Главная / Классному руководителю / сценарий "Ученик года -2013"

сценарий "Ученик года -2013"

1 вед.Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике:

И взрослые, и малыши!


2 вед.Всем он запомнится, наверняка,

И в памяти нашей останется

Этот день – День Ученика!


1 вед.Пусть грянут фанфары,

 Да так, чтобы сразу!

 Да здравствуют знания!

 Да здравствует разум!


2 вед. Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!



1 вед.Сегодня день удивительно хороший,
На другой такой непохожий,
Он сейчас приветствовать рад 
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на конкурс наш послали, 
Чтоб защищали честь школы своей,
В каждом классе нет их умней.



2 вед.Словом, перед нами самые – самые
Веселые, достойные , задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады.










1 вед.Дорогие друзья! Сейчас на сцену выйдут наши конкурсанты - 
лучшие представители учащихся классов нашей школы. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Итак, встречайте
кандидатов на звание «Ученик года – 2013»

  1. Филиппов Александр – ученик 7 класса. с большой настойчивостью старается избавиться от своих недостатков, в жизни хочет добиться карьерных высот

  2. Яхимович Анастасия– ученица 9 класса. видит себя как человека с счастливой судьбой, большими надеждами и светлым будущим, относится к другим с добром, пониманием.

  3. Чуяков Даниил– ученик 8 класса. с большой настойчивостью старается преодолеть все жизненные трудности, хочет достичь в жизни своей мечты.


2 вед.Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Послушайте притчу, в которой говорится о зарытых талантах.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному дал пять талантов (серебряная монета, имевшая хождение в античную эпоху), другому – три, третьему – один. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю … Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные таланты. А у нерадивого раба отобрал и последние… Так и появилось выражение «зарыть талант в землю».

Участвуя в конкурсе, и у вас - конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его. Показать свои таланты .

1 вед.Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри

Прошу поприветствовать председателя жюри — директора школы Филиппову Елену Геннадьевну

Ваши аплодисменты учителю начальных классов Дедовой Анне Юрьевне.

Мы рады видеть и приветствуем ученицу 11 класса –Подоляк Екатерину


Уважаемое жюри!

Вам и слава и почет,

Но мы все любим точный счет!


Слово для приветствия и поздравления участников школьного конкурса «Ученик года 2013» предоставляется директору школы


Везде в Отечестве своём,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём,

О будущем мечтая.

Готовит школа нас к труду.

Каким займусь я делом? Куда учиться я пойду? Сказать мы можем смело.

Что это я всё рассказываю за вас? О себе вы можете рассказать сами.


Милые участники, 
Вас сложные ждут впереди испытанья, 
Чтоб титул лучшего получить, 
Должны приложить вы много старанья 
И чуточку лучше соперников быть. 
Итак, конкурс первый зовётся «Давайте познакомимся». 
Представьте себя в любом варианте. 
Удачной пускай будет ваша попытка. 
Вперед, награда ждёт, смелей, конкурсанты. 

2 вед. Итак наш первый конкурс «Давайте познакомимся»

Продолжительность выступления – не более 5 минут.


Согласно жеребьёвке мы предоставляем слово первому участнику этого конкурса

1 вед. Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс. Наивысшая оценка – 5 баллов.


Музыкальная пауза. Сценка 5-6 класс.


2 вед. Уважаемое жюри, огласите результаты первого конкурса «Давайте познакомимся!»

Оглашение результатов

1 вед. Наш следующий конкурс «Разминка».



Вопросы для разминки по выбору

1-й: Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими) 
2-й: Что делает ёж зимой? (спит) 
3-й: Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору? (в гору) 
4-й: Дышит ли цыплёнок в яйце? (да) 
5-й: Африканский крокодил? (аллигатор) 
6-й: Другое название чёрного леопарда? (пантера) 
7-й: Как звали собаку в сказке «Золотой ключик»? (Артемон) 
8-й: Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска) 
9-й: Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка) 
10-й: Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч) 
11-й: Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Хватайка) 
12-й: Усатый персонаж сказки К.Чуковского? (тараканище) 
13-й: По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы) 
14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук). 
15-й: От чего утка плавает? (От реки) 


2 вед. Пока жюри подводит итоги 2 конкурса для вас поют учащиеся 6-7 классов.

Музыкальная пауза «Школьный корабль»


1 вед. Просим жюри огласить итоги 2 конкурса.

Оглашение результатов


2 вед. Наш следующий конкурс «Реклама любимого предмета»

Регламент – 3 мин Наивысшая оценка – 5 баллов.



1 вед. Пока жюри подводит итоги предлагаем конкурс для зрителей «Мудрость слова».


Я читаю загадки, в них спрятаны фразеологические обороты. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

  1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать­ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды­рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо­коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)


  1. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё пере­путал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она пере­мещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не­приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)


  1. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма­кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора­тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди­сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)


  1. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед­шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут­верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме­ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла­чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита­ют их не клевать. (Деньги)


  1. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работа­ет на нас и показывает, каким предстанет перед нами буду­щее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хоро­шо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам­ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквивален­те, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)


  1. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они — главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мок­рого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то по­нравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)



  1. Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, ост­рый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от­казывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное. (Язык)


  1. В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин — большой пройдоха или удачливый чело­век. Хоть они и партнеры,каждая из них не в курсе дел другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, ког жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплек­те с сердцем. (Руки)


  1. Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней можно оказаться. Только очень добрый человек их никогда не обидит. А если человек сердит, окружающих интересу­ет, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использо­вать как материал для изготовления слонов. (Муха)


  1. Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он на­плакал. (Кот)

2 вед. Уважаемое жюри, огласите результаты домашнего задания «Реклама любимого предмета»


1 вед. Наш следующий конкурс «Ораторское искусство» тема для выступления «


Выступления учащихся


2 вед. Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней.

Вы стремились ввысь, через тернии к звездам 
И прошли испытанья с мечтой победить. 
Путь к победе ваш устлан цветами, 
Ведь смогли вы вершину свою покорить. 
1 вед. Вы старались, как могли

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди —

Другим не стоит унывать!

Мы провели чудесный конкурс,

Нелегкий день ваш позади…

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

Минута славы наступает, 
Пора расставить все точки над И. 
Победителя конкурса пусть объявит 
Беспристрастное, строгое наше жюри. 

Слово жюри

2 вед.Всем участникам без исключения

Желаем отличной учёбы, здоровья и добра.

Побольше радости, мудрости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.


Наш школьный конкурс «Ученик года -2013» подошёл к концу!

До новых встреч!

            

Песня «школа школа»










Вопросы для разминки по выбору

1-й: Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими) 
2-й: Что делает ёж зимой? (спит) 
3-й: Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору? (в гору) 
4-й: Дышит ли цыплёнок в яйце? (да) 
5-й: Африканский крокодил? (аллигатор) 
6-й: Другое название чёрного леопарда? (пантера) 
7-й: Как звали собаку в сказке «Золотой ключик»? (Артемон) 
8-й: Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска) 
9-й: Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка) 
10-й: Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч) 
11-й: Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Хватайка) 
12-й: Усатый персонаж сказки К.Чуковского? (тараканище) 
13-й: По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы) 
14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук). 
15-й: От чего утка плавает? (От реки) 


16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина) 
17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года) 
18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла) 
19-й: Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда) 
20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает) 

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
2. Найди лишнее слово. (Печурка, печник, печать, печка.)
3. Остаток должен быть всегда... (меньше делителя).
4. Что хотел получить Железный Дровосек? (Смелость, мозги, сердце, красоту.)
5. Детеныш лошади. (Жеребенок.)
6. Какие две ноты растут в огороде? (Фа, соль.)
7. Что четыре раза в году меняет одежду? (Земля.)
8. Расположи в порядке возрастания единицы измерения: см, м, дм, мм. (Мм, см, дм, м.)
9. Какой частью речи является слово береза? (Существительное.)
10. В каком из слов надо писать Ъ? (Житье, вьется, пьет, съедобный.)
11. Пес Шарик, когда был щенком, весил 4 кг. Взрослый Шарик весит в 9 раз больше. Чему равна масса взрослого Шарика? (13, 36, 32)
12. Где сухого камня не найдешь? (В воде.)

Вопросы для IV класса 
1-й вариант.
1. Какая из перечисленных змей неядовитая? (Гадюка, кобра, уж.)
2. В каком случае разность двух чисел равна их сумме? (Если одно из чисел равно 0.)
3. Продолжи пословицу: «Под лежачий камень... (вода не течет)».
4. Сколько в русском языке букв, которые обозначают звуки? (33, 25, 31, 10)
5. Что делает петух, когда ему исполнится один год? (Живет второй.)
6. Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой? (Огромный, маленький, громадный, великий.)
7. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
8. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами? (32)
9. Сколько крыльев у блохи? (0)
10. Что надевают на голову человека? (Шапка.)
11. Кого на свете больше всех? (Зверей, людей, насекомых, птиц.)
12. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (Яблоко.)

2-й вариант
1. Какое множество состоит из семи элементов: времена года, дни недели, месяцы?
2. Из чего валенки валяют? (Из овечьей шерсти.)
3. Сколько исполнителей в дуэте? (Два.)
4. Эмблема государства. (Герб.)
5. Где у кузнечика уши? (На ноге.)
6. Кого называют глазастым охотником? (Варан, стрекоза, лягушка, волк.)
7. Сколько времени потребуется, чтобы выпить три таблетки с промежутком в полчаса? (1 час.)
8. Какой частью речи является слово синева? (Существительное.)
9. Назвать автора произведения «12 месяцев». (С. Маршак.)
10. Какая часть речи указывает на предмет, не называя его? (Местоимение.)
11. К садовой калитке прикреплены металлические полосы. Сколько полос, если промежутков между ними 8? (9)
12. Какие грибы ест еж? (Никакие.)


1. Сколько букв в русском алфавите?
2. Какой по счёту месяц июнь в году?
3. Чем еж на медведя похож? (Залегает в спячку.)
4. Что является результатом вычитания? (Частное, разность, сумма.)
5. Какая по счету буква М в русском алфавите? (10,13, 14, 16)
6. Спаситель мухи в сказке К.И. Чуковского. (Комар.)
7. Где жили старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина? (В землянке.)
8. Какие дрова самые жаркие? (Дубовые, березовые.)
9. В каком месяце есть 28 дней? (Во всех.)
10. Лошадь в тельняшке. (Зебра.)
11. Какую ноту кладут в суп? (Соль.)
12. Сколько было спасателей в м/ф «Чип и Дейл» спешат на помощь»? (4,5,6,7)
2-йвариант
1. Сколько месяцев в году? (13,10,6,12)
2. Если у стола отпилить угол, то сколько углов у него останется? (5)
3. Сколько монет было у Буратино? (8,1, 10, 5)
4. Какая по счету буква К в русском алфавите? (6,12, 10, 11
5. Что выше леса? (Небо.)
6. Сколько существует нот? (7)
7. По чему идут в лес? (По дороге, по тропинке.)
8. Продолжи пословицу: «Дело мастера... (боится)».
9. Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч, Михайло Иваныч, Потап Михалыч.)
10. Плюс без палочки. (Минус.)
11. Какой из этих компонентов не является компонентом суммы? (Первое слагаемое, сумма, уменьшаемое, второе слагаемое.)
12. Какое дерево особенно любит заяц зимой? (Осину.)
Вопросы для III класса
1-йвариант
1. Отыщи лишнюю единицу измерения. (Секунда, метр, минута, час.)
2. Продолжи пословицу: «Труд человека кормит, а... (лень портит)».
3. При умножении на какое число всегда получишь это же число? (На 1.)
4. Сколько лет пробыл в кувшине Старик Хоттабыч? (3000. 2000,300,10000.)

5. Может ли барсук залезть за шишками на сук? (Нет.)
6. Найди число, которое делится на 8 без остатка. (65, 39, 57, 22.)
7. Какое прозвище было у дяди Степы из стихотворения СВ. Михалкова? (Ходуля, каланча, длинновязый, шпала.)
8. На какое правило эти слова: жираф,
редкий, морозцы? (Безударные глас, парные согласные, непроизносимые согласные)
9. Сколько раз Гвидон летал к царю Салтану?(5, 3, 1, 4.)
10. Что не сеют, она сама растет? (Трава.)
11. Сколько дней в году? (365, 300, 400, 250)
Дышит ли цыпленок в яйце? (да)

2.У какого слона нет хобота? (шахматного)

3.В каком месяце есть28 дней? (в любом)

4. Когда мы мальчика называем женским именем? (когда он спит, соня)

5. Как звали сестру Айболита? (Варвара)

6. Где у кузнечика ухо? (на ноге)

7. Назовите любимое выражение Карлссона? (Дело житейское)

8. От чего утка плавает? (от берега)

9. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

10. Растет ли дерево зимой? (нет, оно замерзает)

11. Умеют ли слоны плавать? (да и не плохо)

12. Какая рыба называется именем человека? (Карп)

13. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)

14.Что растет вниз вершиной? (сосулька)

15.Летит-молчит, сядет - молчит, как умрет да сгниет, так и зарыдает (снег)

16. Какая корова живет сытней: хвостатая или безхвостатая? (хвостатая, потому что ей меньше приходится спасаться от назойливых насекомых)

17.Кто дважды родится, а один раз умирает? (курица)

18. Глаза на рогах, а дом на спине (улитка)

19 Цветы ангельские, а когти дьявольские (роза)

20.Какие звери летают? (летучие мыши)

21. Середка на дворе, голова на столе, ноги на поле (хлебные колосья)


,

сценарий "Ученик года -2013"
  • Классному руководителю
Описание:

1 вед.Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике:

И взрослые, и малыши!

 

2 вед.Всем он запомнится, наверняка,

И в памяти нашей останется

Этот день – День Ученика!

 

1 вед.Пусть грянут фанфары,

 Да так, чтобы сразу!

 Да здравствуют знания!

 Да здравствует разум!

 

2 вед. Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

 

 

1 вед.Сегодня день удивительно хороший,
На другой такой непохожий,
Он сейчас приветствовать рад 
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на конкурс наш  послали, 
Чтоб защищали честь школы своей,
В каждом  классе нет их умней.

 


2 вед.Словом, перед нами самые – самые
Веселые, достойные , задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады.



 

 

 

 

 

 

 

1 вед.Дорогие друзья! Сейчас на сцену выйдут наши конкурсанты - 
лучшие представители учащихся классов нашей школы. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Итак, встречайте
кандидатов на звание «Ученик года – 2013»

1.     Филиппов Александр – ученик 7 класса. с большой настойчивостью старается избавиться от своих недостатков, в жизни хочет добиться карьерных высот

2.     Яхимович Анастасия– ученица 9 класса. видит себя как человека с счастливой судьбой, большими надеждами и светлым будущим, относится к другим с добром, пониманием.

3.     Чуяков Даниил– ученик 8 класса. с большой настойчивостью старается преодолеть все жизненные трудности, хочет достичь в жизни своей мечты.


2 вед.Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Послушайте  притчу, в которой говорится о зарытых талантах.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному дал пять талантов (серебряная монета, имевшая хождение в античную эпоху), другому – три, третьему – один. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю … Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные таланты. А у нерадивого раба отобрал и последние… Так и появилось выражение «зарыть талант в землю».

     Участвуя в конкурсе, и  у вас - конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его. Показать свои таланты .

1 вед.Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри

Прошу поприветствовать председателя жюри — директора школы Филиппову Елену Геннадьевну

Ваши аплодисменты  учителю начальных классов Дедовой Анне Юрьевне.

Мы рады видеть и приветствуем  ученицу 11 класса  –Подоляк Екатерину

 

Уважаемое жюри!

Вам и слава и почет,

Но мы  все любим точный счет!

 

Слово для приветствия и поздравления участников школьного конкурса «Ученик года 2013» предоставляется  директору школы

 

Везде в Отечестве своём,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём,

О будущем мечтая.

Готовит школа нас к труду.

Каким займусь я делом? Куда учиться я пойду? Сказать мы можем смело.

Что это я всё рассказываю за вас? О себе вы можете рассказать сами.

 

Милые участники, 
Вас сложные ждут впереди испытанья, 
Чтоб титул лучшего получить, 
Должны приложить вы много старанья 
И чуточку лучше соперников быть. 
Итак, конкурс первый зовётся «Давайте познакомимся». 
Представьте себя в любом варианте. 
Удачной пускай будет ваша попытка. 
Вперед, награда ждёт, смелей, конкурсанты. 

2 вед. Итак наш первый конкурс «Давайте познакомимся»

 Продолжительность выступления  – не более 5 минут.

 

Согласно жеребьёвке  мы  предоставляем слово  первому участнику этого конкурса

1 вед. Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс. Наивысшая оценка – 5 баллов.

 

               Музыкальная пауза.  Сценка 5-6 класс.

 

2 вед. Уважаемое жюри, огласите  результаты первого конкурса  «Давайте познакомимся!»

                 Оглашение результатов

1 вед. Наш следующий конкурс «Разминка».

 

 

Вопросы для разминки по выбору

1-й: Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими) 
2-й: Что делает ёж зимой? (спит) 
3-й: Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору? (в гору) 
4-й: Дышит ли цыплёнок в яйце? (да) 
5-й: Африканский крокодил? (аллигатор) 
6-й: Другое название чёрного леопарда? (пантера) 
7-й: Как звали собаку в сказке «Золотой ключик»? (Артемон) 
8-й: Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска) 
9-й: Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка) 
10-й: Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч) 
11-й: Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Хватайка) 
12-й: Усатый персонаж сказки К.Чуковского? (тараканище) 
13-й: По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы) 
14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук). 
15-й: От чего утка плавает? (От реки) 


2 вед. Пока жюри подводит итоги 2 конкурса для вас поют учащиеся 6-7 классов.

                              Музыкальная пауза «Школьный корабль»

 

1 вед. Просим жюри огласить итоги 2 конкурса.

                               Оглашение результатов

 

2 вед. Наш следующий конкурс   «Реклама любимого предмета»

  Регламент –  3 мин   Наивысшая оценка – 5 баллов.

 

 

1 вед. Пока жюри подводит итоги предлагаем конкурс для зрителей «Мудрость слова».

 

Я читаю загадки, в них спрятаны фразеологические обороты. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

1.Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать­ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды­рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо­коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)

 

2.Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё пере­путал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она пере­мещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не­приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)

 

3.М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма­кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора­тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди­сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

 

4.Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед­шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут­верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме­ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла­чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита­ют их не клевать. (Деньги)

 

5.Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работа­ет на нас и показывает, каким предстанет перед нами буду­щее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хоро­шо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам­ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквивален­те, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)

 

6.Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они — главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мок­рого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то по­нравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)

 

 

7.Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, ост­рый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от­казывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное.    (Язык)

 

8.      В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин — большой пройдоха или удачливый чело­век. Хоть они и партнеры,каждая из них не в курсе дел другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, ког жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплек­те с сердцем. (Руки)

 

9. Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней можно оказаться. Только очень добрый человек их никогда не обидит. А если человек сердит, окружающих интересу­ет, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использо­вать как материал для изготовления слонов. (Муха)

 

10.   Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он на­плакал. (Кот)

 

2 вед. Уважаемое жюри, огласите  результаты домашнего задания  «Реклама любимого предмета»                     

 

1 вед. Наш следующий конкурс «Ораторское искусство» тема для выступления «

 

                                       Выступления учащихся

 

2 вед.    Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьиум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость инадежда наших дней.

Вы стремились ввысь, через тернии к звездам 
И прошли испытанья с мечтой победить. 
Путь к победе ваш устлан цветами, 
Ведь смогли вы вершину свою покорить. 
1 вед.Вы старались, как могли

    Свои таланты показать,

    Пусть кто-то будет впереди —

    Другим не стоит унывать!

    Мы провели чудесный конкурс,

    Нелегкий день ваш  позади…

    А результаты этой встречи

    Сейчас объявит нам жюри.

Минута славы наступает, 
Пора расставить все точки над И. 
Победителя конкурса пусть объявит 
Беспристрастное, строгое наше жюри. 

Слово жюри

   

2 вед.Всем участникам без исключения

Желаем отличной учёбы, здоровья и добра.

Побольше радости, мудрости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

 

Наш школьный конкурс «Ученик года -2013» подошёл к концу!

До новых встреч!

            

                               Песня «школа школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для разминки по выбору

1-й: Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими) 
2-й: Что делает ёж зимой? (спит) 
3-й: Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору? (в гору) 
4-й: Дышит ли цыплёнок в яйце? (да) 
5-й: Африканский крокодил? (аллигатор) 
6-й: Другое название чёрного леопарда? (пантера) 
7-й: Как звали собаку в сказке «Золотой ключик»? (Артемон) 
8-й: Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска) 
9-й: Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка) 
10-й: Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч) 
11-й: Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Хватайка) 
12-й: Усатый персонаж сказки К.Чуковского? (тараканище) 
13-й: По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы) 
14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук). 
15-й: От чего утка плавает? (От реки) 


16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина) 
17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года) 
18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла) 
19-й: Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда) 
20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает) 

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
2. Найди лишнее слово. (Печурка, печник, печать, печка.)
3. Остаток должен быть всегда... (меньше делителя).
4. Что хотел получить Железный Дровосек? (Смелость, мозги, сердце, красоту.)
5. Детеныш лошади. (Жеребенок.)
6. Какие две ноты растут в огороде? (Фа, соль.)
7. Что четыре раза в году меняет одежду? (Земля.)
8. Расположи в порядке возрастания единицы измерения: см, м, дм, мм. (Мм, см, дм, м.)
9. Какой частью речи является слово береза? (Существительное.)
10. В каком из слов надо писать Ъ? (Житье, вьется, пьет, съедобный.)
11. Пес Шарик, когда был щенком, весил 4 кг. Взрослый Шарик весит в 9 раз больше. Чему равна масса взрослого Шарика? (13, 36, 32)
12. Где сухого камня не найдешь? (В воде.)

Вопросы для IV класса 
1-й вариант.
1. Какая из перечисленных змей неядовитая? (Гадюка, кобра, уж.)
2. В каком случае разность двух чисел равна их сумме? (Если одно из чисел равно 0.)
3. Продолжи пословицу: «Под лежачий камень... (вода не течет)».
4. Сколько в русском языке букв, которые обозначают звуки? (33, 25, 31, 10)
5. Что делает петух, когда ему исполнится один год? (Живет второй.)
6. Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой? (Огромный, маленький, громадный, великий.)
7. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
8. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами? (32)
9. Сколько крыльев у блохи? (0)
10. Что надевают на голову человека? (Шапка.)
11. Кого на свете больше всех? (Зверей, людей, насекомых, птиц.)
12. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (Яблоко.)

2-й вариант
1. Какое множество состоит из семи элементов: времена года, дни недели, месяцы?
2. Из чего валенки валяют? (Из овечьей шерсти.)
3. Сколько исполнителей в дуэте? (Два.)
4. Эмблема государства. (Герб.)
5. Где у кузнечика уши? (На ноге.)
6. Кого называют глазастым охотником? (Варан, стрекоза, лягушка, волк.)
7. Сколько времени потребуется, чтобы выпить три таблетки с промежутком в полчаса? (1 час.)
8. Какой частью речи является слово синева? (Существительное.)
9. Назвать автора произведения «12 месяцев». (С. Маршак.)
10. Какая часть речи указывает на предмет, не называя его? (Местоимение.)
11. К садовой калитке прикреплены металлические полосы. Сколько полос, если промежутков между ними 8? (9)
12. Какие грибы ест еж? (Никакие.)

 

1. Сколько букв в русском алфавите?
2. Какой по счёту месяц июнь в году?
3. Чем еж на медведя похож? (Залегает в спячку.)
4. Что является результатом вычитания? (Частное, разность, сумма.)
5. Какая по счету буква М в русском алфавите? (10,13, 14, 16)
6. Спаситель мухи в сказке К.И. Чуковского. (Комар.)
7. Где жили старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина? (В землянке.)
8. Какие дрова самые жаркие? (Дубовые, березовые.)
9. В каком месяце есть 28 дней? (Во всех.)
10. Лошадь в тельняшке. (Зебра.)
11. Какую ноту кладут в суп? (Соль.)
12. Сколько было спасателей в м/ф «Чип и Дейл» спешат на помощь»? (4,5,6,7)
2-йвариант
1. Сколько месяцев в году? (13,10,6,12)
2. Если у стола отпилить угол, то сколько углов у него останется? (5)
3. Сколько монет было у Буратино? (8,1, 10, 5)
4. Какая по счету буква К в русском алфавите? (6,12, 10, 11
5. Что выше леса? (Небо.)
6. Сколько существует нот? (7)
7. По чему идут в лес? (По дороге, по тропинке.)
8. Продолжи пословицу: «Дело мастера... (боится)».
9. Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч, Михайло Иваныч, Потап Михалыч.)
10. Плюс без палочки. (Минус.)
11. Какой из этих компонентов не является компонентом суммы? (Первое слагаемое, сумма, уменьшаемое, второе слагаемое.)
12. Какое дерево особенно любит заяц зимой? (Осину.)
Вопросы для III класса
1-йвариант
1. Отыщи лишнюю единицу измерения. (Секунда, метр, минута, час.)
2. Продолжи пословицу: «Труд человека кормит, а... (лень портит)».
3. При умножении на какое число всегда получишь это же число? (На 1.)
4. Сколько лет пробыл в кувшине Старик Хоттабыч? (3000. 2000,300,10000.)

5. Может ли барсук залезть за шишками на сук? (Нет.)
6. Найди число, которое делится на 8 без остатка. (65, 39, 57, 22.)
7. Какое прозвище было у дяди Степы из стихотворения СВ. Михалкова? (Ходуля, каланча, длинновязый, шпала.)
8. На какое правило эти слова: жираф,
редкий, морозцы? (Безударные глас, парные согласные, непроизносимые согласные)
9. Сколько раз Гвидон летал к царю Салтану?(5, 3, 1, 4.)
10. Что не сеют, она сама растет? (Трава.)
11. Сколько дней в году? (365, 300, 400, 250)
Дышит ли цыпленок в яйце? (да)

2.У какого слона нет хобота? (шахматного)

3.В каком месяце есть28 дней? (в любом)

4. Когда мы мальчика называем женским именем? (когда он спит, соня)

5. Как  звали сестру Айболита? (Варвара)

6. Где у кузнечика ухо? (на ноге)

7. Назовите любимое выражение Карлссона? (Дело житейское)

8. От чего утка плавает? (от берега)

9. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

10. Растет ли дерево зимой? (нет, оно замерзает)

11. Умеют ли слоны плавать? (да и не плохо)

12. Какая рыба называется именем человека? (Карп)

13. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)

14.Что растет вниз вершиной? (сосулька)

15.Летит-молчит, сядет - молчит, как умрет да сгниет, так и зарыдает (снег)

16. Какая корова живет сытней: хвостатая или безхвостатая? (хвостатая, потому что ей меньше приходится спасаться от назойливых насекомых)

17.Кто дважды родится, а один раз умирает? (курица)

18. Глаза на рогах, а дом на спине (улитка)         

19 Цветы ангельские, а когти дьявольские (роза)

20.Какие звери летают? (летучие мыши)

21. Середка на дворе, голова на столе, ноги на поле (хлебные колосья)

 

 

,

Автор Белозёрова Ольга Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 491
Номер материала 34501
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓