Главная / Классному руководителю / Сценарий сказки "В гостях у мышки-норушки" для 3 класса

Сценарий сказки "В гостях у мышки-норушки" для 3 класса

Сценарий сказки «В гостях у мышки-норушки»

Действующие лица: Мэри Поппинс (автор), мышка (главная героиня), косолапый (медведь), лягушка, зайчишка, рыжая (лисичка), волк, ёж.

А. Здравствуйте мои милые друзья.

Наконец-то северный ветер изменил своё направление и я опять у вас.

Я знаю много сказок, а какую вам рассказать?

О белых облаках над синим морем?

О млечном пути на небе?

Или о зверушках, живущих в теремке?

Не хмурься, не горюй и не грусти я мир раскрашу радугой любви

Ты только в сердце сказку запусти и вновь почувствуешь волнение в груди.

Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру и прилежному труду.

Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. (появляется мышь)

М. Праздник в доме – день рождения!

Приготовила – варенье, и печенье, и конфеты…

Но гостей пока, что нет,

Так что стол накрою поскорей я для дорогих гостей…

Чашку ставлю и тарелку, целый день тружусь, как белка,

Вот салфетки, вилка, нож… как учил меня там Ёж?

А.Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок, не высок.

В нём живут весёлые друзья,

А друзьям ведь ссориться – нельзя!

Как – то мышь на день рождения пригласила всех друзей.

Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей…

К. Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал.

Эй, кто в теремочке живёт? Что там вкусное жуёт?

Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье.

М. Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение.

Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть. (мышь уходит)

К. Ну, зачем же накрывать? Можно всё и так умять.

Помогать я ей не буду, не люблю есть из посуды.

Лапой ем, ведь так вкуснее и по-моему, честнее.

Всё досталось одному, мне порядок ни к чему. ( косолапый уходит, мышь приходит)

М.Ой, весь стол мне разорил, чай на скатерть тут пролил!

Буду, как гостей встречать, чем их стану угощать? (приходит лягушка)

Л.Здравствуй, добрая хозяйка! Вот подарок, угадай-ка,

Что тебе я подарю? Знаешь - воду я люблю!

Что ты плакала, скажи? Ты, подружка, не тужи.

М.Ах, какое красивое! Видно, очень дорогое!

Твой любимый это цвет – лучше от тебя подарка нет!

Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!

А мне Медведь тут натоптал, мёд весь съел и убежал.

Я пойду умоюсь, может успокоюсь. (мышь уходит)

Л.Чистота залог здоровья, чистота нужна везде,

Даже в поле и в болоте, и на суше, и в воде.

Лоб с мылом надо мыть, чтоб здоровенькими быть,

Чтоб микробам жить не дать, ногти в рот не надо брать.

Ты зарядкой занимайся, если хочешь быть здоров,

Водой холодной обливайся, позабудешь докторов.

Если хочешь быть здоров правильно питайся,

И жучков и комаров есть, всегда старайся.

Каждый день я умываюсь, ежедневно закаляюсь,

И поэтому друзья не болею никогда.(приходит медведь)

К.Привет, зелёная квакушка, что ты тут делаешь, Лягушка?

Л.Я пришла на день рождения, съесть комариного варения,

Подарок Мышке принесла, она его уж унесла –

Там мыло с полотенцем от всего – моего зелёного сердца.

А сейчас я подружке помогаю, на столе всё прибираю.

К. Зачем ей мыло?

Л.Умываться!

К.Вот ещё, зачем стараться? Умываюсь лапой я вволю…

Л.Ах, какой же ты грязнуля!

Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи!

А как будешь ты пригож – тогда в гости и зайдёшь! (уходит медведь, приходит мышь)

М.Садись за стол, любезная подружка!

Вот тебе зелёненькая кружка,

Чай наливай, возьми печенье,

Вот из комариков – твоё любимое варенье.

А.В теремочке тепло, уютно и есть из чего пироги печь. А в лесу ветер дует, холод навевает. Мышка лягушку потчует, а лягушка ей полезные советы даёт. Весело у них, хорошо! Бежит по лесочку зайчишка-шалунишка. (стучится зайчик)

М. и Л.Кто там?

З. Я зайчишка – шалунишка, белый зайчик – озорной.

За здоровый образ жизни я стою всегда горой! (впускают зайца)

З.Я зайчишка – шалунишка, я по ельничку бежал,

И дорогу в свою норку с перепугу потерял.

М.и Л. А ты умеешь что-нибудь делать?

З.Я умею наклоняться, приседать и отжиматься.

Л.А у мышки сегодня день рождения.

З.Мышка, поздравляю! Здоровья и веселья тебе я желаю!

Какой славный теремок! Чистый – каждый уголок!

Стол для праздника накрыт, каждый гость тут будет сыт!

Мышь, подарок принимай (дарит магнитофон) и скорей его включай.

Будем мышцы развивать – чтоб здоровье сохранять!

М.А у мышки без зарядки, слава богу всё в порядке.

Клонит бедную ко сну с понедельника начну.

З.Раз и два! И три – четыре! Стану всех сильней я в мире!

Буду в цирке выступать – бегемота поднимать!

Чем топтать без толку грядку – становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться, надо сил набраться.

Всё выходит по порядку дружно делаем зарядку.

Влево – вправо, влево – вправо получается на славу!

Встали! Выдохнуть, вдохнуть! А теперь пора тянуть!

Здоровье в порядке?

Все. Спасибо зарядке!

(появляется медведь)

М.Что за шум, прыжки и пляски?

Не люблю я этой тряски!

Полежать бы под кустом.

З.Будешь с толстым животом!

Нужно быть всегда в порядке – делать по утрам зарядку,

Бегать, прыгать – не лениться – танцевать и веселиться.

М.Нет, я лучше – полежу, и от вас я ухожу.

А.Ну, а теперь в теремочке стало ещё веселее. Каждый занимается своим делом. Всё у них в порядке. Мышка пирог печет, лягушка здоровый образ ведёт, ну а зайка чистоту и порядок соблюдает. Всё замечательно!(выходит лиса)

Р.Я пушистая лиса всему свету я краса

Всех на свете я милей нет в лесу меня хитрей

По лесам, по кустам ходит рыжая лиса!

Ищет норку, где можно будет приютиться и уснуть!

О!!! Теремок!!!

А вот я сейчас залезу и посмотрю, кто это в нём живёт?

Нет! Надо постучать я ведь не просто лесная лисица!

Я светская лисица! И надо вести себя солидно.

Кто-кто в терёмочке живёт? Кто-кто в таком красивом живёт?

М.иЛ.иЗ(хором)Мы. Мышка, лягушка, зайчик.

Р. А я светская лисица. Пустите меня к себе жить.

М.иЛ.иЗ.(хором)А что ты умеешь делать?

Р.Вы что думаете, что я та лисица, которая только может курочек ловить?

А вот и нет! Я фитнес-леди! Вот посмотрите! Хотите, я с вами буду заниматься фитнесом?

М.иЛ.иЗ.(хором)Понравилось, хотим, заходи.

Р. Мне встретился медведь – стыдно на него смотреть!

Шкура вся грязная, липкая, ужасная!

За собой он не следит – очень неопрятный вид.

А вы все хороши.

Почему веселитесь от души?

М.Кумушка лисица в праздник нужно веселиться.

День рождения у меня!

Р. Душечка моя, дам тебе подарки:

Вот платочек модный, яркий, зеркальце, духи, расчёска-

Будешь с модною причёской!

М.К столу, прошу, за угощенье…

А.Ах! Как прекрасно стало в теремочке. Сама фитнес-леди поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песне поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает. К тому же все стали фитнесом заниматься! А в лесу весь день дождик льёт, ветер – завывает! И вот к теремочку бежит серый волк.(появляется волк, громко стучит)

В.Волку, братцу серому, скучно одному.

Спрятался куда-то весь лесной народ.

Чья же это хата? Кто же в ней живёт?

Что там вкусное жуёт?

Эй, хозяйка, открывай-ка, в гости Волка принимай-ка.

М.Ой, боюсь! Грубиян! Ну и дела! Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить!

Приходи скорей, дружок! К нам пришёл невежа – Волк!

Кулаком он в дверь стучит, и ещё он нам грозит!

Поторопись!

В. Эй, хозяйка, отзовись!(приходит медведь)

К.Дай-ка, Серый, помогу…(стучат вместе)

Ё. Я уже бегу, бегу…

Это что ещё за дело? Это кто такой тут смелый?

Что за забияки – чуть не лезут в драку?

Кто так ходит в гости? Откуда столько злости?

Вы там всех перепугали – чуть бандитами не стали…

М.На праздник хочется. Что нам делать, как нам быть?

Ё.Тебе медведь себя надобно умыть, стать вежливым и аккуратным.

Прийти с подарком приятным, чтоб у всех на дне рождения было хорошее настроение.(медведь уходит)

А ты кто?

В.А я не просто – волк, я волк – поэт! Пустите меня к себе жить!

Ё.А что ты умеешь делать?

В.Хотите, я буду ваш теремок сторожить и стихи читать? Вот послушайте…

Волка все кругом боятся!

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти и не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем, никого я тут не съем!

Ё.Понравилось твоё стихотворение. И сторож нам нужен. Заходи к нам жить.

Привет, сестрица! (дарит самовар) Вот, в хозяйстве пригодится!

К.Я за мёдом слазил в улей, так трудился, так устал.

Злые пчёлы покусали нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя, нос огнём вот так и жжёт.

Я больше не проказник! Умылся, причесался, принарядился – постарался!

Не стану лапой кушать, ежа я буду слушать!

Не стану больше злиться! Не буду больше лениться!

Выходите друзья, не бойтесь меня.

Ё.Очень важно – всем дружить!

Друг другу радость приносить!

Всем вместе веселиться – в танце закружиться!

А.Милая добрая сказка пришла и в детство чудесное нас унесла.

Там печаль, горе и боль прочь умчались.

Наши мысли с чувствами обрели покой.

Вырастут дети, забудут они детства безоблачно – ясные дни.

Сказка их всегда в мир счастья унесёт

И напомнит вновь:

Что никогда в душе надежда не умрёт и придёт любовь.











8


Сценарий сказки "В гостях у мышки-норушки" для 3 класса
  • Классному руководителю
Описание:

Данное мероприятие проведено для учащихся 3 класса в разделе

 «Участие класса в фестивалях и конкурсах».

Задачи:

- прививать интерес к творчеству и искусству ;

- учить любить и понимать искусство;

- воспитывать чувства дружбы, коллективизма и товарищества;

- воспитание уважения к одноклассникам;

- заботливое отношение к младшим;

- воспитывать в детях чувства ответственности за свои поступки;

- воспитывать у детей навыки правильной организации труда;

- разъяснять значение и полезность выступления на сцене, воспитывать уважение к артистам, любовь к театру;

- помочь каждому ребёнку проявить свои лучшие творческие задатки и способности;

- сформировать отношение к общечеловеческим ценностям;

- воспитание любви к школе;

- вырабатывать навыки бережного отношения к школьному реквизиту;

- вырабатывать навыки самообслуживания.

 

 

Автор Алёшина Наталия Евгеньевна
Дата добавления 09.04.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 867
Номер материала 59465
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓