Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Скачать материал

Сценарий предназначен для проведения выпускного в 4 классе 2014

Учитель.          

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускника начальной школы.

Музыка. Выход детей.

Ученица 1. Есть в году различные праздники,
                  И сегодня праздник у нас,
                  В последний раз идут четвероклассники,
                  В свой первый, школьный класс.
                  А в сторонке сидят родители,
                  И с волненьем глядят на них,
                  Будто все впервые увидели
                  Повзрослевших детей своих.

Ученик 1.   Четыре года - что мгновенье.

                  Словно в сказке дни прошли

                  С той поры, когда робея,

                  Впервые в школу мы пришли…

Ученица 2. Совсем малышами пришли мы сюда,
                  И сразу попали в прекрасные руки.
                  Как жаль, что так быстро промчались года,
                  И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик 2.   Вы нас научили читать и писать,
                  И трудные очень задачи решать.
                  И главное добрыми, честными быть,
                  И дружбой всегда дорожить.

Ученица 3. Ты помнишь? Было вокруг
                  Море цветов и звуков,
                  Из теплых маминых рук
                  Учитель взял твою руку.
                  Он ввел тебя в 1 класс
                  Торжественно и почтительно,
                  Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Ученик 3.   Вы провели нас по дорогам знаний,
                  Отдав нам много силы и труда,
                  А сколько приложили вы стараний,
                  Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученица 4. Вы нас учили, как писать красиво,
                  Как решать задачи, как себя вести,
                  Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
                  К каждому умели подойти.

Ученик 4.   Сегодня торжественный день у нас
                  Мы переходим в 5 класс.
                  Начальную школу кончаем,
                  И ей праздник посвящаем.

Песня «Не крутите пёстрый глобус»

Учитель:

- Вот послушайте некоторые статистические данные.

За эти четыре года, что ребята учились в школе: 

Они съели 4 тонны булочек и пирожков! 
Подросли на 1500 сантиметров! 
Потолстели на 135 килограммов и теперь весят пол тонны
Добавили несколько седых волосков в пышные шевелюры родителей! 
Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно. 
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться,  ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций! 

 

Ведущий 1:

Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников, ссор и примирений.

 

Ведущий2:

Да, нелегко выдержать.

Но, заметьте, при этом никто не отстал, не остался на второй год.

Учитель:
- Так говорят о них! А так говорят они сами о себе: 

4  класс это… (каждый говорит по фразе)
Любители поговорить с соседом. 
Если они возьмутся за дело – делу несдобровать! 
Ссорятся и тут же мирятся! 
Обожают писать записки на уроке. 
Гордятся болтливой половиной класса. 
Самый шумный класс на перемене. 
На уроках шумят, что листья шуршат. 
Средний возраст 11 лет,а общий 121 год! 
Коллектив был создан 1 сентября 2010 года. 

Любимый день недели – воскресенье. 
Любимое время года – лето! 
Любимые уроки – физкультура и математика. 

Стихи.


1).Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, "что" и "как"?

 

2).Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

 

3).А помните - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, 11 пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

 

4). А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

 

Песня «Рядышком»

1 .Этот праздник, праздник наш с тобой

Всем он близок, всем он дорогой.

Расставаться нам пришла пора.

Спрячем слёзы наши дружно, детвора.

 

П-в: Димочка рядышком с Настенькой

       Столько дней, столько дней вместе!

       Кристина, Максим и Миленочка

       Дружно поют эту песню!

 

Лёнечка рядом с Олесечкой,

       Столько дней, столько дней вместе!

       Илюша, Максим и Полиночка

       Дружно поют эту песню!

 

2.Не поверим в жизни никогда,

Что забудем школьные года.

Помнить будем класс, урок родной,

Как не слушались, вас, старшие, порой!

3. Всем спасибо дружно говорим

И за всё, за всё благодарим!

Не хотим мы уходить от Вас,

Но пришёл, пришёл, пришёл прощанья час!     

 

 

 

 

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

 

Новости.  Выходят двое ведущих.

 Звучат позывные передачи "Новости".

Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

1 ведущий:  Добрый вечер!

2 ведущий:  В эфире "Новости".

1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2 ведущий: Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1:  Сейчас, сейчас.. С чего же начать?

А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

2:  Ты что, с Луны свалилась?

1:  Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано : « 4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: « 1 класс». А потом мне стало грустно…

2: Почему ?

1:  Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!

2:  Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

1:  Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 классе.(рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 13...

2:  Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали коми и английский язык.

 

1:  Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды.

 

Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

 

А иначе может случиться подобная история:

 

Сценка «Стрекоза и Муравей».

 

 

 

Дети занимают свои места.

1 ведущий:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

 

2 ведущий: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

1 ведущий: А вы знаете, что такое школа?

2 ведущий:

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

1 ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе?

 Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

2 ведущий: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

1 ведущий:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

2 ведущий:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

1 ведущий: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

2 ведущий: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

 

Дети исполняют частушки.

 

 

 

 1 ведущий: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

2 ведущий:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

1 ученик:

Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну, а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик:

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

1 ведущий: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

2 ведущий:

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

1 ведущий: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

2 ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

 

1 ведущий: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

2 ведущий: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.

Дети: Это наш 4 класс.

 

 Песня. Исполняют девочки-рокеры

 

Учитель: Да, всякие курьёзы и смешные случаи бывали у нас на разных уроках.

Урок ИЗО.

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(Проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников).

 Максим, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Оксана, Владимировна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Оксана Владимировна, вы же учитель! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Максим! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

 

Урок  математики.

 

 Учитель: Дима, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Дима: Судьёй по боксу, О.В.!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Олеся. (Олеся выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Олеся направляется к двери) Олеся, ты куда?!

Олеся: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Максим, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Максим: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Максим: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Илья, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Илья: О.В., отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

* * *

Учитель: Лёня, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Лёня: А у мамы нет свободного времени!

 

Урок  «Окружающий мир"

 

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Кристина тянет руку.

Учитель: Отвечай, Кристина.

Кристина: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Милена, назови, пожалуйста, части цветка.

Милена: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Даниил, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Даниил: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Полина тянет руку.

Учитель: Что тебе, Полина? Что-то хочешь спросить?

Полина: О.В., правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Полина: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

 

 

Урок   русского языка.

 

Учитель: Максим, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Максим выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Максим. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

 

Песня «Учат в школе»

 

1.Буквы разные писать..

   Вычитать и умножать…

   Малышей не обижать…

2. К 4+2

    По слогам…

Книжки добрые любить

    И воспитанными быть…

3. Находить восток и юг,

    Рисовать квадрат и…

    И не путать никогда

    Острова и города

4. Про глагол и про тире

  И про дождик во дворе…

  Крепко – накрепко дружить

  С детства дружбой дорожить

 

Выходят два ученика.

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Даниил, ты подсказываешь Полине. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Диме! Может быть, поставите четыре? 

4-я сценка.
Учитель: Илья, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

 

Учитель: Переменка!

. Скажите пожалуйста, что самое важное в школе?

 

1 ведущий:  Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!

И что же происходит важного на переменах, что они так привлекают детей?

1чтец:  Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит. 

2 чтец: Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали! 

1 чтец: "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног. 

2 чтец: Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог? 

1 чтец: Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый! 

2 чтец: Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

1 чтец: Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог! 

2 чтец: Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем". 

 

Песня. Исполняет Настя.(о первом учителе).

Ведущий:4 года учили нас наши замечательные учителя: Оксана Владимировна, Валентина Николаевна, Татьяна Дмитриевна, Ольга Дмитриевна, Ирина Викторовна, Галина Леонидовна, Тамара Витасовна, Любовь Николаевна, Марина Александровна. Спасибо вам большое!

(Вручение цветов.)

Примите поздравления

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... 
Все (хором): Спасибо! 

 

Сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

 

Чтец:
На наш праздник на большой 
Собрались мы всей семьёй.
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются,
То ли кончились заботы,
То ли,  начинаются.

Чтец: Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть, немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

Чтец : Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

Чтец : А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам. 

Чтец: 
Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 

Чтец: 
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 
Самые лучшие мамы и папы на свете, 
Большое спасибо вам говорят ваши дети. 


Ведущий: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. 
Родительские страдания.(на мотив «Хвастать, милая, не стану» )

 

Родители: Курьезов тоже в нашей жизни хватало, все не расскажешь, но некоторые из них мы вам покажем. (Выходят мамы, переодетые в бабушек). 

1 мама: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука: 
- Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу? 
А он мне отвечает: 
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз! 

2 мама: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит: 
- Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается? 
А внук ему отвечает: 
- Мышками. 

3 мама: А мой внук тоже умный. 
Говорю ему недавно: 
- Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели? 
А он отвечает: 
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать. 

4 мама: А мой внук пришел на днях грязный. 
Отец увидел его и давай ругаться: 
- Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин! 
А ты знаешь, кто такой свин? 
- Да, это сын кабана, - отвечает внук. 

Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие! 

Родные наши дети. 
Вы лучшие на свете! 
Вы - радость, 
Вы надежда и вся, 
Вся наша жизнь! 
И в этот день весенний 
Примите поздравления – 
Как здорово, что вы у нас 
Когда-то родились! 

Вам знаний и умений, 
Учителю – терпенья! 
И чтобы все желанья 
Когда-нибудь сбылись. 
Моргнуть мы не успели – 
Вы очень повзрослели, 
Как здорово, что у вы у нас 
Когда-то родились! 

Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы, 
Мы вас всегда с победою ждем! 

Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 

Вручение благодарственных писем родителям. 

Учитель: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий - 
Средняя школа!

Песня в исполнении Олеси.

 

Учитель: А сейчас торжественный момент награждения выпускников.

(детям вручаются дипломы, альбомы, дипломы за олимпиады.)

 

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки! 


Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Дети поют песню "До свиданья, начальная школа!" 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий выпускного вечера в 4 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Цели:развитие творческих способностей и интереса к творческой деятельности;

создание ситуации активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества;

Участники: учащиеся 4 класса и их родители, бабушки, дедушки, учитель начальных классов -классный руководитель,учителя-предметники.

Подготовка:разучивание стихов, песен,сценок учащимися и их родителями;

изготовление  классным руководителем альбома с фотографиями для каждого ученика.

Есть  стихи, песни. У нас класс маленький.А чтобы использовать для большего колличества учащихся-добавляйте стихи и проводите. Реквизитов требуется немного.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 497 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 343
    • DOCX 108.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Родионычева Оксана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3928
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 096 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек