Главная / Классному руководителю / сценарий выпускного вечера в 9 классе.

сценарий выпускного вечера в 9 классе.

Мой город детства, добрых снов и сказок,

Поведанных таинственной молвою,
Ведь каждый вырос здесь, и ясно без подсказок:
Навеки вечные мы связаны с тобою.

Сегодня окунувшись в тайн завесы

Пусть сердце радуется каждому мгновенью,

Ведь счастлив тот

Кто маленький кусочек детства

Хранит в душе

Наперекор сомненьям.


Ведущий:

Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале!
Сегодня на празднике посвященному Выпуску 2013 года присутствуют гости:
Мы приветствуем
Дорогих учителей и безумно волнующихся маму, папу, бабушку и дедушку.
И всех кому дорог этот праздник.
Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновника большого торжества!
Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал выпускника.

Музыка выход выпускника

Здравствуй, дорогой выпускник! Мы рады приветствовать тебя в нашем классе! Вот и наступил в твоей жизни этот волнующий момент, ради которого 9 лет назад ты пришёл сюда, в нашу родную Ухтостровскую школу.

Звучат фанфары.

Разрешите торжественную церемонию, посвящённую вручению аттестата за курс основной школы считать открытой! Прошу всех встать!

Звучит гимн.

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На выпускном вечере! История, которую мы хотим вам рассказать, происходит в нашей школе каждый год в середине июня. И всякий раз она особенная и неповторимая. Это церемония открытия жизненной дороги нашим выпускникам.


Однажды, 1 сентября 2004 года, в нашу школу пришёл мальчишка в строгом костюмчике, с огромным букетом цветов для своей первой учительницы. И в твоих глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на тебя – красивый и молодой, я вижу в твоих глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»

«А что же будет дальше?
Что же дальше?
Уже за той чертой, за тем порогом.
А дальше – будет фабула иная.
И новым завершится эпилогом.
И не чураясь фабулы вчерашней,
Пока другая заново творится,
Неповторимость этого мгновенья,
В каком – то новом лике повториться.
И снова будет дождь бродить по саду,
И будет пахнуть сад свежо и влажно.
А будет это с нами иль не снами -
По существу, не так уж это важно.



Затем прозвенел его первый звонок, и вслед за учительницей наш малыш отправился в страну знаний. Кто, скажите тогда, 9 лет назад мог серьезно представить себе день сегодняшний?

Но это время пролетело так быстро, и пришла пора сдавать экзамены. В голове вихрем проносились математические формулы, орфографические правила, координаты материков и названия океанов. И беспощадная мысль не давала покоя: только бы сдать ЭКЗАМЕНЫ!

К счастью, к большой нашей всеобщей радости, все экзамены выпускник успешно сдал. Наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам это свершилось. И сегодня состоится долгожданная церемония вручения аттестата. И сейчас выпускник, учителя, родители, бабушка и дедушка, и его друзья станут свидетелями самого важного школьного события!

Ведущий:

Вот мы тут думаем...

И все решаем...

Так сказать, коллегиально...

Как вы считаете – выпускать или не выпускать?

(задумчиво.) Выпускать или не выпускать, вот в чем вопрос...

Выдавать или не выдавать?

Если выпускать, то кого?

И зачем?

И куда?

И главное, почему?

Но проблема в том, что он стал очень большим.

Сверху вниз смотрит!

За партой не помещается!

На лестницах не замечает, того и гляди затопчет!

Вопросы задаёт.

Будем выпускать!

Наступает самый торжественный, самый волнующий момент. Я попрошу тишины, чтобы послушать, как бьётся сердце нашего выпускника.


(стук сердца)



Вот и наступил долгожданный день – последний день школьной жизни для единственного выпускника 2013 г. Узкого Евгения. Мал золотник, да дорог.

Сегодня в день прощанья с детством,
Что может трогательней быть.
Позвольте же сюда, на эту сцену,
Руководителя школы нам пригласить.
И сейчас я хочу предоставить слово руководителю нашей школы _________________

А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал тебя в первый школьный день, 9 лет назад.

От всей души, негромкими словами,
О ком еще сегодня рассказать,
Как не о той, кто столько лет был с вами,
Кто вас учил читать, считать, писать.
У каждого в жизни единственный раз,
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учитель, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Слово предоставляется: ______________

Музыка и светлые одежды –
Вечер выпускной – неповторим!
Верится, исполнятся надежды,
И мечты не обратятся в дым.
И учителей родные лица,
И друзей веселые глаза…
Вечер выпускной не повторится,
Прошумев, как вешняя гроза.


Классный руководитель: Запомни этот момент, эту школу, учителей, друзей, которые не раз выручали тебя в трудную минуту, которые верили в тебя. Ведь уже завтра рядом с тобой будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.



Ну, вот и все, Ваш выпускной в разгаре,

Экзамены сданы, получен аттестат.

Вы главные сегодня в этом зале,

А парты ваши ждут других ребят…

Смешалось все: улыбки, слезы,

Родные лица, чей-то робкий взгляд.

Мы верим все в счастливые прогнозы,

А парты ваши ждут других ребят.

И сердце начинает чаще биться,

Вам времени не повернуть назад,

Ну как же с этим, как скажи мириться,

Что парты ваши ждут других ребят?

Ученики мои! И в радости и в горе

Спешили к нам вы столько лет подряд!

Скажите, вам сегодня так же больно,

Что парты ваши ждут других ребят?

Мы Вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век - еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех, и грез!

Чтоб по душе нашли себе Вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь.


(В зал вносят праздничный пирог со свечами).
Перед тем, как отправиться в плаванье,
В море странствий и жизни штормов,
Ты вкуси, дорогой, на прощание,
Этот сладкий большой пирог.
Чтобы силы хватило в дороге,
Постарайся поглубже вздохнуть,
В миг прощальный на школьном пороге
Свечи ты попытайтесь задуть.
Пусть запомнится день этот, час,
Пусть тепло расставанья и встречи,
Сохранится надолго для нас.


Следующую страницу истории писать тебе.
Постарайся на этой странице сделать как можно меньше ошибок.
В мир, в котором множество дорог,
Выходить наступает срок.
Будет там и солнце, свет и дождь, снег и гром,
Но запомни, мой друг,
Что в любой твой, даже трудный час,
Будет школа верить в тебя и вспоминать добром.

Дорогой выпускник! Все эти годы рядом с тобой были твои родители.
Я бы хотела сейчас предоставить слово родителям, бабушке и дедушке.

Итак, в своем школьном романе вы поставили последнюю точку. В добрый путь! Удачи тебе на этом пути!

Слово гостям ________________________

(торжественная часть закрыта)






Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти». Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в жизни нашего выпускника.

Говорят лучший день в году тот, который еще не прожит. А кто готов сделать сегодняшний день лучшим праздником? Тогда давайте все вместе попробуем ответить на несколько вопросов дружно: это я, это я, это все мои друзья!

Если конечно вопрос того стоит. Ну, так что, готовы?

У меня вопрос простой: Кто пришел на выпускной?
Кто из вас, выпускников веселиться здесь готов?
Будет кто, прошу сказать, здесь от скуки умирать?
Кто из вас, прошу признаться, будет в танцах отрываться?
Кто из вас, хочу послушать, прибежал сюда покушать?
Кто из вас, скажите вместе, здесь порадуется песне?
Кто, услышать я бы рада, будет прыгать до упаду?
Кто из вас, сказать пора, будет плакать до утра?
Кто из вас, прошу сказать, нам здесь будет помогать?

Приказ о веселье.
Приказ №10 по Ухтостровской школе
от 14.06.2013 г.



В связи с проведением Выпускного вечера, для выпускников, окончивших школу в июне 2013 г. приказываю:
1. Всем быть веселыми и веселить соседей;
2. Всем быть активными; всем петь и плясать;
3. Всем язвенникам, трезвенникам, печеночникам и гастритчикам оставить свои недуги за порогом, а после вечера забыть их забрать;
4. Каждый грустный и молчаливый будет рассматриваться как нарушитель трудовой дисциплины и дезорганизатор.
В случае невыполнения приказа всем нарушителям сего будет сообщено в административном порядке по месту будущей учебы, или работы.


Дорогие друзья, сегодня прозвучат прекрасные слова в адрес школы, но знаете ли вы, что школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК».

Внимание! Дорогие гости, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить межгалактический круиз на космолайнере «Прекрасное далеко». Объявляется регистрация билетов на рейс 2013 у стойки 19-00.
Уважаемые пассажиры! Рейс 2013 космолайнера «Прекрасное далеко»посвящается выпуску 2013 года нашей школы. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 9 звездных лет школьной жизни.
Дорогой выпускник! Прошу вас занять место в салоне бизнес-класса нашего космолайнера. (выпускник занимает стул в центре зала)

Ведущий:

Наименование изделия: выпускник 2013 года.

Марка изделия: основная общеобразовательная школа села Ухтострова.

Сорт: изделие удостаивается аттестата об основном общем образовании.

Дата выпуска: 14 июня 2013 года.


Ведущий:

Состав комплектующих:

Голова целая, трезвая, умная – 1 штука.

Руки интеллигентные, иногда умелые, порой золотые – 2 штуки.

Ноги длинные, быстрые, резвые – 2 штуки.

Прочее в исправном состоянии.

Итого комплектов – 1 штука



А теперь немного истории. Творческая деятельность героя сегодняшнего торжества началась в 2004 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: "Вовка дурак ". Кто этот загадочный Вовка выяснить не удалось.
Освоив правила грамматики, будущий гений с энтузиазмом занялся их применением. В школе бережно храниться стол с наскальным… простите, настольным рисунком и незабываемой надписью "Сашка + Ленка = любовь". Кем была эта любовь - осталось неизвестно.
Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причём большая часть - на одежде учителей. Найдено множество сапог-скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и т.д. Свои навыки и умения юный гений с успехом передавал следующим поколениям школьников.
О том, что дружба дороже всего, он узнал, поссорившись с соседом по парте. У него, ты, случалось, узнавал домашние задания, а повзрослев, от него ждал совета, когда бывало в жизни худо. Первая прочитанная тобой книга - тоже воспоминание из школьных лет.
Сегодня ты прощаешься со школой, но в памяти у тебя останутся милые сердцу каждого школьные годы, родная школа, родные учителя.



Свидетельства об окончании Ухтостровской основной школы
Серия 9/1 № 2013.
Выдано гражданам Родителям с общей фамилией Узкие.

Настоящим документом удостоверяем вас тем, что вы вместе со своим ребенком поступили в Ухтостровскую школу в 2004 году и вместе с ним успешно закончили ее в 2013 году.
В ходе обучения вы показывали неоднократно глубокие знания и блистательно сдали экзамены. А также проявляли уважение к педагогам, помогая им во всем.


Дата 14 июня 2013 год.
Ухтостровская школа.

Диплом «Ударники жатвы на родительской ниве».

Вручение диплома родителям.

Урожай, который собрали наши родители, особенный. Это сложное изделие, которое именуется выпускник. Сегодня мы передаем плоды урожая в руки родителей, а также прилагаем инструкцию по уходу за «Выпускником».

Инструкция по уходу за выпускником.

Изделие «Выпускник» - сложное, синтетическое по составу. Оно синтезирует в себе тексты учебников, объяснения учителей, наставления родителей, поток СМИ, влияние среды обитания.

В нем в равных количествах содержатся такие элементы, как: наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие мечты и желание ничего не делать. Именно в силу сложности своего состава выше названное изделие требует бережного к себе отношения и соблюдения, особых правил ухода за ним.

Правила ухода за выпускником.

  1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, «головомойку» ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.

  2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению – кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 9 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  4. Если Вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник». То оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит первоначальную привлекательность.

  5. Если же Вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» еще много лет после окончания школы и ничто не будет угрожать ему стать студентом или работать в другом качестве.


Я прошу родителей, получивших изделие «Выпускник» на руки выдать нам расписку в получении.

РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ


Мы, ниже подписавшиеся родители нынешнего выпускника школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2013 г. назад своего чада, сданного в вашу школу на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда неувязочка: мы сдавали ребёнка мелкоформатного, а получаем назад крупногабаритного. Его, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить… Хотя, глядя на его умное лицо, мы надеемся, что полученные в школе знания, наше чадо скоро отдаст на благо общественности, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит.


За сим благодарим и подписываемся:
мама, папа, дедушка, бабушка выпускника 2013 года



А вот соответствует ли данное изделие выданному свидетельству, мы сейчас проверим. Выпускник ВНИМАНИЕ!

Назовите, пожалуйста, фамилию:
1. Дмитрий Иванович (Менделеев)
2. Петр Ильич (Чайковский)
3. Михаил Васильевич (Ломоносов)
4. Вольфганг Амадей (Моцарт)
5. Артур Конан (Дойл)
6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)
7. Как звали поэта Есенина (Сергей)
8. Кому принадлежит фраза: «Самая трудная вещь – требование к себе»
(Макаренко, Фонвизин, Пушкин)
9. «Чем больше человек знает, тем он сильнее» (Чехов, Горький, Толстой).


Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)


Мы отправляемся в далекое время, когда ты пришёл в первый раз в школу. Первая торжественная линейка, первая учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?
Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.
А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.
Вспоминаете?


Женя, очередной МАРАФОН «ПАМЯТЬ». Отвечать нужно честно и быстро.
1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
7. Какая «5» для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 9 лет, и за 9 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?


Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):
1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)
2. Плохой глобус (карта)
3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)
4. Альбом для автографов родителей (дневник)
5. От 2-х до 5-ти (оценка)
6. Место, где отбывают 9 лет (школа)
7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
8. Президент в масштабах школы (директор)
9. Есть в каждом кабинете (доска)
10. Мальчики этого не носят (юбка)
11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)
12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)


А теперь вопросы учителям:
Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду,
т.е. то, что лежит на сердце.
1. Откуда берутся нерадивые ученики?
2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?
3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?
4. Есть ли витамины в плодах просвещения?
5. Чем вам запомнился выпускник?
6. Кто был в спорте самым-самым?
7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали
ученикам, прежде чем навек умолкнуть?

8. Ваш любимый день недели?
9. Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?
10. Какое время года вы больше всего любите и почему?


Так все немного подкрепились, предлагаю зарядку для ума для детей и взрослых. Нужно закончить двустишие. Например, я говорю: «Доска и мел…»
А вы продолжаете: «Выходи, кто смел!»,

«За единицу и двойку…» - «Устроим головомойку!»

Если вдруг с утра проспал…на уроки опоздал,
А кто уроки учит, тот…пятерку получит.
Мы контрольную писали…педагоги все рыдали.
Говорят ученье – свет, но…просвета в жизни нет.
Папа смотрит мой дневник…я от этого поник.

Я с компьютером дружу.. в Интернете я сижу
Я сижу за партой первой…педагогам порчу нервы
Мне директор дал совет…приходи на педсовет
Чтоб закончился урок, надо…срочно дать звонок
Кто куда, а я учиться…это в жизни пригодится

Мне вчера не повезло…в классе я разбил стекло
Нам экзамен объявили, а какой…сказать забыли
Мы поступим в институт, даже …если нас не ждут
У нас сегодня выпускной…веселись, танцуй и пой.

А мне приятно объявить, что пора перекусить.

Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…
1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.
3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда ты вступаете, такие качества необходимы.
«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже тебе пригодится.
4. Какие-то блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…
5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

А давайте вспомним, что вы чувствовали 1 сентября 9 лет назад? Я предлагаю вам написать устное сочинение. Чтобы вам было нетрудно, писать будем вместе. Я буду начинать предложение, а вы говорите последнее слово:

ИТАК, 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ВСТАЛИ РАНО ... (УТРОМ).
МАМЫ ВАС УМЫЛИ, ПРИЧЕСАЛИ, ЗАВЯЗАЛИ БЕЛЫЕ ...( БАНТИКИ),
ВЫ ВЗЯЛИ В РУКИ НОВЕНЬКИЙ И ОГРОМНЫЙ ...( ПОРТФЕЛЬ, БУКЕТ)
КРАСИВЫХ ... (ЦВЕТОВ) И ВАС ПОВЕЛИ В ... (ШКОЛУ).
А ТАМ ВАС ВСТРЕТИЛА ВАША ПЕРВАЯ ... (УЧИТЕЛЬНИЦА).
И В ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ ВАС ПРОЗВЕНЕЛ ПЕРВЫЙ ...( ЗВОНОК).

И НАЧАЛАСЬ НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ ... (ЖИЗНЬ)


Ведущая. А сейчас мы услышим рассказ родителей об этом дне:


УТРОМ 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ОЧЕНЬ ... (ПЕРЕЖИВАЛИ)
ОТ ВОЛНЕНИЯ У ВАС РАЗБОЛЕЛАСЬ ... (ГОЛОВА, ЖИВОТ)
ВЫ ПЛОХО ... (СПАЛИ, ПОТЕРЯЛИ ... АППЕТИТ)
НАКАНУНЕ СВОИМ ДЕТЯМ КУПИЛИ ВСЕ ... (НОВОЕ И КРАСИВОЕ)
НА ЭТО НЕ ЖАЛЕЛИ НИ ...( ДЕНЕГ), НИ ... (СИЛ), НИ ...( ВРЕМЕНИ)
А КОГДА ЗА РУЧКУ ПОВЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ В ... (ШКОЛУ), У ВАС НА ГЛАЗАХ ПОЯВИЛИСЬ ... (СЛЕЗЫ).
И ВОТ СЕГОДНЯ НА ЭТОМ ВЕЧЕРЕ ВСЕ ЧУВСТВА НАХЛЫНУЛИ НА ВАС... (ВНОВЬ)
И ПУСТЬ ЭТИ СЛЕЗЫ, ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БУДУТ СЛЕЗАМИ РАДОСТИ И ГОРДОСТИ ЗА ВАШИХ ВЗРОСЛЫХ ... (МАЛЫШЕЙ).


Конкурс

Никогда и нигде уже нас не будут называть "мальчики и девочки". Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем в игру, которая так и называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Вам нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. Одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики"
А девочки должны говорить слово "девочки".

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только…Девочки.







Театральный конкурс.


Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.
Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»



ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА
Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта. Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты. Друг, к контрольной подготовка.
А в спортзале - тренировка. Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара. Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.



Сценка «Из школьной жизни»

экспромт по мотивам народного триллера «Репка»


Действующие лица:

Выпускник - «А я чё? Я ничё…»

Лень - матушка – «Ба-а-лдёж!»

Директор школы - «Что здесь происходит?»

Классный руководитель – «Они у меня хорошие…»

Маманя – «Куда только школа смотрит?»

Папаня – «Ремня получит!»

Одноклассники – «Хорош дурака валять!»



Жил да был Выпускник.…

И так бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника…

Лень-матушка.… Первым забеспокоился Директор школы…

А Выпускник ему…

Все потому, что нашептывала ему на ушко

Лень-матушка…Директор школы…вызвал Классного руководителя…

Классный руководитель … пошел к Выпускнику…

Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка…

Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…

Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору…

И сказал Директор… А Классный руководитель… А Маманя… И ответил на это Выпускник…

Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…

Отправилась Маманя за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…, Классный руководитель…и Директор…

к Выпускнику...А Выпускник им… А Лень-матушка ему…

И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо.

Прибежали Одноклассники…

И хотела бы сказать Лень-матушка…,

да только сначала сказал Директор…

Потом добавил Классный руководитель…

Выступила Маманя…

Громко крикнул Папаня…

После чего в спор вступили Одноклассники…

На что Выпускник ответил…



Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову
Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену).
Карточки: Ночь, дерево (2 человека), ворота (2 человека), хозяйка, ветер, собака, хозяин, занавес (2 человека), воробей, конь, цыган-вор.

Занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот конюшня.
Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько
ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет,
иногда открывая то один глаз, то другой…, На улице спит пес. Деревья
шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню,
открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать…
Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.
Молодцы! Спасибо всем!



Шуточное гадание.

А теперь давайте погадаем о своей судьбе. Ребята берут с большого блюда предметы – символы, а ведущий объясняет их значение:
Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей;
Ключ – станете строителем;
Кольцо – побываете на свадьбе;
Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;
Монета – станете служащим банка;
Сердечко – повстречаете серьезную любовь;
Кошелек – найдете клад;
Лавровый лист – станете передовым рабочим;
Пуговица – станете закройщиком;
Зеркальце – победите в конкурсе красоты;
Нитка – вас ждет дальняя дорога;
Колесо – приобретете «иномарку»;
Рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;
Мыло – снимитесь в сериале;
Конфета – вас ждет сладкая жизнь;
Прищепка – кто-то прицепится;
Сухарь – станете известным хлебопеком;
Березовый лист – кто-то прилипнет;


выберите свою судьбу, вынув наугад билетик из шляпы. На билетиках — пожелания. Некоторые из них откровенно фантастические, тем самым приятные вдвойне.


Ты будешь великим продюсером и сменишь Константина Эрнста на его посту.
Тебя ожидает самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.
У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.
Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.
В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.
Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.

Ты станешь директором той школы, которую сегодня copyright-by-праздник закончил.
Ты будешь лучшим клоуном в "Аншлаге".
На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
Оргкомитет конкурса "Мисс Вселенная" уже включил тебя в списки кандидатов.
Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.
Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
Твои ученики будут радовать тебя победами во всех конкурсах.
В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.
Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
У тебя будет самая редкая профессия.
Твоим орудием труда будет микрофон.





Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и
сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).
Вы должны угадать и спеть мелодию:Взрослым:
1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).
2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).
3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)
4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)
Выпускникам:
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).
3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).
4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)


Фанты

Для участия приглашаются три участника.
*принести из зала часы наручные
*принести из зала галстук.
*принести из зала ремень от брюк
*принести из зала женскую туфельку.
Получилось 3 команды по 5 человек.
*Наручные часы. Назвать пословицу, поговорку о времени.
*Завязать галстуки 3 шт. на команду.
*Из резинового круга сделать круг, овал, треугольник, квадрат.
*Надуть 5 воздушных шаров, привязать к ним нитку.
*Привязать шар к правой ноге на уровне щиколотки. Постараться наступить и лопнуть шар противника, а свой сохранить. Победитель, чей шар останется целым.

Изобразить закипающий чайник.

Пропеть петухом.

Изобразить метлу,

Изобразить распускающийся цветок.

Изобразить свисток.

Передразнить осла.

Изобразить тающее мороженое.

Изобразить надувающийся шар.


Автограф

Я думаю, нашим женщинам хочется узнать, кто из мужчин самый быстрый, ловкий. Мужчинам вручаются сердца из бумаги и ручка. Задача: по сигналу собрать автографы прекрасного пола.


Провести интервью.

1. Что было самым радостным в школьной жизни?

2. Каково представление о человеческом счастье?

3. Что посоветуете ученику, остающемуся в школе.

4. Как справиться с трудностями ученических лет?

5. Какие качества личности ставите на первое место?

6. Довольны ли вы своими успехами?

7. Что было главным в одиннадцатом классе?

8. Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни





Конкурс - " Какими мы были?"

Правила таковы:  мы будем показывать вам буквы алфавита, и  вы должны называть  на эту букву  все придуманные и подходящие к годам обучения слова описания вас.

Ведущий показывает карточки буквами, а ребята называют слова Пример слов


Интеллектуальные

Игривые

Изумительные

Дружные

Добрые

Достойные

Заводные

Задорные

Заботливые

Классные

Красивые

Крикливые

Крутые

Авантюрные

Трудолюбивые

Талантливые

Достойные

Веселые

Вежливые

Верные

Властные

Находчивые

Организованные

Очаровательные

Ленивые

Любимые

Ласковые

Легендарные

Непредсказуемые

Скромные

Шумные

Забывчивые

Бурные

Безграничные

Громкие

Гостеприимные

голосистые

Жизнерадостные

Желанные

Прекрасные

Престижные,

Популярные

Мудрые

Музыкальные

Мажорные

Информативные

Рисковые

Романтичные

Радостные

Удачливые

Умные

Уверенные


Конкурсы:

1. Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.
2. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

3. Во время медленного танца неожиданно смолкает музыка, партнерша должна обежать вокруг партнера и сесть ему на колено (приз паре, которая будет первой…)

«Конкурс - сюрприз»
Кто хочет получить приз? Выходят все желающие, начинают считать свои карманы.
У кого их больше, тот и выиграл приз.


« Прощание с детством»
Эстафета, передаём игрушку без рук.

«Стираем двойку» - нарисованные карандашом на ватмане «двойки» необходимо уничтожить как можно скорее.
Штанга
Нужно: Кубики пластмассовые 30 шт
Два или три участника кладут перед собой 5 кубиков. Это «штанга»
Приседают. Двумя левыми и двумя правыми пальцами поднимают «штангу».
Добавляют по два кубика (блина, диска). Побеждает тот, кто больше кубиков построит и поднимет


Столбик
Нужно: Кубики пластмассовые 30 шт. Два стула (промежуточный финиш).
Строим столбик ( башню ) и поднимаем одной рукой.
Эстафета двух команд.
Бежим до стула и обратно.



















16



сценарий выпускного вечера в 9 классе.
  • Классному руководителю
Описание:

Мой город детства, добрых снов и сказок,

Поведанных   таинственной  молвою,
Ведь каждый  вырос здесь, и ясно без подсказок:
Навеки вечные мы связаны с тобою.

Сегодня окунувшись в  тайн завесы

Пусть сердце радуется каждому мгновенью,

Ведь счастлив тот

Кто маленький кусочек детства

Хранит в душе

Наперекор  сомненьям.

 

Ведущий:

Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале!
Сегодня на празднике посвященному Выпуску 2013  года присутствуют гости:
Мы приветствуем
Дорогих учителей и безумно волнующихся маму, папу, бабушку  и дедушку.
И  всех кому дорог этот праздник.
Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновника  большого торжества!
Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал выпускника.

Музыка  выход  выпускника

Здравствуй, дорогой  выпускник!   Мы рады приветствовать тебя  в нашем классе! Вот и наступил в твоей  жизни этот волнующий момент, ради которого 9 лет назад  ты пришёл сюда, в нашу  родную  Ухтостровскую школу.

Звучат фанфары.

Разрешите торжественную церемонию, посвящённую вручению аттестата  за курс основной школы  считать открытой!  Прошу всех встать!

Звучит гимн.

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На  выпускном вечере!  История, которую мы хотим вам рассказать, происходит в нашей школе каждый год в середине июня. И всякий раз она особенная и неповторимая. Это церемония открытия жизненной дороги нашим выпускникам.

 

 

Однажды, 1 сентября 2004 года, в нашу школу пришёл мальчишка  в строгом костюмчике,  с огромным  букетом цветов  для своей первой учительницы. И  в твоих  глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на  тебя – красивый  и молодой,  я вижу в твоих  глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»

Автор Лудкова Ольга Евгеньевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1439
Номер материала 51832
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓