Главная / Классному руководителю / Сценарий торжественной линейки « Никто не забыт, ничто не забыто!»

Сценарий торжественной линейки « Никто не забыт, ничто не забыто!»

Торжественная линейка, посвященная 9 мая

« Колокола памяти!»

Цель: Формирование патриотических чувств школьников, чувства причастности к истории своей страны.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор

Ход мероприятия:

 Построение.

Звучит сигнал: «Внимание!

Венера Алексеевна (1 вед): Внимание, школа, равняйсь!

1 вед.

Сегодня наша линейка посвящена великой дате – 69 -летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне.

Год 1945. Год 2014.

Между ними 69 лет мира и памяти.

Память – это благодарность.

Память – это долг.

Память – это жизнь. Я помню, а значит я живу.

2 вед (Я).

В этом году наша страна отмечает один из самых значительных праздников – День Победы. Это «радость со слезами на глазах» - так сказал один поэт. Действительно, в этот день и радость, и скорбь рядом.

4 вед (Вика).

Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день  в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь.

1 вед.

Все меньше на Земле тех, кто завоевал Священную Победу.

Тех, кто шел в бой за Родину, выстоял и победил….

Тех, кто согревался дыханием в стужу блокадных ночей…

Тех, кто ради дела сердце отдать был готов…

4 вед.

В память павших своих земляков

Зажигаем потухшие свечи.

Пусть расправит неяркий их свет

Всех участников усталые плечи.

2 вед.

Поколенье не знавших войны.

Как свою – вашу боль принимаем,

Чтобы не было больше беды,

Мы сегодня свечу зажигаем.(свеча)

1 вед.

Почтим минутой молчания тех, кто пал на полях сражения, тех, кто дожил до Победы, но не дожил до сегодняшнего дня. Вечная Память! Вечная Слава!

Минута молчания.

4 вед.

Ранним утром 22 июня 1941 г. мирный сон советских людей был нарушен вероломным нападением фашистской Германии.  Началась Великая Отечественная война.

2 вед

Великая Отечественная Война самая страшная в истории человечества. Война, втянувшая 61 государство, 110 млн. солдат. Сделала миллионы калеками.

1 вед.

1418 дней и ночей длилась война, за годы которой полностью или частично разрушено и сожжено 1710 городов и посёлков, 70 тыс. сёл и деревень. Они разрушили 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведения.

2 вед.

Гибли сыновья, дочери, братья, сестры, мужья, жены. Каждый четвертый погибший – ребенок.

1 вед.

Война – это горе. Война – это слезы. Война – это смерть!

Песня «священная война»

4 вед.

От бескрайней равнины сибирской

До полесских лесов и болот

Поднимался народ богатырский,

Наш великий, могучий народ!

1 вед.

Выходил он: свободный и правый,

Отвечая войной на войну,

Постоять за родную державу,

За могучую нашу страну!

4 вед.

Война заставила внезапно повзрослеть бывших школьников.

Мальчишки мужали, девчонки взрослели,

И только бы жить начинать сорванцам,

Как их завертели такие метели,

Какие, пожалуй, не снились отцам.

1 вед.

Женщины тоже участвовали в сражениях. Храбро бросались под пули во время бомбежек и обстрелов. Сестры милосердия выносили раненых бойцов с поля боя. Женщины служили разведчицами, военными переводчицами, радистками, уходили в партизанские отряды, служили в авиации.

2 вед.

Письма с фронта – это особая часть наследия. Их писали в перерывах между боями, отправляли из госпиталей, опускали на  станциях. Написанные порой на оберточной бумаге они трудно и долго добирались до адресата.

(выступление Бабушкина Максима- стихотворение «Письмо солдата»)

4 вед.

Минуло 69, как кончился кошмар, но помнят это время ветераны, им память душу обжигает, как пожар, и все еще болят былые раны.

Минуло 69 – остались единицы,

Освободителей, участников войны,

Тех, чьею  кровью писали страницы

Победной книги в биографии страны.

1 вед. Торжественная линейка объявляется закрытой. Прослушайте порядок прохождения в школу. Сначала идут учащиеся начальных классов: 1,2,3,4. Затем в порядке очередности среднее звено: 5,6,7 классы. Последние проходят старшие классы: 8,9,10.

Звучит музыка на военную тематику.





Сценарий торжественной линейки « Никто не забыт, ничто не забыто!»
  • Классному руководителю
Описание:

Данная разработка может быть использована как для начальной школы, так и для старшеклассников.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Вместе с тем, воспитание патриотизма – это неустанная работа по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
Итог патриотического воспитания школьников заключается в том, чтобы повседневным смыслом каждого подрастающего человека стало наполненное благородством и уважением отношение к России. Поэтому целью данной работы является создание в помощь школьным работникам материалов, которые было бы реально использовать в воспитательной работе по формированию патриотического сознания учащихся. Материалы представляют собой сценарии внеурочных занятий, смысл которых заключается в формировании реальных понятий добра и зла. Если учитель в своей повседневной работе начнет регулярно обращаться к подобным материалам, то их использование поможет вырастить поколение людей убежденных, благородных, готовых к подвигу, тех, которых принято называть коротким и емким словом - «патриот».

Автор Подшивалова Ирина Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 465
Номер материала 35465
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓