бегают. Паника. Появляется милиционер. Он свистит. Все замирают.

 

Милиционер -     Спокойно!     (медведю )   Нарушаете!

 

Медведь           Что нарушаю?

 

Милиционер.             Правила дорожного движения!

 

Медведь.                      Какие правила?

 

Милиционер.                            Дорожного движения!

 

Медведь.                     А я их не знаю!

 

Звери.                        И мы их не знаем!

 

Милиционер.                          Очень плохо! Кто не знает правил дорожного движения, тот достоин сожаления. Правила дорожного движения нужно знать также. Как таблицу умножения.

 

Звери.             А как их узнать?

Милиционер.  Очень просто! Начинаем  уроки уважения  к правилам дорожного движения. Слушайте и запоминайте.   Урок  первый .Изучаем самое главное пешеходное правило.

 

Пешеход.                Я по улице шагаю,

                                  И стараюсь не спешить.

                                  Я науку эту знаю,            Как по улице ходить.

Мостовая – для машин,  тротуар для – пешеходов.

 

Ребята – пешеходы (сценка   На прохожих натыкаюсь,         Извиняюсь на ходу.

                                                     Я иду и удивляюсь:                           Может я не так иду?

                                                       Чтож пойду наоборот!                       Встал я задом – наперед   

                                                        Все равно меня толкают,                   Все равно меня ругают    

Пешеходы.               Ой, ты горе пешеход! (3 раза) Эй, как идешь! Куда идешь? Иди правей!

Пешеход.             Что получиться? Проверю!                                 Так и быть! Иду правее!

                              Я иду и удивляюсь:                                               Интересно почему?

                              Больше я не спотыкаюсь,                                     Не мешаю никому?

Вопрос ребятам, почему?

 

Милиционер.   Молодцы, правильно. Пешеход никому не мешал, потому что он придерживался правой стороны. Запоминаем, за мной повторяем: «Идём по тротуару справа».

 

На сцену на машине выезжает шофёр:  Я на улице не зритель, в том готов идти на спор,

Я водитель, я водитель. Или попросту – шофёр.

 

Милиционер.                    Так точно! Дорога – для машин, обочина – для пешеходов. И ещё одно очень важное дополнение: на тротуаре идём справа, а на дороге – слева. Думаем гадаем, быстро отвечаем, почему на шоссе нужно идти слева?

 

Шофёр.                Правильно. Мы шофёры так говорим: кто по шоссе слева идёт, тот под машину не попадёт. Я хорошо вижу идущего мне на встречу пешехода, и он меня лучше разглядит.

 

Милиционер.                    Второй урок. Учимся переходить улицу.

 

Сценка. Два пешехода и шофёр.

1-Пешеход.           Юрка живёт на другой стороне,                Он машет рукой через улицу мне.

                              Я сейчас! – кричу я другу                                       И к нему лечу стрелой,

                              Вдруг я замер от испуга,                                         Юрка в страхе крикнул:

 

2-Пешеход.        Стой, стой, стой!

 

1-Пешеход.        И откуда, и откуда появился самосвал!?            Просто чудом, просто чудом,

                           Под него я не попал!                                               У шофёра грозный взгляд:

 

Шофёр.              Ты куда? Вернись назад!                                        Твой приятель подождёт!

                           Посмотри, где переход!

Милиционер.       Правильно кричит шофёр: «Посмотри, где переход!», потому что пешеходы не должны переходить улицу где попало и как попало. Ни чего опаснее и придумать нельзя.

Шофёр.       Так не долго и под машину попасть.

Милиционер.      Так, где же переходить улицу?

Шофёр и пешеходы.       Только там где разрешается, по специальным линиям и знакам.

Клоун.        Прежде, чем правила перехода изучать, мы должны с вами в игру сыграть. Правую руку поднять! Опустить! Левую поднять! Опустить! Правую! Левую! Опустить! Левую! Правую! Опустить! Всем за игру «Лево – право» ставлю пять. Теперь можно продолжать изучать.

Милиционер.    Правило перехода улицы очень простое: посмотрите налево, посмотрите направо. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Пешеход.    Подхожу к краю тротуара, смотрю налево. Машин поблизости нет. С тротуара сошел и иду, но не бегу, хотя и спешу. Ведь мостовая для машин, мне на ней задерживаться незачем. Дошел до середины улицы, остановился на мгновение и смотрю направо. Машин нет. Продолжаю переход. Не бегу, но спешу. Помню основное правило – мостовая для машин, тротуар – для пешеходов.

Милиционер.     Отличный переход! Совершен по всем правилам.

Клоун:              А можно мне вопрос? Я тоже хочу стать пешеходом – отличником!

Милиционер.         Пожалуйста. Но вопрос не простой, а на сообразительность.

Клоун.            Меня хлебом не корми, только скажи: «Сообрази!» Я готов!

Милиционер. Опасны ли для пешеходов стоящие у тротуаров машины?

Клоун.       А чем они могут быть опасны!?    Сообразил! С водителями – опасны, а без водителей – нет.

Милиционер.                       Не понял!

Клоун.    Что же здесь непонятного! Это же проще простого! Неподвижная машина с водителем может внезапно превратиться в подвижную, а без водителя – ни за что!

Милиционер. Значит, машины, стоящие без водителя, не опасны? А вы, ребята, как считаете?

Так точно! Во – первых, стоящие машины опасны тем, что из-за них не видны движущиеся машины. Во-вторых, водитель движущейся машины может не заметить пешехода, внезапно появившегося из-за неподвижной машины.

Клоун.       А как же быть? Не стоять же на тротуаре до тех пор, пока машина не уедет?

Милиционер.          Даю практический урок. Вот машина (ставит шофера), а вот пешеход. Что должен делать пешеход?

Пешеход.         Стоящую у тротуара машину нужно обходить сзади (показывает) Так я вижу все приближающиеся машины.

Шофер.          А водители всех приближавшихся машин видят пешеходов.

Милиционер.                       И все спокойны!       Начинаем третий урок уважения к правилам дорожного движения. Урок не простой, а светофорный. Красно-желто-зеленый. Красный, желтый и зеленый выбрали для светофора не случайно. Каково цвета пожарная машина? Правильно, красного. Красный – это цвет тревоги, он напоминает об опасности. Так и с красным сигналом светофора.

Шофер.                 Желтый – цвет предупреждения. Машины, которые работают на дорогах, обычно выкрашены в желтый цвет. И дорожные рабочие тоже надевают желтые куртки. И вы будьте осторожны, увидев желтый сигнал светофора.

Пешеход.             Зеленый – цвет спокойный, приятный. Это цвет травы и листьев. И вы будьте спокойны, переходя улицу на зеленый цвет.

Ведущий.              Помогите мне решить задачи про Незнайку.

Играем в игру «Разрешается – запрещается». Думаем, вспоминаем, быстро отвечаем:

перебегать улицу перед близко идущим транспортом…

идти толпой по тротуару…

идти по шоссе по обочине справа…

уважать правила дорожного движения…

Уроки подошли к концу. В добрый путь. И не забывайте правила дорожного движения.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий выступления агитбригады по Правилам Дорожного Движения"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по переработке нефти и газа

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Приложение № 5 к общеобразовательной программе «Зеленый свет»

 

Раздел программы №5 «Праздники - для всех!»

Тема «Выступление агитбригады»

Форма проведения: урок - представления.

Цели: используя нетрадиционную форму воспитательного дела, привлечь внимание к проблеме предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитание у детей навыков культуры поведения на улицах, дорогах, на транспорте.

Оформление:

Декорации лесной опушки. На опушке - звери.

Действующие лица:

Выбегают два зайца.

Звери (любые).

Медведь на мопеде.

Лиса.

Милиционер.

Ребята – пешеходы.

Шофер.

Клоун.

 

Ведущий.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 754 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 388
    • DOCX 17.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мышкина Ирина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мышкина Ирина Дмитриевна
    Мышкина Ирина Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 60134
    • Всего материалов: 62

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 31 региона

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 765 человек из 75 регионов

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов