Главная / Другое / Сценарий социально-значимого проекта "Твое гордое имя - Учитель"

Сценарий социально-значимого проекта "Твое гордое имя - Учитель"

«Твое гордое имя – УЧИТЕЛЬ»

Сценарий внеклассного мероприятия

Учитель музыки

Дружинец Татьяна Анатольевна

г.Саратов






1.Добрый день, дорогие учителя!

2.Здравствуйте, уважаемые гости!

1.Мы рады приветствовать  вас в этот замечательный день!


2.Вот и прозвучал первый звонок.


1.Остался позади День Знаний


2.Торжественно прошел мимо нас  день нефтяника


1.А впереди нас ждут…


2.Впереди экономический подъем,


1.Бизнес


2.Контракты


1.Выборы


2.Конкуренты.


1.Нет, это что-то не то!


2.Тогда: планы, программы, проекты, концерты


1.Фестивали, семинары, педсоветы, у доски ответы.


2.В общем, впереди вся жизнь!


1.Бурная и многообразная,


2.Наполненная своими открытиями и событиями,


1.Взлетами и падениями


2.И нестандартными решениями.


1.А почему мы обо всем этом сейчас говорим?


2.А потому что сегодня все наше внимание будет направлено на самых замечательных, талантливых и мудрых учителей.







В этот особый, праздничный день, дорогие учителя все слова, улыбки, цветы и песни мира только для вас …


(звучит спокойная музыка)
2Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

1.В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

2.Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них.

(выходят двое учащихся)

1.2.Вы кто?

3.Мы ведущие.

4. Не верите?

3.Сейчас докажем!

4.Друзья! Мы рады видеть вас

И праздник наш начнем сейчас.

3.Напомним лишь для зрителей:

Вместе: Сегодня День учителя! (звучат фанфары)

4. Сегодня в зале мы для вас

Проводим самый классный час.


1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему...

2.Успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6 класса...

1.Придет ли мама Леши Сидорова на свидание с директором...

2.Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

1. Сегодня ваш день!

Ведь сегодня вы — именинники!

Музыкальная пауза

1.Учитель - Ты нас учил быть стойкими в борьбе.

Учил трудиться, не жалея сил.

Учитель наш, земной поклон тебе

За все за то, чему нас научил.

2.За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

1.Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

2.Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя, мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

1.А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых, сколько было взято!

2.Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

Музыкальная пауза

  1. Как здорово дарить всем радость, улыбку, доброту.

  2. А ты знаешь, что такое доброта?

  3. Ну, это когда все друг другу друзья и летать все могут?

  4. А это как?

1.Как, как? Ведь Учитель – это космос без границ. Озаряет землю светом восходящего солнца. Предчувствует великие свершения. Защищает от плохих притяжений. Путешествует с ребятами по внеземной дали.

2.Да, ведь урок – это незабываемый полёт.

1.Что ты имеешь в виду?

2.А вот послушай, какие полезные советы я вычитала для учителей

(Советы учителям)

1.Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед

2.Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

1.Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

2.Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

1.Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

2.И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

- Да, все это, конечно же - шутка,

1.Но в каждой шутке есть доля правды. А правда заключается в том, что наши учителя - самые замечательные, потому, что им удается научить своих учеников, несмотря на все трудности и сложности,  всем необходимым наукам.

Вова: Да, как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне

:Я счастлив, думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Вика: Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: вы — учитель,
И вам доверены сердца.

Музыкальная пауза

1.Вика, посмотри, пожалуйста, в зал. Что ты видишь?

.2.-Ну, что я вижу, я вижу улыбки, много гостей, а еще… я вижу прекрасные женские лица.

1.-Вот именно – женские, а почему?

2.Ну, потому, что профессия учителя считается – женская

1.Ну здесь ты глубоко ошибаешься.

2.Это почему?

Вот смотри - все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.

И поэтому…-

1.Я поздравляю всех мужчин!

В  педколлективах их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

2.Учите мужеству детей

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И это счастье!

Музыкальная пауза

2.Вова, а Вова, что это ты делаешь? (ведущий смотрит в потолок и думает)

1.Мечтаю…

2.О чем?

1. Вот представь… я - педагог.

2.Кто, Кто ты?

1. А что, я был бы самым классным педагогом…

2. Ну да,  помечтай, помечтай. Ты думаешь это так просто?

Вот  послушай лучше, каких учителей  хотят видеть наши ученики:
Стихотворение «Если б я был педагогом…» (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

Музыкальная пауза

1.В школу даже второклассник
В этот день спешит скорей
2.Чтоб поздравить в этот праздник
Дорогих учителей.
Выступление 2 «Г» класса

«Откровения учительских детей»

1.Мы с нетерпеньем ждали этой встречи,

Мы приготовили вам теплые слова.

Но прежде, чем услышите вы праздничные речи,

Откроемся, о чем болит у ваших деток голова

2.Мы часто слышим от друзей,

Что нам везет – ведь рядом мама

А нам так хочется им рассказать скорей,

Для нас какая это драма!

3.В понедельник – педсовет,

Не явиться стыдно,

Значит, мамы дома нет,

И нигде не видно.

4.Во вторник эти виртуальные-

Занятия индивидуальные,

Толку мало, одна мука,

Вспомни лучше ты про внука!

В сумку брось скорей тетрадки

Да беги ты без оглядки

В дом, где любят и где ждут,

Где тепло и где уют.

5.В среду, к обеду, МО намечается –

Снова с семьею не получается.

Снова в голове уравнения мечутся

И орфограммы застыли в глазах.

6.Ах, сегодня был четверг –

Родителей собрание!

За что ж тебе, мой милый человек,

Такое наказание?

7.На пятницу задание:

Ответить за детское питание

8.И в субботу на работу!

Ну, хоть плачь, что за напасть!

Ну, куда б конспекты спрятать?

Поболтать с тобою всласть!

9.Остается воскресенье –

Вся надежда на него!

Но у мамы вдохновенье

Предложенье на МО

Затею с аппликацией

Заменим презентацией

Надеемся, комиссия

С нею заодно.

10.Мамы, бабушки родные!

Вот недлинный наш рассказ,

Мы не судим строго вас

11.Понимаем мы, друзья,

Вам без школы жить нельзя.

Только предлагаем вам…

Все: Делите время с нами пополам!

1. Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела.
2.Спасибо всем вам, дорогие,
За души наши молодые!
1. Спасибо вам от всех от нас
За ваш просторный светлый класс,
За долгожданный тот звонок,
Что собирал нас на урок...
2.Ты, как над колыбелью мать,
Когда опять, опять, опять
Листаешь школьные тетради,
Ночами не смыкаешь глаз,
1.Ты знаньями питаешь нас
Добра и счастья в мире ради.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
2.Чтоб, с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен

(выходят10 юношей в образе джентльменов под музыку из к-ма «Шерлок Холмс)
1-й : Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9а класса приветствует вас!
2-й : Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!
4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
5-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по
тротуару?

Ответ: Ну…, если она идет по дороге, ей что места мало…
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?

Ответ: Ну, наверное…
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?

Ответ: джентельмены пожимают плечами…
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

Ответ: Ну ты и вопросики задаешь…
1-й : Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы - хорошие ученики.
2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.
3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север,

4.а скажите, что у вас сзади?
3-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
6-й: Монархия - это когда страной правит король.
5-й: А если король умирает?
6-й: Тогда правит королева.
5-й: А если королева умирает?
6-й: Тогда остается валет.
7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
8-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
2-й: Биология? Информатика? Физика?
1-й: Нет, телевизор.
3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Все: О каком?
3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
5-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две -то лучше!"
7-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".
9-й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"
1-й: Довольно, довольно, господа
2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3-й: Почему?
2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
5-й: Какие подарки?
4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.
6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
8-й: Что значит - маленькое?
5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
6-й: А я вот получил сегодня 4.
2-й: А почему не 5?
6-й: А у нас было всего 4 урока.
10-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
Все: А она?
10-й: Она отвечает: "Хочу!"

Все: А ты?

10-й: А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон тот красный автобус!"
4-ый – 1-ому: Слушай, а где вы вчера после 3 урока были?
1-й: Да проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: "Мне 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я, а он добавляет: "И десять вилок"
2.Так, джентельмены, что это мы все о себе, да о себе
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем.
(джентльмены говорят по очереди)
6-й: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
Все: И большой зарплаты!

Ведущие:1.Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

2.Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря


1.Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!


2.И пусть не только в этот праздник, но всегда!
Вас радует любимая, но сложная работа,

Душевной радости и летней теплоты!

Вниманья учеников желаем и заботы


Вместе: С праздником Вас!


Музыкальная пауза











Сценарий социально-значимого проекта "Твое гордое имя - Учитель"
  • Другое
Описание:

Разработка внеклассного мероприятия "Твое гордое имя - Учитель". Это не просто очередное мероприятие, которое отмечается в школах каждый год. Это социальный проект, в котором принимали участие не только ученики с 1по 11классы, но и учителя. В этом проекте очень много уважения к уителям,  любви, но в то же время очень много доброго юмора. В этом проекте также очень много музыки, так как в социально значимом проекте "Твое гордое имя - Учитель" принимали участие солисты вокального кружка "Мы и музыка". По окончании проекта участники получили сертификаты и благодарственные письма.

Автор Дружинец Татьяна Анатольевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 279
Номер материала 46092
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓