Главная / Начальные классы / Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Документы в архиве:

100 КБ Выпускной в начальной школе.doc
255.81 КБ 1 медаль лучшая по технологии.jpg
232.78 КБ 1 медаль лучший по истории.jpg
261.21 КБ 1 медаль лучший по технологии.jpg
197.05 КБ 1 медаль лучший по физкультуре.jpg
243.62 КБ 1 медаль по литературе.jpg
243.72 КБ 1 медаль русский язык.jpg
234.04 КБ 1медаль лучшая по математике.jpg
227.23 КБ 1медаль лучший по природоведению.jpg
227.62 КБ 1медаль читающая ученица.jpg
240.39 КБ 1медаль читающий ученик.jpg
4.42 МБ minus_-_medlennyj_(iPlayer.fm).mp3
2.98 МБ Непоседы - Мы маленькие дети (mp3ostrov.com).mp3
5.54 МБ вальс.mp3
212 КБ звонок.mp3
3.65 МБ концовка ералаша.exe
3.7 МБ мы маленькие дети, нам хочется гулять (mp3ostrov.com).mp3
156.33 КБ родной школьный звонок.mp3
2.87 МБ фанфары на вручение дипломов.mp3
704.97 КБ фон ералаш.mp3
28 КБ прощальная песня.doc
31 КБ сценка для мам.doc
29.5 КБ сценки.doc

Название документа Выпускной в начальной школе.doc

Выпускной в начальной школе.

Выходят ведущие - две ученицы.

Ученица 1: Маша, начинай быстрей, ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс».

А потом  мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Ученица 2: 

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Ученица 2:  4 года мы вместе с Мариной Викторовной поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.

(презентация фотографий)

(Дети читают стихи.)

1. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

2. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз. 

3. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс. 

4.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 



5.В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

 

6.Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученица 1:   Вот и окончен первый класс! Дети ушли с радостью на первые свои летние каникулы. Знаете, что интересного они за лето вывели? Вот факты исследовательской работы: 
Ученица 2:    «Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы  К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели.

А вот буква  Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Ученица 1:   Ну вот пролетело лето и первые каникулы. Уважаемые родители вспомнить, что было во втором не хотите ли? 

Звучит музыка «Ералаш» (фон) 
На сцену выходят ученики. Садятся за парты. Звучит музыка. 
Ученик 1. (кидая портфель) 
Неужели все так учились? 
Столько букв написали, крючков? 
Может, мне это только приснилось? (потирает глаза) 
Я тогда проснуться готов! (взявшись руками за голову). 
Неужели в самом деле 
Я считать, писать умею? 
Звучит мелодия песни «То ли еще будет».
Ученик 2. Вот и четверть пролетела, 
А за ней - вторая 
Ну-ка, все послушайте 
Сам уже читаю я. 
(По листочку читает) 
«Школа № 50, 1 класс, самый дружный класс»


Ученица 2:    Вот и пролетел ещё один год, окончен 2 класс! Родители отправили своих чад к бабушкам, в лагерь, на море отдохнуть. 
Ученица 1:    А вы знаете, родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. 
Ученица 2:    Пролетело лето, закончились каникулы, быстрее закончились они у родителей. Родители вспомнить то что было в 3 классе не хотите ли? 





Сценка “ Русский язык”.

Спросили Лежебокина:
– А, ну-ка расскажи, за что так ненавидишь ты, не любишь падежи?
Давным-давно все школьники их знают назубок.
Их за два года выучить лишь ты один не смог.
Ответил он рассерженно:
– В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные изменят имена.
Ведь я падеж Творительный нарочно не учу:
Трудиться, а тем более, творить я не хочу.
Такой падеж как Дательный,
Я с детства не терплю:
– Давать, делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок, приходиться выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж Винительный и вовсе не сердит:
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.
– Да, переделка ,кажется, серьёзная нужна.
Автор: А сам ты смог бы новые придумать имена?
Лежебокин: – Давно придумал:
Взятельный,
Грязнительный,
Лежательный,
Грубительный,
Ленительный

И, наконец,
Простительный.

Ученица 1:   Незаметно пролетел 3 класс. Вот уже и четвертый позади. Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. Но все старались учиться на «4» и «5».


Сценка “1” ,“2”, “3”.


Выскакивает Единица:


Единица: Почему же только на пятёрки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица, красотка Единица!

Меня из школы вечно все гонят бессердечно!

Ругают, обижают, совсем не уважают.

За что - сама не знаю! Детей я обожаю!

Твержу им: “Отдохните!”, Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!”


Выбегает Двойка:


Двойка: Я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа!

Скажите в чём я не права, и чем плоха оценка “два”?

Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно

Что полениться так приятно!


Входит Тройка


Тройка: А я сестрица тройка! Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит, всегда живёт - не тужит!

Звезд с неба не хватает, о ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может, и на уроках тоже!



Учитель: Скажите, ребята, возьмём с собой в 5-й класс этих “красавиц?” И вот что говорили о нашем классе другие учителя:

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)

Ученица 1:   - Так говорят о нас.  А давайте сами о себе расскажем!

          (Выходит весь класс  и по очереди рассказывают).

1. 4а – это  головная боль Марины Викторовны

2. - любители поговорить на уроке с соседом

3.- ссоримся и тут же миримся

4.- обожаем писать записки на уроках

5.- самый шумный класс на перемене

6.- гордимся болтливой половиной класса – девочками

7.- на уроке шумим, что листья шуршат

8.- общий рост –

9.- общий вес –

10.- средний возраст –      , а общий –

11.- знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2004 года

12.- любимый день недели – воскресенье

13.- любимое время года – лето

14.- за 4 года мы подросли на 24 см

15.- поправились на 14 кг

16.- выучили около 80 правил по русскому языку

17.- и около 60 правил по математике

18.- узнали произведений более 100авторов

19.- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

1.- научились шить, рисовать, клеить

2.- научились озорничать на переменах

3.- и правильно вести себя на уроках

4.- узнали строение своего организма

5.- и как заботиться о своем здоровье

6.- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

7.- не разучились задавать массу вопросов

8.- выучили наизусть около 100 стихов

9.- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

10.- каждый побывал дежурным 80 раз

11.- мы крепко сдружились

12.- полюбили школу и свою первую учительницу


учитель: Но чем же мы отличаемся от других?


1-й ученик: В нашем классе есть Денис,
2-й ученик: Есть Матвей и два Ильи,
3-й ученик: Есть Владик и Никита
4-й ученик: Есть и Миша, и Антон,
5-й ученик: А ещё Максим и Женя!
6-й ученик: Лёша – в свете нет такого!
7-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!

Учился я в 4 классе…

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Муравьева Димы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

 И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!


Ученица 2: Мы трудились 4 года. А 4 года – это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примире-ний.


Ученица 1: Да, нелегко выдержать.

Ученица 2: Но, заметь, при этом никто не отстал. Жалко только, что четверо учеников ушли.

Ученица 1:          Вот он пришел последний школьный день!

                              И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

                              Осыпал нежную сирень

                              Лиловыми душистыми цветами.

Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придем в школу, в наш дружный, но уже 5 класс.

Сценка. Входят Анна Ивановна и врач.


А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники...

А. И.: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

А. И.: Молодец! Я вижу, что ты к пятому классу готова.

Нина, Анна Ивановна и врач уходят.

Ученица 2:   Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу! 

Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.

          Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 А класса!

           Давайте вспомним любимые уроки.

МАТЕМАТИКА.

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

В магазине сдачу я считаю сам,

И решаю я задачи трудные,

Калькулятор скоро я сестре отдам,

Без него не трудно будет мне.

Математику люблю я больше всех наук,

Мне она милее, чем конфета.

Если в вычислениях ошибается друг,

Я на все вопросы дам ответы!

(вскрывают конверт)

Номинация   «ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК 4А класса» 



РУССКИЙ  ЯЗЫК.

Я живу в России, и русский – мой родной язык.

Нет его красивей, и я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.

Прихожу я на урок – и уже готов к работе. 

Номинация  «ЗОЛОТОЕ  ПЕРО  4 А класса»

ЧТЕНИЕ.

Читать я раньше не умел,

Мне мама все читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы все сначала.

И сказки стал читать подряд,

Чему я очень, очень рад!

Я песни пел с Котом ученым,

Сражался вместе с Черномором. 


Хорошая книга – мой спутник, мой друг –

С тобой интересней бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоем.

И наш разговор потихоньку ведем.

Я слышу тебя, я иду за тобой.

Я к морю спускаюсь и вижу прибой.

 

С тобою дорога моя далека-

В любую страну и в любые века.

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков.

Про тайные земли и движение комет,

С тобой ничего непонятного нет.

 

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу! 

Номинация  «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  СЛОВО»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?


И на все вопросы эти у науки есть ответ –

Природоведение ответит, для него загадок нет!

Номинация  «ЮНЫЙ  НАТУРАЛИСТ  4А класса».

ИСТОРИЯ.

Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулась перед нами дверь.

Древние руины, спад, подъем, расцвет,

Войны, их причины и цена побед.

В памяти мы держим сотни разных дат,

Новые открытия впереди лежат.

Номинация  «ЮНЫЙ  ИСТОРИК  4А класса».

ТРУД.

На уроках мы учились шить,

Лепить, клеить, мастерить.

И учитель за старанье ставила нам «5»

И теперь мы асы, годны ко всему.

С нашими руками – хоть на целину!

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.

 Номинация  «ОЧУМЕЛЫЕ  РУЧКИ  4А класса».

Номинация  «ЛУЧШИЙ ДЕЖУРНЫЙ 4А класса».

ИЗО.

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

 Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать и серьезно рисовать,

Вы заданья нам все больше усложняли –

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции и этюды выполняли.

Номинация  «БУДУЩИЙ  ПИКАССО 4А класса».

ФИЗКУЛЬТУРА.

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.

Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А  девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно!

Номинация  «ЗВЕЗДА  СПОРТА 4А класса».

Номинации «ФАНТАЗЁР 4А класса»,

«САМЫЙ  ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ  4А класса»,

«ОТЛИЧНИК  4А класса»

Ученица 1:   Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились и наши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы,

бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы нашим помощникам

(Дети читают стихи). 

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

 

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

 

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства только держим под секретом,

 И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

 

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

Нас 4 года все учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня возил отец.

В дождь и ледяную стужу,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

 

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Рокки.

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

Вот им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Все: Нет, но грамоты есть!

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

Номинация  «ЛУЧШИЕ МАМЫ И ПАПЫ 4А класса».

(Награждаются все родители). 

СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ.

Много в жизни хороших дорог

Только вспомни, пожалуйста, с лаской

Самый первый нелегкий порог

В младшей школе на улице Пушкина.

Малышами когда-то пришли.

Как смешно по дорожке шагали!

Здесь заботу и ласку нашли.

И друзьями хорошими стали!

А теперь вас совсем не узнать

Таких умных, больших и веселых.

Вот настала пора провожать

Вас, ребята, во взрослую школу.

Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс  вспоминайте!

 

Новый корабль отправляется в путь,

Новые ждут адреса и маршруты.

Будут вам ветры попутные дуть,-

Ветры везения, - ежеминутно.

Новые встречи будут в пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди.

Сил вам, терпенья и верной удачи!

Учитель: Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь. Уважаемая ………………………….., я передаю вам этих замечательных детей.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:

Я, Гришина Марина Викторовна, учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -11 , девочек 8, средний рост - 130 см, средний вес - 30 кг.

( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук - 38, ног - 38, умных голов - 19 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-19, из них болтливых-19 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -19. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

30 мая 2014 года. Первый учитель: Гришина М.В.

Кл. руководитель: __________________________________

Это Вам золотые ключики от их сердец. (Вручаем ожерелье из ирисок)

Разрешите мне  
Объявить приказ по школе
 
Властью, данной мне народом,
 
Объявляю вам о том,
 
Что курс начальной школы
 
Вами, дети, завершён.
 
В средних классах про игрушки
 
Вам придётся позабыть.
 
Будут новые предметы,
 
Надо будет их учить.
 
Стали старше вы, умнее
 
И теперь должны иметь
 
Трудолюбие, терпенье,
 
Сил в учёбе не жалеть.
 
Будьте же крепки, здоровы,
 
Постарайтесь не болеть,
 
И тогда все неудачи
 
Сможете преодолеть.
 
Я объявляю вам приказ:
 
Ученики четвёртых классов
 
Переходят…в пятый класс!

(Фанфары)

(Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.)

Ученица 1:  Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать клятву пятиклассника.




Клятва пятиклассника.

(на слайде)
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Учитель: Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей.

(Дети читают стихи)

Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь по галактике Знаний. 


Дорога большая нас ждет впереди

Без помощи вашей её не пройти.

Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам,

За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за то, что ребятам отдали.


Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел.

На речке, и в поле я помню о школе

Я помню, что в 5 класс перешел!


Умею читать я, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.


Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.


Учитель: Ребята, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем? Я недавно была

у одного известного звездочета и вот, что он рассказал про вас.



2030 год…Приходит весна…

Мы ваши в газете прочтем имена…

Дима Муравьев бизнесменом известнейшим стал.

Никита служил и уже генерал!

Софья и Юля в Париже на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев!

Матвей хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка…

Галя и Виталик погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: Женя наша

Та, что веселее была всех и краше,

Живет и работает здесь по соседству –

Она главный врач поликлиники детской!

А Дима Калинкин едет к нам на гастроли,

Играет только первые роли…

Ангелина, что тихая такая и угрюмая,

Теперь депутат государственной думы!

Маша работает теперь за границей

У всех иностранцев удивленные лица,

Когда она без ошибок и просто

переводит страниц по 100.

А Жукова Настя – директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы…

А Настя Василенко работает в институте,

Знает школьные все уловки:

Она у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко…

Аня теперь – кулинар искусный,

Торты печет она очень вкусные!

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна –

Мы ваши в газетах прочтем имена.  

Ученица 1.  Но вот окончен бал,

Погасли в канделябрах свечи,

Вновь опустеет зал

И новой будет ждать он встречи.

Вернемся мы опять, и вам нас не узнать,

Ведь лето для того, чтоб отдыхать.


Ученица 2:  Опять звенит для нас звонок

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

(Звенит школьный звонок).

Учитель:         Праздник продолжается чаепитием


«За тягу к чтению»
Ты прочёл уже не мало,
Любишь книги и журналы,
Эта тяга к чтению
Поможет и в учении!

1. Гирфанова Юля
2. Файзрахманова Аделина
«Самой очаровательной»
Ты умница и красавица,
И имеешь таланты разные.
И за это тебе медаль вручается.
Посмотри на неё и порадуйся!

1. Ужегова Вероника
2. Рахматулина Алия
3. Кардашина Яна
4. Черепанова Василина
«Самой весёлой»
Самой весёлой и обаятельной!
Медальку надо вручить обязательно!
Пусть всегда звучит твой смех,
Ведь для нас ты лучше всех!

1. Нурмухаметова Регина
2. Шабарчина Алёна
«Самой отзывчивой»
На просьбу любую
Ты отзовёшься,
Самой отзывчивой в классе зовёшься.
Мы тебя благодарим
И медалью одарим!

1. Лёгких Паша
2. Башкирцев Даниил
«Милому помощнику»
Ты- лучший помощник,
Ты- деловой.
Тебя мы все любим.
Гордимся тобой!
Ты чуткий и внимательный,
Помощник замечательный!

1. Двойнишникова Оксана
2. Поспелова Саша
3. Сагитова Адиля
«Самой заботливой»
Нежная, заботливая,
Всех любишь, опекаешь.
Всегда придёшь на помощь,
И каждый это знает!

1. Межауров Артём
2. Зайнуллин Филюс
«Самому скромному»
Ты тихий, скромный, молчаливый.
Ты добрый и приветливый всегда.
И все тобою восхищаются,
И бесконечно восторгаются!

1. Галиев Ильяс
2. Галимов Роберт
«Самому доброму»
Вручаем медаль самому доброму,
Заботливому и внимательному,
Чуткому и отзывчивому-
Просто замечательному!


Название документа прощальная песня.doc

"До свиданья, начальная школа!"


1. В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец

. До свиданья, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Плачем мы и грустим, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.


2. В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.


Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!







"До свиданья, начальная школа!"


1. В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец

. До свиданья, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Плачем мы и грустим, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.


2. В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.


Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!







"До свиданья, начальная школа!"


1. В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец

. До свиданья, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Плачем мы и грустим, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.


2. В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.


Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!








Название документа сценка для мам.doc

Ведущий: Ну, а мамы в этот час,

Конечно, думали о вас.


Сценка «Дело было вечером»


1 автор. Кто на даче отдыхал.

2 автор. Кто покупки совершал.

1 автор. Мама Ани платье шила.(1 мама)

2 автор. Мама Антона суп варила.(2 мама)

1 автор. Мама Дениса песню пела,(3 мама)

2 автор. Мама Влада фильм смотрела.(4 мама)

1 автор. Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак….

2 автор. Вдруг сказала мама Ани просто так:

1 мама. А у нас в тетради «пять», а у вас?

2 мама. А у нас «трояк» опять. А у вас?

3 мама. А у нас вчера сынок сочинение писал.

Я придумала вступление, дальше папа сочинял.

4 мама. Ну, а наш играет в фишки

И кричит все «У-е-фа».

От таких ужасных криков

Разболелась голова.

5 мама. Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала!

3 мама. Наш не любит вермишель – это раз,

Убирать свою постель – это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает: «Не успею, надо правило учить!»


2 мама. А у нас не любит дочка

Вставать в школу по утрам.

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1 мама. Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы 25

И ребенком стать опять!!!

4 мама. Я б на прыгалке скакала!

5 мама. Я бы в «классики» играла!

1 мама. Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2 мама. Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

3 мама. Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4 мама. Наши школьные года

Улетели навсегда!

1 мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5 мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2 мама. Мне – задачи две решить,

Форму школьную подшить.

3 мама. Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4 мама. Странно, время – пятый час,

Где же дети все у нас?

5 мама. Давайте в школу мы пойдем,

Детей оттуда заберем!

1 автор. Дело было вечером,

Делать было нечего.



Название документа сценки.doc

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.

На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

**********************************

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?

Учитель: Здравствуйте ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо…
(Витя тянет руку) Что там у тебя Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учитель: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтобы такого больше не было… Итак открыли тетради… Хорошо… (Витя снова тянет руку) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…
Учитель: При чём тут дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак взяли карандаши…
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала положить, но, наверное, забыла…
Учитель: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки…
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…
Учитель: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось?
Учитель: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… одноклассники смеются, больше всех Быков)
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у

меня есть!
Учитель: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю (Радостно вынимает помятый дневник) Вот! (несет учителю)
Учитель: Дневник ученика 4-го «б» класса… Быкова Олега…
(все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учитель
: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает)
Быков: Дневник ученика 4-го «б» класса Смирнова Виктора…
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало…

Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали!

Эх, Быков! И не стыдно?




Сценарий выпускного вечера в 4 классе
  • Начальные классы
Описание:

Многие учителя выпускных классов ищут сценарии выпускного вечера в 4 классе, я тоже искала, но идеального не нашла. Пришлось помучиться, и вот... готово. Самое главное то, что ведущими выступают сами ученики,а учитель только наблюдает. Им это очень нравится. Они чувствуют себя взрослыми и самостоятельными.

Выпускной в моем классе прошел на УРА! В моей разработке есть и слова песен и сценки для детей и мам, уже готовые к распечатке, и даже песни и минусовки для сценок.По сценарию детям вручаются медальки, я их тоже включила в разработку. Вы можете распечатать их на цветном принтере на фотобумаге, как я, и всё.

Пользуйтесь на здоровье!

Автор Гришина Марина Викторовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 655
Номер материала 51839
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓