Главная / Начальные классы / Сценарий выпускного вечера 4 класс

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Сценарий выпускного вечера.

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся, потому что сегодня необычный день – прощание с начальной школой. 4 года мы были вместе. Учились читать, писать, считать и наблюдать. Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно потому, что вы все повзрослели, многому научились.

Каждый выпуск – он очень трудный

Сколько дней и часов позади.

И казалось, порой невозможно

Объясненья чему-то найти.

Я желала бы, правда ,искренне,

Их и дальше по жизни вести.

Чтобы выросли все наши дети

И гордиться мы ими могли.

Но приходится нам расставаться.

«До свиданья!»- я вам говорю.

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши 4 года.

Ты помнишь? Было вокруг

море цветов и звуков

из тёплых маминых рук

учитель взял твою руку.

Он вёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Итак, 4 года назад мы пришли в 1 класс.

Сказка.

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет,

А может быть, и 8,

А может быть и 6 лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё-же привели.

Какой-то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.


Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

а может, и не в школу

нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.




















Стихи.

  1. Учиться, учиться –

Идём мы в 1 класс!

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!



  1. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.



  1. Вот я сижу за партой

И к школе привыкаю.

Учительница входит.

Не тётя никакая.

И я не просто девочка—

Теперь я – ученица.

А мой приятель – ученик.

Так в школе говорится.



  1. Не сумки, а портфели,

Не комната, а класс,

Не книги, а учебники

Листаем в первый раз!

Тут не часы –уроки

И всё запомнить надо

И всё равно. И всё равно

Я очень-очень рада!

А там внизу, у лестницы
второй урок подряд,

Не просто мамы с папами
родители стоят!





Учитель.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый вас встретил?

Вместе. Школьный звонок!





  1. Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …



  1. Диктовки, задачи.

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

Всё это начинается

Со школьного звонка.



  1. Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны, океаны!

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока …



  1. Диктовки, задачи.

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века.

Пример не вспоминается,

Ответ не получается…

Всё это начинается

Со школьного звонка.





Учитель. Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь по дороге Знаний.

А какие уроки были любимыми и особенно запомнились?

Класс наш везучий,

И народ у нас певучий,

Мы никогда не устаём

Всё поём, поём, поём …

Песня «Наша школа»

Учитель. От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала!



  1. Перемена, перемена!

Лезет 3 А на стену,

Очень дружно 3 Г

Весь стоит на голове.

Ну, а 3 В и Д

Восседают на трубе.



  1. Мокрые волосы,

Встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Рома, и Митя, и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

В перемену они ОТДЫХАЛИ!



Танец.





Учитель. Как ни старались ребята быть внимательными, прилежными, но иногда случалось и такое.



  1. Идёт из школы Лиля,

Ничто-то ей не мило.

«В чём дело?» - мы спросили.

«Я тройку получила».

Бежит Грязнухин Ромка,

В глазах его лучи.

«Ура! - кричит он громко, -

Я тройку получил!»



  1. «Если был бы я министром»

Если был бы я министром

Всех начально – средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол»

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять»







Или случалось и так.

  1. В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла! Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье!

«Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы Ю?

Разве это буква Ю?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу! Буду плакать весь урок!

А не сделать мне иначе?

А не съесть ли мне пирог?»



А может быть и вот так.

( сценка «Ученик и портфель» )

Ученик.

Однажды я из школы

С портфелем возвращался.

Портфель мой по дороге

Вдруг взял и потерялся.

Я очень был обрадован

Такой большой удаче:

Держи покрепче я портфель –

Всё было бы иначе.

Портфель.

Как вовремя я от него

Вдруг взял и оторвался,

Иначе б точно вместе с ним

Вдруг взял и потерялся!



Все ваши радости , неудачи и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди – родители.

Для вас стихотворение расскажет …………….





  1. «Вера наших матерей»

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая трепетная вера

В нас, подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей

Уж матери – такой народ

Вздохнут, нас долгим взглядом смеря:

«Пусть перебесятся. Пройдет», -

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом,

А просто нипочем года

Их вере, трепетной и нежной,

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.



Коротаев В.



А теперь слово вам, уважаемые мамы.

Мама1.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мама2.

Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдёшь покоя,

А не то, что с этакой семьёй.





Мама3.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает брй.

А вопросы? Тысяча вопросов!

И ответа требует любой.

Мама4.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить писать, читать, считать.







Учитель. А что бывает, когда уроки кончаются?

  1. Когда конфеты кончаются—

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются –

Тоже все огорчаются.

  1. А когда уроки кончаются –

Редко кто огорчается :

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях вовсю качаются.

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются ….























Сценка.

-- Здравствуй!

--Привет!

--Что это ты несёшь?

--Несу разные вещи.

-- Несуразные? Почему они несуразные-то?

-- Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот несу мел.

-- Что не сумел?

-- Отстань!

--Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

-- Мел несу!!! Слушать надо! Несу мел Мишке, ему же надо будет.

-- Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несёшь?

--Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал «Ему же надо будет» понадобится, значит.

-- Аааа, вот оно что..

--А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлось та марка, которую он давно ищет.

-- Тамарка?

--Ага!

--И ничего, симпатичная?

--Красивая! Зелёная такая…

--То есть как?

--Зелёного цвета.

--Постой, постой! Это что же, у неё волосы, что ли зелёные?

-- У кого волосы?

--Да у Тамарки-то!

--Чтооооооо???

-- Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка»

-- Та, марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована.

-- Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил!

-- Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована, арка! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.

-- Пока. Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

-- А, ну тебя!

-- Да, стой, стой!

-- Ну, что ещё?

--Привет передай!

--Кому?

-- Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!



17. Старший брат сестру баюкал:

--Боюшки-баю!

Унесём отсюда кукол,

Баюшки-баю!

Уговаривал девчушку

( Ей всего-то год!)

Спать пора.

Уткнись в подушку,

Подарю тебе я клюшку,

Встанешь ты на лёд.

Баю-баюшки

Не плачь, подарю

Футбольный мяч.

Хочешь, будешь за судью

Баю баюшки баю.

Старший брат сестру баюкал:

-- Ну, не купим мяч.

Принесу обратно кукол,

Только ты не плачь,

Не будь упрямой,

Спать пора давно…

Ты пойми, я папу с мамой

Отпустил в кино.



Учитель. Без песен липы не цветут,

Без песен реки не бегут

И шар земной как ни проси

Не повернётся на оси.

Песня.

А теперь можете сказать заветную фразу

Хором. Ура! Мы – пятиклассники!





Звенит звонок весёлый,

Уходим в пятый класс,

Спасибо вам, начальные.

Вместе: мы не забудем вас!



Внимание!

Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать

клятву пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

  2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100⁰ С

  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

  5. Плавать только на « хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

  6. Быть достойным своих учителей и родителей.















16


Сценарий выпускного вечера 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий выпускного вечера.

Учитель.        Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся, потому что сегодня необычный день – прощание с начальной школой. 4 года мы были вместе. Учились читать, писать, считать и наблюдать. Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно потому, что вы все повзрослели, многому научились.

Каждый выпуск – он очень трудный

Сколько дней и часов позади.

И казалось, порой невозможно

Объясненья чему-то найти.

Я желала бы, правда ,искренне,

Их и дальше по жизни вести.

Чтобы выросли все наши дети

И гордиться мы ими могли.

Но приходится нам расставаться.

«До свиданья!»- я вам говорю.

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши 4 года.

Ты помнишь? Было вокруг

море цветов и звуков

из тёплых маминых рук

учитель взял твою руку.

Он вёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Итак, 4 года назад мы пришли в 1 класс.

Автор Рыжова Елена Вячеславовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 232
Номер материала 44961
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓