Главная / Начальные классы / Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощай,начальная школа!"

Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощай,начальная школа!"

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

«Прощай, начальная школа! »


На сцену выходят ведущие.

1.

Фонограмма 1 ____________________________________________________


1 в. - Уважаемые дамы и господа! Леди и джентельмены!

2 в -Дорогие ребята, учителя и родители!

1 в. - Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящему

в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

2 в - Самому энергичному и неутомимому, самому неподражаемому 4Б классу.

1 в. - Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа

понесла невосполнимую утрату.

2 в. - И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло,

сегодня в её ряды вступит исключительный класс, который, вероятно

внесёт свои коррективы в работу педагогов школы!

1 в. - Итак, для торжественного прощания с начальной школой в зал

приглашаются выпускники 4Б класса.



Под музыку дети парами выходят на сцену.


Фонограмма 2________________________________________________________


1–ый

Мы приглашаем всех на бал,

В украшенный наш классный зал,

2-ой

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

3 –ий

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.


Я.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!






2.

Фонограмма 3____________________________________________________


1. Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.

2. Мы учились не только читать и считать, но и общаться и дружить.

3. Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно.

4. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.

5. А грустно потому, что приходится прощаться со своим учителем, который был с нами все эти годы.

6. Сегодня мы покидаем класс, который стал для нас уютным гнёздышком.

7. Ну, что вы носы повесили?

Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками, которые очень трудно порвать.

8. Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у нас появятся новые друзья, а это замечательно!




3.

Голос из зала:

-Я не поняла ,а что тут у вас происходит?


-Что происходит? А вот что!


Песня «Что происходит сегодня?»

- Что происходит сегодня?

- У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,-2 раза

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!


-Что было вроде б недавно?

- А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…-2 раза

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!


  • Чем же всё это закончилось?

  • Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.-2 раза

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.


Что же из этого следует?

- В пятый пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!-2 раза

Будем стараться и класс мы не подведём!





-А сейчас, по традиции, вальс выпускников!(Звучит музыка, дети начинают танцевать вальс.)


Фонограмма 5 ___________________________________________________________

Музыка неожиданно обрывается.



-Ну в нашем классе всегда так: без приключений не обойтись!

-Что же делать?

-Эх ,была не была, придется как-то выкручиваться!


Фонограмма 6____________________________________________________________



Танец «Мы маленькие дети!»




4.


Фонограмма 7____________________________________________________________



-Смотрите, что я нашла….(достают альбом)

-Что это?

-Не знаю….

-Написано …АЛЬБОМ 4«Б»КЛАССА. Это же про нас.

-А давайте посмотрим.

-Это же мы на фотографиях. Какие смешные мы были…

-Это Лиля…

-А это Маша!


- «Первое сентября 2010 года.» А почему именно с этой даты начинается альбом?

-Эх, ты! Это же день, когда мы впервые пришли в школу, это день рождения нашего класса.


Фонограмма 8____________________________________________________________


_________________________________________________________________________


1. За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый нас встретил?

ДЕТИ: (Хором.)

Школьный звонок!


2.Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.


Ученики исполняют песню-танец « Кадриль»


Фонограмма 9_____________________________________________



Давным-давно когда-то

Андрей, Данила, Маша,

И Лиля , Соня, Саша

Шли молча в первый класс,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали навзрыд.


Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине, и к наукам,

И к каждодневному труду.



Здесь слушать нас учили

Мы жили – не тужили,

И с книжками дружили, учили нас всему.

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали, смотрите-ка на нас.


Умеем петь, читать, считать,

Умеем спорить и мечтать,

Мы знаем путь к наукам,

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.



5.

Фонограмма 10________________________________________________________


______________________________________________________________________

-Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем

(перелистывают альбом)

- и полетели школьные деньки!


-Вот и второй класс. Как мы повзрослели!


Выходят две ученицы: мама и дочка.

Фонограмма 11_______________________________________________________


Песня.(На мотив песни «Ах,ты бедная моя …)


Мама:

Ах ты, бедная моя второклашечка.

Посмотри, как исхудала вся мордашечка.

Я заботами тебя охвачу.


Дочь: нет учиться я хочу!


Мама:

Состояние твоё истерическое,

Сеешь-ка, доченька, яйцо диетическое.

Или может, обратимся к врачу?


Дочь:


Нет учиться я хочу!


Мама:

Ах ты доченька моя горемычная,

Не гонись ты за оценкой отличною,

Отдохни ,развейся, всё оплачу!


Дочь:


Нет учиться я хочу!





6.


Фонограмма 12_________________________________________________________


-Да ,золотое время было…

-Просто замечательное!

-Помнишь, как на переменах бегали…(переворачивают альбом)

-Как как с мальчишками в снежки играли…



Фонограмма 13________________________________________________________


-Ой, что это?(выходит первый ученик и бежит через сцену)

-А…Это первый год учебы пролетел!


Фонограмма 14________________________________________________________


-А это тогда что ?(выходит второй ученик и медленно идет)

-Это? Это второй прошел.


Фонограмма 15___________________________________________________________


-А вот ,смотри, и третий их догоняет…(третий ученик еле плетётся по сцене)

(берут под руки и уводят)



Фонограмма 16____________________________________________________________




-Вот так и живём!

-А какой самый тяжелый предмет для тебя?

-Ну, не знаю….наверное, штанга.

-Да нет, в школе?

-В школе? Скамейка! В зале, постоянно её таскали, туда, сюда, сюда, туда.

-Какой ты непонятливый. Тяжелый предмет в смысле сложный..?

-Ну, так бы и сказал. Это ,конечно ,математика.


Фонограмма 17 ----------------------------------------------------------------------------------------


Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании"

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними справимся чудно -

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда,
 
Ах, было б у кого его списать!



Фонограмма 18

______________________________________________________________________





7.


-А какое самое сладкое слово в школе, самое долгожданное и самое желанное?

-Самое сладкое и желанное?

-(Хором) Сейчас покажем!


Фонограмма 18________________________________________________________


танец с портфелями (с буквами ПЕРЕМЕНА)


-Перемена….Как много в этом слове для сердца школьника слилось…(мечтательно)

-И как потом отозвалось!(с иронией)


1. Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!


2. Перемена! Перемена!

4 "В" залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.


3. Может быть, Саша, Арина и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Нет! В перемену они отдыхали!(хором)


Фонограмма _19______________________________________________________


Сценка

-Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс.

Учитель глядит на нас.


- Был на наш класс налёт?

- Нет!

- К нам заходил бегемот?

- Нет!

- Может класс не наш?

- Наш!

- Может не наш этаж?

- Наш!

- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

- Значит это не обвал?

- Нет!

- Слон у нас не танцевал?

- Нет!

- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!




8.


Фонограмма 20__________________________________________________________


-Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)

-Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)

-Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)

-Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)

-Девочки- одноклассницы хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,

одна рука на сердце, в другой цветок)

-ну а мы какие? Какие мы?

-А мы такие, какие мы есть! (хором)


Выбегает ученица с тетрадкой.


-Смотрите, это же моя тетрадь с домашними заданиями…


-Ох, уж эти домашнее задания!.

- Сколько слез мы над ним пролили!

-Сколько ремней испробаванно…

-Сколько часов не догулено…

-Передач недосмотрено…страшно подумать!


Фонограмма 21____________________________________________________________


Песня(На мотив песни «Сосед»)

  1. Целый день с утра до ночи
    Я уроки всё учу,
    Даже если сильно очень
    Я на улицу хочу.
    И куда бы я ни ехал,
    И куда бы я ни шёл,
    Никогда я не забуду,
    Как спрягается глагол.
    Припев: 
    Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
    Пожалейте, мам, пап, дайте погулять. 
    Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
    Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

  2. Ночью лишь глаза закрою
    И прилягу на кровать, 
    Вмиг таблицу умноженья 
    Начинаю вспоминать.
    А когда сажусь обедать, 
    Вечно думаю о том,
    Почему темнеет небо, 
    И куда впадает Дон.
    Припев.

  3. Иногда сижу, мечтаю, 
    Что счастливый день придёт,
    И меня Иван Сусанин 
    В лес с собою заберёт.
    Буду там играть на воле, 
    Буду прыгать и скакать,
    И таблицу умноженья 
    Потихоньку забывать.

________________________________________________________________

Фонограмма 22



9.

-Смотрите, это я на фотографии с мамой …(переворачивает альбом)

-А это моя мама стоит…

-Ой ,а вот моя!

-Как быстро время пролетело.



1. Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.



2. К вам, папы, мамы, обращаясь,

Хотим «спасибо» вам сказать.

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас!

За седину, за всё простите!

Мы крепко- крепко любим вас!

Фонограмма 23_______________________________________________________

Песня для родителей.(На мотив песни «Ничего на свете лучше нету…»)

1. Были мы недавно малышами

И росли себе на радость маме.

Вот стоим мы в школе на пороге,

Начались волненья и тревоги-2 раза.



2. Стала жизнь невыносимой наша .

В голове из знаний всяких каша.

Мы не видим небо голубое,

Всё зубрим и нету нам покоя.-2 раза



3. Ночь зубрим , на утро забываем.

И неважно что-то отвечаем.

Мама с папой вы нас не ругайте

И хвалить вы нас не забывайте.-2 раза

-Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.

-Вам, уважаемые папы и мамы, предстоят ещё долгие годы учёбы. Поэтому Вы должны постоянно быть рядом с Вашими детьми и быть им первыми помощниками


-Слово предоставляется родителям выпускников,


Фонограмма _24___________________________________________________________


(поздравления от родителей)





10.


Фонограмма_25_________________________________________________________



-А вот смотрите, какая смешная фотография…(перелистывает альбом) Саша мечтает.

-А что? И я люблю помечтать.

Эх, мечты, мечты!




Стихотворение «Если б я был педагогом»


1 Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим


Отменил бы как нагрузку, математику и русский!


Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья


И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!



2 Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!


Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.


Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!


Если кушать захотел – взял указку да и съел!



3 Если б я был педагогом, я б у школьного порога


Надевал прикид крутой то один, а то другой!


Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,


А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!


Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.


Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!



-Да, ребята, учителя у нас замечательные!

-Ой ,а про учителей мы забыли!

-Ничего мы не забыли! Подарки для учителей !


Фонограмма 26____________________________________________________________


(вносят сундук ,запертый на замок.)


-Ой ,не открывается.


-Откроем сундук при одном условии: пусть каждый из ребят скажет доброе и ласковое слово своему учителю.

(дети говорят, сундук открывается)


-Дорогие учителя! Разрешите преподнести Вам наши подарки.


Вот вам пачка чая, чтобы вы без нас не скучали!


Вот вам орех, чтоб в вашем классе был детский смех!


В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьмите , если что-то не клеится.


Календарь всегда при вас- отмечайте с жаром.


Каждый день и каждый час проведённый с нами.


А ещё вам дарим луку, чтоб сгоняли с детей скуку.


Ваша душа стремиться в полёт- сделайте скорее из листа самолёт.


Вот вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.


А ещё горшок в придачу, чтоб во всём была удача.



Фонограмма _________________________________________

(отдают подарки)





11.



-Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в пятый класс!


-Ох, ребята, что-то неспокойно у меня на душе .Боюсь вас отпускать. В среднюю школу.

-Не бойтесь! Мы вам клятву дадим.

-Какую еще клятву.

Самую настоящую, клятву выпускника!



Фонограмма 27______________________________________________________


. Клятва выпускника.

- Я, … Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь!

-У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

- Не доводить учителей до температуры кипения.

- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам,

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

- Быть достойными своих учителей.

Клянемся, клянемся, клянемся.(хором)



-Ну я , надеюсь, что вы не подведете. А сейчас давайте посмотрим фильм о том , какие вы были, какими стали .



Презентация


12.



Фонограмма 28_________________________________________________


-Итак, ещё раз встречаем выпускников начальной школы 2014 года.

(выходят дети)


Учитель:


-У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой,

а место, где его любят и ждут,

понимают и принимают таким, каков он есть,

где тепло и уютно.

Первого сентября четыре года назад вы сделали свой первый шаг в Страну Знаний. Четыре года назад мы начали создавать дом,

в котором нам вместе было хорошо, это наш класс..


Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.

Раз нет любви, нет и меня самой.

Мне нужно знать, что я людьми любима.

Ещё нужней - любить их всей душой.

Я не держу своей любви в секрете.

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где-нибудь на свете,

Хоть огонёк остался от меня!


-Пройдет совсем немного, три летних месяца,

и вы снова придете в школу,

у вас появятся новые друзья,

будут другие учителя.

И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей,

любили школу,

любили учиться и не боялись трудностей.

У меня будут другие ученики, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети.


_А сейчас для вас прозвенит последний звонок, но мне хочется сказать …не последний ,а первый, первый звонок в новую более взрослую и самостоятельную жизнь. А дать звонок я приглашаю будущих первоклассников.

(звонок)




Фонограмма 29___________________________________________________________


Прощальная песня.(На мотив «Вальс расставания»)

В окна весенние дуют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить,

Только не надо, только не надо грустить!


Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам,

Весь наш успех, весь посвящается Вам!


Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.


В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Вам нашу смену, смену встречать и растить!












Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощай,начальная школа!"
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощай,начальная школа!"

Выпускной вечер в начальной школе-это праздник для детей,родителей и учителей.У каждого человека есть дом-не просто жилище с крышей над головой,а место,где его любят и ждут, понимают и принимают таким ,каков он есть, где тепло и уютно.Вот таким домом и была наша школа для моих выпускников. 

 

Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.

Раз нет любви, нет и меня самой.

Мне нужно знать, что я людьми любима.

Ещё нужней - любить их всей душой.

Я не держу своей любви в секрете.

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где-нибудь на свете,

Хоть огонёк остался от меня!

Автор Балковская Людмила Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 4909
Номер материала 30803
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓