Главная / Обществознание / Сценарий внеклассного мероприятия по обществознанию.

Сценарий внеклассного мероприятия по обществознанию.

1стр. Сценарий проведения « Политического шоу»

по обществознанию в 9-х классах.( 3 экз.)

1Ведущий: Добрый вечер участники игры, жюри, гости. Сегодня мы завершаем серию интеллектуальных игр в рамках предметной недели обществознания! Сейчас состоится 3-я и последняя игра. Встречаются 2 команды: 9 «А» и 9 «Б» классов.

2Ведущий: Нашу игру мы назвали политической потому, что она будет посвящена проблемам политической сферы общества, т.е. тем вопросам, которые подробно изучаются в курсе обществознания в 9- м классе.

1Ведущий: Тема игры – «Предвыборная кампания», результат - выборы законодательного органа власти нашей школы. Но поскольку - это игра- шоу, то и решено провести её весело, с юмором, с огоньком! 2Ведущий: И «зажигать» сегодня будут 2 политические партии, которые родились в стенах нашей школы буквально на днях.

1Ведущий: И всё- таки, как это и не печально, однако, наша игра - шоу - это соревнование, будет в нём и победитель, и побеждённый! «Партия», которая победит, будет иметь большинство голосов в школьном парламенте!

2стр.

2Ведущий: Её лидер возглавит наше школьное правительство! А там...(задумчиво, с паузой), кто знает, может он или она победит и на школьных президентских выборах.

1Ведущий: Итак, чтобы судить соревнование нужно компетентное жюри. Сегодня в жюри _Смирнова Елена Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе - его председатель и члены жюри ученицы 8- х классов Гребенникова Алёна и Мальцева Анжела.

2Ведущий: Начинаем нашу игру! Приглашаем в зал участников! Просим их занять свои места! Поприветсвуем их громкими и дружными аплодисментами!

( Под звуки музыки в зал спускаются участники игры).

1Ведущий: В зале присутствуют друзья партий, им сочувствующие. Они могут при необходимости поддержать своих любимцев! В нашей игре состоятся несколько конкурсов. На суд жюри «партии» предложат свои названия, девизы, « партийные» атрибуты, т.е. – форму одежды, плакаты, листовки, газеты, гимн, эмблемы, флаг!

3стр.

2Ведущий: Каждая из партий выступит со своим уставом и программой. В уставе партии должны быть записаны положения о том, кто может быть членом партии, какие партийные взносы делают её члены и т.д.

1Ведущий: Устав партии – это её принципы построения! Программа партии – это её цель, к чему стремится партия и куда она позовёт школьный народ – ЭЛЕКТОРАТ!

2Ведущий: Жюри будет оценивать конкурсы по бальной системе. Максимальное количество баллов за конкурс - 10. Жюри уже может выставлять оценки за атрибутику.

1Ведущий: А мы начинаем конкурс «партийных» уставов! Слово для зачтения устава предоставляется партии 9 «А» класса _________________

Участники - представители от «партий» по очереди читают свои «уставы». Жюри оценивает.

2Ведущий: Пока жюри подводит окончательный итог 1 конкурса, переходим ко 2-му! Конкурс «партийных» программ. Слово для защиты своей «партийной» программы предоставляется 9 «Б» кл.

4стр.

1Ведущий: Этот конкурс могут оценивать и присутствующие в зале! Ведь это для них - школьного народа - составляли свои программы «партии»! За кем пойдёт народ, электорат должен сам решать!

2Ведущий: Жюри вправе учесть мнение народа- электората! Но главной остаётся его собственная оценка!

Участники - представители от «партий» по очереди читают свои «программы». Жюри оценивает.

1Ведущий: Слово предоставляется председателю жюри_Смирновой Елене Викторовне для оглашения результатов конкурсов – названия, девиза, «партийной» атрибутики, «устава».

Выступление председателя жюри.

2Ведущий: Спасибо за оценки! Продолжаем нашу игру! Сейчас состоится конкурс «партийных» презентаций! Согласно опросам, основным фактором, влияющим на выбор той или иной партии, является выступление лидеров партии по телевидению.

1Ведущий: Наши партии подготовили презентации о своих лидерах. Свою презентацию представляет 9 «А» кл. Жюри и электорат оценивают!

5стр.

Участники - представители от «партий» по очереди представляют презентации. Жюри оценивает.

2Ведущий: Спасибо « партийцам» за ваши презентации! Жюри готово объявить оценки за конкурс «партийных» программ! Слово предоставляется председателю жюри!

Выступление председателя жюри.

1Ведущий. Мы переходим к последнему конкурсу нашей игры. Сейчас перед вами со своим спичем выступят лидеры партии. Для них это полная неожиданность! В программе игры это не было заявлено!

2Ведущий. Спич -  краткая приветственная речь на торжественном обеде, банкете! А у нас торжественное окончание нашей игры! Мы даём 1 минуту лидерам партии, чтобы они посоветовались со своими «партийцами», с какими последними словами им обратиться к ЭЛЕКТОРАТУ!

1Ведущий. Время пошло! ( Через 1 мин.)

Время вышло! Слово - лидерам! Жюри оценивает последний конкурс!

Выступление «лидеров партии».

6стр.

2Ведущий. Спасибо «лидерам партии» за их спичи! Жюри готово объявить оценки за конкурс «партийных» презентаций! Слово предоставляется председателю жюри!

Выступление председателя жюри.

1Ведущий. Спасибо жюри за оценки! Мы подошли к завершению нашего шоу! Жюри осталось подвести последние итоги и объявить окончательный счёт!

2Ведущий. Пока жюри подводит итоги, предлагаем вам в подарок номер художественной самодеятельности.

Девочки 8-го и 9-го классов выступают с номером.

1Ведущий Итак, кто же стал победителем в нашей игре?! Слово для зачтения результатов игры председателю жюри!

Выступление председателя жюри.

2Ведущий. Поздравляем победителей! Награждение состоится завтра на закрытии недели обществознания! Всем спасибо! Начинаем дискотеку в честь победителей!!!!



Сценарий внеклассного мероприятия по обществознанию.
  • Обществознание
Описание:

Задачи недели по обществознанию- привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
   Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
   Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
   Способствовать повышению образовательного уровня.
   Обучать детей самостоятельности и творчеству.
   Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.

Автор Копать Любовь Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 867
Номер материала 27738
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓