Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Скачать материал

МБОУ Большесырская СОШ

        

Сценарий выпускного в 4 классе

Ведущий:

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные гости сидят,

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки, разговоры!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

 

( в вальсе дети появляются в зале, встают в ряд)

 

1 ученик.

Сегодня день у нас такой:

И грустный и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

 

(Песня «Наступило время – мы постарше стали»)

2 ученик:

За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи.

Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

3 ученик:

А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

Ведущий:

Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади начальная школа, позади самые большие трудности. Вы научились самому главному, вы стали настоящими учениками. А помните ли вы, ребята, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые переступили порог нашей школы? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

 

(Маша и Вика изображают первоклассниц, под мышкой у них мягкие игрушки)

 

 

 

 

Маша. Мы теперь ученики

Вика. Нам не до гулянья.

Маша. На дом задали крючки-

                  Первое заданье.

Вика. Вот мы с мамой над столом

           Дружно распеваем:

           Вниз ведём, ведём, ведём –

           Пла-а-вно закругляем!

Маша. Но противные крючки

             С острыми носами

             У меня из под руки

             Выползают сами!

Вика. Телевизор не глядим,

           Сказок не читаем,

           Три часа сидим, сидим-

           Пла-а-вно закругляем!

Маша. Вечер. Поздно. Спать идём.

             Сразу засыпаем.

             И во сне ведём, ведём-

             Пла-а-вно закругляем!

 

Ведущий:

Да, трудно было начинать, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились. Преодолев все трудности первого класса, вы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним, как это было.

 

Сценка   (Звучит заставка «Ералаш». Маша  - учитель, ученики сидят на стульях)

Учитель

Начнём с устного счёта.

Костя, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

 

Костя.

Как и прежде 100 рублей.

Учитель

Да ты просто не знаешь математики!

Костя

Нет, это вы не знаете моего брата.

 

(Звучит заставка «Ералаш»)

Учитель

Денис, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…

Денис

Значит, я надел чужие штаны!

 

(Звучит заставка «Ералаш»)

 

Учитель

 

Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Максим

Честное слово я не знаю, я рано лёг спать.

 

(Звучит заставка «Ералаш»)

Учитель

Где встречается вода в природе, Вика?

Вика

Вы же сами сказали в природе.

(Звучит заставка «Ералаш»)

Учитель

 

Какие зубы растут последние, Денис?

Денис

Золотые.

(Звучит заставка «Ералаш»)

 

Учитель

Лида, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Лида

Но тут про меня ничего не написано.

(Звучит заставка «Ералаш»  )

Учитель

Максим, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Максим: Так ведь у нас одна собака на двоих.

(Звучит заставка «Ералаш»  Ребята убирают стулья)

 

 

Максим

Как – то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

                         

Костя

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

 

Максим

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

 

Костя

 

Ах, какая вышла взбучка!

 

Максим

Ах, какой был нагоняй!

 

Костя

Это вряд ли способ лучший душу детскую понять!

 

Максим

Если время на уроке,

Очень медленно течёт,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредёт.

 

Костя

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

 

Максим

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы отдыхать!

 

Костя

Скоро всем конец мученьям

Будем бегать мы опять!

 

(Звучит заставка «Ералаш»)

1-я сценка. (Маша и Вика)

Мать. Доча, у вас новый учитель математики?
Дочь. Да, он очень набожный.
Мать. Почему ты так решила?
Дочь. Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!»
Мать. И что же он у тебя спросил?
Дочь. Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15.
Мать.  Боже мой!

(Звучит заставка «Ералаш»)

 

2-я сценка. (Денис и Максим) (И. Бутман)

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

(Звучит заставка «Ералаш»)

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков:
 Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница:
 Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: 
Быков, а на твоем дневнике что написано? 
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков:
 Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

3-я сценка. (Вика и Костя)

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

(Звучит заставка «Ералаш»)

3-я сценка. (Маша и Лида)

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

(Звучит заставка «Ералаш»)

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Денис. Учителя хотят нас видеть такими… (руки сложили).

Максим. Мамы хотят нас видеть такими… (подметает пол).

Костя. Бабушки хотят видеть нас такими… (надувает щёки и гладит живот).

Денис. Девочки – одноклассницы хотят видеть нас такими… (опускается на колено, одна рука на сердце, в другой руке цветок).

Хором. А мы такие, какие мы есть!!!

Ведущий:

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1 ученик.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2 ученик.


Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3 ученик.


Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Настя:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

4 ученик.


Самые лучшие мамы и папы на свете,

5 ученик.


Большое спасибо вам говорят ваши дети.

 Ведущий: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество, за то, что вы помогали мне. Спасибо вам большое за ваше беспокойство, за ваше терпение. Ваши искренние улыбки, добрые слова, желание помочь, щедрость души помогали учиться ребятам  и учить учителям. Мне хочется сказать вам спасибо и вручить благодарственные письма.

(вручение благодарственных писем, родителей вызывают и они остаются стоять)

Ведущий. Сейчас, ребята, ваши родители дадут вам советы, как лучше добиться успехов в учёбе.

1.     Если дурные мысли лезут в голову, гоните их в шею.

2.     Выходя из себя не заблудись.

3.     Не хватайте с неба звёзд. Если все будут хватать звёзды с неба, не будет звёздных ночей.

4.     Одна голова хорошо, а двух не бывает.

5.     Имей сердце, имей душу и будешь человеком на все времена.

6.    
Друзья, волненью моему нет предела: 
Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело: 
Уроки новые, притом рабочая суббота. 
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? 
На переменах, боже мой, движение такое, 
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою! 
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, 
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою? 

Ведущий. Я думаю, что у вас, дорогие родители, ещё хватит сил, любви и терпения на дальнейшее обучение с вашими детьми. Сейчас вы дадите нам клятву.


Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Для вас, дорогие родители звучит песня.

(Дулесова В. «Мама лучшая на свете»)

Максим

Четыре года незаметно пролетели,

Всё было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!

Костя

На свете нет почётнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный,

Мы не забудем вас, родные, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

 

(исполняется песня «Зовёт за парты ласковый звонок»)

 

Маша

Ирина Николаевна!

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд,

Что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех – моя!

 

(исполняется песня для первого учителя «Вы вспомните жёлтую осень»)

 

(поздравление первого учителя)

 

Вика

Ирина Владимировна!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За всё, за всё, что сделали для нас!

 

(исполняется песня для  учителя «Пусть осень пройдёт золотая»)

 

(ответное слово  учителя)

 

Денис

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь и признательность нашу

Адресуем директору мы.

 

(Исполняется песня на мотив «Айсберг»)

 

Рано утром на рассвете, двери школы открывает,

И несёт ее теченье по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно её встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял.

Припев:

А я про всё на свете пред нею забываю

И в школьную учёбу бросаюсь с головой.

Директор наш любимый, маяк наш в океане!

Оставьте все печали за школьною стеной! – 2р.

 

Лида

Дорогая наша Елена Александровна!

На уроках музыкальных нас учила дружно петь,

Различать произведенья, на соседа не глазеть.

Композиторов различных Вы открыли нам секрет-

И без музыки отличной в жизни радости нам нет!

 

(Исполняется песня  «Матушка, спой мне»)

 

А сейчас, я предлагаю вспомнить минуты, которые были запечатлены за годы вашей учёбы. (просмотр фотопрезентации)

 

Ведущий:

Ребята, 1 сентября вы придёте в нашу школу уже в новом статусе, учениками среднего звена. У вас появятся новые учителя, с ними вы будете делить радости и горести. И вот сейчас наступил момент передачи вас в среднее звено.

Акт

Приёма-передачи

Учащихся 4 класса:

Я, нижеподписавшаяся, Иванова Лидия Михайловна- учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика:

Мальчиков-3, девочек-3, средний рост-900 см, средний вес – 250 кг, (За четыре года было съедено 6 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из корзины 10 тонн мусора)

Рук-12, ног-12, умных голов-6(за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).

Языков-6, из них болтливых- 6(скорость разговора 400 слов в минуту).

Глаз-12, в том числе: 12-добрых, 12-любопытных, 12- озорных, 12- светлых, 0- безразличных.

Особые приметы:

Любят бегать, любят драться,

Пошутить и посмеяться,

Чтоб любили, уважали,

Никогда не обижали,

Чтоб вниманье уделяли,

День рожденья отмечали.

В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение весёлое. А своё весёлое настроение мы покажем вам в частушках.

Вика.

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Маша

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

 Лида

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Денис

Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

Маша

Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

Максим

В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

Костя

А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

Вика

В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!

Денис

На уроках наша Маша
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

Лида

Наш Дениска  там и тут
Всех перебивает,
А Дениса перебьют,
Он переживает.

Вика
Грязный Костя смотрит гордо
На ребят по праву.
ПростоКостя— мастер спорта
По прыжкам в канаву.
Костя
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: “Тишина!” —
В школе треснула стена.

      Все

       От души мы вам пропели
       Школьные частушки.
       Мы нисколько не устали –
       Жалко ваши ушки!

 

Учитель:

И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

Слово предоставляется директору школы:

 

(директор вручает  дипломы, учитель вручает фото и портфолио)

                                                    
 

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Ведущий.

А сейчас театр - экспромт 

Стоит дуб. У него развесистая крона. На дубе висят часы. Около дуба собираются пушкинские герои. Первым прибывает Руслан. Он встаёт около дуба, опирается на него рукой, а другую руку приставляет к глазам и грустно смотрит вдаль, поджидая Людмилу. Но Людмила не торопится. Руслан  видит, как приближается, еле волоча ноги, царь Додон под руку с Шамаханской царицей. Она весело  хохочет и строит глазки Руслану. С другой стороны подлетает золотой петушок. Он машет крыльями и пытается клюнуть Додона в темя. Додон отмахивается от него. Медленно плетётся старик. Он подходит к морю и кличет Золотую рыбку. В волнах появляется Золотая рыбка. Она лениво подплывает к старику и говорит : «Чего тебе надобно, старче?» Потом она машет хвостом и уплывает. В это время появляется кот учёный. Он обводит всех взглядом, смотрит на часы, которые висят на дубе. Часы бьют три удара. Кот взмахивает лапками и бежит встречать Людмилу.



Ведущий:
Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"

(Песня «Мы покидаем начальную школу»)
 



 

 

 

Учитель.               И так, мои дорогие дети, родители! Мы перелистали все страницы нашей пока ещё короткой школьной жизни. Поздравляю с окончанием начальной школы. Желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Весь этот год я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами.

 Желаю, чтобы вы стали  честными, неравнодушными, порядочными людьми.

    Мне будет радостно  за ваши успехи, удачи, хорошие дела. Стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час! Счастья вам, дети и родители!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий выпускного бала в 4 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий выпускного в 4 классе. 

Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади начальная школа, позади самые большие трудности. Вы научились самому главному, вы стали настоящими учениками. А помните ли вы, ребята, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые переступили порог нашей школы? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Да, трудно было начинать, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились. Преодолев все трудности первого класса, вы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним, как это было.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 094 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 386
    • DOCX 82.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Лидия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванова Лидия Михайловна
    Иванова Лидия Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 12
    • Всего просмотров: 111732
    • Всего материалов: 71

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 256 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1114 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 273 человека

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека