Выпускной
вечер «Мгновенья на школьном балу».
Цель: Создать
ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного
сообщества; способствовать сплочению родительского и детского коллектива,
проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с
кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в
новый мир общения в пятом классе; воспитывать умение общаться, дружить, делать
человеку праздник.
Ход
мероприятия.
Года летят, летят
неумолимо.
Как легкий бриз
над мачтой кораблей!
Как сказочная прима-балерина
Взлетает над
покорностью своей.
Мы
приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике.
Четыре года
пролетели как четыре дня.
И вот настал день
расставанья.
Но жизнь –
дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в
ней неисчерпаем.
Завершились
контрольные работы. Оторвались родители от повседневных забот. Немного грустнее
и задумчивее стали учителя, и посерьёзнее дети.
Взволнованнее
стали слова … И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом…
- перед выходом в
зал тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более
взрослую жизнь.
Итак,
торжество, посвященное окончанию начальной школы объявляется открытым! В
праздничный зал приглашаем выпускников 2010 года начальной школы № 5 г.
Корсакова.
(под музыку
выпускники входят в зал).
Доставить
радость вам, себе пришел 4 «А»!
Добры и счастливы
их лица, душа поёт наперебой.
Нельзя в таких вот
не влюбиться, не подивиться их красой?
Шустрые,
спортивные, смелые, активные,
Сообразительные,
любознательные, артистичные,
В общем
привлекательные.
Все-то умные,
красивые, лукавые, счастливые!
Четыре года
назад вы пришли сюда. В школе мы с вами поднимались трудными ступеньками по
лестнице знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить. Сегодня нам
с вами грустно и радостно. Грустно от того, что осенью у нас будут другие
ученики, а у вас другие учителя. Мне очень хочется, чтобы вас полюбили такими,
какие вы есть. А радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому
научились. Но это только начало вашего школьного пути. Я думаю, что все вы
уверенно будете шагать дальше. А сейчас наступил для вас ваш звездный час. Вы
стали, пусть еще не самыми большими, но уже звездочками на нашем школьном
небосводе. И нет среди вас не одной похожей друг на друга звезды, ведь вы очень
индивидуальны и неповторимы. Наш сегодняшний праздник, пусть не в полной мере,
но все же покажет ваше мастерство и талант.
(исполняют
песню на мотив «Что такое школа?»)
ДДТ: Осень CODA
Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.
Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.
Что такое школа? Это – грёзы.
Первые мечты, надежды, слёзы…
А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.
Там, поверьте, будет всё серьёзно.
А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.
Там, поверьте, будет всё серьёзно.
Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.
Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что на веки нас связала.
Пусть мы разбежимся, но остаемся, конечно,
Мы друзьями – это и не мало.
Пусть мы разбежимся, но остаемся, конечно,
Мы друзьями – это и не мало.
Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты
осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.
- Добрый день
дорогие друзья и родители!
- Дорогие учителя
и гости!
- Дни школьной
жизни – радость удивления.
- Им нет цены и
опыт их велик,
- Они исток,
начало становления
- Твоей судьбы,
грядущей, ученик.
– Школа – самый
лучший друг,
- Второй наш дом
родной,
- Где постигали
курс наук
(вместе)
Мы дружною семьей.
– Говорят, что
школа – это наш второй дом.
- А почему второй?
Говорю Я:Давайте
посчитаем, сколько времени ученики проводят в школе и дома.
– Четыре-пять
уроков ежедневно
- плюс
индивидуальные занятия,
- плюс классные
часы,
- плюс дежурство,
- плюс внеклассные
мероприятия
- и плюс
выполнение домашних заданий.
– А сколько
времени мы проводим дома?
Говорю Я:Посчитали?
Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа – (все) это наш
первый дом!
- Давайте
настроимся на волну воспоминаний.
Говорю Я:Воспоминаниями
о школьной жизни поделятся с нами ученики (все) 4 «А» класса.
А помните?
Пришли мы к вам учениками добрыми и веселыми,
А иногда и чрезмерно крикливыми,
Мы начинали учиться.
Начинали свой трудный путь.
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.
И мамы у дверей толпились
Спрашивая «что?» и «как?».
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
А помните - косички да бантики,
Да полнеба в больших глазах.
А помните- вихрастые мальчики
Да девочки иногда в слезах.
А помните- 30 пар глаз
Внимательно смотрят на Вас.
И это нельзя забыть просто так.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьезные лица,
Когда контрольная или диктант,
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так.
Все это- простые страницы
Из книги жизненных лет.
Все это - золотые страницы,
Дороже, которых нет!
( Исполняют песню на мелодию «На Тихорецкую
состав отправится».)
С утра мы рано в
школу отправляемся
К восьми мы
тронемся, а в два расстанемся
Сегодня русский и
опять контрольная
Листочки белые 4
раза
Глаза молящие.
Начнет Наталья у
нас все выпытывать
Как эти правила
надо испытывать
Наврем с три
короба
Пусть удивляется
Кто эти правила 3
раза
Кто эти правила
открыл
Нас не касается
На математику наш
класс отправится
И от задач там все
мозги расплавятся
А Павлов тужится
мысля рождается
А мы все охаем 4
раза
Не получается
Физ-ру мы любим
все без исключения
И млеем от
классического чтения
Ну а английский уж
наука темная
И вот поэтому 3
раза
Успехи в ней наши
довольно скромные
А Леша Роккер на
хореографии
Танцует танго как
на фотографии
А мы колбасимся и
восхищаемся
Башка не вертится
Рука не держится
Нога не движется
И за другую ногу
заплетается
И вот от
умственного напряжения
Лежит на парте
Тема без движения
Эксперимент, увы,
не получается
По ОКМ доклад 4
раза
Не составляется
Не напрягайся так,
надо расслабиться
Заданья новые
..Беги спасаемся..
С учебным планом
уж ниче не станется
Ребенок тронется 4
раза
А план останется
- Собрались мы на
праздник веселый,
Но немножко,
конечно, печальный
Мы прощаемся нынче
со школой
С нашей милою
школой начальной.
- В некотором
царстве,
В школьном
государстве,
На улице
Восточной,
В Маленькой стране
Жили-были дети:
Кати, Саши, Вики –
Радовались жизни,
Солнцу и весне.
( все садятся на
места,исполняется танец Хип-хоп)
(звучит
злодейская музыка. Появляются Шапокляк и Бармалей.)
Шапокляк.
Мы - Шапокляк и Бармалей,
Терпеть не можем мы детей,
Их
голоса и звонкий смех!
Бармалей.
Вот так и съел бы я их
всех!
Шапокляк. Зато какая здесь страна!
Бармалей. И мне понравилась она!
Шапокляк. Вот бы ее нам захватить
И
власть свою установить!
Бармалей. Я стал бы президентом!
Шапокляк. А я - премьер-министром!
Бармалей
иШапокляк (вместе.)
Детей
всему плохому
Научим
очень быстро!
Шапокляк. Мы их научим драться,
Не
слушаться, ругаться!
Бармалей. Не стричься и не мыться,
И
день-деньской лениться!
Шапокляк. Сначала надо, Бармалей,
Заколдовать учителей!
Бармалей. Отправим их на педсовет,
Они
там просидят 100 лет!
(Звучит восточная музыка,
Бармалей изображает, как он «заколдовывает» учителей.)
Шапокляк. Теперь возьмемся за детей!
Колдуй скорее, Бармалей!
(Бармалей повторяет те же
движения в сторону детей.)
Бармалей. Ура! Прекрасно получилось!
В
лентяев дети превратились!
Шапокляк. Сначала мы с тобою вместе
Научим петь их наши песни!
Бармалей. Громче, музыка, играй!
А ну, лентяи, запевай!
(Несколько детей исполняют
попурри «Песенки лентяев».)
Песенки лентяев
1.
Я сегодня до зари встану,
По холодному пройду полу.
Ах, когда же я большой
стану
И не буду я ходить в школу?
Буду книжек я читать мало,
И кино я насмотрюсь вволю.
Что-то с памятью моей
стало:
Падежи уже совсем не помню.
2.
Мне бы жизнь свою,
Как в кино на пленке,
Прокрутить на много лет
назад,
Чтобы стал я маленьким
ребенком
И ходил бы снова в детский
сад.
А учитель, как назло,
Учит-мучит нас что есть силы.
Я готов целовать песок,
Чтоб домой она нас пустила.
(На мотив песни «Женское
счастье».)
3.
Перемена у нас,
Очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит,
Что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг зайдет Жан-Клод Ван
Дамм -
Очень испугается и быстро
убежит.
Детское счастье -
в школе перемена,
На уши мы встанем
непременно!
Детское счастье!
(На мотив песни «Belle».)
4.
Свет, свет настольной
лампы светит мне опять.
Не могу никак я вновь тебя
понять,
Тебя открыв, навеки потерял
покой –
О «Математика», учебник мой
родной!
Готов всю ночь я
отжиматься на полу,
И целый вечер я могу стоять
в углу,
И кашу манную я есть готов
опять,
Лишь только б больше тебя в
жизни не видать!
(На мотив песни «Отпустите
меня в Гималаи».)
5.Отпустите меня вы на волю
Чтоб я бегал, смеялся,
играл.
Ведь гулять мне три месяца
только.
Я бы лучше три года гулял! 2 раза
Шапокляк. А теперь вы, деточки,
Кушайте конфеточки.
Не читайте, не пишите –
Телевизор лишь смотрите!
Что экран покажет наш?
Бармалей. Ну конечно,мультик клевый
«Начальная
лесная школа».
(Под музыку появляются Лисичка, Медведица, Бельчонок.
Они весело скачут, играют, но тут появляются учителя — Заяц и Зайчиха, и
ученики садятся на стулья.)
Заяц. Мы - ученые зайчата.
Будем вас учить, зверята.
Зайчиха. Сейчас проверим ваши знанья
И
домашнее заданье!
Заяц. Сначала вы пример решите.
Сколько будет, мне скажите
(показывает табличку с надписью 2x2).
Зайчиха. Ну, Бельчонок, не зевай,
Поскорее отвечай.
Бельчонок (фонограмма).
Дили, дили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали,
Парам-пам-пам,
Парам-пам-пам.
Заяц (фонограмма «Фабрика звезд-2»).
Я прошу
тебя, малыш, ду-ду-ду-ду-ру...
Лисичка (фонограмма).
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!
(Раздается стук в дверь,
появляется Волчонок.)
Волчонок. Здравствуйте! Можно войти?
Зайчиха. Отвечай нам, Волк, серьезно,
Почему пришел так поздно?
Волчонок (фонограмма).
А-а-а! Лучше поздно, чем никогда.
Зайчиха (фонограмма).
Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!
Волчонок (фонограмма).
Накажи, если виноват, если камень на душе.
Зайчиха. Прекращай свое ты пенье,
Ставлю «два» за поведенье!
Волчонок (фонограмма).
Неприятность эту мы переживем,
Между прочим, это мы переживем!
(Раздается
громкий храп - засыпает Медведица.)
Заяц.
Что ты спишь все, как сурок,
Ведь у нас идет урок!
Медведица (фонограмма).
Ты меня не буди, мне и так хорошо...
Заяц.
Если станешь вечно спать,
Ничего не будешь знать!
Медведица (фонограмма).
Мне малым-мало спалось,
Ой, да во сне привиделось!
Зайчиха. Что,
Волчонок, всякий раз
Ты с меня не сводишь глаз?
Волчонок (фонограмма).
Я ночами плохо сплю,
Потому что я тебя люблю,
Потому что очень-очень я тебя люблю!
Заяц.
Ну-ка, сядь скорей на место,
Ведь она - моя невеста!
Бельчонок (фонограмма).
Я буду вместо, вместо, вместо нее,
Твоя невеста, честно, честно ё-ё,
Я буду вместо, вместо, вместо нее, твоя...
Лисичка.
Хватит!
Лучше, Волк, нам расскажи,
Да всю правду доложи,
Почему твой ужасный дед
Красную Шапочку съел на обед?
Волк.
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой!
Заяц.
Теперь пора диктант писать,
Откройте все свою тетрадь!
Медведица (фонограмма - «Фабрика звезд-3» «Саша +
Маша»).
Вот это не просто, ё-моё!
Заяц (фонограмма - Меладзе и «ВИА Гра»).
Послушай, это недолго, и беги
себе, беги...
Лисичка, Медведица, Бельчонок, Волчонок (фонограмма та же).
Слушаю, слушаю, слушаю жадно...
Заяц (фонограмма «Песенка о зайцах» - диктует, а все зверята
«записывают»).
В темно-синем лесу,
Где трепещут осины,
Где с дубов-колдунов
Облетает листва,
На поляне траву
Зайцы в полночь косили
И при этом напевали
Странные слова...
Зайчиха (вырывает
книжку у Зайца и продолжает диктовать сама, но с другой страницы - фонограмма
«Блестящие»).
- А-а-а, бананы-кокосы,
А-а-а, апельсиновый рай,
Стоит только захотеть,
Можно и звезды,
Стоит только захотеть,
С неба собрать!
(Звенит звонок с
урока, зверята начинают танцевать с тетрадками в руках.)
Заяц.
Всем спасибо за вниманье,
Ждем вас завтра, до свиданья!
Появляется
ребенок в маске.
Бармалей. А это что еще за сказки?
Шапокляк. Мой проект - «Отличник в маске». (Ученик исполняет «Песенку отличника».)
Песенка
отличника
(на мотив песни «Наш сосед»)
1.Целый день с утра до ночи я уроки все учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шел,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев.
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте пoгyлять. 2 раза
2.Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо, и куда впадает Дон.
Припев:
3. Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберет.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
Припев.
Бармалей.
Как все отлично получилось!
Ребятки очень разленились!
Шапокляк. Учиться вовсе не хотят,
Лишь телевизор все
глядят!
Бармалей. Но вдруг им кто-нибудь поможет?
Кто снять мое заклятье
сможет?
Шапокляк. Тебе скажу я по секрету -
Лишь только мамы смогут
это!
Бармалей. Да, нам на страже нужно быть
И мам в страну не
пропустить!
Я:- Ну, а мамы в этот час.
Конечно, думали о нас.
Сценка «Дело было вечером»
Говорю Я:- Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.
Мама Аня платье шила,
Мама Оля суп варила,
А Марина песню пела,
Мама Ира фильм смотрела.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак...
Вдруг сказала мама Аня просто так:
1.мама. Ау нас в тетради «пять», а у вас?
2.мама. Ау
нас «трояк» опять. А у вас?
3.мама. Ау
нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа
сочинял.
4.мама. Ну, а наш борьбой все занят
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5.мама. Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3.мама. Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол
помыть,
Отвечает - не успею, надо правила
учить!
2-я мама. Ау
нас не любит доча
Вставать в школу по
утрам,
И теперь мечтаю очень
Ей купить подъемный кран!
1-я мама. Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять,
И ребенком стать опять!
4.мама. Я б на прыгалке скакала!
5.мама. Я бы в «классики» играла!
1.мама. Ну, а я бы всем мальчикам
Понаставила бы шишки!
2.мама. Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3.мама. Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4.мама. Наши школьные года улетели навсегда!
1.мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там
нарисовать!
5.мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2.мама. Мне - задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3.мама. Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4.мама. Странно, время - пятый час,
Где же дети все у нас?
5.мама. Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
Шапокляк. Что нам делать, как нам быть?
Их
нам с тобой не победить!
Бармалей. И нам из Маленькой страны
Теперь придется
уходить!
А мне понравилось
здесь жить!
Шапокляк. Ребятишки, простите нас!
Бармалей. Примите в школу в 1 класс!
- Вот это вот другое дело!
Вперед шагайте к знаньям смело!
– Когда мы вспоминаем о
школе, то всегда первыми в памяти оживают
образы наших первых педагогов.
- Вы были для нас олицетворением добра и мудрости,
- Знания и справедливости.
- Именно вам мы
посвящаем эти стихи и песни.
- Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Дарим Вам, как прекрасные сны.
- Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такими остаться
И ни за что никогда не меняться.
(Исполняется
песня «Учитель мой...» на мотив песни ш к/ф «Семнадцать мгновений весны».)
Учитель мой!
Прекрасен наш союз,
Союз сердец и братство нерушимое,
Мы вам могли 6 воздвигнуть монумент –
Но кончились дотации, дотации.
Сценарий наш - почти, что детектив.
Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он, конечно, от души,
С теплом внесли в него и Ваши лица мы.
- Совершенно секретно… Сформированной в 2006- 2010
годах группе лиц предстояло за 4 года под наблюдением шефа агентов народного
образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
- Информация к размышлению. Характеристика на шефа
народного образования. Директор – он же учитель, он же отец школьных
экспериментов. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий, бдителен к
нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом, все видит, все
слышит, все знает.
(поют песню на мотив «Снегопад».)
Мы еще не успели войти в нашу школу,
А директор уже на пороге стоит
Про здоровье твое непременно он спросит
И улыбкой своей разом всех одарит.
- С Л. В. мы все заодно
Нельзя ею не восхищаться
За руководство школьною страной
На этом празднике «Спасибо» говорим Вам.
- Информация к размышлению. Совершенно
секретно. Характеристика на помощников шефа - агентов народного образования в
областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в
группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми
индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить
поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать,
все знать.
(поют песню на мотив «Наша служба и опасна и
трудна».)
Служба завуча опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Что-то нарушает.
Значит с ними им вести незримый бой,
Так назначено судьбой, приказ такой.
Завуч он и точка.
Вы бдили, Вы курировали нас все проведенные
здесь, в школе, годы
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз, что видел
неполадки и невзгоды
Все распишет, объяснит, развеселит,
И листок под расписание разграфит,
Если нужно поддержать, то скажет: «Да!»
И всегда найдет хорошие слова. Завуч нашей
школы (Ф.И.О. зал отгадывает.)
Я у кабинета - ни шагу назад
И от напряжения колени дрожат,
Но надо решиться! Я дверь отворил,
Тут завуч улыбкой меня одарил.
Дорогая М. И.Вашу добрую улыбку и веселые
глаза,
Звонкий голос, смех задорный не забудем
никогда!
Спасибо Вам за то, что петь нас научили,
За все, за все, что сделали для нас.
- Совершенно секретно. Характеристика на
узкоспециализированного агента народного образования. Особые приметы: всегда
здорова, даже когда больна, неповторимый шарм, обладает чувством юмора.
Используя личное обаяние и усиленную программу она создала группу особого
назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко
ответить «Ес ичиз».
(звучит песня на мотив «Гаснет в зале
свет и снова..»)
Гаснет в зале свет и снова, я смотрю в
учебник изумленно,
Алфавит английский снова учим мы с тобой
заворожено.
Вы так высоко парите средь английских
символов и знаков,
Но мы к вам пришли, простите, потому что
знать предмет хотим.
- Без знания английского сейчас нам
никуда.
Дорогая Н. В.! Спасибо за Ваш творческий
труд.
Информация к
размышлению. По истечении 4-х лет агент народного образования – Капулина Н. В.
завершила свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц,
которая, достигла 10-летнего возраста. В совершенстве умеет читать, писать и
говорить. Характер неуловимый, порывистый, с грозами, без осадков. Потепление
периодически чередуется с похолоданием. Техническая оснащенность достигла
высоких пределов. Особые приметы: небоится даже мышей, всегда в движении,
обладает голосом сирены и чувством юмора.
(звучит песня на мотив «Единственная»)
Добрая, красивая, всегда с улыбкой милою
И. В. в школе есть моей, жаль, что
расстаемся с ней!
Она учила танцевать, дружить и на концертах
выступать.
А поет, даю вам слово, лучше Аллы
Пугачевой
Искреннее огромное
спасибо
Говорим мы всем
учителям
Будьте молодыми и
счастливыми,
Мира, долгих лет,
здоровья вам!
Учителям желаем мы добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла»
Побед и меньше расставаний!
Все цветы сегодня вам
Дорогим учителям!
(под песню на мотив «Надежда»)
Что сюда когда-то привело?
Вы путей полегче не искали,
Ум и сердце, душу и тепло
Юным поколеньям отдавали.
Ради утвержденья доброты
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты
И познали радость вдохновенья.
Припев: Вас школа звонками зовет,
К ней
сердце по прежнему рвется,
И в
сердце тот юный народ,
Что вашей
надеждой зовется.
Пусть
надежды сбудутся у нас,
Всюду на
земле такая доля,
Ваши
идеалы в жизнь сейчас
Воплощает
племя молодое.
Годы
расставанья не беда,
Память к
детству путь проложат верный,
Вы для
всех учитель навсегда,
Самый главный, самый, самый, мудрый.
(Музыка
Ученики вручают цветы учителям)
(В подарок для учителей дети исполнят
«Восточный танец»)
Ведущий: Пора нам вспомнить и о
том, что посещали школьный дом не только ученики, которые учились, и учителя,
которые учили, но и родители, которые и учили, и учились одновременно.
Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим вас, и мы гордимся
вами,
И нашу благодарность вам за
все,
Наверное, не выразить словами.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь нет дороже вас
людей!
Как говорится, дети - радость
жизни,
А вы для нас - опора в ней!
(сценка
«Волк и семеро козлят».)
Автор:
Расскажу вам сказочку:
Жила
коза с козлятами,
И
были те козлятушки
Отличными
ребятами
Любили
прыгать и скакать
Да
в игры разные играть (играют в ладошки)
Все
мультики смотрели,
Учиться
не хотели.
Их
папа деньги приносил,
В
командировках часто был
А
мама дома оставалась,
Детьми,
хозяйством занималась.
(появляется
мама Коза).
Коза – Вы козлятушки, вы ребятушки (козлята
продолжают играть)
Автор: Говорила всегда им матушка.
К. – Не скачите, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы
(кричит
рассердившись)
- Ну
все, мне это надоело!
А ну-ка, быстро
все за дело!
Давайте-ка
ученички,
Все открывайте
дневнички! (козл. достают помятые дневники)
Козлята (хором)
Нам ничего не задавали!
К. – А может, вы
не записали,
Что нынче задали
учить?
Признайтесь сами,
иль звонить
Придется мне
другим козлятам,
Послушным,
умненьким ребятам!
1-й – Не надо,
вспомним мы сейчас!
2-й – Читать нам
надо целый час!
3-й – И выучить
стихотворенье!
4-й – И написать
два сочинения!
5-й – Поделку по
труду доделать!
6-й – Доклад на
завтра нужно сделать!
7-й – Углы в
тетрадке начертить.
1-й – И падежи все
изучить!
2-й – Ну ты, ведь,
мама, нам поможешь?
3-й – Мы сами
сделать все не сможем!
4-й – Мы ничего не
понимаем
И эти темы мы не
знаем!
К. – (сердито)
Все! Кончилось мое терпенье!
Ученье ваше – мне
мученье!
Я на концерт
пошла, в ДК!
Козлята (хором) А
мы?
К. – Учитесь! Все
– пока! (уходит, сидят с печальными лицами, стук в дверь)
5-й - Слышите?
Стучится кто-то!
6-й – Посмотрю-ка
я в глазок! (говорит с испугом)
Кто-то серый и
лохматый!
7-й – Братцы, да
ведь это Волк!
Волк – (говорит
страшным голосом, но самого не видно)
Козлятушки,
ребятушки,
Отопритеся,
отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й – Ладно, Волк,
не притворяйся,
Заходи к нам, не
стесняйся!
(Заходит хищно
облизываясь, его хватают за руки 6-й и 7-й)
2-й – Запирайте,
братцы, дверь!
3-й – Все,
попался, хищный зверь!
4-й – Ну-ка,
быстро раздевайся,
За уроки
принимайся!
5-й – Две задачки
мне реши!
6-й – Расскажи про
падежи!
7-й – Поучи стишок
со мной!
1-й – Нарисуй
пейзаж морской!
2-й – Сочини-ка
мне рассказ
В полтора десятка
фраз!
3-й – Расскажи про
атамана,
Как он в речке утонул!
4-й – Заодно про
Чингисхана!
(Испуганно
переводит взгляд и хватается за голову)
Волк. Помогите!!!
Караул!!! (появляется мама)
К. – Что такое?
Что случилось?
Волк (бросается к
Козе). Мама! Помоги скорей!
К. – Не пойму, как
получилось –
Было семь с утра
детей…
Этот, кажется,
восьмой…
Что случилось с
головой?
Не возьму я что-то
в толк!
5-й – Мама! Да
ведь это волк!
Волк. – Бывший
волк! Теперь - козел!
Был я раньше очень
зол,
А теперь -
нежней цветочка
Быть хочу твоим
сыночком!
Не гоните! (падает
на колени)
К. – Так и быть,
оставайся с нами жить!
Отдохнула я часок,
что ж, несите свой урок.
(Козлята бегут к
Козе каждый со своим словом – падежи, пейзаж, рассказ, стих, поделка, доклад,
чертеж, Коза убегает и козлята с волком за ней)
- Дорогие наши
мамы и папы, дедушки и бабушки! Самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо,
что помогли нам пройти первый отрезок нашего жизненного пути. Обещаем радовать
вас или, по крайней мере, как можно реже огорчать.
(В подарок для
родителей дети исполняют танец «Нежный сюрприз»)
-
Ведущий (слово представляется Учителю.)
-
( Слово предоставляется директору школы для объявления благодарности родителям
и вручения дипломов, подарков и похвальных листов детям.)
-
(Ответное слово предоставляется родителям. Они поют песню на мелодию «Я не могу
иначе») и т.д. потом говорят слова.
Звучит мелодия «Я не могу иначе». Родители:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.