Главная / Начальные классы / Сценарий торжественной линейки, посвящённой прощанию с начальной школой.

Сценарий торжественной линейки, посвящённой прощанию с начальной школой.

Сценарий торжественной линейки, посвящённой прощанию с начальной школой.

Автор: Титова Галина Дмитриевна, учитель начальных классов МБУ СОШ №48 г. Нижнеудинск



Звучат фанфары.

1 вед.- Добрый день, дорогие друзья.

Мы приветствуем всех в этом зале.

Это нас выпускники начальной школы

Сегодня здесь всех собрали.

2 вед. – Пусть солнышко ярко светит.

Пусть музыка грянет со всех концов.

Давайте, все встанем и дружно встретим

Четвероклассников, выпускников.

( Все встают, играет музыка на фоне музыки)

1 вед. - Выпускники! На торжественную линейку, посвящённую окончанию начальной школы, шагом марш!

(Под музыку входят ученики)

1 вед.- Вот они те, кто сидел вечерами над книгами.

Вот они те, кто учился писать и считать.

И нам, кажется, будто вчера мы пришли в нашу школу,

А сегодня –« прощай» мы должны ей сказать

Г.Д. - Классы! Равняйсь! Смирно! К перекличке приготовиться!.

( Перекличка, рапорт, Гимн России, дети садятся)

2 вед. - Начальная школа – начало всех дорог,

Здесь каждый когда-то брал свой исток.

Мы тоже в мир знаний старт свой здесь взяли,

Как незаметно деньки пробежали!

1 вед. - Четыре года, как миг пролетели.

Мы повзрослели, мы поумнели.

И из смешных и робких малышей

Мы превратились в серьёзных людей

2 вед. – Здесь нас научили читать и писать.

Добро от коварного зла отличать.

И в наших сердцах пробился росток

Здесь взяли мы добрый разумный исток.



1 вед. - В этом сейчас убедитесь вы сами

Слово – главной школьной маме,

Много у неё хлопот, чтобы в школе был комфорт,

Чтобы класс нас по утрам светом и теплом встречал.

2 вед. - ИКТ чтоб в классах были,

Чтоб чердак не протекал,

Чтобы утром каждый-каждый

В школу с радостью бежал.



Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь,  и признательность нашу

Адресуем сегодня вам мы. .

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

.Вместе – Вот такая вот она –

Директор школы - Валентина Романовна.



( Слово директору школы для награждения)

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ ВОКАЛЬНОЙ ГРУППОЙ (на мотив «Прадедушка»

Валентина Романовна, вам

Благодарны мы все за заботу.

Школа домом родным стала нам.

Расставаться с ней неохота.

Как в большую мы школу придём,

Ох, хлопот будет с нами много.

Только просим вас об одном –

Не судите нас очень строго.



ПРИПЕВ

Директору, директору

Мы шлём поклон земной.

За то, что эти все четыре года

Бежали в школу мы,

Как будто в дом родной,

И в жаркий день и даже в непогоду,

И в жаркий день и даже в непогоду.

( Литературный монтаж, посвящённый первым учителя)

1-ый – Четыре года пролетело

И не верится сейчас,

Что, когда-то робкой стайкой

Мы пришли в наш первый класс.

2 – ой – Незаметно время длилось.

Год, как день, а день, как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

3 –ий - Мы взрослели, мы учились.

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый наш, учитель,

Мы спасибо говорим.

4 –ый - Вы в нас вложили частичку сердца.

Частичку жизни вложили в нас .

С вами жизнь прекрасней, чудесней.

Как же мы будем теперь без вас.

5 – ый - Мы просим вас, Галина Дмитриевна!

Виктория Владимировна! Мы просим вас.

Мы не хотим с вами расставаться.

Мы с вами хотим идти в пятый класс.

6 - ой - На ваших глазах мы росли и взрослели.

Как мамы родные вы были для нас.

Нам очень грустно с вами расставаться.

Пойдёмте с нами в пятый класс.

( СЦЕНКА «ТРИ ДЕВИЦЫ»)

Автор - Три девчушки – хохотушки

Вышли отдыхать во двор.

Между ними состоялся

Вот такой вот разговор.

1 – я - Кабы я училкой стала, то душою не кривя,

Я во всём на нашу Вику походила бы, друзья!

Я была б такой же доброй и красивой, как она.

Её именем и отчеством себя бы назвала.

Вот в четвёртом «В» ребятам

Крупно всем не повезло.

Их училке скоро стукнет девяносто или сто.

Автор - Только вымолвить успела - к ней вторая подлетела.

2 – я - Что ты, что ты, тут сказала?

Сколь Галине Дмитриевне лет?

Да душой её моложе никого и в школе нет.

Да, строга, тут я согласна,

Ну так это ведь прекрасно.

Коли строгости не будет,

Что же с нами тогда будет?

1 – я- Только наша лучше всё же.

На неё буду похожа.

Красота в ней, шарм и стать.

Где таких ещё сыскать?

2 – я- Ну. подруга, не скажи. Таких, как наша поищи.

К каждому найдёт подход, защитит от бед, невзгод.

Без неё мы, как без рук, она наставник наш и друг.

С нею я скажу, друг мой, мы как за каменной стеной.

Автор : Со скамейки третья встала и тихонечко сказала:

3 - я Вот добрый совет мой, послушайте, дети.

Первый учитель – лучший на свете.

Как мама улыбкой всегда нас встречает,

От бед и невзгод всех защищает.

В работе пытливы и к нам терпеливы.

Без них никогда мы прожить не смогли бы.

За то, что вы с нами, спасибо, родные!

ВСЕ: Спасибо, спасибо, наши родные!

(Песня первым учителям на мотив «Катюша»)



Как мгновенье годы пролетели.

Но мы помним это как сейчас.

Как совсем смешными малышами 2р.

Привели нас мамы в первый класс.



На Викторию Владимировну

И Галину Дмитриевну тогда

Мы смотрели все с каким-то страхом, 2р.

Широко открыв свои глаза.



А они нам мило улыбнулись.

Завели в уютный, светлый класс.

И четыре года, словно мамы, 2р.

Окружали всех заботой нас.



Научили нас решать задачи.

Научили нас читать, писать.

Знаем, что вам трудно было с нами, 2р.

Поздно это мы смогли понять.



Что ж, простите нас , наши родные.

Что не слушались вас иногда

Даже, если станем мы седыми, 2р.

Не забудем вас мы никогда.



Счастья и здоровья вам желаем.

По ночам спокойных, крепких снов.

А ещё – послушных и прилежных 2р.

Вам желаем мы учеников.


(Инсценировка « ехал Ваня на коне»

 - Всем известно, что у нас

Память - просто высший класс!

Мы прочтём стихотворенье -

И запомним всё тотчас!

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

 

- Ну, о чём тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вёз старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне...

 

- Ну, какой же ты чудак,

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне...

 Всем известно, что у нас

Память - просто высший класс!

Ну-ка, сами повторите!

Что получится у вас?



Лидия Фёдоровна! Вам без сомнения –

Наша признательность и уважение.

Сколько энергии в вас и тепла!

Школа без вас одинока, пуста.

Кто расписание нам составляет?

Диктанты, контрольные нам подбирает?

Опытом делится с учителями,

Отчёты, инструкции пишет ночами.

Об этом знают все: и ты, и я.

Все : Это наша Лидия Фёдоровна.

Учитель:  Вот вам дан текст. Подчеркните в нём все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил



Уч. – Я прихожу домой со школы.

С порога всем хэллоу кричу.

И важно, словно англичанин,

Ха уду ю ду ? у всех спрошу.



Бабуля голову опустит.
Не знает мама, что сказать.

И папа, отойдя к окошку,

Затылок станет потирать.

А я скажу им в назиданье,

Как стыдно мне за вас, друзья,

Жить в двадцать первом веке

Нам без английского нельзя.

Ольга Михайловна и Юлия Владимировна!

Нам было интересно с вами.

Секреты английского языка

Вы постепенно нам открывали.

Вы научили нас любить

Язык совсем чужой.

За это шлём сегодня вам

Мы все поклон земной.

( Песня на английском языке в исполнении Худоноговой Над



Учитель:.- Трудно сказать, кто сегодня виновник торжества :выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи .Шагая по ступенькам знаний, переходя из класса в класс ,вместе с нами выводили первые буквы, решали трудные задачи, учили стихи, писали диктанты и сочинения наши родители. Сколько сил затратили они, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться. А сколько они ночей не доспали, волнуясь и переживая за вас.

Вот бы им за это дали,

Чтобы снять с них нервный стресс,

Золотые всем медали.

Есть у вас медали ?

Дети хором – Есть!

(Дети вручают медали своим родителям. Это шоколадные медальки на ленточках.)

(Вручение благодарственных писем)

( Песня «Мама»)


(Выступление родителей)


Дорогим учителям

От счастливых пап и мам.

Чтоб с детьми мы стали делать

Если б их не отдали мы Вам


И находимся в недоуменье

Как же вам все дни недели

От восьми и до шести,

Удается, в самом деле,

Наших отпрысков пасти?


В их причудах разбираться

Их невежество терпеть!

Не давать им передраться

И со скуки умереть!


Как же вам мы благодарны,

Словами чувств не передать.

Кто же будет наших деток

Так любить и опекать!


Всем сердечное спасибо,

Всем поклон вам до земли ,

Всем терпенья и удачи,

Счастья, мира и весны!


Родитель: Дело было вечером.

Делать было нечего

Кто вязал,

А кто читал,

Кто-то так, журнал листал,

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама:  Мой сынок вчера подрался

 Да по полу повалялся.

 Два часа штаны стирала

 Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит дочка

Вставать в школу по утрам,

Мы теперь мечтаем с папой

Ей купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как дочка.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)

1-я мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную зашить.

3-я мама: Да, успеть бы все дела

Переделать до утра.



Родительские страдания.

Время мчится очень быстро.

Пролетает день за днем.

Мы сейчас свои страдания

Ох! Для вас всех пропоем.


Провожали наших деток

В сентябре мы в первый класс.

Очень сильно волновались -

Ох! Слезы капали из глаз.


Сел сынок учить уроки.

У него серьезный вид.

Сам учебники — в сторонку.

Ох1 За компьютером сидит.



Перестали наши дочки

Кукол «Барби» наряжать.

А косметику и моду

Ох! Начинают обсуждать.


Объясняем мы мальчишкам:

Надо русский изучать.

Чтоб девчонкам СМСки

Ох! Без ошибок отправлять.


Ах, начальная ты школа!

Как приятно было в ней!

Ребятишки любят школу

И своих учителей.


Повзрослели наши дети,

Переходят в пятый класс.

А мы с ними молодеем,

Ох! Что ж, ребята, в добрый час!

 

(Выходят Бабушка, Мама и Папа)Бабушка:

Я пришла к вам из – за внука

В школе, вот какая штука,

Очень много задают

Это просто тяжкий труд,

Если в классе , да в начальном

Внук мой этим опечален,

Что же будет в классе пятом ?

Тяжко будет там ребятам.

Нету сил урок учить

Могут «двойку» получить.

Мама: Мой сыночек так прилежен,

Дома с нами очень нежен.

Как же будет в старших классах?

Говорят там дети басом

И растят себе усы,

И не смотрят на часы

Если кто его обидит,

А учитель не увидит?

Папа : Вот проблема, вот смешно – то

Это вовсе не забота

Я боюсь совсем другого –

За мальчишку озорного

Ведь характер у него…

Не побил бы он кого.

И не дёргал бы за косы,

Нет серьёзнее вопроса

Родители:

А теперь, дети, вы переходите в пятый класс

Послушайте наш родительский наказ:

1.Дорогие, ребята,

День сегодня необычный

Перешли вы в пятый класс

На пороге старшей школы

Мы хотим вам дать наказ:

2.Много лет ещё учиться

И терпенья не терять

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

3.Не нервируй педагогов.

Ведь учитель – царь и бог.

Пусть тебя ругают строго

Смирным будь, как ангелок.

4.А ещё тебе желаем

Пятиклассник дорогой

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

5.Жмём тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую,

Что воспитала вас.

(Песня про школу)

(Напутственное слово первых учителей)

Смотрю на вас , родные ребятишки,

Да, вас сегодня просто не узнать.

Кто скажет, что когда-то эти вот девчонки и мальчишки

Не умели читать, не умели писать.

Вы помните как все мы волновались?

Я ведь тогда представить не могла,

Что в ваших маленьких головках

Столько таланта и ума!

Мы вас учили все четыре года.

Читать, писать, учили вас дружить.

Нам расставаться с вами тоже неохота,

Но в пятый надо вам переходить.

Теперь мы обратимся к классным мамам
Которые на смену нам придут.

Мы знаем, что такие мамы

Детей своих в обиду не дадут.

Любите их, как мы их всех любили.

И знаем мы, что эта мысль – не новь,

Ведь так всегда на белом свете было,

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие,

И трудно им на месте усидеть,

Весёлые, шальные, озорные,

И верим мы, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает.

Не торопитесь суд свой выносить.

Им может нашей дружбы не хватает.

Их может просто надо полюбить.

Мы знаем трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять

(Слово новым классным руководителям.)





.Опять звенит для нас звонок,

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в класс вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах

Начальной школе скажем До свиданья!

Учительница первая прощай.

Нас ждут моря и острова познаний.

И знаний непочатый край

Звенит звонок весёлый.

Уходим в пятый класс.

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас.

( Песня « Вкоридорах становится тише»).

.

 

Мы поднялись на первый свой Олимп,

На мир глядим торжественно и строго,

Пусть будет трудной школьная дорога,

Надеемся и верим - победим!



Сценарий торжественной линейки, посвящённой прощанию с начальной школой.
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий торжественной линейки, посвящённой прощанию с начальной школой, разработан в 2014 году и был проведён в школе, как открытое мероприятие.

 Данный сценарий получил высокую оценку как учителей, так и родителей, которые присутствовали на этом празднике.

 В проведении и подготовке к этому празднику принимали участие учащиеся четвёртых классов, будущие первоклассники, будущие классные руководители пятых классов и родители.

 В данном сценарии использованы стихи собственного сочинения, которые посвящаются директору школы, завучу, первым учителям и другим рабоьникам школы.

Автор Титова Галина Дмитриевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 889
Номер материала 47025
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓