Главная / Классному руководителю / Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Составитель: учитель начальных классов МАОУ СОШ № 10 города Кунгура Пермского края Богомаз Валентина Николаевна

Форма: Представление серии фильма «Наша школьная страна» под названием «Были и небылицы»

Комментарий учителя: У нас существует давняя традиция проводить выпускные вечера в каждом классе начальной школы. Это четвёртый наш выпускной. Дети в 4 классе очень любят выступать, представлять, лицедействовать. Их творческая инициатива хлещет через край, поэтому в сценарии много ведущих, номеров разных жанров.

Цель: Демонстрация итога работы учителей, родителей, учащихся за 4 года.

Задачи: 1. Подведение итогов обучения и участия в конкурсах, награждение лучших учеников и участников конкурсов;

2. Подведение итогов родительской деятельности и награждение самых активных родителей;

3. Активное участие детей и родителей в конкурсах праздника.

Участники: учащиеся 4 класса, их родители и родственники, классный руководитель и учителя;

Оборудование:

- зал украшен шарами, цветами, плакатами;

-светотехника и мультимедиа техника, видеокамеры, фотоаппараты;

-дипломы, грамоты, благодарственные письма, медали;

- подарки для детей: энциклопедии и наборы монет с олимпийской символикой.

Подготовка:

1. Заседание Совета лидеров по составлению сценария, распределение ролей, обсуждение костюмов;

2. Заседание родительского комитета по подготовке к выпускному вечеру и его оснащению;

3. Репетиционная подготовка во внеурочное время;

4. Изготовление поделок и подарков на уроках технологии;

5. Разучивание песен на уроках музыки.

Ход мероприятия:

1 ведущий: кинокомпания «Кунгур Пикчерс», классная киностудия представляет заключительную 660 серию фильма «Наша школьная страна». На сцену приглашаются исполнители главных ролей этой серии – выпускники начальной школы:

Торжественный выход выпускников парами под музыку (Дети проходят, демонстрируют свои выправку, умение двигаться, костюмы и присаживаются на приготовленные стулья)

2 ведущий Вы спросите, почему 660 серия? Давайте посчитаем: 4 учебных года умножим на 33 недели, умножим на 5 дней в неделю.

Итого 660 дней. Каждый учебный день – одна серия, и она

приносила в нашу жизнь множество самых разных открытий, радость и разочарование, ссоры и примирения, но главное, она приносила капельки знаний и умений, которыми, ребята могут сегодня похвалиться.

1 ведущий: А с чем можно сравнить детство? Наверное, со сказкой.

Поэтому сегодняшняя наша серия называется « Были и небылицы». В ней мы собрали эпизоды из нашей школьной и домашней жизни.

Итак, внимание, сказка начинается!

2 ученика ведут диалог:

-Одну простую сказку,

- А, может, непростую
-Когда нам было 7 лет,
-А, может быть, чуть больше,
-В большую нашу школу,
-А, может, и в начальную
- Обо всех мы вам расскажем,
-Чего – нибудь покажем,-


-А, может, и не сказку,
-Хотим вам рассказать.
-А, может быть, чуть меньше,
-Не будем уточнять.
- А, может, в небольшую,
-Пришли мы в первый класс.
-А, может, не расскажем,
- Вот это в самый раз!



(Выходит группа учеников, изображающих первоклассников).

1.Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз.

2. -Пришел я в школу малышом,

-А я пришла малышкой,

Неся в портфеле карандаш

И новенькую книжку.

3.И полетели день за днём.

Учились мы старательно,

И на уроках мы всегда

Всё слушали внимательно.

4. Что были в первом, не жалеем,

И очень многое умеем:

Читать, писать,

Считать, лепить,

Песни петь и мастерить.

(Дети присаживаются на свои места)

2 ведущий: Внимание! Внимание! Новости нашего класса!

Интересное открытие сделали ученики 1 в класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, домашнее задание. Зачем люди придумали эту букву Д?

1 ведущий: в первом классе, встречаясь с трудностями в учёбе, мы даже придумывали стишки, и вот что из этого получилось.

(Выходит вторая группа учеников, изображающих первоклассников).

1.Дима крутится, хохочет,

А подсказывать не хочет.

Выражаю Диме я

Вотум недоверия.

2.То согнется уголком,

То завяжется шнурком,

Это Настя – акробатка

Списывает под столом.

3. Толя мчится на урок

Всех подряд бодает.

«Свалит с ног, не свалит с ног?»-

Все вокруг гадают

5.Запевают в роще сойки,

Щелкают тетёрочки,

Не нужны Никите двойки.

Лучше бы пятерочки!

4.На горе растёт осина,

Под горою вишня.

Дробь на дробь делила Лена -

Боже, что же вышло?



3 ведущий: Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Союзы и глаголы, и древние века.

То звук не проверяется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

Год прошёл, и мы уже во втором классе, а там другие проблемы…

(Выходит девочка с зеркалом, она изображает второклассницу)

Не решается задача - хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам конфетку,

В день рождения подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки я тебя прошу!

С шампунем тебя вымою и даже причешу!

Мы ж с тобою не чужие, - подружки!

Выручай, а то дам по макушке!

(Выходит девочка с волшебной палочкой)

Вот бы оказалась у нас такая палочка,

Чтобы она была на все уроки выручалочка!

На вопросы отвечалочка! И в квартире убиралочка!

(Колдует волшебной палочкой)

Не выручает палочка, так придётся учиться,
А учиться - нам всегда пригодится!

4 ведущий: Зато во втором классе мы уже знали таблицу умножения и падежи, могли отличить подлежащее от сказуемого, а в 3 и 4 классах участвовали в стольких мероприятиях, что даже не было времени и отдохнуть.

3 ведущий: А, вспомните, сколько мы читали? О, это отдельная история!

(Выходят 3 ученицы и показывают шуточные презентации любимых книг)

3 ведущий:

Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем мы всё растем, растем, растем.

4 ведущий: И дома, и в школе с нами происходили такие истории:

(Дети по очереди разыгрывают сценки)

История первая: ИСПРАВИЛ ДВОЙКУ

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в стол.

История вторая: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ

Мама. Сыночек! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?


История третья: ДНЕВНИК

Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!

Сын. Не могу!

Папа. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Папа. А причём тут аптека?

Сын. Как это причём? Яна сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки! Тут столько двоек!!

Сын. Папа, ты как думаешь, это дурная наследственность или плохое влияние среды?

Папа. Я тебе дам наследственность!

Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.

Папа. (Хватается за сердце) Боже, а что же будет, если ты поступишь в институт!


История четвёртая: ЖЕЛЕЗНОЕ КОРЫТО

Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?

Сын. Знаю!

Мама. Где же оно?

Сын. Я отнес его и сдал в металлолом.

Мама. Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?

Сын. А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.


История третья: ПОЧЕМУ «4»?

- Сыночек, что ты сегодня получил?

- 4

- Почему только 4?

- Потому что у нас было только четыре урока.


История пятая: ДВЕ МАМЫ

-Скажите, пожалуйста, Вы для своего сына уже сделали уроки?

- Кое-как.

- Дайте списать.

История шестая: «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ»

-Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто на лавке отдыхал

-А у меня в кармане гвоздь. А у вас?

-А у нас сегодня гость. А у вас?

-А из нашего окна

Школа средняя видна.

-А из нашего окошка

Кабинет труда немножко.

-А у нас весёлый класс. Это раз.

-Мы нашли противогаз. Это два.

-А в - четвёртых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

-Как шальной!

Ну, что ж такого?

Ну, а если б, например,

Приходил милиционер!

-И вовсе не милиционер,

А, может, он полиционер?

-А у нас подбили глаз. А у вас?

-А у нас дежурный класс! А у вас?

-А вчера сосед соседу

Книжкой дал после обеда.

-Книжкой? Это ерунда!

Вот портфелем – это да!

-Дело было вечером

Спорить было нечего…

5 и 6 ведущие: А что же в итоге?

- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

- Наш класс очень дружный!

- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправились на 4 кг.

- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

- 4 года мы учились учиться и научились это делать.

- Мы умеем в коллективе жить.

- Мы знаем, как с другом делиться.

- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

- Исписано 6560 тетрадей, столько же черновиков.

- За 4 года прозвенело 6600 звонков.

- За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».

- Преодолев всё трудности, мы взялись за изучение серьезных наук.

7 ведущий: Ни для кого не секрет, что без родителей нам никуда. Наши мамы и папы всегда рядом с нами, и это здорово! Звучат слова благодарности в адрес наших замечательных мам и пап. ( Выходит группа детей с поделками и подарками)

1.Спасибо вам за пролитые слезы,
За ночи, что сидели вы без сна,
Оберегая наш покой и грезы,
Над детской колыбелью допоздна.

2.За первый вздох, за первую улыбку,
За первый шаг, который мы прошли.
За дни рождения, за первую ошибку,
За все сюрпризы, что преподнесли.

3. За то, что помогали нам подняться
И отыскать связующую нить.
И в трудный час от жизни не сломаться,
Чтоб не стоял вопрос: «Как дальше жить?»

4.Вы помогали грызть гранит науки,
Нас направляли твердою рукой.
Спасибо вам за всё: за боль, за муки,
За наше счастье, мир над головой.

7 ведущий: Мы здесь сегодня с вами в этом зале
Собрались на четвёртый выпускной,
И, как когда-то раньше обещали, мы вам приносим свой поклон земной!
( Выступающие кланяются, все дети дарят подарки своим родителям и родственникам)

8 ведущий: Мы благодарим не только родителей, а всех наших родственников, которые помогали нам в учёбе, многочисленных конкурсах, были рядом с нами в трудную минуту. Это наши бабушки и дедушки, братья и сёстры, тёти и дяди, а также замечательные одноклассники. Ребята с большим удовольствием готовили для всех вас сюрпризы! Вот вам первый сюрприз: наши знаменитые солистки, лауреаты множества певческих конкурсов Мельникова Яна, Потеряева Настя, Накарякова Арина представят вам песню – переделку «До свиданья, начальная школа» 

(На мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

1. В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.

Мы грустим, плачем мы, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими отсюда ушли.

Припев: 
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
 
Будем дружбу беречь,
 
До свиданья, до новых встреч.

2. В этом классе мы с вами мечтали, 
И дорогою Знаний мы шли,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы в школу не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Припев: 
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
 
Будем дружбу беречь,
 
До свиданья, до новых встреч


( При исполнении песни все дети танцуют сидя, помахивая в такт белыми и синими платочками)

8 ведущий: Я приглашаю всех наших ребят встать в хор и вспомнить недавнее прошлое. Дело в том, что мы готовились к концерту для ветеранов Великой Отечественной войны и выучили песню « Тучи в голубом».

Песня настолько понравилась ветеранам, что они попросили повторить её в конце концерта. Надеемся, что и вам она понравится. Это наш второй сюрприз. Мы просим всех гостей петь вместе с нами.

(Дети встают в два ряда в хор и исполняют песню, а две пары танцуют вальс)

«Тучи в голубом»

Слова: В. Аксёнов, композитор: А. Журбин

1.Снова весь фронт раскалён от огня,
Лупят зенитки три ночи, три дня,
А в гимнастёрке на снимке
Ты обнимаешь меня.

Припев.

Ах, эти тучи в голубом
Напоминают море,
Напоминают старый дом,
Где кружат чайки за окном,
Где мы с тобой танцуем вальс,
В миноре.

2.Если останусь живым на войне,
Встречусь с тобой я в родной стороне.
Только пока я воюю,
Ты не забудь обо мне.

Припев.

3.Юнкерсы кружат, и небо в огне,
Думай, родная, всегда обо мне.
Из поднебесья мне виден
Милый твой профиль в окне.

Припев.



8 ведущий: Мы много трудились, старательно учились и заработали право отдохнуть. Скоро каникулы, это так здорово! Мы представляем вам песню:

«Хорошо, что есть каникулы» Слова: Богомазов С.  Музыка: Львов-Компанеец Д.

1.Вот они, каникулы,
Весёлые каникулы,
Явились, тут как тут!
Спрятаны учебники,
И кажется, волшебники
Куда-то всех зовут.

Припев.

Хорошо, что есть каникулы,
Летние, зимние...
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!


2.Нам с утра до вечера
Как будто делать нечего,
Но занят каждый час.
Много интересного,
Смешного и чудесного,
Встречает всюду нас!

Припев.
3.Как-то получается,
Что скоро всё кончается.
Не знаем, как тут быть.
Школьные каникулы,
Весёлые каникулы,
Ну как вас не любить?


(Дети присаживаются на стулья)

Церемония поздравления выпускников. (Детям вручаются грамоты, дипломы, сертификаты, медали, подарки.) Церемония сопровождается торжественной музыкой и световыми эффектами.

Церемония вручения благодарственных писем родителям. (Церемония сопровождается творческим выступлением групп родителей). Папы и мамы танцуют под предлагаемую музыку 80-х годов.

Сюрприз для классного руководителя. Дети вручают любимому учителю по 1 розе: 27 человек преподносят 27 роз со словами благодарности. Родители выносят торт признательности, на котором ФИО учителя и изображение школы. Торт ставится на средину праздничного стола.

Учитель должен узнать своих учеников по глазам, губам, уху. Дети встают за плакатом в человеческий рост. На плакате букет цветов, в одном из них прорезь. Дети по очереди показывают через прорезь глаза или губы, или ухо. Учитель узнаёт своих учеников. Всем весело и смешно!

Торжественное заседание за праздничным столом.

Церемония запускания шаров счастья и китайских фонариков. Все дети выходят на улицу и запускают в небо шары и фонарики, загадывая желание.

Игровая программа для детей и гостей. Задействованы все. Составляется оркестр из выпускников и гостей. Нужно изобразить музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах под соответствующие мелодии. Множество различных конкурсов, сопровождающихся спецэффектами.

Итог: на протяжении всего вечера желающие выпускники и их родители пишут слова благодарности школе и учителям на стенгазете, которая потом вывешивается в актовом зале школы.


Ведущий: Ну, что ж, дорогие друзья! Наш вечер в виде заключительной серии завершается, но продолжается наша жизнь! Пусть в нашей жизни будут удачи и везение, радостные события и величайшие открытия. Спасибо всем за доставленную радость общения! На пороге лето. Пусть оно вам принесёт радость, счастье и удачу!



Используемые источники:


1. http://festival.1september. http://

2. ped-kopilka.ruru/articles/634857/

3. http://lastbell.ru/veduschim.html



Сценарий выпускного вечера в 4 классе
  • Классному руководителю
Описание:

          У нас  существует давняя традиция проводить выпускные вечера в каждом классе начальной школы. Это четвёртый наш выпускной.

        Дети в 4 классе очень любят выступать, представлять, лицедействовать. Их творческая инициатива разнообразна, поэтому в сценарии много ведущих - детей и   номеров разных жанров.

        Мы представили итог всех тех умений и навыков, которыми мыстали обладать к концу 4 класса.

Автор Богомаз Валентина Николаевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 859
Номер материала 19531
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓