Главная / Начальные классы / Сценарий выпускного для 4 классов «Сказочная страна»

Сценарий выпускного для 4 классов «Сказочная страна»

Сценарий выпускного для 4 классов

«Сказочная страна»

Автор: Семенова Н.В.

(с использованием переделанных сценарных стихов из интернета http://doshkolnuk.com/scenarij-vypusknogo-2)


Звенит звонок на перемену.

Голос за занавесом – «Ура перемена!!!»

Кулисы открываются. На сцене сидят, стоят, играют дети.

Гаснет свет, звучит музыка, на сцене появляется бабушка с зонтиком и большой сумкой, в которой лежит книга.

- Ребята!...

- Здравствуйте, дети!

- Вы кто?

- Бабушка.

  • А вы, чья бабушка?

  • Ваша.
    - Наша?!

- А вы, что нас знаете?

- Конечно, знаю! Как вы выросли за эти четыре года!

- Бабушка, а вы присаживайтесь! Устали, наверное.

- Спасибо, милая!

  • Вы тоже садитесь! Я вам сказку почитаю! Хотите послушать?
    - Нет!

  • Ты, что? А если ее наша библиотека пригласила.

  • Вот это здорово!
    - С доставкой на дом.
    - Вот это креатив!

- А вы, из какого театра?

- Это вас Елена Валентиновна пригласила? (работники библиотеки)

-Нет.

-Тогда Надежда Павловна!

-Нет!

- Надежда Викторовна!?

- Нет. Я сама по себе.
Все; - Сама?!!!!!

- Ну, так дело не пойдет.

- Буду я еще перемену на сказки тратить!

- Ребята так нельзя!

  • Надо уважить бабушку!
    - Что мы там не слышали?

  • 4 класс заканчиваем!

- Я столько книг перечитал!

- В «Моей Золотой Библиотеке» побеждали!

Бабушка открывает книгу:

- В некотором царстве...

- Я уже выросла из сказок!!!

- Сколько можно нас учить?

- Сами с усами!

- Повтори, пожалуйста, что ты там сказал?

Все: Сами с усами!!!!


Гром, музыка, выключается свет. Идет видео (книга разворачивается,

на одной из страниц вверх нога­ми изображены дети). Голоса детей «недовольных»:

Включите свет! Поставьте нас на место!

Всё кружится! Мне страшно, если честно!

Какой-то лес стоит перед глазами!

Мне кажется, мы говорим стихами!

-Да мы висим вниз головами!

-Вниз головами?!

Включается свет. Видео, дети на книжной странице.

-Мне кажется, что мы попали в книгу?

-Ну, бабушка, простая вроде с виду...

-Наколдовала? В сказку заточила!

-А мне она казалась даже милой...

-А!! У тебя смотри, растут... усы!

-И у тебя!

-И у меня!

(дети пытаются их оторвать)

-Нас наказали! А за что? - Всё, ты!

-А что я сделал?

Ты сказал «Что сами мы с усами»

- И что же дальше будет с нами?...
-Теперь мы тут застрянем навсегда...
Обидев бабушку... -Я слышу голоса!!!
-Смотрите... Бабушка?

-Бабуля...

-Тетя...

-Фея!!!

Музыка. Фея, та самая бабушка, превратившаяся в сказочную героиню. -

А, это вы, с усами сами!

Спасите нас, мы вверх ногами.

-Ой.. Фея.. Или как к вам обратиться?

-Скажите... нам еще не поздно извиниться?

-Мы больше так не будем.

-Об этом позабудем.

-Хотя могли быть вежливей.

-Ну что ж, не я вас в книгу поместила.

-Получается... быль стала сказкой?

-Как, почему я стала несчастной?!

-Видно, сказка решила проверить вас,

Готовы ли вы перейти в 5 класс?

-И что теперь делать?

-Пройти свой путь, дойти до последней страницы, до самой границы!

-А граница далеко?

-А это тяжело?

- А это куда?

-А это туда. И хватит реветь, пора уже и повзрослеть!

Я вам вначале немного помогу, а дальше вы доверьтесь сердцу своему!

Выключается свет, музыка, волшебное движение. Фея говорит в записи.

Держите путь на запад,

А после на восток,

Потом, свернув на север

И чуточку на юг,

Идите вслед за сказкой,

А там уже вас ждут.

-А вот и первый ваш герой,

Скорей к нему, хотя постой...

К нему, чтоб обратиться переверни страницу.

Пока она говорит, перелистываются страницы с изображением разных сказок.

На сцене появляется шут


-К вам можно обратиться?

- Вы кто?

-Кто я? Я Шут.

И много лет служу шутом

В семействе королевском.

Дружу с собакой и котом

В семействе королевском.

Принцессу знал я с первых дней

В семействе королевском,

И, как дитя, играл я с ней

В семействе королевском.

И вот уж минули семь лет,

И, следуя прогрессу,

Я дал родителям совет:

Пора учить принцессу.

Принцесса наша - Лиза,

Любимая каприза!

Учиться не желает.

Кто с нею совладает?

За кулисами звонит колокольчик.

- Увы, меня зовут, друзья.
До встречи в замке короля!

-Скорей! Скорей за ним идем!

-Страницу вновь перевернем!


Бал

Появляется Королева, Принцесса, Король, кругом придворные.

Принцесса. Нет. Нет, не хочу, не буду учиться.

Королева. Ах, я рыдаю, не шутя,

В предчувствии мороки,

Ведь завтра бедное дитя

Отправят на уроки!

Принцесса. Нет, я учиться не хочу,

Я лучше в космос полечу,

А может, на Гавайи

Поеду на трамвае!

Король. Увы, дитя, нельзя никак!

Придется подчиниться.

У нас вельможа и бедняк

Обязаны учиться.

Королева. Бедная голубка!

Ах, моя кровиночка,

Могут фрейлины.

Вот надула губки!

И на глазах слезиночки! (Фрейлины подбегают, дают платочек, она вытирает глазки)

Принцесса. Кончились забавы!

Начались мучения,

И на что, мне право,

Это обучение?

Король. Ты получишь в школе

Разные познания.

Королева. Для чего ребенку

Эти истязания?

Принцесса. Пожалейте королевскую дочку!

Не желаю учиться - и точка!


Убегает со сцены. Король и Королева хватаются за голову,

бегут вслед за ней и весь двор тоже выбегает.

Дети: - Вот бывают такие принцессы?!

Ходить в школу ей нет интереса!

- Если б можно нам было открыться,

Я б сказал ей как важно учиться!

Что школы есть у нас такие,

Где друг другу как родные!

- Что это очень интересно

Учиться, знанья получать.

- Но я б добавил, если честно,

Что взрослых надо уважать.

- Ты?!...

- Что будет дальше, я не знаю,

Но страница тут другая!

Визитная карточка 4 «А»,

танец «Джаз-модерн»


Глашатай

По высокому повелению

Во всех городах и во всех селениях

Среди крестьян, горожан и ремесленников

Ищите волшебников и кудесников!

Приходите, кто может помочь

Научить королевскую дочь!


Танец полонез. Выходит двор.

Глашатай

К нам дамский портной из предместья.

Он с доброй пожаловал вестью.

Входит портной.

Портной.

Иголка и нитки - простой инструмент

Ну как чудесам не дивиться?

Простушка красавицей станет в момент,

Дитя в мудреца превратится.

Позвольте, милая принцесса,

Вам предложить для интереса

Ученый бархатный колпак -

Его используют вот так.

Портной надевает на Принцессу колпак.

-Ну что, вопросы?

Король. Что такое столица?

Принцесса. Это город, куда приезжают повеселиться.

Король. Так. А кто же правит нашей страной?

Принцесса. Дамский портной.

Король. Гоните мошенника прочь!

Ему ли учить царскую дочь!

Выталкивает Портного прочь.

Глашатай. Скорее веселите короля! Иначе он не отвечает за себя!


Цирковой номер.


Глашатай. К нам башмачник на прием.

Желает встречи с королем.

Входит Башмачник.

Башмачник. Я лучший башмачник,

На вашу удачу

Чудесный башмак

Смастерил я малютке.

Ей думать не нужно

Теперь ни минутки.

Лишь только наденет она башмачок,

Как тут же ответит ее язычок.

Принцесса надевает огромный башмак.

-Ну что, вопросы!

Король. Сколько будет шестью шесть?

Принцесса. У овец густая шерсть.

Королева. Сколько будет трижды восемь?

Принцесса. За весной приходит осень.

Король. Где гуляют носороги?

Принцесса. Спят зимой они в берлоге.

Королева. Ах, с нашей дочкой случилась беда!

В голове у нее чехарда,

Король: Ну - ка, снимите-ка глупый башмак!!!

Король: Так за весной приходит осень? (Стукает башмаком Башмачника)

-А носороги спят в берлоге? (Выгоняет шарлатана)

Королева: Как научить нам Лизоньку, А?

Считать, писать и без труда.

Шут. А говорят,- лентяю в рот

И яблоко не упадет!

Еще добавлю: без труда

Не вынешь рыбку из пруда...

Король: Ах, шут, мой друг, спаси меня.

Шут. Сюда спешат мои друзья

Вот лучшие учителя.

Королева: Какие милые ребята!

На них чудесные наряды!

Король: Как элегантны, как строги!

От ног до самой головы!

Тебе бы, Лизонька стремиться

Так выглядеть ...

Шут. И так учиться.

Лиза детям: Скажите, слуги, как вас звать?

-А ну, держите меня трое!

Я ей за дерзость щас устрою! (парень машет кулаками)

-Держи себя в руках, она

Ведь неразумное дитя!

-Ваше величество, ваше высочество,

Нам вам помочь очень, очень хочется.

Знаешь что, Лизонька надо учиться.

Быть лучше, умнее надо стремиться.

Ведь в знании сила, добро, красота.

И быть полезной стране своей нужно всегда.

И быть элегантным, быть аккуратным,

Такого ребенка учить всем приятно.

-Л кто же вас учит? Портной? Мясник? Дворник?

-Нет! Педагоги! Их в школе много!

Много предметов у нас, и для нас

Самый прекрасный учения час!


Визитка 4 «В» класса

Танец «Часики»


А в нашей школе мы готовы

Учиться сами мастерству.

Я, например, умею плавать!

Я рисовать и петь могу!

Ведь после уроков, в назначенный час

В больших кабинетах школы

Нас ждут: шахматист, хореограф,

Плаврук, логопед, психолог.


Танец 4 «Г»


-Да, Лиза, во дворе я видел 20 нянек!

Зачем так много?

Они за мной одной следят,

И одевают, веселят.

И кормят, вобщем, берегут.

А в вашей школе как живут?

-Ах, Лиза! Если бы ты знала,

Что значит жить одной семьей,

Где каждый в классе друг родной!

-Где все друг друга понимают,

И взрослых любят, уважают.

И учимся мы дружно вместе

Добру, любви, заботе, чести!

Минутой каждой дорожить

-А мне, зачем ей дорожить?

-Чтоб было интересней жить!

-Тебе бы наших воспитателей!

-Ты б стала, Лизонька, сознательней!


Визитная карточка 4 «Б» класса.

песня «Сюрприз»

Номер для воспитателей.

Визитка 4 «Г»

Инсценировка басни «Стрекоза и муравей»


-Смотрите! Новая страница!

Как вкусно пахнет грибной пиццей!

Принцесса: Всё это наши повара.

Обед готовят для меня!

-Ой, пахнет с мясом пирогами…

-Как я хочу обратно к маме…

-Вы собрались домой? Так рано?

Я не хочу!!! Сюда! Охрана!

-Какая вредная девчонка!

Ты у меня уже в печенках!

Ее кругом оберегают!

Ее капризам потакают!

-Да что такое, в самом деле?!

Мне эти крики надоели!

«Я не хочу, хочу, желаю!»

Ну, Лиза, вредная какая!

-Послушай, девочка меня!

Желать так вредно для себя!

-А что же, вас в прекрасной школе

Не берегут, не охраняют?

-Ну, ничего она не знает!

-Нам объяснить девчонке стоит!

-Нас, Лиза, очень берегут,

И в нашей школе, без сомненья-

Комфорт, тепло, везде уют.

Номер

Няни, столовая, охрана.

Музыка, выходит глашатай, фея и шут.

Фея: Время в сказке быстро мчится!

Шут: Вот и новая страница!

Фея: Вы друзья мои смогли

Вместе до конца дойти.

До границы не опасной:

Между былью, между сказкой!

Шут: И в нашем замке изменение!

Среди придворных суета.

В душе родителей волнение-

Ведь наша Лиза подросла!

Не плачет, ножками не топает,

И просит книжку почитать.

Король с женой в ладошки хлопают,

И просят к ним гостей позвать!

Принцесса. Я поняла, что вряд ли польза будет в том,

Кто жить привык чужим умом.

И я хочу… прошу , друзья,

Поведать нам еще разок

О том, как в школе хорошо

Ну, на прощанье, для меня…

Песня. Про школу


Все уходят со сцены. Остаются дети, которые были не задействованы.

Мы в этот час сказать должны (фото с родителями на день семьи)

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом будет.

Спасибо вам, родители родные!

И бабушки, и дедушки

Спасибо вам!

Без вас мы разве были бы такими?

За всё, за всё мы благодарны вам!


Спортивный танец 4 «Г»

Песня

А вот особые слова

Хотим директору сказать!

И обещаем что гордиться

Вы нами будете всегда.

Как мы гордимся тем, что нам

В прекрасной этой школе самой

Дано расти, дружить, учиться.

И лучше нет учителей,

Чем в нашей самой лучшей школе.

И вы для нас – опора в ней!

А мы - цветы в огромном поле!


Танец детей с родителями

Номер для администрации

Глашатай. Стучится путник во дворец,

С собой несет большой ларец. Музыка торжественная

На первый план выходят учителя:

- Я не кудесник и не маг,

Не цирковой факир,

Перед ребенком я, друзья,

Открою целый мир.

-Учитель я, а не волшебник,

И я принес с собой учебник.

А с ним дорогу в мир познанья,

Успеха и образованья,

-Где каждая страница учит

Любить свой край, семью и школу,

Желанье сделать краше, лучше

Мир на земле. -Ну что, готовы

Вы написать свои страницы,

Продолжить славный путь успеха? (Да!!!)

-Пусть время нам пришло проститься,

Учителей своих совета

Вы никогда не забывайте:

-Учитесь дружно, и мечтайте!

-Стремитесь к знаниям, дерзайте,

-Нас никогда не забывайте! (Дети: Спасибо!)

Дети:

А мы хотели бы сказать

Всем вам - огромное спасибо.

За то терпение и силы,

Что помогли вам воспитать (фото воспитателей)

И научить еще вчерашних (фото учителей)

Нас, неумелых первоклашек.

Ведь было нам немного страшно

Взрослеть, учиться и мечтать

Вы были с нами каждый час,

Без устали, четыре года

И даже ласковое слово

Всегда воспитывало нас.

За ваши добрые слова,

И за терпение большое.

Мы будем вас всем сердцем помнить.

Спасибо вам, учителя!

Все выходят на сцену.

Общая песня «Добрые сказки».

Мы который раз готовы

Рассказать про нашу школу.

Краше замка, сказки лучше-

Это мир любви и дружбы,

Мир учения и света,

В ней найдешь на всё ответы.

Дом родной четыре года

И пусть кажется немного.

Припев:

Это время не забудем мы и ты и я,

Жизнь прекрасная такая! Мы одна семья.

Это школьная команда- это наш оплот.

Это первый наш учитель, первый наш звонок.

Реп: В этих стенах светлых классов

Мы росли, и мы не сразу

Повзрослели, но сегодня

Говорим: мы будем помнить!

Будем помнить в пятых классах,

И когда пройдет лет двадцать.

Мы пойдем вперед все вместе,

Нам нельзя стоять на месте.

Будем помнить в пятых классах,

И когда пройдет лет двадцать.

Припев: Это время не забудем мы и ты и я,

Жизнь прекрасная такая! Мы одна семья.

Это школьная команда- это наш оплот.

Это первый наш учитель, первый наш звонок

Перед школой синим мелом

Нарисую дом и небо.

Желтым мелом лучи солнца,

И букет цветов в оконце.

Реп И любимых педагогов,

В свете солнца у порога.

И мы можем в пятом классе

Мир как сказку разукрасить.

Потому что это счастье

В школе жить такой прекрасной.

В школе жить такой прекрасной.

Это время не забудем мы и ты и я,

Жизнь прекрасная такая! Мы одна семья.

Это школьная команда- это наш оплот.

Это первый наш учитель, первый наш звонок.- 2 раза.

11



Сценарий выпускного для 4 классов «Сказочная страна»
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий выпускного для 4 классов

«Сказочная страна»

Автор: Семенова Н.В.

(с использованием переделанных сценарных стихов из интернета http://doshkolnuk.com/scenarij-vypusknogo-2)

 

Звенит звонок на перемену.

Голос за занавесом – «Ура перемена!!!»

Кулисы открываются. На сцене сидят, стоят, играют дети.

Гаснет свет, звучит музыка, на сцене появляется бабушка с зонтиком и большой сумкой, в которой лежит книга.

- Ребята!...

- Здравствуйте, дети!

- Вы кто?

- Бабушка.

- А вы, чья бабушка?

- Ваша.
- Наша?!

- А вы, что нас знаете?

- Конечно, знаю! Как вы выросли за эти четыре года!

- Бабушка, а вы присаживайтесь! Устали, наверное.

- Спасибо, милая!

- Вы тоже садитесь! Я вам сказку почитаю! Хотите послушать?
- Нет!

- Ты, что? А если ее наша библиотека пригласила.

- Вот это здорово!
- С доставкой на дом.
- Вот это креатив!

- А вы, из какого театра?

- Это вас Елена Валентиновна пригласила? (работники библиотеки)

-Нет.

-Тогда Надежда Павловна!

-Нет!

- Надежда Викторовна!?

-          Нет. Я сама по себе.
Все; - Сама?!!!!!

- Ну, так дело не пойдет.

- Буду я еще перемену на сказки тратить!

- Ребята так нельзя!

- Надо уважить бабушку!
- Что мы там не слышали?

- 4 класс заканчиваем!

- Я столько книг перечитал!

 - В «Моей Золотой Библиотеке» побеждали!

Бабушка открывает книгу:

- В некотором царстве...                 

- Я уже выросла из сказок!!!

- Сколько можно нас учить?

- Сами с усами!

- Повтори, пожалуйста, что ты там сказал?

Все: Сами с усами!!!!

 

Гром, музыка, выключается свет. Идет видео (книга разворачивается,

на одной из страниц вверх нога­ми изображены дети).

Автор Семёнова Наталья Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1959
Номер материала 22482
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓