Главная / Классному руководителю / Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников на День святого Валентина "ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ"

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников на День святого Валентина "ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ"

МКОУ Новоярковская СОШ

Барабинского района Новосибирской области









Всё начинается с любви...

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников

на День святого Валентина





hello_html_81db13.jpg


Составитель: Дятлова Ольга Станиславовна,

учитель I квалификационной категории

МКОУ Новоярковской СОШ






2015 год


ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ...

Цель: формирование духовных ценностей.
Задачи:
1. Дать учащимся информацию об истории Дня святого Валентина.

2. Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

3. Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.


Инвентарь и оборудование (рассчитано на 5 играющих пар):

1. мультимедийный проектор;

2. ленты (кусочки верёвок) одного цвета и одной длины — 5 шт.;

3. мандарины (желательно без косточек) — 5 шт.;

4. шарфы — 5 шт.;

5. дипломы — 10 шт. - по два в каждой номинации (1-2 - «Самая эрудированная пара», 3-4 - «Самая обаятельная пара», 5-6 - «Самая дружная пара», 7-8 - «Самая находчивая пара», 9-10 - «Приз зрительских симпатий».

Текст Диплома:

ДИПЛОМ

награждается

____________________________________

и ____________________________________,

ученики ______ классов

МКОУ Новоярковской и Новочановской СОШ,

ставшие лучшими в межшкольной игре

«Всё начинается с любви»

в номинации «Самая _______ пара»

Дата Директор


Предварительная подготовка
5 юношам и 5 девушкам заранее даётся задание: подготовить рассказ о себе.

Подобрать музыку для создания приятного настроения во время конкурсов.

Выбрать фильм об истории возникновения праздника «День святого Валентина».

Дать задание участвующим классам приготовить по номеру художественной самодеятельности.

Девушек-участниц попросить прийти на конкурсную программу в туфлях и с сумочками.


Ход мероприятия:

Звучит нежная негромкая музыка, на её фоне читается стихотворение:

Всё начинается с любви...
Твердят:
"Вначале
было
слово..."
А я провозглашаю снова:
Всё начинается
с любви!..

Всё начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребёнка -
всё начинается с любви.

Весна шепнет тебе:
"Живи..."
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься.
И начнёшься.
Всё начинается с любви!
(Роберт Рождественский)

На сцену выходят ведущие.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! С вами сегодня мы, ваши ведущие: Лена, поприветствуем!...

ОНА. ... и Дима! Аплодисменты! Мы с Димой приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН. Сегодня мы с вами отмечаем День святого Валентина, праздник, который возник не в России, но благополучно прижился.

ОНА. Дима, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН. Конечно, Лена. Давай познакомим с ней и ребят. Внимание на экран!

(Показ презентации о истории возникновения праздника Дня святого Валентина)

ОН. Мы спешим сказать вам: «Благости!» -

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Мы спешим сказать вам: «Радости!

Удач, успехов и везения!»

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

ОНА. Пусть песни, танцы, игры, шутки

К нам вмиг пожалуют сюда.

Итак, мы начинаем!

Всех рады видеть вас, друзья!

ОН. Пройти в зал приглашаются юноши и девушки, участники сегодняшней игры.

ОНА. Просим всех зрителей оказать искреннюю дружескую поддержку всем сегодняшним участникам в виде громких аплодисментов!

(Юношей и девушек рассаживаем друг против друга)

ОН. Попросим уважаемое жюри проявить внимательность, тактичность, понимание и со всей серьёзностью распределить получившиеся пары по призовым номинациям.

ОНА. Уважаемые УЧАСТНИКИ, расскажите пожалуйста о себе. (Каждый юноша (а потом и девушка) рассказывают о себе по плану:

  1. Меня зовут.... (Фамилия, имя).

  2. Я учусь в … классе.

  3. Мой знак Зодиака …

  4. Моё любимое блюдо …

  5. Моё любимое животное …

  6. Мой девиз по жизни: …

  7. Больше всего я люблю заниматься …

  8. Мои самые яркие качества: … (Этот же этап представления можно заранее задать подготовить ребятам в виде презентаций-рассказов о команде мальчиков и команде девочек.)

Поддержим наших участников бурными аплодисментами!

ОН. Ну, а теперь настала очередь наших милых УЧАСТНИЦ представить себя.



ОНА. Благодарим участников за рассказы о себе. Но нам хотелось бы узнать вас немного получше, поэтому предлагаем ответить на некоторые вопросы. Первая очередь — юноши.

Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравятся:

  • скромность;

  • доступность;

  • внешность (лицо, фигура, модный вид);

  • непредсказуемость;

  • доброта;

  • ум?

ОН. Очередь девушек отвечать. Какие из перечисленных качеств юношей вы ставите на первое место:

  • внешность (рост, вес, лицо, причёска);

  • ум;

  • надёжность;

  • общительность;

  • умение красиво ухаживать;

  • наличие денег?

ОНА. Мальчики, представьте ситуацию: к вам подходит девушка и говорит, что вы давно ей нравитесь, в общем, признаётся в любви. Вы:

  • скажете ей, что вы не против новых отношений;

  • попросите, чтобы она доказала свою любовь;

  • скажете ей, что она полная дура;

  • предложите пообщаться, чтобы лучше понять друг друга;

  • другой ответ.

ОН. Девочки, представьте: вы идёте по улице и несёте в руке только что купленное наивкуснейшее пирожное. Вдруг навстречу идёт парень, который вам нравится. Вы:

  • быстро запихиваете пирожное в рот;

  • отдаёте пирожное парню — бери, мне не жалко!;

  • поделите пирожное на двоих;

  • спрячете его в карман;

  • другой ответ.

ОНА. Спасибо за искренние ответы! А мы предлагаем вашему вниманию танец, который исполнят ребята 5 класса.

(Танец)

ОНА. Поблагодарим наших танцоров аплодисментами! А теперь, после того, как мы немного познакомились, настало время определить пары сегодняшнего вечера. Прошу всех участников подойти ко мне и встать юношей с одной стороны от меня, а девушек — с другой. (Ведущая держит в руках столько лент (верёвочек), сколько пар-участниц.) Возьмите пожалуйста каждый по ленте. (Разжимает руку. Таким образом, определяются пары.)

ОН. Давайте познакомимся с парами-участницами. Просьба участникам взяться за руки со своей половинкой, а когда мы будем называть ваши имена, поднимать руки вверх. Итак, пара первая: ______ и _______. Приветствуем их бурными аплодисментами!

ОНА. Пара № 2: ______ и _______! (Ведущие представляют все пары.)

ОН. Итак, начинаем весёлые соревнования! Конкурс № 1 «ЭРУДИТЫ». Каждой паре предлагается ответить на два вопроса: сначала отвечает девушка, а потом отвечает юноша. В случае, если вы затрудняетесь с ответом, просите подсказки у своей второй половинки.

1 пара. _______, в состав чего в машине входит карбюратор? (В состав мотора.) ________, что такое мелирование? (Окрашивание отдельных прядей.)

ОНА. 2 пара.

_______, капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди.) _______, кто такой Роберт Паттисон? (Британский актёр, сыгравший Эдварда Каллена в вампирской саге «Сумерки».)

ОН. 3 пара.

_______, кто такой Сергей Ковалёв? (Российский боксёр-профессионал, выступающий в полутяжёлой весовой категории.)

_______, как называется маленькая сумочка, похожая на кошелёк, которую женщины берут с собой, отправляясь на торжественное мероприятие? (Клатч.)

ОНА. 4 пара.

______, Рональдиньо играет в футбол или в хоккей? (В футбол.)

______, кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет.)

ОН. ______, в каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя.)

______, нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да, нужно.)

ОНА. Участники блестяще продемонстрировали всем свой интеллект. А сейчас ребята из 11 класса предлагают вашему вниманию сценку «Случай в паспортном столе».

(Сценка)

ОН. Любимым чаще говорите о любви

И каждый взгляд их с радостью ловите,

Порхают пусть слова, как соловьи,

Но только искренне, от сердца говорите. (Владимир Мищенко)

ОНА. Как известно, в отношениях юноши и девушки очень важно понимать друг друга с полуслова. Поэтому второй конкурс мы назвали «ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО». Юноши каждой пары получают задания с действиями на карточках. Затем они должны будут подойти к «зеркалу» и, глядя в него, повторить всё заданное. Роль зеркала выполняет девушка из пары: она должна в точности повторить всё, что делает её мальчик. Главное требование этого конкурса: стоять лицом к лицу друг к другу, смотреть в глаза. Юноши, не торопитесь выполнять следующее действие, пока «зеркало» за вами не повторило предыдущее. Очень, Дима, интересно, чьё же зеркало окажется самым точным?

Карточка 1. Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2. Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3. Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Расхохотаться в голос.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4. Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5. Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

ОН. Понимать друг друга с полуслова у нас получилось очень даже неплохо. А сейчас мы предлагаем Вам послушать песню «Береги», которую с удовольствием исполнит для вас Анастасия Савчиц!

(Песня)

ОНА. Когда умирает любовь,

Откройте все окна и двери,

Друзей позовите своих,

Чтоб вас поддержать все смогли.

Когда умирает любовь,

Подумайте, что вы хотели,

Но так и не сделали вы

Во имя спасенья любви... (Наталья Чуб)

ОН. Когда у тебя есть любимый человек, ты стараешься как можно чаще быть рядом с ним. Конкурс № 3 называется «ДОРОГА ЛЮБВИ». Каждая пара от прочерченной линии на полу в сторону зрителей должна построить «дорожку» из любых вещей и предметов. Подойдут любые вещи: расчёски, телефоны, галстуки, туфли, ботинки, помада, телефоны, - хоть что! Можете привлекать к игре вещи зрителей и болельщиков. В этом конкурсе выигрывает та пара, чья дорога любви окажется длиннее.

(Проводится конкурс «Дорога любви»)


ОНА. Спасибо участникам за работу. Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Что-то в этой поговорке есть! Например, моя подруга рассказывала: «Вот все говорят:Как важно правильно подобрать духи! Всё это глупости! Я вот однажды сама испекла блинчики (мамы дома не было), и повезла их отцу на работу. Знаешь, с каким интересом все парни в автобусе на меня глядели! Да они от запахов из моей сумки дурели просто!»

ОН. Да, Лена, парни действительно любят вкусно поесть — это чистая правда.

ОНА. А знаешь, Дима, я не совсем согласна с тем, что только мальчики любят вкусненькое. Вот я, например, тоже люблю полакомиться. Да и девочки, здесь присутствующие, думаю, со мной согласятся. Поэтому конкурс № 4 называется «НАКОРМИ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ».

ОН. Каждой паре даётся по мандарину. Вы должны его очистить и съесть, но по особым правилам. Мальчик и девочка берутся за руки, а двумя свободными руками очистить фрукт. Соединённые руки разъединять нельзя!

ОНА. Далее мандарин вы должны разделить ровно пополам и, отсоединяя ровно по одной дольке, покормить своего мальчика. Затем точно так же, по одной дольке, мальчик кормит свою девочку. Приятного аппетита!


ОН. Ну вот, перекусили немного! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценку под названием «Кто сильней?», которую покажут для вас Андрей Герман и Олег Киселёв. С детства нас мучают три главных вопроса: кто сильнее - каратист или боксёр? твой отец или Брюс Ли? Жан-Клод Ван Дамм или Лев Дуров из фильма «Не бойся, я с тобой»? Но сегодня мы постараемся ответить на главный вопрос, пожалуй, на самый главный детский вопрос. Итак, кто же сильнее: Арно-о-о-ольд Шварцнегеееер ….. или..... Сильве-э-э-эстр Стаааллонне!!!

(Сценка из шоу «Уральские пельмени»)

ОН. Важно то, чтобы ждали ночью,

Поздно вечером или днём


Если ссоритесь между прочим,

То гори оно всё огнем…


И не важно, какой был повод,

И тем более – кто был прав.


Важно – чтобы мириться снова,

Спрятать руку в его рукав,


Греться вместе – и снова мёрзнуть,

Безразличие-то страшней.


Звёзды – лирика. Я – серьёзно.

В мире нет ничего важней. (Глеб Дебольский)

ОНА. Да, Дима, я полностью согласна с тем, что очень важно в жизни найти свою вторую половинку. Мы предлагаем вашему вниманию конкурс № 5 «НАЙДИ ПОЛОВИНКУ». Каждой паре мы предлагаем имя, а вы должны назвать его спутницу по жизни. Если пара не отвечает, право ответа переходит другой паре по желанию. Итак, начинаем!

Леонид Агутин — Анжелика Варум

Ромео — Джульетта

Андрей Болконский — Наташа Ростова

Пьеро — Мальвина

Чацкий — Софья

ОН. Продолжим:

Бред Питт — Анджелина Джоли

Мастер — Маргарита

Маленький Принц — Роза

Кай — Герда

Алексей Чумаков — Юлия Ковальчук


ОНА. Уважаемое жюри, обратите внимание на то, какие наши участники умные, находчивые, эрудированные!

ОН. Да-да! К тому же они научились находить общий язык, понимать друг друга с полуслова и слаженно работать в команде.

ОНА. Дима, подожди, не поторопился ли ты с выводами?

ОН. Думаю, Лена, что не поторопился. И ребята сейчас тебе это докажут. Мы предлагаем конкурс № 6 «ЗАЖГИ ОГОНЬ».

ОНА. С ума сошёл? Какой огонь в школе?

ОН. Ну, Лена, это такое образное название. А на самом же деле ребята должны будут сделать вот что. Каждой паре выдаётся верхняя деталь от спичечного коробка. Мальчики и девочки встают в линии, и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек, надетый на нос, от мальчика к девочке и наоборот без помощи рук. Выигрывает та пара, которая, не уронив коробок, быстрее «дошла» до зрителей.


ОНА. Да, Дима, я согласна с тобой: ребята сейчас зажгли по-настоящему!

ОН. Вот! А согласна ли ты, что каждая девушка в душе немного Золушка, которая ждёт своего принца?

ОНА. Ну, с этим утверждением я согласна на все сто процентов!

ОН.

...Проснувшись на утро под звук телефона,
Ты вспомнишь свой сон, что увидела снова.
Любимая сказка. Но не ожидала,
Чтоб рядом хрустальная тУфля... стояла...

ОНА. Конкурс № 7 называется «ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ». Мальчики должны внимательно посмотреть на своих спутниц и на туфли своих спутниц для того, чтобы детально их запомнить. Каждая девочка должна снять по тУфле. Снятые туфли Дима унесёт в центр зала. Мальчики с завязанными глазами должны найти тУфлю своей девочки, найти свою девочку (по прежнему с завязанными глазами) и вернуть тУфлю на ногу. Главная интрига этого конкурса состоит в том, что девушек мы попросим пересесть на другие стулья, и они будут находится не там, где вы их запомнили.

(Конкурс «Туфелька для Золушки»)

ОН. Ну, что ж, это был последний конкурс. Пока уважаемое жюри подводит итоги сегодняшней игры, мы предлагаем вашему вниманию песню «Возьми мою душу», которую исполнит Андрей Герман. Поприветствуем его!!!

ОНА. Спасибо Андрею за чудесную песню!

ОН. А сейчас слово предоставляется жюри!

(Жюри подводит итоги. Награждение участников.)

ОНА. Подводя итоги сегодняшнего вечера, невольно вспоминаешь строчку из знаменитой песни: «Как прекрасен этот мир!» Но мир становится ещё прекраснее, если в нашем сердце живёт любовь. И не столь важно, кого вы любите: маму, папу, братика, сестричку, бабушку или дедушку, - главное, что когда мы любим, становимся добрее, чище и светлее!

ОН. А мы ещё раз поздравляем вас с Днём святого Валентина, желаем всем любви, радости и приглашаем всех на праздничную дискотеку!







ПРИЛОЖЕНИЕ

(Карточки для конкурса «Гляжусь в тебя, как в зеркало»)




Карточка 1. Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.






Карточка 2. Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.





Карточка 3. Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Расхохотаться в голос.

Накрутить на палец прядку волос.





Карточка 4. Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».







Карточка 5. Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой

хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.











































Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников на День святого Валентина "ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ"
  • Классному руководителю
Описание:

        Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 8-11 классов "ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ" на День святого Валентина.        

Цель: формирование духовных ценностей.
Задачи:
1.
Дать учащимся информацию об истории Дня святого Валентина.

2. Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

3. Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.

Инвентарь и оборудование (рассчитано на 5 играющих пар):

1. мультимедийный проектор;

2. ленты (кусочки верёвок) одного цвета и одной длины — 5 шт.;

3. мандарины (желательно без косточек) — 5 шт.;

4. шарфы — 5 шт.;

5. дипломы — 10 шт. - по два в каждой номинации (1-2 - «Самая эрудированная пара», 3-4 - «Самая обаятельная пара», 5-6 - «Самая дружная пара», 7-8 - «Самая находчивая пара», 9-10 - «Приз зрительских симпатий».

 

Автор Дятлова Ольга Станиславовна
Дата добавления 06.03.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Планирования
Просмотров 862
Номер материала 57620
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓