Главная / Иностранные языки / Сценарий утренника на английском языке для второклассников "Веселое путешествие"

Сценарий утренника на английском языке для второклассников "Веселое путешествие"



Сценарий утренника на английском языке для 2 класса

«Веселое путешествие»

Главные герои: Мэри Поппинс, Алиса, Том Сойер, Санта Клаус

Оборудование: мешок с игрушками, разноцветный зонтик, маски лягушонка, лисички, мышонка, обезьянки, на сцене стоит стол с письмом, на стенде висит карта Британских островов.

Mary Poppins: Good morning, dear children!

Alice: Good morning, dear guests! We are glad to see you!

Mary Poppins: Let me introduce myself. My name is Mary Poppins.

Alice: My name is Alice. And what is your name?

(Алиса вместе с Мэри Поппинс подходят к детям спрашивают их имена)

Children: My name is …

Mary Poppins: Nice to meet you, dear children! Let's sing the song “What is your name?” together!

What is your name, what is your name?

Could you tell me, please, what is your name?

My name is Alix, my name is Alix,

You won't forget it my dear friend!



How old are you, how old are you?

Could you tell me, please, how old are you?

I am just seven, I am just seven,

And are you older, my dear friend!

Alice: Excellent! Fine! But where is our friend Tom Sawyer? Where is he? (разводят руками)

Mary Poppins (видит на столе письмо): What is this? My dear children, Alice. It is a letter from Tom Sawyer!

Alice: Let's read it!

Mary Poppins (разворачивает письмо и читает его вслух):

My dear friends!

I can't come to your party. I'm in London now. Come to England!

Hope to see you soon,

Tom Sawyer

Alice (подходит к карте Британских островов): Look at the map, please! England is here. How can we get there?

Mary Poppins: Oh, I know! I have a magic umbrella. Here it is! (Приносит цветной зонтик, раскрывает его) Ребята, чтобы у зонтика появилась волшебная сила , надо правильно назвать цвета. What colour is it? (показывает на цвета, дети их называют хором)

Children: It's red.

Mary Poppins: That's right! And what colour is it?

Children: It's blue (yellow, green, etc)

Alice: Thank you, children! Well done! We are ready to our journey. Let's begin it! Close your eyes. Sleep!

One, two,three.

Fly, Umbrella, fly!

(Мэри Поппинс вращает зонтик. На сцене появляются детки с буквами на рубашках. Они запутались и плачут)

Alice: Children, wake up, please! Мы остановились на острове Букв – Алфавит. Смотрите, буквы плачут.

Mary Poppins: Why do you cry?

Letters: We are missing! Злая волшебница заколдовала нас. Мы никак не можем вспомнить, где какая буква стоит.

Mary Poppins: Children! Let's help the letters! Name the ABC!

(Дети называют буквы по порядку и они выстраиваются)

Alice: Thank you, dear children! Let's continue our journey. Go to sleep.

(Мэри Поппинс вращает зонтик)

One, two,three.

Fly, Umbrella, fly!

Mary Poppins: Wake up, children! Мы остановились на острове загадок. Чтобы продолжить наш путь, надо отгадать несколько загадок. Be attentive, please!

(Выходят на сцену дети с масками лягушонка, лисички, мышонка и обезьянки . Они по очереди загадывают загадки)

I am green.

I can jump.

I can swim.

I cannot fly.

I cannot walk.

I live in water.

What am I? (a frog)


I am red.

I live in the forest.

I can walk, run and jump.

I cannot fly.

I cannot swim/

I like hares.

What am I? (a fox)


I am grey.

I can run.

I cannot fly.

I cannot swim.

I live in the house.

What am I? (a mouse)


I am brown.

I can walk, run, jump and climb.

I cannot fly

I live in Africa.

What am I? (a monkey)




Mary Poppins: Good for you! Let's continue our journey. Go to sleep. (Мэри вращает зонтик)

One,two,three.

Fly, Umbrella, fly.

Alice: Wake up! Now we are at the Zoo. Do you know a rhyme about the Zoo?

Children (все вместе): I like to go to the Zoo,

to the Zoo, to the Zoo!

Come with me to the Zoo,

to the Zoo, to the Zoo!

Mary Poppins: Where are the animals? Где же животные? Давайте их поищем! Ах, вот они где! (достает мешок) Children, let's play the game “the Magic Bag”. (Дети достают по очереди из мешочка игрушки и описывают их)

Pupil 1: I have a lion. My lion is yellow. My lion is good. My lion can walk, jump and run. Etc

Alice: Thank you, children! Well done! We can continue our journey. Go to sleep!

(Мэри вращает зонтик)

One,two,three.

Fly, Umbrella, fly.

Alice: Wake up, children! Мы прилетели на остров «Олимпийский». Чтобы продолжить путешествие, займемся спортом. Let's play the game! Do everything together!

Clap,clap,clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin,spin, spin around,

Spin around together.

Fly, fly,fly up high,

Fly up high together.

Dance,dance,dance a dance,

Dance a dance together.

(Дети поют песенку и сопровождают ее движениями)

Alice: Children, it's time to finish our journey. Go to sleep!

(Мэри вращает зонтик)

One,two,three.

Fly, Umbrella, fly.

Alice: Wake up! We are in England. And where is Tom Sawyer?

Tom Sawyer: I am here! Good morning, children! Glad to see you!

Children: We are glad to see you too!

Tom Sawyer: Do you like to play? Let's play together! What can you see in the New Year Tree?

Pupil 1: I can see … etc. (дети играют в «Снежный ком»)

Tom Sawyer: Thank you! Let's play another game “We aren't afraid of Santa Claus”. (Санта Клаус пытается детей заморозить своим посохом, проводя им по ногам и над головами детей)

Mary Poppins: Thank you, Tom Sawyer! We are happy here! Let's sing a song “The more we are together”. (вместе с детьми поют песню)

Alice: It's time go home. Good Bye, Tom Sawyer! Children, go to sleep!

(Мэри вращает зонтик)

One,two,three.

Fly, Umbrella, fly.

Alice: Wake up! Our journey is over. Do you like it? Good bye!















Сценарий утренника на английском языке для второклассников "Веселое путешествие"
  • Иностранные языки
Описание:

Сценарий утренника на английском языке для учащихся первого года изучения английского языка "Веселое путешествие". Уже за 4 учебных месяца учащиеся накапливают необходимые знания по английскому языку и с удовольствием готовы участвовать в подобных мероприятиях, особенно, если зрителями являются их родители. Детей-участников и детей-зрителей можно подготовить к празднику во время уроков. Материал несложный и веселый. Ведущими лучше брать учащихся старших классов. Необходимые песни можно найти на youtube. Праздник расчитан примерно на 30 - 40 минут. Можно проводить перед новогодними праздниками, так как в сценарии задействован Санта Клаус. При желании его можно заменить на другого персонажа. 

Автор Гагиева Оксана Эльбрусовна
Дата добавления 16.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 862
Номер материала 7273
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓