Выбранный для просмотра документ Приложение. Презентация1.ppt
Скачать материал "Сценарий урока "Мой день" в 5 классе, УМК Spotlight"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Winter
The snow is falling, the wind is blowing.
The ground is white all day and all night
The windows are blue at night.
But in the morning they are white.
And snowflakes are falling
Come out they are calling.
2 слайд
Complete the sentences
begins my at day seven usually
am my I doing now homework
3 слайд
Mike likes to go to cafes. He goes to a café every Saturday with John and Peter. On Sundays he usually goes to the cinema. He likes music, so he often buys discs. He has a rabbit at home. It is black and white. Now he is wearing brown trousers and an orange sweater. He is playing chess now. He can play chess with his computer. His hobby is photography.
4 слайд
Составь предложения.
1.have, we, in the afternoon, dinner.
2.now, a literature lesson, we, having, are.
3.a child, sleeping, in the bedroom, now, is.
4.get up, in the morning, I, 7 o’clock, at
5. isn’t, now, he, a story, reading.
6. are, drinking, they, milk?
7.on, we, English, have, Friday, class, our
8. volleyball, my friends, playing, in the garden, are.
5 слайд
6 слайд
7 слайд
am
is
are
Ving
The Present Simple
The Present Continuous
V
s(es)
he, she, it
Teachers
always explain
new rules.
The teacher
is explaining
the rule now.
I, you,
we, they
8 слайд
The Present Simple
The Present Continuous
every day
every month
every year
often
usually
always
seldom
sometimes
now
at the moment
Look!
Listen!
at these days
9 слайд
The Present Simple
The Present Continuous
He doesn`t walk to school. He goes there by bus.
He isn`t walking to school now. He is going by bus.
do/does
V
am/is/are
Ving
not
not
10 слайд
The Present Simple
The Present Continuous
How does he get
to school?
How is he getting to
school at the moment?
do/does
V
am/is/are
Ving
Wh
word
subj.
Wh
word
subj.
11 слайд
It’s always interesting to learn new words.
I was very surprised, happy, pleased.
I enjoyed reading the most.
After all my hard work I felt tired, but happy.
All the tasks were creative, unusual, interesting;
I could switch on my fantasy.
I have learnt how to solve logic problems.
My head was full of different ideas.
As for me, I have learnt more: I learn about …
My teacher, friends helped me to learn new things.
I can advise you to read more English books, learn new words.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ тексты.doc
Скачать материал "Сценарий урока "Мой день" в 5 классе, УМК Spotlight"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ инд. зад..docx
Скачать материал "Сценарий урока "Мой день" в 5 классе, УМК Spotlight"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ сценарий урока.doc
Скачать материал "Сценарий урока "Мой день" в 5 классе, УМК Spotlight"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Разработка урока по теме "Мой день" в 5 классе по учебнику Спотлайт. Урок разработан с опорой на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения, которые предполагают использование таких принципов обучения, как - субъективизация (ученик-учитель в равных субъктно-объектных отношениях); - метапредметность (формирование и развитие универсальных способностей ученика) - системно-деятельностный подход при организации работы - развитие личности учащихся. Составленный сценарий придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (проектная, творческая деятельность, работа в парах и группах, технология критического мышления). Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации системно- деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера). На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексического и грамматического материала раздела, работа с аудиотекстами. В рамках урока предполагалось достижение не только предметных, но и метапредметных результатов (в частности личностных результатов – осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми, проявление познавательного интереса к учебной деятельности обретение ценностных нравственных ориентиров).
6 665 064 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Елена Брониславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.