Главная / Начальные классы / Сценарий выпускного вечера для 4 классов 2013-2014 года «Я нарисую страну».

Сценарий выпускного вечера для 4 классов 2013-2014 года «Я нарисую страну».

Сценарий выпускного вечера для 4 классов 2013-2014 года

«Я нарисую страну».

Семенова Н.В.

1.

Музыка.

Открывается занавес. Это картинная галерея. По сцене ходят посетители - их исполняют преподаватели классов. Объявление: (голос за кадром) Внимание, внимание! Экскурсионные группы четвертых классов Образовательного центра просим собраться у главного входа галереи. Экскурсия «Мир будущего» начинается!

Ритмичная музыка, на сцене номер со всеми классами и двумя экскурсоводами Впереди каждой команды. Дети группами быстро и ритмично передвигаются по картинной галерее. На экранах рисунки городов будущего.. Когда музыка заканчивается, на сцене остается группа ребят. Они засмотрелись.

2. Девочки, мальчики, один из которых-этакий ворчун.

-Вот это да! Круто!

-Ага! Будущее. Когда же оно наступит?

-Ань, смотри, какие машины будут!

-А мне вот эта картина нравится!

-Ребята! А вы видели, какие будут дороги, мосты!

-Да у нас в Сочи и не хуже построили!

-Но, это же города будущего! Они воздушные.

-А я бы хотела увидеть такую страну по настоящему.

-Интересно, какая она будет?

-А помните песню: маленькая страна, маленькая страна…кто мне подскажет, где она, где она…

-Ой, ой, ой. Девчонки! Все в бабочках и бантиках розовых! Да, ну! Не интересно!

-Ну, а ты бы какую хотел страну увидеть?

-Ну…там… вот так вот… Потом вот этак… А еще там… как сказать?

-Тормози! Экскурсоводы идут!

Появляются экскурсоводы.

-Ребята! А вы что тут делаете? Отстали от всех! Мы же вас ждем!

-Ищем по всем залам! Сейчас галерею закроют.

-Да мы вот тут мечтаем, фантазируем.

-О чем?

-Какая она будет, страна будущего.

-Как в ней здорово будет жить.

-Какие там будут машины. Компьютеры.

-Эх ты, машины! Люди какие!

Экскурсовод:

-Вы знаете. А мы можем вам помочь.

-КАК?!

-В будущее отправить.

-Это невозможно! Тут какой то подвох!

-А вот и нет. Все возможно! Мы же в волшебной галерее!

-Волшебной?! (хором) Здорово!

-Можно я всех ребят позову?

-Конечно!

-Я не хочу в волшебную страну с девчонками! Где розовые пони! Цветочки и бабочки!

-Ты не понял, ворчун! Каждый окажется в своей стране. Ты только реши, что для тебя главное.

-Как здорово! Хотим! Хотим! Скорее бы!

-А надолго?

-К сожалению, нет. Часа вам хватит?

-А я вам поверил! И что, вы волшебной палочкой будете махать?

-Не слушайте его! Он всегда ворчит!

- Нет. Зачем? Это все в прошлом. Сейчас волшебные программы есть. Только вчера обновили! (Достают маленькие книжечки)

-Это компьютеры?

-Лучше! Книжечки! Вот нужная страница!

-Ой, уже не терпится в путешествие!

-Уважаемые экскурсоводы. Просим вас, пожалуйста, помогите нам отправиться в нашу страну мечты. В настоящее будущее!

Экскурсоводы листают странички и говорят волшебные слова) (придумать).

На сцене пробежка с цветными легкими тканями группы ребят. Остаются девочки.

2. На экране меняется картинка. Фантастический мир.

-Ребята! Ребята! Смотрите! Экскурсовод сдержала слово! Мы в фантастической стране!

-Я не понимаю даже что это!

-Но как красиво!

-Я мечтал такое увидеть!

-Знаешь. А я бы не могла жить в таком мире. Красиво, но как-то… не по-домашнему.

-У нас в Москве не хуже. Новые дороги, дома, метро.

-Знаешь. А я вот подумал. Если бы Лермонтов, Окуджава, Цветаева жили в такой стране. Написали бы они стихи. Столь прекрасные. Как эти!

3. Стихи о Москве.



Нет тебе на свете равных,
Стародавняя Москва!
Блеском дней, вовеки славных,
Будешь ты всегда жива!

Град, что строил Долгорукий
Посреди глухих лесов,
Вознесли любовно внуки
Выше прочих городов!
(Брюсов В. Стародавняя Москва)


Хоть старушка, хоть седая,
И вся пламенная,
Светозарная, святая,
Златоглавая, родная
Белокаменная!

Город – досыта простору!

Город – есть на что взглянуть!

Город – под гору да в гору!

Так и эдак повернуть!

Много прожил он на свете,

Помнит предков времена,

И в живом его привете

Нараспашку Русь видна. (Владимир Бенедиктов. Москва)


Москва, Москва!.. люблю тебя как сын,
Как русский, – сильно, пламенно и нежно!
Люблю священный блеск твоих седин
И этот Кремль зубчатый, безмятежный
Михаил Лермонтов


Я здесь! – Да здравствует Москва!
Вот небеса мои родные!
Здесь наша матушка-Россия
Тысячелетняя жива!
Здесь все бывало: плен, свобода,
Орда, и Польша, и Литва,
Французы, лавр и хмель народа,
Все, все!.. Да здравствует Москва!
Николай Языков


-Как ты думаешь, час уже прошел? А то я домой хочу.

-В любимый город.

4. Песня о Москве


Смена картины. Красивая музыка на экране видео фантастическое.(запись девочек студии фортепьяно, ответственная Прозорова М.-уже договорились) После видео появляется фея- экскурсовод и музыканты.

-Ой! Смотрите! Наш экскурсовод!- подбегают к ней

-А я знала, что вы фея!

-Какая вы красивая! Вы живете в стране музыки?

-Я часто тут бываю. Люблю музыку.

-Это и наш мир.

-Правда?

-Добрая фея. А вы хотите услышать, как мы играем?

-А вы умеете?

-А то! Четыре года учились. У нас знаете, какие у нас преподаватели! Самые лучшие!

-Мы в школе занимаемся четыре года фортепьяно.

-Конечно, я с удовольствием послушаю!


НОМЕР ФОРТЕПЬЯННОЙ МУЗЫКИ. ДЕТИ ИГРАЮТ КУСОЧКИ КОМПОЗИЦИИ.

Фея:- Спасибо, дорогие! Это было замечательно! Как в сказке побывала.

-Дорогая фея. А я так хочу тоже в сказку. Можно мне еще и в сказке побывать?

-В стране фантазии всё возможно! Готовы?

-Да!

(Фея перелистывает страничку, выключается свет, гром- перегром, на сцене

6. В быстром темпе веселый переход девочек с платочками, длинными линиями

(типа песни бабок Ёжек) Весела сценка.


7. Одну еле останавливают.

-Ух. Ах, девочки! Как весело в сказке! (подпрыгивает по энерции)

-Как здорово! А где, где тут серый волк?

-Зачем он тебе?

-Спросить. Зачем съел бабушку? Разве можно так с бабушками обращаться? Я свою люблю, уважаю.

-Надеюсь, что мы его не встретим.

-Да ладно! Главное, мальчишек нет.

Вдруг шум, скрип, двигаются кусты на сцене. Девочки:

-ААА! Волк!

Появляется мальчик- ворчун)

-Что кричите? Это я.

-Ты что тут делаешь? Ты же не хотел с нами в сказку!

-Да ладно! В сказке оказывается так классно. Я тут сундук нашел, а в нем вон Кто, смотрите! Эй, двое из ларца, одинаковых с лица! Я пить, есть хочу!

Веселая музыка, появляются в танце двое парней в народной одежде.

Несут воды ему, бутерброды. Кормят, рот вытирают.

Девочки:

-Они тебя кормят?

Двое:

-Ага!

Ворчун: -Они все за меня делают! Обещали экзамены сдать. А? Двое, сдадите экзамены за меня?

Двое делают глупые лица, смотрят друг на друга, пожимая плечами:

-Ага!

-Что-то мы не уверенны, что это тебя спасет.

-Это вы завидуете! Они толковые ребята. Надо только рубашку перед экзаменом постирать, погладить.

Двое: Ага! Понятно! (один принимается его голову типа мыть, второй начинает его гладить.

-Эй! Прекратите! Бестолковые! Разве так стирают и гладят? Вы что, ничего не понимаете?

-Ага!

-Прекратите, надоели со своей заботой!

-Петь! И как тебе такое внимание?

-Разве так заботятся о детях? Им надо поучиться у наших воспитателей этому делу!


-Забота должна быть от чистого сердца.

Когда всегда рядом поддержки рука.

Без взрослой заботы не скажешь ты в детстве

Я справился! Смог! Я могу, я сама!

В час трудных раздумий, сомнений, волнений,

Нас в школе вели за победой вперед

Сердца воспитателей наших любимых.

Для них наша группа песню споёт!

8. Песня «Детство» солисты

под фото с воспитателями. На сцене дети выходят с игрушками. Кто на скакалке скачет, бегают в догонялки, и так далее.


9. Номер художественной гимнастики.


На экране роботы (видео) с переходом в номер мальчиков- роботы.

Выход героя. Он среди роботов.

-Классно! Здорово! (выходят ребята)

-Вы чего сюда пришли? Это моя страна!

-Да мы посмотреть хотели, как ты тут устроился. Тебе всегда же роботы нравились.

-То в школе, а это - настоящие! Смотрите, какие!

-Железка, она и есть железка!

-Ничего вы не понимаете! Они крутые! Это же компьютеры! Идите, идите! Еще спугнете их!

-Подумаешь! (девочки и ребята уходят остаются несколько роботов).

-О! Друзья! Приветствую вас!

Роботы проходят мимо. Смотрят на него настороженно.

-Ну, что же вы! Как вас зовут? Что вы молчите? А!

-Вы кто такой? Кто такой? (железными голосами)

-Я? Я человек!

-Ха-ха-ха-ха. Это не круто. А какая у тебя система?

-Я Настоящий и живой. А вы? Какой корпус? Оперативная память? На каких батарейках работаете? А система? Макентош? Виндоус 8? 10? Неужели уже 20 выпустили?

-Система? Ты еще скажи Виндоус 50! Ха-ха-ха.

-А ,а...у меня есть телефон. Смотрите какой! Андроид! А дома много еще чего!

-Телефон? Вы ходите с телефоном? Хахаха. Это прошлый век. Ты кто такой?

-Да я Вася! Петров! А вы вот машины, железяки! Вы мне уже надоели! Что вы смеетесь надо мной! Я устарел. Да я еще молод! И разве важно, какой телефон, система! Вот у нас в школе роботы и не такие делают! Круче вашего! И друзей не по системе выбирают! Мои друзья меня уважают за мои качества! Дружба! Вот что важно в моей школе, в моей стране! А вы! Не хочу быть с вами! Ребята!

Дети выбегают к нему

-Ой! Как я вам рад! Я так соскучился! Так рад, что вы вернулись, что мы вместе!


11. Номер спортивный «Мы вместе» (спорт. гим и футбол)

12. Выключается свет. Выход детей с фонариками, они изображают звездное небо под видео неба. На видео космический корабль и закадровые голоса:

-Девочки! Открытый Космос! Я так хотела быть космонавтом и встретить иные галактики! Инопланетян.

-А как ты будешь с ними общаться?

-Вот так! (на видео в космосе друг другу протягивают руки с цветком)

Девочки выходят на сцену с цветком.

-Язык дружбы помогут нам в жизни даже вселенские преграды преодолеть.

-Я протяну руку с цветком дружбы и мир станет краше и добрее.

-А я выучу все языки мира и смогу каждому человеку планеты сказать: Здравствуй! Мы с тобой люди мира! Давайте жить без войн. В мире.

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НОМЕР КАФЕДРЫ АНГЛ ЯЗЫКА.

13. ЗВУК МОТОРА. НА ЭКРАНЕ МАШИНА. НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ МАЛЬЧИК

Ребята выбегают:

-Скорее сюда! Вася кажется машину времени построил!

Группа ребят выходит и восхищается.

-Вася! Какой ты молодец! Как ты это сделал?

-Какая у тебя страна продвинутая! Супер!

- Да! Я молодец! Это новые технологии! Я тут главный!

-Кто? Может, ты Главный задавака?

-Главный вообще! Я в своей стране самый лучший специалист!

-Ну, и кто тебя научил всем этим наукам?

-Да никто! Я сам себе молодец!

-Сам?!!!

-А кто у тебя научил всему?

-Никого. Я сам всё сделал!

-Был у нас один такой. За него все двое из ларца все делали. Но он исправился.

-Ну и что?

-А то, что сказки ты не читал. В школе не учился.

-Нас учили трудиться, развиваться и своим трудом добиваться всего!

-Пошли, ребята, от сюда! Нас уже в школе заждались! А ты сам собой тут гордись.

-Стойте. Вы еще не видели, как я летаю, какой создал вездеход!

-А нам не интересно. Это же так. Фантастика. На час. И ничему она тебя не научила.

-Но..но.. Но я пошутил. Правда. Это минутная слабость! Я вырасту, я буду учиться! Хорошо учиться. И тогда своим трудом создам новый мир. И позову всех учителей, чтобы они, мои родители, моя страна гордились мной! Чтобы школа моя мной гордилась!

-Вот это другое дело! Вот такой ты нам нравишься!

-Знаешь, Петя. Мы без наших учителей не сможем добиться в жизни успехов.

Учитель- первый человек,

Что нас ведет к успеху в жизни.

И помнить будем много лет

Тебя, любимый наш учитель.

Наш первый, взрослый лучший друг.

Ведешь ты нас дорогой знаний.

Мы ценим твой тяжелый труд.

Всегда ты будешь рядом с нами.

Песня учителю «Мой добрый учитель»


15.Меняется картина. Видео: морское приключение, мальчишки играют в путешественников, один спасает другого. Быстрая музыка.

Мальчики появляются на сцене на фоне

синей ткани – волны. «Спасибо, что ты меня спас!»

Группа ребят: - Мальчишки! Какая у вас чудесная страна!

-Ха! Это вам не сказки с пони и феями! Тут настоящие приключения!

-Жалко только, что ненадолго.

-Да. Мы герои на час. Обидно.

Звучит волшебная музыка. Появляется фея (Елена Анатольевна)

-Смотрите! Наша экскурсовод! А! Так вы волшебница? Настоящая?

-Я услышала, что кто-то грустит. Пришла поддержать вас. Что случилось?

-Да вот, мальчишки героями хотят стать.

-Да! Подвиги совершать. Страны открывать.

-А вы нам только час времени дали.

-Так в чем же дело? Вы же можете быть ими и дома!

-А как?

-Эх, вы! Чему вас в школе учили? Книжки читать! Фантазировать!

- Книги учат быть героями в жизни. А это так важно для вас, будущих пятиклассников! (Виктор Иванович выберет стихи)

Или Бумажный кораблик по имени «Книга» 
Бумажный кораблик
По имени «Книга»
Не хуже корвета,
Фрегата и брига
Меня увлечёт
В океаны мечтаний,
Где щедро откроет
Сокровища знаний.
Готовы нести меня
В дальние страны
Рассказы и сказки,
Стихи и романы.
Страниц паруса
Наполняются бризом
Историй талантливых,
Полных сюрпризов.
А я командор
Экспедиции-чтения.
Поплыли со мною
Искать приключения!

(А. Сметанин )

Или Путешественник 
Дальние дали, чудесные страны
Манят меня сквозь «седые туманы».
На кораблях, на слонах и верблюдах
Снова я еду на поиски чуда.

Я постоянно в далёких походах:
На самолётах и теплоходах,
Яхтах, каноэ, автомобилях
«Жму километры» и «меряю мили».

Нет, не обманщик я и не врунишка,
Просто мальчишка, читающий книжки,
А путешествовать в дальние дали
Начал лет в семь, по страницам журнальным.
(А. Лугарёв)

Номер танец «Морской»

Появляются предыдущие герои:

-Здорово! Отлично! Как вам, быть героями современными?

-Героями очень нравится.

-И победы в жизни хочется настоящие иметь!

-Так в чем же дело! Наша олимпиада столько побед принесла! Мы так гордимся своей страной!

-А школа! Мы и в школе не отстаем!

-И нам есть чем погордиться!

-И победами, и нашей школой!

Дети все? исполняют Гимн школы «Свирелька»

На экране фото спортивных побед. Ирина Викторовна готовила.

17. Меняется картина. Волшебная природа. Дети выходят. Любуются.

-Ребята, это же какое волшебство!

-Страна невиданной красоты!

-Час гуляем тут. Не могу наглядеться.

-Жалко, что мама с бабушкой не со мной.

-Почему?

-Они занимаются садоводством, им понравилось бы тут.

-Да у нас на даче такие цветы растут! Лучше этих в сто раз!

-Точно. Я думала, мне показалось. У нас мама такие гортензии выращивает! Нигде таких не найдете.

-А мы летом всей семьей в лес ходим. Такая красота. А осенью за грибами..

Девочка хнычет.

-Ты что?

-Домой хочу. Ностальгия какая-то. Тоска по дому. Дома лучше в сто раз.

-А знаешь, почему?

-Потому что там наша Родина. Милая, родная и любимая Родина.


Номер под музыку «Родина моя милая»

Выход в кокошниках - сарафанах.

18. Музыка.

Выходят феи. Ребята! Ваше время истекло. Пора возвращаться домой!

Звучит Песня «Я нарисую страну».

Дети выходят по классам с трафаретами- рисунками. С воздушными шарами. По куплету-припеву на класс. (3 куплета- 2 припева) Выстраиваются в линию и получается панорама рисунков «Счастливая страна».

Учителя читают стихи: (на фоне фото администрации)

-Как здорово, что вместе мы, ребята!

Что мы живем сегодня и сейчас

В стране родной. Любимой и богатой

Богатой на добро. Где мир для вас

Построен так, чтоб вы могли учиться

В прекрасной школе. И ценить наш мир.

И мы хотим, чтоб все могли гордиться

Учебой вашей. Готовы будьте

Мир вы изменить. И сделать его лучше.

Где так же будет место для друзей.

Где будет жизнь не сказочной, но лучшей.

И каждый скажет для себя: Поверь!

Поверь в себя! Поверь в страну родную.

Учись, трудись, дерзай, читай, мечтай!

И, продолжая путь учебы, школу,

Начальный школьный путь не забывай!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ! (переделка «песня остается с человеком)



9


Сценарий выпускного вечера для 4 классов 2013-2014 года «Я нарисую страну».
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий выпускного вечера для 4 классов 2013-2014 года

«Я нарисую страну».

Семенова Н.В.

1.

Музыка.

Открывается занавес. Это картинная галерея. По сцене ходят посетители - их исполняют преподаватели классов.   Объявление: (голос за кадром) Внимание, внимание! Экскурсионные группы четвертых классов Образовательного центра просим собраться у главного входа галереи. Экскурсия  «Мир будущего» начинается!

Ритмичная музыка, на сцене номер со всеми классами и двумя экскурсоводами Впереди каждой команды. Дети группами быстро и ритмично передвигаются по картинной галерее. На экранах рисунки городов будущего.. Когда музыка заканчивается, на сцене остается группа ребят. Они засмотрелись.

2. Девочки, мальчики, один из которых-этакий ворчун.

-Вот это да! Круто!

-Ага! Будущее. Когда же оно наступит?

-Ань, смотри, какие машины будут!

-А мне вот эта картина нравится!

-Ребята! А вы видели, какие будут дороги, мосты!

-Да у нас в Сочи и не хуже построили!

-Но, это же города будущего! Они воздушные.

-А я бы хотела увидеть такую страну по настоящему.

-Интересно, какая она будет?

-А помните песню: маленькая страна, маленькая страна…кто мне подскажет, где она, где она…

-Ой, ой, ой. Девчонки! Все в бабочках и бантиках розовых! Да, ну! Не интересно!

-Ну, а ты бы какую хотел страну увидеть?

-Ну…там… вот так вот… Потом вот этак… А еще там… как сказать?

 

-Тормози! Экскурсоводы идут!

Автор Семёнова Наталья Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 318
Номер материала 22142
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓