Главная / Классному руководителю / Сценарий вечера встречи выпускников-2014

Сценарий вечера встречи выпускников-2014

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ.


Играет музыка на школьную тему. У входа дежурная группа отмечает прибывших, выпускников,

Все проходят в спортзал, где будет проходить вечер. Зал празднично украшен.

Звучит музыка на школьную тему


Ж.П.Ведущий 1: Добрый вечер! Пусть он будет добрым,

Потому, что иначе нельзя,

Потому, что в родной сердцу школе

Собрались на встречу друзья!


К.О.Ведущий 2: Сколько их собралось в этом зале!

Каждый встрече с товарищем рад.

Загрустить вам удастся едва ли

Календарь пролистаем назад.

Ж.П.Ведущий 1: И, пусть мысленно, снова уроки

У доски отвечать вам придется

И в записке писать снова строки

От которых, вдруг сердце забьется.

К.О.Ведущий 2: И любовь свою первую встретить

Вам придется, вздохнувши украдкой

И глядеть на любимых девчонок

Осторожно прикрывшись тетрадкой.

Ж.П.Ведущий 1: Это было ведь, было когда-то

Ну, признайтесь и всем улыбнитесь!

А девчонка сидит с вами рядом

Только вы уж получше вглядитесь.


(Входит девочка в голубом платье с венком на голове. Это Голубая мечта».)- Карпова Алёна


К.А.Голубая мечта: Смотрю, взгрустнулось вам немного,

Опять нарушен ваш покой

А уходили вы в дорогу – со мною «Голубой мечтой»!

Сегодня вновь я к вам вернулась

И здесь грустить вам не позволю

И чтобы детство в вас проснулось

Прошу сегодня быть со мною.

В этот вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону. крутить гайки в гараже. смотреть сериалы. Однако же всему этому вы предпочли вечер школьных друзей. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами! (Аплодисменты.)

А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение! (Аплодисменты.)

Те, кто рад встрече с друзьями! (Аплодисменты.)

Те, кто был любимчиком учителей!

Кто считает себя счастливым и талантливым! (Аплодисменты.)

А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям, ведь как и вы, они тоже прекрасно знают меня – Голубую мечту!


Ж.П.Ведущий 1: Одним словом приветствуем всех собравшихся в этом зале!


(Голубая мечта уходит, махая зрителям рукой. На сцену выходит вокальная группа с песней «Детство».)- 8 класс


К.О.Ведущий 2: Специально к этому дню, мы решили создать свой телецентр, чтобы вы смогли побывать на самых разных телевизионных передачах и стали участниками реальных событий.


(На сцене устанавливают столик, стулья, или это уже заранее все оборудовано. Музыкальная заставка. Выходят два диктора.)


Диктор 1: Наш телецентр предлагает вашему вниманию передачу «Очевидное -невероятное».

Диктор 2: Есть скворечник у птицы, у зимы есть морозы

Есть у книги страницы, а у лета есть грозы.

Выпускники есть у школы, и всех их не счесть.

И, конечно же, в школе директор есть.

Диктор 1: Это же очевидно.

Диктор 2: Но и невероятно!

Диктор 1: Что же тут невероятного?

Диктор 2: А невероятно то, что директор Колдышкин Сергей Викторович является выпускником нашей школы . И вот уже пять лет отдает все свои силы и все свое сердце нашим детям.

Диктор 1: И мы приглашаем директора школы Колдышкина Сергея Викторовича в нашу студию.

(Слово предоставляется директору)

Диктор 2: Давайте же пожелаем Сергею Викторовичу и всему коллективу школы здоровья и творческих успехов.


После него - Сценка «Одноклассники».


Появляется женщина, явно из провинции, к ней навстречу идет стильный мужчина, отнюдь не провинциал.

(Кандаурова Виктория и Михаловский Тигран)

Гриша: Клава?!

Клава: Вы кто?

Гриша: Не узнаешь? Гришка я. Ну, помнишь, в школе за одной партой сидели? Я тебя еще за косички дергал, а ты меня книгой по голове била. Какими судьбами? Клава!

Клава: Гришка! Да я из нашей деревни по делам решила в город выехать. Жара. Сумки. Дай, думаю, зайду отдохну, а тут ты. Гришка!

Гриша: Присядем?

Клава: А не выгонят?

Гриша: Не выгонят. Ну, рассказывай! Где ты? Как ты?

Клава: Да я все там же, у нас в деревне, завклубом работаю.

Гриша: О! Да мы с тобой в какой-то степени коллеги.

Клава: Ты что тоже завклубом?

Гриша: Да. Клуб, в котором мы сейчас находимся, принадлежит мне, и я его зав.

Клава: Хороший клуб, не то, что у нас. А молодежь, небось, во время танцев, как у нас, дерется?

Гриша: Это исключено! у нас фейс-контроль и служба охраны.

Клава: У нас тоже участковый.

Гриша. Что будешь заказывать?

Клава. Пальто зимнее.

Гриша. Не понял…

Клава. Я говорю, пальто зимнее приехала заказывать.

Гриша. Я имею ввиду, что ты сейчас будешь заказывать?

Клава. Сейчас какую-нибудь блузку летнюю заказала бы.

Гриша. Да нет! Что ты сейчас будешь заказывать поесть? Я заказываю свиную отбивную.

Клава. А! А я думаю, откуда ты узнал, что я в ателье приехала? Так! Тогда я буду чашку кофею и…

Гриша. Клава! Это не меню, это список песен, караоке.

Клава. Но здесь же написано: чашка кофею и цена.

Гриша. Это не цена, это номер песни. Вот меню.

Клава. Так! Ты что, издеваешься? Это опять твое караоке! Снова чашка кофею и номер песни.

Гриша. А это цена.

Клава. Что?! Тогда я ничего не буду!

Гриша. Хорошо! Я сам закажу и сам рассчитаюсь. Лучше расскажи, ты замужем?

Клава. Ага! За Мишкой, ну, помнишь, он со Светкой сидел?

Гриша. Вот не повезло парню!

Клава. Что?

Гриша. Я говорю, тоже женат. На Свете, с которой твой Мишка сидел.

Клава. Вот повезло дуре!

Гриша. Что?

Клава. Я говорю, вы всегда друг другу подходили. А где она у тебя работает?

Гриша. У нее своя фирма, кроме этого у нас совместная строительная компания.

Клава. У нас тоже совместная строительная компания: третий год баню строим, а в свободное время он на ферме работает, а я в клубе. А у вас, наверное, уже и дети взрослые?

Гриша. Да! У нас семейный бизнес. Сын нам крышу обеспечивает, попутно лохов разводит.

Клава. Прям, как у нас! Наш тоже помогает крышу на бане строить, а попутно кроликов разводит. Да хорошо здесь у тебя! Только персонал получше выбирать нужно.

Гриша. В смысле?

Клава. В том смысле, что полуголая уборщица вытирает пыль прямо перед посетителями.

Гриша. Это стриптизерша.

Клава. Ну, это ее проблемы, я бы такую уборщицу давно уволила, У вас здесь, наверное, и самодеятельность выступает.

Гриша. Вообще-то, у нас здесь профессиональные артисты работают.

Клава. Это мы в деревне работаем, а артисты выступают.

Гриша. Ну не скажи, артисты тоже в поте лица работают, особенно, когда у них чес начинается.

Клава. Если бы у меня чес начался, я бы тоже в поте лица работала, чтоб на мазь заработать.

Гриша. Какую мазь?

Клава. От чеса.

Гриша. М-да… Довольно про артистов. Лучше вспомни, как я тебе косички к скамейке привязал. Тебя тогда к доске вызвали. Ты не вышла и получила двойку.

Клава. Так это был ты? Да меня из-за этой двойки чуть на второй год не оставили! Как хорошо, что я тогда тебе шнурки связала, ты прямо химичке под ноги и упал.

Гриша. Так это благодаря тебе тогда моего отца в школу вызывали? Я до сих пор на стуле больше часа сидеть не могу. Как ты была Клавка – ржавая булавка, так ей и осталась!

Клава. А ты… а ты Гришка – косолапый Мишка!

Гриша. Как ты смеешь меня обзывать! Ты у меня в гостях, я сейчас охрану позову.

Клава. Зови. Вместе с охраной по фейс-контролю получите.

Гриша. Я попрошу тебя покинуть мое помещение!

Клава. Не смей мне указывать! Указывай своим чесоточным артистам и бессовестной уборщице!

Гриша. Ты у себя в клубе можешь кричать, а здесь я хозяин, И как только ты мне в 5 классе нравилась?!

Клава. Что?

Гриша. Все! Забыли.

Клава. Гриш, ну не обижайся. Ну, я погорячилась.

Гриша. А я тоже хорош…

Клава. Гриш, ну хочешь, дерни меня за косу.

Гриша. Не могу так просто, Может, ты мне книгой по голове дашь?

Клава. Давай… Не могу. Может, ты меня обзовешь?

Гриша. А как? Как раньше? Клавка – ржавая булавка?

Клава. Что? Ах ты, Гришка – косолапый мишка! (Бьет Гришу.)

Гриша. Ах ты, Клавка – ржавая булавка! (Дергает Клаву за косу и убегает.)


Клава бежит за ним со словами «Гришка, Гришка – косолапый мишка!»


Звучит музыкальная заставка передачи «Спокойной ночи, малыши». Выходят Каркуша и Хрюша.-

(Слободсков Илья и Качанова Дарья)


Хрюша. Ой, Каркуша, ты только посмотри, сколько больших мальчиков и девочек!

Каркуша. Неудивительно, они же выпускники школы.

Хрюша. Как я им завидую! Хочешь(после ответа выпускников – свое дело открывай, хочешь – работай! Хочешь – на пенсии отдыхай!

Каркуша. Кар, Кар! Чтоб свое дело открыть, надо много знать. Это ж сколько книжек надо прочитать.

Хрюша. Зачем? Чем больше читаешь, тем меньше знаешь.

Каркуша. Как так?

Хрюша. Чем больше ты знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Зачем читать спрашивается?

Каркуша. Кар! У меня голова кругом пошла.

Хрюша. Значит, я вскружил тебе голову, как когда–то мальчишки 1984 года выпуска вскружили головы своим девчонкам.

Каркуша. Приглашаем в студию выпускников_1984 года. Вам слово.


(Слово выпускникам 1984 года.)


Каркуша. Уважаемые выпускники! К нам на передачу пришло много писем. Пожалуйста, ответьте на вопросы наших телезрителей. Первый вопрос. Почему львы едят сырое мясо?

Хрюша.(после ответа выпускников) Эх ты, а ведь правда, Каркуша, львы то готовить не умеют!(Если выпускники отвечают правильно, а если нет то..) Львы едят сырое мясо потому, что они готовить не умеют.

Каркуша. А почему слон такой большой, серый и весь в морщинах?

Хрюша. Если бы он был маленький, белый и гладкий. то это был бы не слон, а таблетка!

Каркуша. Пришло время смотреть мультфильм. Спокойной ночи девочки и мальчики. Кар-кар!




Сценка «Десять лет спустя».


Звучит мелодия «Школьного вальса». На сцену выходит милиционер с повязкой на лбу.(8 класс)


Милиционер. Родная школа… Сколько воспоминаний! десять лет прошло с тех пор, как мы ее закончили, но ежегодно встречаемся. Где же остальные?


Выходят Рекламный агент с рекламной афишей на шее, с сумкой с образцами товаров, следом Бизнесмен в сопровождении Охранников. Охранники – на полшага за ним, в черных очках, рука за бортом пиджака.

Рекламный агент

(к Милиционеру). Здравствуй! Не нужны ли школьные принадлежности, лучшие в мире? Или погоны с лычками? Тоже неплохие!

Милиционер. Нет, спасибо. Десятый год предлагаешь.

Бизнесмен. Привет, пацаны! Это, типа, секьюрити. Тоже, кстати, лучшие в мире.

(обращается к Рекламному агенту.) Не возьмешь?


Входит Киллер в черных солнцезащитных очках с футляром от скрипки.


Киллер. Ребята, рад вас видеть!


Охранники делают шаг вперед, один опускается на колено, руки с вытянутым указательным пальцем в сторону Киллера.



Вы что, вы что, своих не узнаете? Да и заказа не было. Пока.

Охранники уходят за спину Бизнесмена.


Рекламный агент. Какого такого заказа? (киллеру.) Пистолеты не нужны? Лучшие в мире, Или винтовка с оптикой. Завод «Юпитер». Лучшая оптика.

Киллер. Нет, спасибо, десятый год предлагаешь.


Входит Нинка походкой модели.


Милиционер. Смотри, Нинка идет! Клевая!

Рекламный агент (читая из рекламного проспекта). Горные козлы, гориллы, попугай…

Бизнесмен. Ты чего, типа сдурел? Крыша поехала? Потрясите-ка его, ребята!


Охрана делает шаг вперед в стойку карате.


Рекламный агент. Да вы что? Это реклама зоопарка, Привет, Нина. Ты похорошела. Билет в зоопарк не нужен?

Нинка. Нет, спасибо, десятый год предлагаешь.

Бизнесмен. Ну, ты крутая! Хотел письмо написать, да от бизнеса не отвлечься. А была-то – портфель и две ноги, и обе левые.

Нинка. Что производишь, Вова?

Бизнесмен. Начинал с малого. С начального капитала. В пятом классе отец бумажник подарил. С тремя баксами. До сих пор вспоминает. Все мать спрашивает: «Не помнишь, Маша, где те три доллара, что я на улице нашел?» Потом с лотка торговал. Жвачкой. Сам делал. Долгоиграющая. Из маминых галош. Теперь свой завод, Произвожу «Памперсы», «Сникерсы» и эти, как их, которые в хорошем месте, но в неудачное время…

Киллер. Прохожие, что ли?

Нинка (после паузы). А, знаю!

Бизнесмен. Да нет, не это. На них еще Дроздов охотится. Редкий вид, убежит…вспомнил! «Твиксы».

Рекламный агент. Хорошо идут?

Бизнесмен. Ты что! Я произвожу, Дроздов ест. У него райское наслаждение, у меня прибыль. Недавно 600-ый «Мерс» купил.

Милиционер. А пятьсот девяносто девять куда дел?

Бизнесмен. Молодец! Ты всегда хорошо считал.

Милиционер. На том стоим. И еще на посту. Зимой, правда, холодновато.

Рекламный агент. Полушубок не нужен? Унты? Валенки с галошами?

Милиционер. Нет, спасибо, десятый год предлагаешь.

Бизнесмен. А ты знаешь, что первым гаишником был Соловей – Разбойник? Сидел на дубу, свистел и грабил.

Рекламный агент. Ребята, свистки не нужны? Лучшие в мире!

Милиционер (Бизнесмену). А дуб-то при чем? Сам, говорят, альпинизмом занимаешься. Недаром в школе звали – «горный баран»!

Бизнесмен. Ну, ты, зебра! За барана ответишь!

Нинка. Не ссорьтесь, ребята! Все же вечер встречи выпускников. Раз в год.

Киллер. А ты, Нина, чем занимаешься? Все еще преподаешь?

Нинка. Анатомию и язык.

Киллер. С анатомией у тебя все в порядке, А язык у тебя еще в школе был хорошо подвешен. Трещала, как пистолет – пулемет. Я сравнивал. Тот потише.

Нинка. А помните, ребята, Мариванну, нашу первую учительницу. (Бизнесмену.) Ты, Вова, не очень ладил с ней. До сих пор о вас анекдоты рассказывают.

Бизнесмен. Мало ли, кто чего рассказывает. Вон этот десять лет рекламирует что попало. рассказывает, рассказывает, а ничего не берут. Обо мне хоть анекдоты.

Милиционер. В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо обыскать, то есть поискать.

Бизнесмен. Профессионал. И язык освоил, и манеры. Голову чего завязал? Террористы?

Милиционер. Школу вчера охранял. От школьников. Пятиклассники класс разнесли не хуже бомбы, вот рапорт подал, чтоб на спокойный участок перевели; бандитов ловить.

Рекламный агент. Бронежилет не нужен? До колен. С бронетрусами. Лучший в мире, из пушки не пробьешь!

Милиционер. Нет, спасибо, десятый год предлагаешь!

Нинка. А если серьезно…

Бизнесмен. Кем бы мы ни стали – бизнесменами или политиками…

Милиционер. Рабочими, поварами или милиционерами, инженерами или учителями…

Нинка. Мы всегда с благодарностью будем вспоминать нашу школу и наших прекрасных учителей.

Рекламный агент. Наши учителя – лучшие в мире!

Танец «Роккен-ролл»


Звучит музыкальная заставка передачи «Жди меня». Гусев Александр, Моисейкина Юлия.


Ведущий 1. К нам на передачу пришло письмо от выпускника Репинской школы».

«Уважаемая редакция, помогите, пожалуйста, встретиться со своими одноклассниками, которых я не видел уже целых 20 лет. Нас было не очень много. Правда, мы были не совсем тихими и спокойными! а учились мы в пионерской. Многие удивлялись, что такой класс вообще существует в природе!! Помогите, пожалуйста, всех найти.

Ведущий 2. Уважаемые телезрители, если кому-то из вас известно о местонахождении этих людей, просьба откликнуться по телефонам 3-2-2, 2-2-3.

Ведущий 1. Получив это письмо, мы сразу начали поиски, и нам удалось кое-что узнать. Посмотрите, пожалуйста, видеоматериал.


(Сценки на школьную тему.) (7 класс)


  1. Сын показывает отцу дневник. Отец, шокированный увиденным, остолбенело смотрит на страницу не в силах вымолвить ни слова. Ученик говорит с пафосом.

-Ты должен гордиться, что твой сын не боится приносить домой такой дневник.


  1. –А все же я на тебя похож, папа.

- Откуда ты знаешь?

- Учитель говорил, что я еще больший лодырь, чем ты когда-то был.



3.Мама дает наставление сыну, идущему в школу первый раз после каникул.

- Смотри, милый, чтобы ты не выпачкал костюм, не разговаривай на уроках, не дерись, девочек за косы не таскай. не ставь кляксы в тетрадях, и не носись, как угорелый по коридорам.

- Ой, мамочка,- отвечает мальчик,- что же я тогда буду делать в школе?


  1. Отец: Ты случайно не знаешь, кто в вашем классе самый ленивый?

- Нет, папа, не знаю.

- А может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?

- А-а-а,- ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.


  1. Ученик читает по слогам «Маша станет поваром. Петя станет врачом. Наташа станет учителем. А Гриша и Вова стали ворами.

МАМА: Что, так прямо и написано?

Ученик: Да! «Гриша и Вова стали ворами!»

Мама (отбирая учебник, читает и возмущается).- Растяпа! Тут же написано: «Гриша и Вова - сталеварами!»


Ведущий 1. Никто не узнал себя в кадре? Приглашаем на сцену выпуск______ 1994 года.


(Слово выпускникам.)


Ведущий 2. Ищите друг друга. Встречайтесь несмотря ни на что!


Исполняется песня «улыбнись»- Колесникова О.

(звучат позывные программы «Что? Где? Когда?) .Ведущий за кадром говорит. Жданов Иван

Ведущий 1. Школьный телецентр приглашает вас на увлекательную игру «Что? Где? Когда?»

Ведущий 2. В клубе знатоков сегодня играет команда выпускников Юбилейного2004 года. Просим игроков занять свои места на сцене. Прошло уже10лет, с тех пор как они сюда выходили. Поприветствуем их .

Ведущий 1. Первый раунд! Против вас, уважаемые знатоки, сегодня играют ученики Репинской средней школы. Надеемся, что вы знаете стихи «Идет бычок качается…» Вопрос: Чем закончилось это литературное произведение? (после ответа игроков) Ответ правильный 1:0.

Ведущий 2. Второй раунд! Внимание! Черный ящик! Всем известно выражение «Палка о двух концах», вопрос: Что такое «Палка о трех концах…» Ответ находится в этом ящике

Ассистент выносит черный ящик. Там рогатка.

Ведущий 1. Счет 2:0. Третий раунд! Что это такое?

Меня все уважают. Меня в помощники берут,

Когда чего-нибудь не знают,

Когда экзамены сдают.

Меня хоронят ближе к телу:

В чулок, в ботинок иль в рукав.

Всегда и на любую тему

Найду я нужные слова.

Я всем охотно отвечаю,

Но мне ясней день ото дня:

Кто знает – мной пренебрегает,

Лишь любят лодыри меня.


Ведущий 2. Со счетом 3:0 побеждают знатоки, выпуск 2004 года. И вам слово.


(Слово выпускникам.)


Ведущий 1. А сейчас на нашем канале реклама, встретимся через несколько минут. Не переключайтесь.


Муз.номер Танец «Зима»



Музыкальная заставка передачи «Пока все дома».

К.О.Ведущий 2. И сегодня мы в гостях у юбилейного выпуска 2009 года. Просим вас собраться всех на сцене и рассказать нам о своем житье – бытье.

Вопросы: Сколько человек было в классе?

Кто был классным руководителем?

Что чаще всего вспоминается из школьных лет?

Кем мечтали стать? и стали ли?

Ваши любимые учителя.

Ж.П.Ведущий 1.(после слов выпускников) Пришло время нашей рубрики «Оч. Умелые ручки».

Посмотрим, что на сей раз нам покажет наш очумелец-ведущий.

К.О.Ведущий 2. Сегодня не я вам буду показывать мастер – класс, а наши уважаемые хозяева.

А мы посмотрим, чьи же ручки окажутся «очумелестее». Сейчас будет играть музыка, вы будете стоять на месте, а ваши ручки будут плясать или танцевать тот танец, какой заиграет. Чьи ручки станцуют правильнее и будут признаны «очумелыми». Начали.


(Играет музыка: лезгинка, барыня, танго, вальс, цыганочка. Проходит конкурс. Подводятся итог. Награждается победитель. Все проходят на свои места.)


Позывные передачи «Пусть говорят».


Ведущий. Здравствуйте! В эфире передача «Пусть говорят» и я ее ведущий А.Малахов.(Михаловский)

Тема нашей передачи «Быть или не быть встрече выпускников?» Героями нашей передачи являются не юбилейные выпуски всех присутствующих здесь лет. Встречаем наших героев бурными аплодисментами. Они то и ответят на главный вопрос. Скажите, сколько раз после окончания школы вы встречались всем выпуском? Какие впечатления у вас от встречи? Узнали друг друга? Что хотите сказать своим одноклассникам и учителям?

(после слов выпускников). Ну, так какой же ответ на главный вопрос «Быть или не быть встрече выпускников?» Спросим мнение зала. (ответы зрителей). И так, мы ответили на главный вопрос нашей передачи. Конечно же, быть. Обязательно надо встречаться, вспоминать школьные годы. которые подарили вам много хорошего, сделали вас умнее. лучше, самостоятельнее. Для вас сейчас (номер худ сам)

Берегите себя и своих близких.

СЦЕНКА «НА РЕЧКЕ, НА РЕЧКЕ».(Ларин, Хохлов)

Действующие лица: преподаватель, ученик.

На сцене измученный преподаватель и ученик.

Преподаватель. И что прикажешь с тобой делать, Чуркин?

Ученик. Может, я еще один билет возьму?

Преподаватель. Откуда? Ты уже все собрал.

Ученик. А может, я по второму разу попробую?

Преподаватель. А смысл? Ты же все равно ничего не знаешь. (Пауза.) Ну ладно, даю тебе последний шанс – вопросы на смекалку. Александр Невский разбил шведов на реке, по названию которой и получил прозвище «Невский». Назови эту реку.


Чуркин напряженно думает.


Преподаватель. Ты Невского помнишь?

Ученик. Самого? Смутно.

Преподаватель. А реку?

Ученик. Помню.

Преподаватель. Какую?

Ученик. Нил.

Преподаватель. У нас экзамен по отечественной истории. А Нил, он знаешь где течет?

Ученик. Знаю. У меня в деревне.

Преподаватель. У тебя что, деревня в Египте?

Ученик. Нет, в Шалдыбовичах.

Преподаватель. Откуда в Шалдыбовичах взялся Нил?!

Ученик. Не знаю. Речку у нас так зовут.

Преподаватель. Может у вас там и Хуанхэ есть?

Ученик. Хуанхэ нет, только Нил.

Преподаватель. Ладно, Это неважно, Лучше напряги извилины и смекай. Вот если бы ты на своем Ниле кого-нибудь разбил, то тебя бы прозвали «Нильским».

Ученик. А вы откуда догадались?

Преподаватель. О чем?

Ученик. Что я разбил.

Преподаватель. Кого?

Ученик. Трактор колхозный.

Преподаватель. Да не в тракторе дело, а в названии реки: Александра назвали Невским в честь победы на реке…

Ученик. Нил?!

Преподаватель. С какой стати?

Ученик. Сами говорили, что он на реке разбил.

Преподаватель. Он шведов разбил. У вас в Шалдыбовичах шведы живут?

Ученик. Теперь не живут, раз их Невский разбил.

Преподаватель. Ты на себя посмотри. Да рядом с твоими Шалдыбовичами ни один швед не ночевал! «Невский», потому что на Неве. Знаешь такую реку?

Ученик. Теперь знаю.

Преподаватель. Ну вот. А теперь аналогичный вопрос. Ты знаешь, что такое аналогия?

Ученик. Речка?

Преподаватель. Правило такое! Не отвлекайся. Князь Дмитрий Иванович разбил татар на реке Дон и за это получил прозвище…

Ученик. Нильский?!

Преподаватель. Ну почему Нильский?

Ученик. Так у нас в Шалдыбовичах много татар.

Преподаватель. Сам-то ты кто?

Ученик. Чуркин я.

Преподаватель. Чуркин-это не национальность, а диагноз!

Ученик. Может, я еще раз приду? (Встает, собирается уйти.)

Преподаватель. Еще раз я не выдержу! Сидеть! Как звали отца Ивана Грозного, если его отчество Васильевич? Предупреждаю, это не «Нильский»!

Ученик. Так понятно. У нас в Шалдыбовичах сроду никаких Грозных не водилось.

Преподаватель. Ну, так как звали отца у Васильевича?

Ученик. У меня два варианта.

Преподаватель. Говори оба, я выберу правильный.

Ученик. Либо Невский, либо Донской.

Преподаватель. Боже мой! Ты хоть меня знаешь как зовут?


Достает табличку с надписью «Иванов Иван Иванович».


Ученик. Так это по реке надо посмотреть.

Преподаватель. По какой реке?

Ученик. У нас в Шалдыбовичах одна река-Нил!

Преподаватель (с безумным видом напевает). На речке, на речке, на том бережочке…



Ж.П.Ведущий 1. Спасибо всем, что пришли на наш вечер школьных друзей! Мы желаем вам, чистого неба, яркого солнца и хорошего настроения!

К.О.Ведущий 2. Мы Верим, что школа по-прежнему останется для вас родным домом.

Ж.П.Ведущий 1. Теплей человеку в дорогах тяжелых, в суровом краю оттого,

Что где-то на свете есть милая школа, есть добрая школа его.

Давай же с тобой посидим у порога в преддверии новых дорог,

Давай же с тобой помечтаем немного, послушаем школьный звонок!


К.О.Ведущий 2. Уважаемые гости! Программа передач, подготовленная нашим телецентром, подошла к концу.

К.А.Голубая мечта. И сейчас прозвенит тот последний звонок, который звучал тогда на вашей последней школьной линейке.

(Звенит звонок)



Ведущие (вместе) .Благодарим за внимание. До новых встреч !



















































1.Сделать эмблему с годом выпуска

2.Журнал регистрации по годам

3.

Сценарий вечера встречи выпускников-2014
  • Классному руководителю
Описание:

Вечер встречи выпускников является в нашей школе традиционным. ежегодно мы собираем до 100 выпускников различных лет. Особое внимание уделяем выпускникам юбилейных лет.

Данный сценарий построен по типу различных телевизионных передач. мы даем возможность выпускникам быть не только зрителями, но и самим участвовать в сценарии. Все действия сопровождаются номерами художественной самодеятельности на школьную тематику. Выпускники благодарят своих преподавателей, охотно участвуют в разных конкурсах. Вечер проходит бысторо и очень интересно. После официального сценария все расходятся по классам и встречаются с учителями в более тесном кругу.

Автор Юнаковская Светлана Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1119
Номер материала 24258
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓