Главная / Иностранные языки / Сценарий урока английского языка в четвертом классе

Сценарий урока английского языка в четвертом классе

Урок 25



Слова-спутники

прошедшего времени



Цели: введение и первичное закрепление материала по теме ‘’Простое прошедшее время”; ознакомление с форматами глагола to be в прошедшем времени; активизация навыков аудирования и произношения.

Оборудование: демонстрационная таблица по теме “Простое прошедшее время” ; “ Неправильные глаголы” ; карточки с заданиями для закрепления материала по теме”Простое прошедшее время”.

Ход урока.

  1. Организованный момент.

-Good morning children! I’m glad to see you. How are you?

It is a lovely day today, isn’t it ?

What day is it today? ( Who can tell me what day is it today ?)

What day is it today ?

Who is on duty today ?

What did you do yesterday?

Where did you go last week ?

What did you do two days ago?

Children.

Can you guess what new words we shall learn today ?

These words help us to describe the past. / Произнеся предложение учитель голосом выделяет слова –спутники прошедшего времени. После этого ученикам предлагается сформулировать тему урока/

  1. Тренировка навыков монологической речи.

Проверка домашнего задания.

-It’s time to check up your home task. I want to

listen to the text that you have prepared at home.

It is exercise 12 on page 53 in your text books.

-Who is ready to start ? / Учитель организует проверку устного домашнего задания –упр.12/ учебник стр.53/.

3. Первичное закрепление материала по теме “ Простое прошедшее время”в устной и письменной речи. Работа в парах.

-It’s time to do exercise in your cards.

С целью закрепления введенного материала, дети выполняют задания на карточках.

-Your time is up. What verbs have you found?

4. Фонетическая зарядка.

-And now, children , listen a new poem, pleasе. -Who can tell me what this poem is about ?

-Let’s translate it all together.

-You can see the poem in your text book on page 54.ex.14.

ets read it. /Учитель предлагает детям прослушать стихотворение из упр.14 (учебник с.54) после чего ученики переводят его и повторяют за диктором.

5. Ознакомление со словами-спутниками времени

Past Simple

-Today we shall learn some new words for the Past Simple Tense

You can find some of them on page 54. head them , pleas.

-Complete the table in exercise 8 on page 31 in your work books.

-Translate from Russian info English the word combinations in exercise 10 on page 31.

/ Учащиеся читают и переводят слова из таблицы в учебнике на странице 54. С целью закрепления введенного материала дети письменно выполняют упр. 8 / рабочая тетрадь стр. 31/ и упр. 10 / рабочая тетрадь с. 31/ .

6. Активизация изученного материала по теме “Простое прошедшее время “. Введение новых неправильных глаголов.

-So, children, we will read Jim’s story” my mother Fantazy” and open the brackets . / Ученики выполняют упр.16 уч., стр. 55/ . Задача учащихся- прочитать рассказ и поставить глаголы в соответствующую форму. Перед выполнением данного упражнения учитель знакомит детей с новыми неправильными глаголами.

7. Физкультминутка.

-Ok, children. Thank you.

-Are you tired ? Gets do the exercises. Stand up, please,/ Учитель читает рифмовку и выполняет движения вместе с детьми/

8. Активизация навыков аудирования.

-Children it’s time to complete the dialogue from exercise 19 on page 56. You can see the questions and the answers in your textbooks. You will have two minutes to do this task.

-Gets listen to the dialogue and check your answers.

/ Ученики выполняют упр.19 (уч. стр . 56). Задача учащихся-дополнить диалог , используя формы глагола to be . На выполнение задания детям отводится две минуты, затем они слушают диалог из упр.20 ( учебник с. 56) и проверяют себя.





9. Подведение итогов урока .

-What words help us to describe the past ?

-Thank you for your work today. Today you were active and worked well.

-Do you like our lesson today ?

-Ok, children.

All children get marks today.

Come to me, please during the break.



Домашнее задание.

учебник: упр. 14 (стр.54) рабочая тетрадь упр. 9,11 ( стр.31)

The lesson is over, Goodbye children.















Сценарий урока английского языка в четвертом классе
  • Иностранные языки
Описание:

Слова-спутники

прошедшего времени

 

Цели: введение   и  первичное  закрепление  материала  по  теме ‘’Простое  прошедшее время”;  ознакомление с форматами глагола tobeв прошедшем времени; активизация навыков аудирования и произношения.

 

Оборудование:демонстрационная таблица по теме “Простое прошедшее время” ; “ Неправильные глаголы” ; карточки с заданиями для закрепления материала по теме”Простое прошедшее время”.

 

Ход урока.

1.   Организованный момент.

2.   Тренировка навыков монологической речи.

 

Проверка домашнего задания.

 

     3. Первичное закрепление материала по теме “ Простое прошедшее время”в устной и письменной речи. Работавпарах.

Автор Саакян Гаяне Тевиковна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 434
Номер материала 53346
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓