Вечер
встречи выпускников.
Ответное слово.
Два
потешника под музыку выходят на сцену.
1-й. Верьте, аль не
верьте,
А жил на белом
свете
Федот-стрелец,
Удалой
молодец.
2-й. Был Федот не
красавец, ни урод,
Ни румян, ни
бледен,
Ни богат, ни
беден,
Ни в парше,
ни в парче,
А так,
вообще.
1-й. Служба Федота –
о театре забота.
Режиссеру
развлеченье, Федоту – мученье.
2-й. Режиссер под
сценой стоит – 7 лет руководит.
И энергии в
ем – агромадный объем.
Бьет через
край, хоть шлангом поливай.
1-й. Смотрит на
Федьку как язвенник на редьку.
На Федьке от
страха намокла рубаха.
В висках
застучало, в пузе заурчало,
Тут, как
говорится, и представлению начало.
Выходит
режиссер.
Режиссер. Нынче в
школе - вечер встреч.
Так что, Федя обеспечь
Чем-нибудь экстравагантным
Ты
гостей сумей развлечь!
Если
неча представлять,
Буду, Федя, увольнять.
Так что ты не обижайся
И
уж сделай все на «пять»!
Федот. Нешто я
да не пойму,
При моем-то при уму?
Чай,
не лаптем щи хлебаю,
Соображаю, что к чему.
Федот садится на
сцене, грустит. Выходит Маруся с тарелкой каши в руках.
Маруся. Ты чаво
сердит, как еж?
Ты
чаво не ешь, не пьешь?
Али
каша подгорела,
Али
студень нехорош?
Федот. Да, какая
там еда!
Приключилася
беда.
Нет на
эту режиссершу
Ни
управы, ни суда.
Ты
составь, кричит, концерт,
Чтобы всех
в экстаз поверг,
Чтоб
порадовать Рассею,
Впереди ж
– один четверг.
Маруся. Не кручинься
и не хнычь!
Стоит
только кинуть клич!
Вмиг
выпускники придут,
Все
вопросы отпадут
Песню
быстренько разучат,
Презентацию создадут…
Федот. Ну, ребята,
выручайте!
Звучит музыка, на
сцену поднимаются выпускники.
Все. Ты,
дружок, не сомневайся,
Чай,
он не в первый раз!
Мы
сейчас поговорим,
Все
проблемы разрешим!
Федя и выпускники
уходят. Выбегают потешники.
1-й. Зовет режиссер
стрельца – удалого молодца.
2-й. Не успел наш
Федот утереть с рожи пот,
А у
режиссера-злодея – новая затея.
Семь лет
бурлит от затей, а актеры – потей.
В общем,
жизнь у Федьки – хуже горькой редьки.
1-й. Да, если она
осерчает, без разбору все получают.
Режиссер. Ну-ка
сбрось хандру и блажь.
Ты
гостям, Федот, покаж,
Что выпускники умеют
Аль забыли они нас?!
Федот. Все
готово!
Режиссер. Начинай, да
смотри не подкачай!
На
сцену выходят выпускники.
1-й. Ребята, как мы
все изменились, повзрослели!
2-й. Кто-то еще
студент, а кто-то уже работает…
3-й. Взрослый и
самостоятельный человек.
4-й. А наши учителя?!
Они все такие же – приветливые, добрые и вечно
занятые…
1-й. А помните,
какую презентацию к Дню Учителя сделали наши ребята?!
Нет?! Тогда –
смотрите!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
2-й. Замечательное
было время!
3-й. Сколько сил и
терпения было потрачено учителями на нас! Интересно,
а сколько?
Существует ли такая формула?
4-й. Чувствуется, что
человек учился в нашей школе.
3-й. Нет! Вот сейчас
я покажу, как надо… Вы все знаете, что плотность усвоения нами школьного
материала оставляла желать лучшего. Масса всевозможных сведений по всем
предметам никак не могла вместиться в скромный объем наших голов. Так как объем
материала стремился к бесконечности, наша энергия и домашняя работа к 0 , то
работа наших учителей кропотливая, полная терпения и понимания, воистину
достойна восхищения и благодарности.
Марина. Послушай, ты
похоже, прекрасно усвоил физику: плотность, масса, объем, бесконечность,
энергия…. Видно труды учителей были не напрасны.
3-й.
Попробывала бы ты не усвоить эти истины.
Марина. Ребята, а
давайте сделаем репортаж или телепередачу о наших учителях. Назовем его «Навеки
вызваны к доске». Начинаем. Камера.
На сцене
«телеведущий» перед которым стоят 2 человека, держат картонный телеэкран.
Марина. Здравствуйте,
дорогие телезрители! Тема нашей сегодняшней передачи «Учительская жизнь» или
«Навеки вызваны к доске». Во время подготовки данного материала нашим
корреспондентам приходилось рисковать собственными жизнями, пробиваясь по
шумным школьным коридорам, устанавливая слежку за отдельными лицами, тайно
посещая уроки под видом простых учеников, проводя опрос общественного мнения.
И вот, что у нас
получилось…
Музыкальная
заставка на мотив песни «Если б я был султан». На сцене
3 красавицы в
восточных костюмах и исполнитель роли султана.
Если б я был
султан, в школу бы пошел
И учителем
стал, книжки бы прочел.
Но с другой
стороны при таких делах
Сколько бед
и хлопот, ах! Спаси Аллах!
Пр.: Совсем неплохо
учителем быть,
Гораздо
лучше в спокойствии жить.
Если б я
был султан, я бы сделал так:
Что бы
каждый из вас был бы при деньгах,
Что б
здоровье всегда было просто класс,
Что б все
дети Земли уважали вас!
При.: Тогда бы можно
учителем быть,
Без всяких
нервов в спокойствии жить!
Марина. Вы слышали
мнение падишаха «Ибн-Рахат-Кучу-в-школу-не хочу».
А
теперь давайте проследим за жизнь учителей вне школы. Забегая вперед, хочу
предостеречь вас, что в домашних условиях учителя резко отличаются от
нормальных людей. Предпочитают возню с книгами и тетрадями просмотру
телевизора, например…
На сцене
«учительница». Песня на мотив «Я на горку шла».
Я с работы шла, тяжело несла
Дети нервы
потрепали, уморилася…
А домой
пришла, план писать как начала.
Ну и что, что
уморилась, уморилася…
План
закончила писать, давай тетради проверять
Ладно, пусть и
уморилась, уморилася …
Все, последняя
тетрадь, буду, буду, отдыхать,
Чую, правда
уморилась, уморилася…
Ох, когда же
отдохать, надо ужин собирать
И забудь, что
уморилась, уморилася….
Все поели, рады
месту, уж и я присяду в кресло
Видно, все же
уморилась, уморилася…
Что ж сижу я,
ума нет, завтра ж будет педсовет,
Пойду готовить –
«уморилась», «уморилася»…
(Засыпает над
книгами, звенит будильник. Протирает глаза, начинает суетиться)
(Говорит
скороговоркой.) Так: тетради сложила, детей накормила, всё мужу наказала, банты
завязала, обед наварила, про хлеб не забыла. Фу! Вроде успела, пора и за дело.
Всё готово, и
совсем не уморилася!
Знамо дело, я
совсем не уморилася!
Марина. Да, не легка
работа педагога! Сколько нужно сил и терпения.
Как
часто мы просто не понимали этого!
1-й. Каждый из вас
старался, чтобы мы были грамотными, эрудированными, умели мыслить, рассуждать…
2-й. …разбираться в
химических реакциях и биологических процессах, в исторических событиях…
3-й…. прыгали,
бегали, скакали, да еще и при всем этом говорили на иностранном языке.
4-й. Мало того, наши
«классные мамы» изо всех сил воспитывали нас,
старались, чтобы мы
были добрыми, вежливыми, скромными и честными!
Все. И у вас это
получилось! Спасибо!
Песня на мотив «Гардемарины, вперед!»
Как
трудно вам бывало с нами
И
нервы лопались струной.
Мы
не достойны, знаем сами,
Вашей слезинки ни одной.
В
день этот праздничный хороший
Вам
от души хотим сказать:
Дай
Бог вам, милые, терпенья
И
так держать, и так держать…
Пр.:
Учителя, не вешать носа
Мы
любим все, и как один
Свою любовь в душе храним,
Свою любовь в душе храним
И
никогда вас не забудем!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.