Главная / Начальные классы / Сценарий выпускного 4 класс

Сценарий выпускного 4 класс

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Вступление фанфары

Катя ,Саша

Катя

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной!


Саша   -Катя, выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

Катя-  Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Саша  Ой, как здорово!

Катя   Ой, как плохо!


Саша: мы все пришли в школу несмышлёнными первоклашками. Давайте вспомним, как же это было! Прослушайте стихотворение Яковлева Кирилла.


Катя: так прошло 4 года.А что же дальше? Выступает выпускник начальной школы Пономарёв Арсений.

_В пятый класс, в пятый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.



Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.










Саша: А теперь мы споём песню о начальной школе!

Песня начальная школа

Пусть oсeнь прoйдeт зoлoтaя,

Мeтeль бушeвaть пeрeстaнeт

И сoлнцe, смeясь и свeркaя,

В нaчaльныe клaссы зaглянeт.

Здeсь к знaниям нoвым спeшили

Мы с пeрвым учитeлeм вмeстe,

Рoсли, удивлялись, дружили

И пeли любимыe пeсни.

Припeв:

Листвoй шeлeстит сeнтябрь

И внoвь рaсцвeтaeт мaй.

Мы будeм любить тeбя,

Нaчaльнaя шкoлa, знaй!

Нaш клaсс, oзoрнoй и вeсeлый.

Зaчeты, урoки, зaдaчи…

Сeгoдня нaчaльнaя шкoлa

Нaм в жизни жeлaeт удaчи!

Oткрoются двeри, и снoвa

Ты встрeтишь свoиx пeрвoклaшeк.

Мы знaeм, нaчaльнaя шкoлa,–

Ты в сeрдцe oстaнeшься нaшeм


Катя :Выпускницы начальной школы Гузель и Лиана расс

кажут как они учились эти 4 года и кто им помогал

Стих Гузель и Лиана


Саша: Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник. И первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодня мы вспомним о том, как мы жили эти четыре года. Посмотрите сценки из школьной жизни.

Но сначала перемена. И вот что иногда случалось. Посмотрите сценку подготовленную выпускниками Арсеном и Ириком


СценкаАрсен, Ирик

1-й выпускник:____

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!


Катя: Итак перемена пролетела и начинается урок математики . Посмотрите сценку в исполнении выпусников Кирилла и Алика

СЦЕНКА 1.кирилл алик

Учитель________Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик:________ Как и прежде 100 рублей.

Учитель: __________Да ты просто не знаешь математики!

Ученик:______ Нет, вы просто не знаете моего брата!


Саша: Урок пролетел незаметно, пора отдохнуть. Давайте поиграем!

ПЕРЕМЕНА. (Игра с залом) Доскажи словечко.Наталья Николаевна

А перемена такая большая,

Что превращения любые бывают…

Там, где был Артем и Сашка,

Скачут ниндзя-…черепашки.

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс …Уиллис.

Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры «Полиции …нравов»!

Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас …Голливуд!


Катя:На переменках мы не только отдыхаем, но и делимся своими впечатлениями

Сценка из школьной жизни! Встретились две подружки на переменеГузель и Настя и вот о чём они беседовали

Сценка :Две подружки(Гузель, Настя)


Саша: Каждое утро мы приходили в школу за знаниями. Но кто-то вовремя, кто-то опаздывал. И это понятно. Ведь каждое утро приходилось вести борьбу с постельными принадлежностями.А кто в этой борьбе победил расскажет выпускник

Якубов Данил

Кровать вцепилась мне в плечо:

  • Я не пущу! Поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь

Ещё немножко полежишь!

  • Вставанье – дело неприятное, -

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки! Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

Катя: Да, нелегко приходилось в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки! Расскажет о своей борьбе за оценки выпускник начальной школы Морозов Александр

Оценки. (Саша)

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

  • Что за безобразие?!

Сплошные тройки –

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Саша: но не все ребята считали , что оценки полученные ими были справедливые. Посмотрите сценку в исполнении выпускников Антона и Даши


Сценка: «Несправедливые оценки»Антон иДаша

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.


Катя : а на уроках русского языка мы знакомились с красотой русского языка, с его многообразием , учились любить свою русскую землю и гордиться тем, что живём в России. Звучит песня в исполнении выпускниц начальной школы «Я живу в России»

Кирилл

Я живу в России,

И русский – мой язык.

Нет его красивей, я к нему привык.

Песня Я живу в России


Саша: Но в школе мы изучали не только русский язык. А что ещё, нам расскажет выпускник Габзалилов Алик

Алик (нем язык)

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

И теперь учу немецкий,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Саша: на урок немецкого языка к нам приехали гости из ГДР ,они споют песню про каникулы

Песня на немецком языке


Катя: Изучая математику, порой возникали на уроках и такие математические открытия. Посмотрите сценку в исполнении ПономарёваАрсения

Сценка "3=7 и 2=5"арсений учитель

Учитель: Ну что, Арсений? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Н.Н., научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Арсений, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Н.Н.! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Арсений, дожили.

Петров: Я не хотел, Н.Н.. Но против науки ... не попрёшь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Н.Н., точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Арсений, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Н.Н.?

Учитель: А ты не расстраивайся, Арсений, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Н.Н., «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Арсений, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Саша: Все родители прекрасно знают, как трудно усадить своё чадо неразумное за учебники, когда на дворе 21 век, век информатизации и компьютеров. И все дети, ещё не научившись разговаривать, с успехом идут в ногу со временем. Что же из этого вышло расскажет выпускник Васильев Антон


ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»__Антон_

Ребята урок у доски отвечают 
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.


Катя: В школе мы не только получали знания, но учились и правилам поведения, общения. А кто и как этими правилами пользовался вы узнаете из сценки «Вежливость»


Саша: Выступают выпускники начальной школы Атрём и Катя.


СЦЕНКА Вежливость

артём: Добрый день, катя!

к: Добрый день, артём! Что это с тобой?

а: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?

к: Я тебя не узнаю, артём!

а: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?

к: Справилась, спасибо!

а: А салфетку вышила?

к: Даже несколько!

а: катя, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

к: Это будет не хитрость, а обман!

а: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…

к: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

а: Ну, катя, жадина! На перемене получишь!


Саша: так пролетели 4 года начальной школы. И теперь мы выпусники.Прослушайте стихотворение в исполнении Заводчиковой Елены.


Ребята урок у доски отвечают 
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.



Катя : выступает выпускник Ахмадуллин Азамат


Азамат

Пусть нам учиться в школе было сложно.

Да, знаний было много всевозможных.

Но старался каждый - и кто мог, и кто не мог!

И в пятый, переступаем мы порог.


Здесь вам сегодня, все мы объявляем

Весть и ее мы в дневниках читаем

То, что курс начальной школы нынче позади

И в школу старшую учиться нам идти.


Да, мы закончили, друзья, 4 класс.

С учителем своим прощаемся сейчас.

Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!

И после лета прибежим опять сюда.

Ведь здесь - наш дом, и эта школа - наш исток.


Здесь в наши души заронили вы росток.

Промчатся годы - время нам не удержать!

Началку будем все равно мы вспоминать.


Саша: В исполнении Кати прослушайте песню «Последний звонок»


Песня ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК(Катя)


Саша: Все эти 4 года с нами были рядом наши учителя. Стихотворение в исполнении выпускника Ведерникова Димы


Стихотворение Димы


Катя:Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слово нашим мамам


Песня от РОДИТЕЛЕЙ (На мотив «По дует короля и принцесы»)

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

До сих пор была вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.


Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас.


Ах вы, детушки вы наши горемычные,

До сих пор оценки были отличные,

А какие будут в будущем году?

Пусть оценят по труду.


Саша: прослушайте стихотворение «Любимая мама» в исполнении Самигуллина Ильмира


«Любимая мама» Ильмир


Катя: Что же говорят про школу наши бабуши:Сценка «Две старушки» в исполнении Валерии и Лианы


Сценка Две старушки.

1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала...

1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2-я. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-я. Правда? Это ты их так балуешь?

1-я. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.

2-я. О, действительно строго.

1-я. Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2-я. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том...»

1-я. Так, хорошо.

2-я. «...И днем и ночью пес ученый...»

1-я. Какой пес? Какой пес?

2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода.

1-я. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2-я. А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала:

«У лукоморья дуб зеленый;

златая цепь на дубе том;

и днем и ночью кот ученый...».

1-я. Ну?

2-я....С авоськой ходит в гастроном.

1-я. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2-я. Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепугала.

1-я. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2-я. Ее уже назвали.

1-я. Как?

2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки...

Катя Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.


Саша: слова благодарности мы хотим сказать своему учителю , которая нас учила все эти 4 года. Выступает выпускница Белова Настя


Стих. Насти

Катя: выступает выпускник Миндубаев Радмир со словами благодарности учителям

Стих. Радмира


Саша

Мы признаёмся вам, что нам немного больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

Приходят первоклассники на смену,

А мы теперь уже- выпускники!








Песня ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШкОЛОЙ.


Наступило время мы по старше стали
За четыре года много мы узнали
Нам с начальным классом нужно попрощаться
Как нам хотелось с ним ещё остаться
ПР--В..
Солнце всходит и заходит
Жизнь бежит за часом час
До свиданья, до свиданья,
Дорогой начальник класс.
-----------------------
Пусть печаль не гасит ласковые очи
Милый наш учитель мы вас любим очень
Все мы ваши дети поливали венки
Не забудем бегать к вам на переменки
ПР----В..
Будем обучаться мы другим наукам
И за это скажем мы спасибо буквам
Благодарны очень мы игрушкам и сказкам
Мы их оставляем малюткам первоклашкам.
ПР---В..

До свиданья, до свиданья,
Дорогой начальник класс.


Катя: Ребята! все эти годы и дни из урока в урок вместе с нами учились и наши родители. Они тоже, а может, и больше нас волновались, переживали наши неудачи и радовались нашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «спасибо».Со словами благодарности выступят выпускники Гульшат и Саша.


Гульшат

Сегодня мы спасибо говорим 
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она 
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.


саша

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться -

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!


Учитель: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей , и вручить благодарности.(Вручение благодарностей)


Учитель :Но и наши ученики не отстали от своих родителей!

Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением, активным участием в жизни класса и школы. Наступает самый главный момент нашего вечера. Мы итожим наши успехи!

Вручение :

Табелей,

дипломов(прочтение текста диплома)

грамот   ,

сертификатов (подарков)по медвежонку,

сертификатов по Гагаринской олимпиаде


поздравления именинников (Тишков , Ведерников , Пономарёв, Раянова, Морозов Зиганшин, Лобанова)


Да, впереди пятый класс.


Клятва учеников

А теперь , ВНИМАНИЕ!!!Дети выстраиваются.

Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителя-труженика торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 . КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
Вручение клятвы!!

Учит. Слово вам, уважаемые родители.

1 Дорогие ребята! Кирилл

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

          2   Много лет еще учиться Радмир

            И терпенья не терять,

            Двойку, тройку, единицу

            В свой дневник не допускать.

3 Не нервируй педагогов, Саша

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

             4  А еще тебе желаем, ____Даша______

               Пятиклассник дорогой,

              Чтоб тебя не посылали

               За родителем домой.

  1. Жмем тебе на счастье руку __Гузель________

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас


Вручение подарков (сертификаты )


Пожелания учителя.


Я очень хочу вами гордиться и чтобы ваши близкие вами гордились!


Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда!

Уважаемые родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

Поём все вместе Песня дорогою добра

1.Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом, -2р
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

2.Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо, -2р
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.


3.Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный, -2р
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.


4.Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный, -2р
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4-в!

Сценарий выпускного 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Вступление фанфары

Катя ,Саша

Катя

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной!

 

Саша   -Катя, выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

Катя-  Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Саша  Ой, как здорово!

Катя   Ой, как плохо!

 

Саша: мы все пришли в школу несмышлёнными первоклашками. Давайте вспомним, как же это было! Прослушайте стихотворение Яковлева Кирилла.

 

Катя: так прошло 4 года.А что же дальше? Выступает выпускник начальной школы Пономарёв Арсений.

_В пятый класс, в пятый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.

 

 

Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Чумак Наталья Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 514
Номер материала 46481
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓