Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий воспитательного мероприятия для будущих первоклассников на день открытых дверей

Сценарий воспитательного мероприятия для будущих первоклассников на день открытых дверей

Скачать материал

Театральна постановка «Встреча первая со школой»

 

Действующие лица:

2 феи

Царь

Принцесса Несмеяна

Сказочные герои

 

(Голос  ведущего за кадром под музыку «Первоклашка, первоклассник»)

 

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник.

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

 

(Музыка «Где водятся волшебники», выходят сказочные герои)

 

1.Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс

 

2.Чтоб учиться здесь считать

И читать учебник,

 

1.Чтобы смог потом ты стать

Умным, как волшебник!

 

2.А где играют дружно,

Где считают умело,

Там и сказке можно

Появиться смело.

 

(Музыка «В гостях у сказки»)

 

На сцену с хохотом выбегают две феечки. Они играют в салочки, шутят, озорничают и очень шумят. А затем присаживаются на скамейку, чтобы отдохнуть и поиграть в рифмы.

 

1-я феячиталка)  Две добренькие феечки

                Сидели на скамеечке,

                Сидели на скамеечке

                И ...

(вопросительно смотрит на вторую фею, ожидая от нее рифмы)

 

2-я фея:   И ... уплетали семечки!

 

(Феи хохочут. Игра продолжается.)

 

 

 

2-я фея -: Две  добренькие феечки

                 Сидели на скамеечке,

                 Сидели на скамеечке

                 И ...

(смотрит на первую фею)

 

1-я фея:   И ... связывали венички!

 

1-я фея: Две добренькие феечки

               Сидели на скамеечке,

               Сидели на скамеечке

                И ...

Обе -  Шипели, словно змеечки (торопливо,показывая друг на друга,                                                              Феи хохочут еще сильнее.).

 

1-я фея (успокоившись): Ой, сестрица, мы с тобой уже такие взрослые, а ведем себя как малыши!..

 

2-я фея – Точно. Уже день на дворе. Пора делом заниматься, вон дети  уже собрались , пора им сказки рассказывать. А мы ещё даже не познакомились.

 

Вместе – Здравствуйте ребята!

 

1-я фея - Мы, волшебные феи. Мы очень любим рассказывать детям  сказки.

 

2-я фея - А теперь, ребята, давайте познакомимся с вами. Только знакомство наше будет необычным. Чьё имя я сейчас назову, тот должен выполнить моё задание. Будьте внимательны.

(Игра узнать имена)

 

2-я фея Артём и Ваня  – руки вверх подняли

 

А Влад, Дима и Святослав  – запищали

 

Алёна, Наташа, Настя  – в ладоши похлопали

 

Ну, а София и Леша  ногами потопали

 

Никита, Назар, Кирил - засвистели

 

Надя и Вика – все присели

 

Эля, Вова , Ярик  дружно мяукнули

 

Артём, Эва , Ксения  – немного похрюкали

А теперь внимание:

Дети все и взрослые,

Местные и гости,

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала

Как единая семья,

Ну-ка дружно крикнем «Я»!

 

1-я фея.-Ну вот  познакомились, теперь можно и сказки рассказывать.

 

Лично я расскажу детям сегодня про Золушку .

 

2-я фея: Ну уж нет, это моя любимая сказка. И я всегда сама ее рассказываю!

 

1-я фея: А сегодня расскажу я!

 

2-я фея: Нет я!     ( Ссорятся.)

 

1-я фея: Так стоп! Чего зря ссориться?! Будем тянуть жребий.

 

(Звучит  музыка «Песня Забавы из м/ф «Летучий корабль». Появляется Принцесса, плачет и поёт.)

 

Несмеяна -  А я не хочу, не хочу  я учиться,

                     А я поиграть, поиграть я хочу

                     Свободу, свободу мне дайте, как птице

                     Я птицею ввысь улечу.

 

1-я фея – Милая девочка, подожди улетать.

 

2-я фея – Летаем обычно мы, да и то только для того, чтобы рассказывать детям их любимые сказки.

 

1-я фея – Кстати, а ты из какой сказки? Дети, вы эту девочку знаете?

 

Несмеяна   -Я принцесса Несмеяна!

                    Встану ли поздно, встану ли рано,

                    Я всё равно ведь смеяться не стану!

                    Я - Несмеяна! Я  Несмеяна!

 

1-я фея - Милая принцесса,  слезами горю не поможешь. Попробуй    лучше всё-таки засмеяться.

 

Несмеяна (грустно): -Ты просишь меня о невозможном.

 

2-я фея -Ну хоть чуть - чуть!

 

(К  Несмеяне подходят сказочные герои и  пытаются её рассмешить)

 

Несмеяна:-Хи-хи-хи. Нет,не могу-у-у!(кричит так,что все разбегаются)

                    Как я буду смеяться?

                    Мне завтра в школу, а я не хочу!

                   (Поёт первую строчку песни)

 

1-я фея  Так ты просто в школу не хочешь идти? А мы то думали беда какая приключилась…

 

( Музыка, входит царь)

 

Царь  – Ах вот вы где, Ваше высочество, слуги мои уже полцарства изъездили, исходили, избегали, чтобы вас найти. Так, что вы решили насчёт школы? Идёте в первый класс?

 

Несмеяна – Ещё не знаю, царь – батюшка. Вот дети говорят…

 

Царь –Дети говорят…Это я тебе говорю!  И не говорю, а приказываю…

 

Несмеяна – Я…

 

Царь – Что я?!

 

Несмеяна – Но…

 

Царь – Никаких - но!  Решено. Завтра в школу! Нет, сегодня, сейчас

же в школу!

Несмеяна – Но…(плачет)

1-я фея –Но,уважаемый царь, смеем вам заметить (шепчет) вы и так уже в школе…

 

Царь –Я?

 

1-я фея – Да!

 

Царь - И она?

 

1-я фея – Да!

 

Царь - А вы?

 

1-я фея – И мы в школе.

 

Царь – Я не про это, вы кто?

 

2-я фея – Мы феи, которые собирались рассказывать  детям сказки.

 

Царь – Так это вы значит понарассказывали Несмеяне, что в школе плохо…Так это из-за вас она теперь в школу не хочет идти…Стража! Схватить! Немедленно казнить! Чтоб и другим неповадно было про школу дурно говорить!

 

2-я фея – Помилуйте, царь-батюшка, когда рассказывали?

Да мы вообще ещё ничего не успели сказать!

 

1-я фея – Но если надо,мы попробуем   сделать так, чтобы Несмеяна перестала грустить и захотела пойти в школу.

 

Царь: Нет уж! Что значит попробуем?! Царь я или не царь?! (хлопает в ладоши) 

Звучат фанфары

 

   Царь:      « Царский слушайте указ
                    И спешите в тот же час
                    Приказанье то исполнить,
                    Царство радостью наполнить.
                    Кто царевну рассмешит 
                    Во дворце тот будет жить,

                    А пойдёт царевна в школу

                     Выполню любую волю
                    Одарю того я златом,
                    Сделаю его богатым!»

 

Царь -  Вобщем расскажите, покажите, делайте что хотите , а царевну мою  в школу  идти - уговорите! Не пристало нам царям неучами быть.

 

2-я фея  Ну что ж, ребята, я думаю надо помочь батюшке – царю! Он хоть и строгий, но добра своей дочери желает. Поможем?

 

1-я фея - Только давайте, сначала с вами подумаем, как  мы можем рассмешить царевну? Ведь в школу надо идти с хорошим настроением .Может быть мы её пощекочем?

(Пытается пощекотать царевну - она плачет).

 2-я фея  Нет не получается, а может быть мы ей смешные рожицы покажем. 

(Дети показывают смешные рожицы – царевна плачет). 

Нет, опять ничего не получилось.

 

1-я фея -  Ребята, а давайте попробуем, загадать Несмеяне, необычные смешные загадки?

Только и вы будьте внимательны, если надо выручайте и принцессе помогайте.

 2-я фея     В чаще, голову задрав,           

                  Воет с голоду ... жираф?.                (Волк)

 

 1-я фея     В теплой лужице своей

                  Громко квакал ... Бармалей?           (лягушонок)     

 

2-я фея      С пальмы вниз, на пальму снова,            

                  Ловко прыгает ... корова?                (Обезьяна)

 

1-я фея Ну вот  принцесса уже улыбнулась. А следующая игра, я    думаю ей понравится ещё больше.Это игра «Живые буквы»

 

Если вы угадаете правильно букву-

 она тут же оживёт,

 и в гости к нам сюда придёт.

 

 

Для шипенья хороша

В алфавите буква Ш

 

Половинку от жука

Составляет буква К

 

 

Алфавит продолжит наш

Буква  Л- лесной шалаш.

 

Обруч, мяч и колесо

Вам напомнят букву – О

 

Айболиту все сперва

Говорили букву – А

 

1-я фея – (заклинание)  Буква с буквой подружись,

                                         В слово быстро превратись.

                                         Слово то не новое -

                                           Хорошо знакомое.

 

                    (звучит песня  АБВГДйка танец – перестроение  букв,)

             («Игра с буквами»-  составляется  слово ашкол»)

В это время сказочные герои уходять из зала

2-я фея Ребята! А все ли буквы стали на свое место, какое должно получиться слово?

Дети и гости отвечают: Школа!

 

1-я фея Ну что-то опять наша Несмеянна не смеётся. Попробуем еще раз.

           

2-я фея -Ребята, а как зовут деток , которые ходят в школу?  (ответы детей)

Так это школьники. Но настоящие школьники должны знать  в какую школу они ходят, её номер. Номер школы   состоит из цифр. Вы цифры знаете? Считать умеете? Тогда..

 

-Быстро пробуем считать - сколько будет 5+5?

 

Несмеяна - Пустяки! Это будет…Две руки! Нет, две ноги! (улыбается)

 

2-я фея - Дети , а как правильно ответить на этот вопрос ?

 

               – Ещё одна задача.

                  У лисёнка чудный клёв:

                  7 лещей его улов.

                  Одного ему подбросим,

                  Будет рыб огромных   (восемь).

 

2-я фея - ( Обращается к гостям): Если ж 10 взять и 8.

              У гостей сейчас мы спросим ,что получится тогда?

               Да, хочу я вам признаться – это школа 18 !

(Звучит музика выходят цифры)

 

1-я фея  -Но как же в школу и без портфеля? Несмеяна ,а у тебя портфель есть?

 

Царь – А как же , вчера сам собирал.

            Эй ,слуги, портфель Царевны Несмеяны!

 

(Звучит музика сказочный персонаж вносит портфель)

 

1 – фея -   Дети! Настоящие школьники- любопытные, а вы?

                Вам  интересно,что должно быть в портфеле у школьника?

Игра «Волшебный портфель»

Я достану из портфеля то что нужно в школу взять,

если это пригодиться попрошу в ладони хлопнуть, ну а если предмет не  нужен, то попрошу ножками топнуть

 

(Проводиться игра)

 

В середине игры ведучий  достаём из портфеля котенка и Несмеянна смеётся

1 – фея – Наконецто мы расмешили нашу принцессу, и она готова с нами идти в школу.

2-я фея - .Вот кажется и всё. Буквы и цифры мы знаем .В какую школу надо идти учиться- мы знаем, что в портфеле должно быть – тоже знаем.  Осталось только нашу принцессу и будущих первоклассников познакомить со школьными правилами .

 

Правила для учащихся.

 

1) Утром рано просыпайся,

 2) Хорошенько умывайся.

 1) Одевайся аккуратно,

 2) Чтоб смотреть было приятно

 1) На уроках не хихикай,

 2) Стул туда - сюда не двигай,

 1) Педагога уважай

 2) И соседу не мешай.

  1) Зря не хмурься, будь смелей

 2) И найдешь себе друзей

 

1 я фея Молодцы! Теперь всех вас можно без сомнения назвать настоящими школьниками.

Выходит директор:

 

      - А у настоящих школьников должны быть настоящие учителя, поэтому разрешите представить : Наши  очень добрые феи, они же будущие  учителя  первых  классов  Петрук Л.С.  и  Чаенкова В.А.И.  Пусть ваша встреча со школою всегда для вас будет праздником!

(Звучит музика «Барбарики», выходят сказочные герои с шарами )

 

Все участники праздника становятся в праздничный хоровод и поют песню.

В руках у каждого ребенка воздушный шарик..и поздравительная открытка (приглашение на подготовительные занятия)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий воспитательного мероприятия для будущих первоклассников на день открытых дверей"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     Сценарий воспитательного мероприятия для будущих первоклассников на День открытых дверей 

                      " Встреча первая со школой".

     Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник.

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Сказка про царевну Несмеянну, о том как будущие первоклассники пытались её расмешить и знакомились со школьной страной выполняя задания короля и волшебных фей.Праздник начинается на сцену с хохотом выбегают две феечки. Они играют в салочки, шутят, озорничают и очень шумят. А затем присаживаются на скамейку, чтобы отдохнуть и поиграть в рифмы.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 021 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 722
    • DOCX 91.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Божич Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Божич Елена Анатольевна
    Божич Елена Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7057
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 273 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 593 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Готовимся к ЕГЭ по литературе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе