ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
Вступление фанфары
Катя ,Саша
Катя
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной!
Саша -Катя, выпускной, что это значит?
Откуда нас выпускают и куда?
Катя- Выпускают нас из начальной школы в
среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Саша Ой, как здорово!
Катя Ой, как плохо!
Саша: мы все пришли в школу
несмышлёнными первоклашками. Давайте вспомним, как же это было! Прослушайте
стихотворение Яковлева
Кирилла.
Катя: так прошло 4 года.А что же дальше?
Выступает выпускник начальной школы Пономарёв Арсений.
_В пятый класс, в пятый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.
|
|
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.
|
Саша: А теперь мы споём песню о начальной
школе!
Песня начальная школа
Пусть oсeнь прoйдeт
зoлoтaя,
Мeтeль бушeвaть пeрeстaнeт
И сoлнцe, смeясь и
свeркaя,
В нaчaльныe клaссы
зaглянeт.
Здeсь к знaниям нoвым
спeшили
Мы с пeрвым учитeлeм
вмeстe,
Рoсли, удивлялись,
дружили
И пeли любимыe
пeсни.
Припeв:
Листвoй шeлeстит
сeнтябрь
И внoвь рaсцвeтaeт
мaй.
Мы будeм любить
тeбя,
Нaчaльнaя шкoлa,
знaй!
Нaш клaсс, oзoрнoй и
вeсeлый.
Зaчeты, урoки,
зaдaчи…
Сeгoдня нaчaльнaя
шкoлa
Нaм в жизни жeлaeт
удaчи!
Oткрoются двeри, и
снoвa
Ты встрeтишь свoиx
пeрвoклaшeк.
Мы знaeм, нaчaльнaя
шкoлa,–
Ты в сeрдцe
oстaнeшься нaшeм
Катя
:Выпускницы
начальной школы Гузель и Лиана расс
кажут
как они учились эти 4 года и кто им помогал
Стих Гузель и Лиана
Саша:
Кажется,
только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник. И первый звонок,
и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодня мы вспомним о том, как мы
жили эти четыре года. Посмотрите
сценки из школьной жизни.
Но сначала перемена. И вот что
иногда случалось. Посмотрите сценку подготовленную выпускниками Арсеном и
Ириком
СценкаАрсен, Ирик
1-й выпускник:____
Как-то раз мы с
другом лучшим
Так устали - нету
сил:
В перемену в малой
куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем
кровать.
Мы зевнули так, что
скулы
Стало некому
вправлять.
1-й выпускник:
А учитель что
наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть
да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник: Ах,
какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ах,
какой был нагоняй!
2-й выпускник: Это
вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник: Мы
устали от ученья.
Ах, скорей бы
выходной.
2-й выпускник: Скоро
всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Катя: Итак перемена пролетела и начинается урок математики .
Посмотрите сценку в исполнении выпусников Кирилла и Алика
СЦЕНКА 1.кирилл
алик
Учитель________Начнем
с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще
столько же. Сколько у тебя будет денег?
Ученик:________ Как
и прежде 100 рублей.
Учитель: __________Да
ты просто не знаешь математики!
Ученик:______ Нет, вы
просто не знаете моего брата!
Саша: Урок пролетел незаметно, пора отдохнуть.
Давайте поиграем!
ПЕРЕМЕНА. (Игра с
залом) Доскажи словечко.Наталья
Николаевна
А перемена такая
большая,
Что превращения любые
бывают…
Там, где был Артем и Сашка,
Скачут ниндзя-…черепашки.
Из-за шкафа кто-то
вылез,
Оказалось – Брюс …Уиллис.
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры «Полиции …нравов»!
Где режиссеры? Чего они
ждут?
Ведь пропадает без нас …Голливуд!
Катя:На переменках мы не только отдыхаем, но и
делимся своими впечатлениями
Сценка из школьной жизни! Встретились две подружки на
переменеГузель и Настя и вот о чём они беседовали
Сценка :Две
подружки(Гузель, Настя)
Саша:
Каждое
утро мы приходили в школу за знаниями. Но кто-то вовремя, кто-то опаздывал. И
это понятно. Ведь каждое утро приходилось вести борьбу с постельными
принадлежностями.А кто в этой борьбе победил расскажет выпускник
Якубов Данил
Кровать вцепилась мне
в плечо:
-
Я не пущу! Поспи
ещё!
Я вырвался, но
простыня
Схватила за ногу
меня:
- Постой, дружок,
не убежишь
Ещё немножко
полежишь!
-
Вставанье – дело
неприятное, -
Шепнуло одеяло
ватное.
Подушки слышен
голосок:
- Не торопись, поспи
часок!
Хоть полчаса, хоть
полминутки.
Но я вскочил и
крикнул:
- Дудки! Я победил
сегодня лень!
И это будет каждый
день!
Катя:
Да, нелегко
приходилось в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя говорят, что оценки не
главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки! Расскажет о
своей борьбе за оценки выпускник начальной школы Морозов Александр
Оценки. (Саша)
Звенит звонок, и
каждый раз,
Как будто в страшном
сне,
Сначала я влетаю в
класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
кошмарным адом.
Нам задают ужасно
много на дом.
А если дома вовсе не
бывать,
Куда они мне будут
задавать?
Кричала мама:
-
Что за безобразие?!
Сплошные тройки –
Где разнообразие?
Когда же я принёс
разнообразие,
Она опять кричала:
«Безобразие!»
Саша: но не все ребята считали , что оценки
полученные ими были справедливые. Посмотрите
сценку в исполнении выпускников Антона и Даши
Сценка: «Несправедливые оценки»Антон иДаша
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по
природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку
получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы
нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе
диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить
точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю
куда.
Она: Так ты, наверное, правил не
знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это
правильно сесть, то есть с рядом отличником.
Она: Да, замечательное правило!
Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти
площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь
объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся
впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего
тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши,
чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у
тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь,
какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Катя : а
на уроках русского языка мы знакомились с красотой русского языка, с его
многообразием , учились любить свою русскую землю и гордиться тем, что живём в
России. Звучит песня в исполнении выпускниц начальной школы «Я живу в России»
Кирилл
Я
живу в России,
И
русский – мой язык.
Нет
его красивей, я к нему привык.
Песня Я живу в России
Саша:
Но в школе мы изучали не только русский язык. А что ещё, нам расскажет
выпускник Габзалилов Алик
Алик (нем язык)
Когда
я к русскому привык,
От
жизни чтобы не отстать,
Стал
изучать другой язык,
Чтоб
иностранцев понимать.
И
теперь учу немецкий,
Этим
очень я горжусь.
И
сегодня всем, что знаю
Я
с друзьями поделюсь.
Саша: на урок немецкого языка к нам приехали гости из ГДР ,они споют
песню про каникулы
Песня
на немецком языке
Катя: Изучая математику, порой возникали на уроках и такие
математические открытия. Посмотрите сценку в исполнении ПономарёваАрсения
Сценка
"3=7 и 2=5"арсений учитель
Учитель: Ну что, Арсений? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил.
Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Н.Н., научным трудом
занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и
... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Арсений, вы
этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Н.Н.! Я же не
виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно
только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что
три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35.
Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5).
Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Арсений, дожили.
Петров: Я не хотел, Н.Н.. Но против науки ... не
попрёшь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8.
Тоже верно?
Петров: Точно, Н.Н., точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4).
Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Арсений, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Н.Н.?
Учитель: А ты не расстраивайся, Арсений, ведь если мы
разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Н.Н., «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Арсений, но пока ты этого
не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Саша: Все родители прекрасно знают, как трудно усадить своё чадо
неразумное за учебники, когда на дворе 21 век, век информатизации и
компьютеров. И все дети, ещё не научившись разговаривать, с успехом идут в ногу
со временем. Что же из этого вышло расскажет выпускник Васильев Антон
ЖИВАЯ
ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»__Антон_
Ребята
урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.
Катя: В школе мы не только получали знания, но
учились и правилам поведения, общения. А кто и как этими правилами пользовался
вы узнаете из сценки «Вежливость»
Саша: Выступают выпускники начальной школы
Атрём и Катя.
СЦЕНКА Вежливость
артём: Добрый день, катя!
к: Добрый день, артём! Что это с тобой?
а: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты
же недавно болела?
к: Я тебя не узнаю, артём!
а: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я
помогу?
к: Справилась, спасибо!
а: А салфетку вышила?
к: Даже несколько!
а: катя, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
к: Это будет не хитрость, а обман!
а: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем
интересовался, а ты…
к: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!
а: Ну, катя, жадина! На перемене получишь!
Саша: так пролетели 4 года начальной школы.
И теперь мы выпусники.Прослушайте стихотворение в исполнении Заводчиковой
Елены.
Ребята
урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.
Катя
: выступает
выпускник Ахмадуллин Азамат
Азамат
Пусть нам учиться в
школе было сложно.
Да, знаний было много
всевозможных.
Но старался каждый -
и кто мог, и кто не мог!
И в пятый,
переступаем мы порог.
Здесь вам сегодня,
все мы объявляем
Весть и ее мы в
дневниках читаем
То, что курс начальной
школы нынче позади
И в школу старшую
учиться нам идти.
Да, мы закончили,
друзья, 4 класс.
С учителем своим
прощаемся сейчас.
Жаль, мы расстаемся,
но отнюдь не навсегда!
И после лета прибежим
опять сюда.
Ведь здесь - наш дом,
и эта школа - наш исток.
Здесь в наши души
заронили вы росток.
Промчатся годы -
время нам не удержать!
Началку будем все
равно мы вспоминать.
Саша: В исполнении Кати прослушайте песню «Последний
звонок»
Песня ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК(Катя)
Саша: Все эти 4 года с нами были рядом наши
учителя. Стихотворение в исполнении выпускника Ведерникова Димы
Стихотворение Димы
Катя:Да, было нелегко подчас, но мы выстояли,
ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слово
нашим мамам
Песня от
РОДИТЕЛЕЙ (На мотив «По дует
короля и принцесы»)
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор была вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.
Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас.
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор оценки были отличные,
А какие будут в будущем году?
Пусть
оценят по труду.
Саша: прослушайте стихотворение
«Любимая мама» в исполнении Самигуллина Ильмира
«Любимая мама»
Ильмир
Катя: Что же говорят про школу наши
бабуши:Сценка «Две старушки» в исполнении Валерии и Лианы
Сценка Две старушки.
1-я. Здравствуй,
голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2-я. Да что ты, я еще
уроки не сделала...
1-я. Какие уроки? Ты что,
в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2-я. Да? А внуки? Сейчас
очень модно делать уроки за внучат.
1-я. Да, я всю жизнь за
внуков уроки делаю.
2-я. Правда? Это ты их
так балуешь?
1-я. Я не балую! Я с ними
очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами
переписывают.
2-я. О, действительно
строго.
1-я. Так что если что,
меня спрашивай, у меня опыт большой.
2-я. Ну, если не трудно,
проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... «У лукоморья дуб зеленый; златая
цепь на дубе том...»
1-я. Так, хорошо.
2-я. «...И днем и ночью
пес ученый...»
1-я. Какой пес? Какой пес?
2-я. Ну, я не знаю, какая
у него порода.
1-я. Да не пес, а кот
ученый! Поняла? Кот!
2-я. А-а, поняла-поняла!
Я тогда сначала:
«У лукоморья дуб зеленый;
златая цепь на дубе том;
и днем и ночью кот ученый...».
1-я. Ну?
2-я....С авоськой ходит в
гастроном.
1-я. С какой авоськой? В
какой гастроном? Ты где такое видела?
2-я. Ой, ну какая же ты,
подруга! У меня еще столько уроков, я все перепугала.
1-я. Как ты считаешь,
если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь
какую-нибудь единицу назовут?
2-я. Ее уже назвали.
1-я. Как?
2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки
делают уроки...
Катя Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы вновь повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Саша: слова благодарности мы хотим
сказать своему учителю , которая нас учила все эти 4 года. Выступает
выпускница Белова Настя
Стих. Насти
Катя: выступает выпускник Миндубаев Радмир
со словами благодарности учителям
Стих.
Радмира
Саша
Мы признаёмся вам, что нам немного больно
Оставить дом, что стал для нас родным.
Приходят первоклассники на смену,
А мы теперь уже- выпускники!
Песня ПРОЩАНИЕ С
НАЧАЛЬНОЙ ШкОЛОЙ.
Наступило время мы по старше стали
За четыре года много мы узнали
Нам с начальным классом нужно попрощаться
Как нам хотелось с ним ещё остаться
ПР--В..
Солнце всходит и заходит
Жизнь бежит за часом час
До свиданья, до свиданья,
Дорогой начальник класс.
-----------------------
Пусть печаль не гасит ласковые очи
Милый наш учитель мы вас любим очень
Все мы ваши дети поливали венки
Не забудем бегать к вам на переменки
ПР----В..
Будем обучаться мы другим наукам
И за это скажем мы спасибо буквам
Благодарны очень мы игрушкам и сказкам
Мы их оставляем малюткам первоклашкам.
ПР---В..
До свиданья, до свиданья,
Дорогой начальник класс.
Катя: Ребята! все эти годы и дни из
урока в урок вместе с нами учились и наши родители. Они тоже, а
может, и больше нас волновались, переживали наши неудачи и радовались
нашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим
огромное «спасибо».Со словами благодарности выступят выпускники Гульшат и
Саша.
Гульшат
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
саша
Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учеба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться -
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Учитель: Разрешите и мне поздравить наших
родителей с окончанием обучения на нашей , и вручить благодарности.(Вручение
благодарностей)
Учитель :Но и наши ученики не отстали от своих родителей!
Каждый ученик в нашем классе имеет свои
личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то
примерным поведением, активным участием в жизни класса и школы. Наступает самый
главный момент нашего вечера. Мы итожим наши успехи!
Вручение :
Табелей,
дипломов(прочтение текста диплома)
грамот ,
сертификатов (подарков)по медвежонку,
сертификатов по Гагаринской олимпиаде
поздравления именинников (Тишков ,
Ведерников , Пономарёв, Раянова, Морозов Зиганшин, Лобанова)
Да, впереди пятый класс.
Клятва учеников
А теперь , ВНИМАНИЕ!!!Дети выстраиваются.
Наступает
торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени
школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед
лицом учителя-труженика торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного
вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2.
Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
3.
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении
по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и
навыки. КЛЯНУСЬ!
5.
Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
Вручение
клятвы!!
Учит. Слово вам, уважаемые родители.
1 Дорогие
ребята! Кирилл
День
сегодня необычный:
Перешли
вы в пятый класс.
На
пороге старшей школы
Мы даем
вам всем наказ.
2
Много лет еще учиться Радмир
И
терпенья не терять,
Двойку,
тройку, единицу
В
свой дневник не допускать.
3 Не
нервируй педагогов, Саша
Ведь
учитель- царь и бог.
Пусть
тебя ругают строго,
Смирным
будь, как ангелок.
4
А еще тебе желаем, ____Даша______
Пятиклассник
дорогой,
Чтоб
тебя не посылали
За
родителем домой.
5.
Жмем тебе на
счастье руку __Гузель________
Вспоминай
свой первый класс.
И
учительницу первую
Что
воспитывала вас
Вручение подарков
(сертификаты )
Пожелания учителя.
Я очень хочу вами гордиться и чтобы
ваши близкие вами гордились!
Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт,
посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было
сказано в ваш адрес. Помните о них всегда!
Уважаемые родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь,
которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих
дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы.
Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на
праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.
Поём все вместе Песня дорогою добра
1.Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем
следом,
Хоть этот путь неведом, -2р
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
2.Забудь свои
заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.
Но если с другом
худо,
Не уповай на чудо, -2р
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
3.Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони
соблазны,
Усвой закон негласный, -2р
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
4.Спроси у жизни
строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Ты прочь гони
соблазны,
Усвой закон негласный, -2р
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Успехов вам!
Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4-в!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.