Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий "Прощание с начальной школой"

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Скачать материал

Сценарий "Прощание с начальной школой"

                                                    Лера    ВНИМАНИЕ, ДРУЗЬЯ, ВНИМАНИЕ!

                                                                  НАШ ПРАЗДНИК НАЧИНАЕТСЯ

      ДОБРА И СЧАСТЬЯ ПОЖЕЛАНИЯ

               ПУСКАЙ СЕГОДНЯ НЕ КОНЧАЮТСЯ.

Гена          С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ПРОЩАЯСЬ,

ЧАСТИЦУ ЕЁ ВОЛШЕБСТВА

       В СЕРДЦЕ ХРАНИТЬ ОБЕЩАЮТ

                                                                   ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА.

                                                     Лера     РАСТЕРЯННЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ

           СЕЙЧАС ПРЕДСТАНУТ ПРЕД НАМИ

И ЧУВСТВА НЕПОВТОРИМЫЕ

                            НЕ В СИЛАХ БУДУТ ВЫСКАЗАТЬ СЛОВАМИ.

Гена          Вот он пришёл, последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

1 ведущий:Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем, и каждый событию этому рад.

2 ведущий:Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?

1 ведущий:А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас Выпускника начальной школы.

Звучат фанфары. Выходят на сцену дети.

Песня "ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС" / на мотив песни "Ветер с моря дул"/

I.   Посмотри на нас - / каждая строчка повторяется 2 раза /

Мы 4 класс.

Как же хороши

Мы ученики.

П – в:   В школу мы давно

В первый класс пришли.

И вручили нам

К знаниям ключи.

II.  Много – много дней

Ещё будем мы

Вместе все взрослеть

Так устроен мир.

П – в: Школа поскорей

Открывай нам дверь.

В 5 класс прими

Жить нас научи!

III. Знаем мы давно,

Что ученье -  свет.

Учись, не ленись –

Дали нам совет.

П – в:   Обещаем мы:

Вас не подведём

Будем получать

Мы отметку " пять ".

2 ведущий:Представляем наш 4 класс!

—Шустрые, спортивные.

—Смелые, активные.

—Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

—Все умные, красивые.

—Лукавые, счастливые…

—Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!

—4 класс – это:

Ученик: Небольшой, но дружный коллектив.

Ученик: Любители поговорить с соседом.

Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

Ученик: Весёлая куча ребят

Ученик: Головная боль Аллы Владимировны,

Ученик: Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за 250.

Ученик: Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года.

Ученик: Любимый день недели – воскресенье.

Ученик: А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли? Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!

Ученик: За 4 года у нас было 3789 уроков.

Ученик: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

Ученик: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

Ученик: Мы исписали и изгрызли 678 с половиной ручек.

Ученик: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

Ученик: Выпили 445 бочек сока и чая.

Ученик: Подросли на 627 см.

Ученик: Потолстели на 286 килограммов и теперь весим около 8 центнеров.

Ученик: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.

Ученик: А так мы просто замечательные дети!

Гена Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришёл праздник выпускной.

Песня «Что происходит на сцене?»

- Что происходит на сцене?

- У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили сюда мы с тобой не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде б недавно?

- А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же всё это закончилось?

- Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

- Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, учителя не подведём!

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все намного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.

1 – Данила  А помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс ?

И первый звонок – колокольчик весёлый –

Для нас прозвенел в первый раз

2-Санда.    Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на "отлично" учиться мечтали,

                   Чтобы порадовать вас. .

Песня Школьный корабль Выходят 5 учеников, одетые малышами.

  1.Алина  Если учишься на 5,

       Дисциплина тоже 5,

       То могу тебе сказать:

       Тебя можно уважать.

 2 . Ваня Х. Если ты трепач и лгун

      И большой пройдоха,

      То сказать тебе могу:

      Это очень плохо.

 3. Юля Если с другом разделил

     Ты свои конфеты-

     Хорошо ты поступил,

     Каждый скажет это.

 4. Вадим Ты узнал чужой секрет

     И разнес сейчас же,

     Это плохо, хуже нет,

     Это подло даже.

 5. Диана    Если ты подал при всех

     Девочке пальтишко,

     Ты – культурный человек,

     Мировой мальчишка!

 6.  Если ты, как дикий зверь,

     Сразу лезешь драться,

     Недостоин ты, поверь,

     Человеком зваться!

 7. Если ты пригрел кота,

     Кормишь птичек в стужу,

     Это просто красота,

     Только так и нужно!

 8. Ты подбил собаке глаз,

     Бросил кошку в лужу.

     Будь уверен – что для нас

     Ты Кощея хуже!

 9. Уважай людей вокруг,

     Старших, младших тоже.

     И тогда тебя, мой друг,

     Назовут хорошим!

10.Если ты среди ребят

     Одинок, как в море,

     Только сам ты виноват

     В этом горьком горе!

3 – Саша   Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

4 –Маша М.    Опять в смятенье мамы,

Опять в волненье папы:

Ведь в 5 класс детишек

Им надо собирать.

5.- Юра    Сегодня мы подстрижены,

Причёсаны, прилизаны.

Должны переступить порог.

Как трудно! Кто б подумать мог!

6 – Санда   Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но и немного грустный — мы сейчас
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.

Песня  Проучились мы 4 года
7 – Данила Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
               Собрались в школьном мы дворе
               С цветами и портфелями, потом
               Вошли в чудесный этот дом,
               Нас привели в наш первый класс,
               И началась другая жизнь у нас.

И мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас...

8–  Оля   Вначале буквы с цифрами учили
                 И в прописях крючочки мы чертили,
                 Потом уже писали мы в тетрадках.

                 К труду нас приучали и к порядку.
Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.

9 – Артём А помните ли, как мы начинали?
                Вначале яблоки и кубики считали.
                Мы из двенадцати четыре вычитали
                И сколько будет — долго размышляли.

10 -  Надя    Валерьянку мама пьёт и чуть не плачет.

Не решается у мамочки задача.

Мы задачу в классе быстренько решили.

                 Нет решенья мы в ответе получили.

11. Банкова         10 лет мне, я в 4 классе,

Уже я в 5 – й перешла.

А под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашла.

Мою тетрадь –Банковой Маши –

Я в 1 классе потеряла.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писала?

Какие страшные крючки

И тощие кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У "Я" свернулась голова,

У "Е" пропало брюшко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселилась от души:

Забавно пишут малыши!

Марченко: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Пармакли: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

Ученик: В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не в простую нас мамы привели.

Ученик: Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может, не стоял он. Все очень может быть.

Ученик: Мы целый час стояли, а может, не стояли

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Ученик: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может, и не в школу нас все же завели.

Ученик: За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой остались поджидать.

Ученик: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

ЮляКто из вас сидит-грустит,

У кого печальный вид?

ВадикСейчас наше развлеченье

Всколыхнёт вам память, поднимет настроение!

Песня Кабы не было у нас

Юля: Вот прошла и четверть дня,

Разыгралась ребятня.

Вадик: Вани прыгают лягушкой,

Маши носятся с хлопушкой.

Юля: Саша каждого цепляет,

Даник  в стороне скучает.

Вадик: А, болтухи - то  девчухи

Тараторят словно мухи,

Юля: Вадим на акробатику собирается,

Эся едой сидит догоняется.

Вадик: Санда и Инна хохочут,

Выдержать это - где найти мочи.

Вместе: Но вот спасительный звонок!

Зовет всех дружно на урок.

                                                                                              

Сценки ./ Наташа, Саша, Артём, Маша, Оля, Ваня, Надя /

1.       Наташа:  : -Итак, дети! Сегодня на уроке мы рисуем зимний пейзаж.

                  Саша,  что ты нарисовал? Это зимний пейзаж?

      Саша: - Наталья Валерьевна,  вы же художник, я его так вижу!

 Наташа:  : - Давай дневник, поставлю за работу отметку.

                  Возвращает дневник. Саша смотрит на отметку с удивлением.

      Саша: Два? За что?

Наташа:   : Это не два, а пять! Просто я так вижу!

2.       Наташа (обращается к Ване):: Представь, Ваня, у тебя было 10 рублей. Твой брат дал тебе ещё 10 рублей. Сколько денег у тебя стало?

Ваня: 10 рублей!

Наташа: Ваня, ты не знаешь математики!

Ваня: Нет, Наталья Валерьевна, вы не знаете моего брата!

3.       Наташа:  Сейчас вы выполняете самостоятельно № 123.

           Маша, зачем ты списываешь у Артёма?

Маша: Это он у меня списывает, а я только проверяю, правильно ли он это сделал.   

4. Наташа: Оля, назови части растения.

    Оля: Цветок, стебель, горшок!

5. Наташа:: Какие растения можно увидеть на полях?

    Ваня: Пшеницу, ячмень, овёс и рожи!

 6. Наташа: Надя, скажи всё – таки, кто делал домашнее задание?

     Надя: Я не знаю, я вчера рано легла спать!

6. Наташа: Мальчики, а почему вы лежите на уроке, в проходе?

    Артём: Меня не спросили второй раз, я обиделся!

    Ваня: А я устал!

 

 Хамчич  Стихотворение  Марка Вайцмана «Сочинение».

     Я другу сделал одолжение, его от двойки я спасал:

     Дал поглядеть на сочинение, и что же?

     Он его списал!

     Списал, как я провёл каникулы, значок туристский получил.

     Списал, как я сестрёнку Ниночку нырять на озере учил.

     Мои желания, сомнения, ошибки даже повторил!

     И вот стоят четвёрки красные в моей тетради и его –

    У нас учительницы разные, и не узнали ничего.

    Друг улыбается значительно: мол, все в порядке, я – в долгу.

    А я стою, и зубы стиснуты, сказать ни слова не могу.

Диана. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".

Артём(сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Диана. Артёмка развернул тетрадь.

Артём. Что ж, начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Диана. И красиво вывел Тёма…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

Стихотворение «Юра – математик».

    Юра.  Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

            Потому что нет удачи на проклятые задачи,

            Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

            Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

    Алина. Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

           Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

     Юра.  . Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

            Ну, зачем читать в условье? Раз - прибавил, два - решил.

            В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

    Инна. Только дед моложе внука оказался на пять лет.

     Алина. И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем  Камышов.

    3-й. И один индийский мальчик съел 125 слонов.

     Алина. Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…

     Инна. Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

     Алина.  Юра – математик бойкий! Множит, делит пополам.

    2-й и 3-й (хором). Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Юля Стихотворение «Компьютерный гений»

Ребята урок у доски отвечают

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

 Себя дурачком ощущать неприятно,

 Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

 В подарок купили, а вышла-то драма:

 Заданий домашних не выучил Петя,

 Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

 Добился победы герой наш, бесспорно.

 Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкою Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

 А кто виноват? Сам всего он добился.

  Карим  Стихотворение «Рабочая неделя»

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

 В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы  я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье  заниматься день -деньской

Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник.  Только это день тяжёлый.

Алина Мы-4 б класс!
Самый веселый!
Самый дружный!
Самый находчивый!
Самый талантливый!
Самый спортивный!
Немного озорной!

Но все-таки самый лучший класс!

 

Дети поют песню "Круто ты попал!"

“Круто ты попал в пятый класс!”

1.Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки - скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель - не злодей!

 

2.Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

Побеждали мы всегда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз "да!"

Припев:

Круто ты попал в этот класс!

Молодец!

 Мы все вместе в этот радостный час! 2раза

З.Сочиненья мы писали,

Нам контрольные – пустяк

В марафонах побеждали.

Вот бы в пятом было так…

Часто  звали нас на сцену

Завуч грамоты вручал.

Оказалось я, ребята,

в самый лучший класс попал!

Припев:

Круто ты попал в этот класс!

Молодец! Молодец!

Давай-ка в пятый сейчас!

 

Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку. /Кира и Руслан/

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.

Звучит музыка песни «Зайка моя»

Шапокляк и Бармалей: Жвачка моя – я твой фантик. Кукла моя – я твой бантик.

Лейка моя – я твой зонтик. «Фанта» моя – я твой ротик.

Я уроки не учу, скукой маяться хочу,

Потому что только, только, только лень мне по плечу.

Я гуляю целый день. Буду я тупой, как пень,

Потому, что на меня с утра напала лень.

Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу и не хочу!

Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!

Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!

Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши дипломы мы заберём себе.

Лера: Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?

Ученики. После перемены.

Гена: Конечно! Как я раньше не догадался!

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!” (сопровождается видеофильмом)

Сценка «Перемена»

   Расселись ребята на брёвнышке в ряд

  И тихо о школе втроём говорят.

  «Мне нравится школа»,- Наташа сказала.

  «Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

  «Учитель мне нравится»,- Даник  сказал.

  «Он строгий, таких я ещё не видал».

  «А мне»…- чуть подумав, промолвил вдруг Гена,

  «Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!»

Ученик: Перемена?

Ученик: Перемена. Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.

Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.

Ученик: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Ученик: У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают…

Там где Пашка был и Сашка, скачут ниндзя-черепашки.

Ученик: Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.

Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд

Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налёт? Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж? Дети: Наш!

 Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет!

Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!

1 ведущий: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.

Выступление группы «                                                           »

2 ведущий: Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли дипломы, а без них ребят не примут в пятый класс.

1 ведущий: Так надо вернуть дипломы, и всё!

2 ведущий: А как это сделать?

1 ведущий: Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …

Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

2 ведущий: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2009 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

Показ слайдов из жизни класса

Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!

Ученик: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

Песня «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев.

Маленькая страна, маленькая страна!

Всем мы расскажем. Всем покажем, где она, где она.

Школа начальная! В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков, класс, где всегда весна!

 

1 ведущий: Уф, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у нас было ой как много!

Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

2 ведущий: Действительно, не так-то просто изучать математику, русский, английский, молдавский,  украинский языки, да  ещё и окружающий мир. Но мы и с этим справились.

1 ведущий: Хотя и пришлось нам совсем нелегко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, рефераты. А когда отдыхать?

Песенка отличников - / на мотив «Наш сосед»

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап!

Пожалейте мам, пап, дайте погулять!

Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

Припев:

Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Припев:

 

1 ведущий: На уроках мы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет «Окружающий мир», где мы узнали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.

Сценка “Первобытная школа”. Карим, Паша, Санда

1 ученик: Ты уроки сделал?

2 ученик: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…

1 ученик: Дай списать.

Учитель: Здравствуйте дети!

1-2 уч.: у-у-у.

Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом…

1 ученик: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: Тогда пусть…

1 ученик: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.

Учитель: Тогда…

1 ученик: А бабушка на охоте- за мамонтом гоняется.

Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.

1 ученик: За что? Я больше не буду…(Плачет)

2 ученик: Он больше не будет.

Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?

1 ученик: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозаврёнком…

Учитель: Где?

1 ученик: Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)

Учитель: Где же динозавры?

2 ученик: Долго шли, уже вымерли (смеётся).

Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И ещё останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?

2 ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?

2 ученик: Птеродактилей будет много.

Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.

2 ученик: Почему четыре-то?

Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.

2 ученик: Ну, спросите меня ещё. Зачем мне четвёрка? Я же отличник.

Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?

2 ученик: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.

Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.

2 ученик: С каким ответом? Покажите.

Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.

2 ученик: Сейчас сойдётся. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четвёрка, представляешь?

1 ученик: А – А – А.

2 ведущий: Да, неповторимы  школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.

—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …

—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …

—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …

—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …

—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …

—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …

—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …

—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …

1 ведущий: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.

Звучит музыка. Появляются Бармалей и Шапокляк.

Ш.: Ой, как ребята быстро справляются с ошибками. Я не ожидала.

Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.

Ш.: Точно, тогда и дипломы  отдавать не придётся.

(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)

2 ведущий: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались.

1 ведущий: Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.

(Звучит мелодия песни «Дружба»).

2 ведущий: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех нас таящее.

И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.

Исполняется песня «Ты, да я, да мы с тобой»

1 ведущий: Ну что, возвращайте ребятам дипломы. Они все свои ошибки исправили.

Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в 5 класс!

2 ведущий: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!

 

Юра: Вам частушки ваши детки собираются пропеть.

Вы нам можете похлопать, можете и посвистеть

Если вы не любите весёлые частушки,

Значит,  ватой посильней затыкайте ушки.

 

Частушки   / Ваня и Диана /

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Эй ты, мой дружок,
Я её не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

 

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

Эй ты, мой дружок,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

 

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерёшься,
Думаешь, не видно?

Эй, ты, мой дружок,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!

Подружка моя

Как тебе не стыдно?

На уроках ты болтаешь

Думаешь не видно

 

Эй, ты, мой дружок

Я и не болтаю

Юле  слово, Лере слово

После замолкаю.

 /Оксана, Паша, Маша/

Ты со стула раз упала, громко плакать начала

Ну, а Паша так смеялся, что случилась с ним беда


Решил Юра подшутить и уроки не учить

После этой шуточки в дневнике лишь уточки

 

То из класса, словно пробка Руслан  вылетает

То как божья коровка в облаках витает

 

Всем  бы  Саша был хорош, если б не тетрадки,

Там ошибки каждый раз с ним играют в прятки

 

Задали опять домой домашнее задание,

Как Артём  о том,  узнал, потерял сознание.

 

Мама Ване  говорила - не дразни соседку Юлю

Ванечка и не дразнил, просто взял и отлупил!

 

Мы такие озорные с нами девочкам  беда,

Если б знали, в одной школе не учились никогда!

 

Ты  подружка не ругайся, ты подружка не грусти

Иной раз они бывают очень даже хороши!

 

Да, уж, правда, это правда, мы не станем спорить тут

Детство кончилось, поверьте-их  проделки подрастут!

 

Мы частушки вам пропели просто, без стеснения

А кого если задели - просим извинения.

 

Эся: Даник, а Даник!

У меня одна знакомая бабушка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много чего задают!

Даник: И в какой же она класс ходит?

Эся: В 4 «б», школа № 18!

Даник: А сколько ей лет?

Эся: Да не много! Она такая бодрая. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджио  и на хор.

Даник: Это она чё сама, что ли поет и плавает?

Эся: Сама. Внук её все время в школу провожает.

Даник: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все!

Эся: Ну, чуток приврала! Хотя в этом 4 «б» классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки. Программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестированием называется.

Даник: Ну и где они, кто такие?

Эся     Да вон, скромно в зале сидят, своими чадами любуются!

            Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
             Вот они, те, кто делали за нас заданья...

              Самые лучшие мамы и папы на свете,

(Вместе) Большое спасибо вам говорят ваши дети!

Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».

Инна:

Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идёт - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы

Саша:

С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмёт – папа

Спортом займётся – меня увлечёт – папа

Очень отличный этот народ – папы

Инна:

Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу – папы

Саша:

Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!
Песня на мелодию «Позови меня с собой»

куплет.

Маме с папой очень сейчас нелегко,
Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все, себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2          куплет.

В час, когда приходит мама домой,
Устав, с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Оставив заботы.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

Сценка «Дело было вечером».

1-ый автор: Кто на даче отдыхал.

2-ой автор: Кто покупки совершал.

1-ый автор: Мама Инна платье шила,

2-ой           : Мама Надя суп варила,

1-ый          : Мама Эся песню пела,

2-ой           : Мама Маша фильм смотрела.

1-ый          : Дело было вечером,

                    Делать было нечего.

                    Галка села на заборе,

                    Кот забрался на чердак…

2-ой           : Вдруг сказала мама Ксюша просто так:

1-ая мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-ая мама: А у нас «трояк» опять, а у вас?

3-я мама :  А у нас вчера сыночек сочинение писал.

                   Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4-ая мама: Ну, а наш играет в фишки

                  И кричит всё: «У-е-фа!»

                  От таких ужасных криков разболелась голова!

5-ая мама: Мой сынок вчера подрался

                  Да по полу повалялся.

                  Два часа штаны стирала

                  Да рубашку зашивала!

3-я мама :Наш не любит вермишель,

                  Это раз,

                  Убирать свою постель,

                  Это два,

                  А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

                  Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-ая мама: А у нас не любит доча

                  Вставать в школу по утрам,

                  И теперь мечтаем с папой

                  Мы купить подъёмный кран!

1-ая мама: Ну, а я мечтаю очень

                  Снова стать такой, как доча.

                  Скинуть лет бы двадцать пять

                  И ребёнком стать опять!

4-ая мама: Я б на прыгалке скакала!

5-ая мама: Я бы в «классики» играла!

1-ая мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

                  Понаставила бы шишки!

2-ая мама: Ну, а я б на рубль двадцать

                  Целый день могла питаться!

3-я мама : Да, когда детьми мы были,

                  Это время не ценили!

4-ая мама: Наши школьные года улетели навсегда!

1-ая мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-ая мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-ая мама: Мне – задачи две решить,

                  Форму школьную дошить.

3-я мама:  Мамы разные нужны,

                  Мамы всякие важны!

4-ая мама: Странно – время- седьмой час,

                   Где же дети все у нас?

5-ая мама: Давайте в школу мы пойдём,

                  Детей оттуда заберём!

Ученик:
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса

Вручаются благодарственные письма родителям.

Наказ родителей

День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой!

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей, сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение.

Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.

Родителям учитель зачитывает правила ухода за выпускником.

Правила ухода за выпускниками

Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.

Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех учителей, работавших с нами четыре года. Эти аплодисменты и поздравления Вам!

Поздравления учителям

Ученик: Вы помочь нам сплотиться сумели и учили добрее нас быть,

И задача нам эта по силам. Доброту нам сумели привить.

Вы поверьте, что стали мы лучше. И честнее, и чище душой

Всё, чему вы нас научили, мы по жизни своей пронесём!

Учитель: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Прошу всех выпускников выйти на сцену!

 

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!

У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

 

Все дети  звенят колокольчиком.

     Колокольчик оповестил нас о том, что мы закончили наше заочное путешествие по страницам школьной жизни. Поздравляю всех с окончанием начальной школы! Желаю всего доброго на вашем пути!

1 ведущий: Вот и наступил самый долгожданный момент - вручение выпускникам дипломов об окончании начальной школы.

Вручаются дипломы, грамоты

Вручение грамот "отличникам".

-Пусть в вашей жизни всё всегда будет на "отлично"!

-Для "отличников" из уст моих

Звучали комплименты,

А от вас наградой будут

Им бурные аплодисменты.

-Спасибо родителям за воспитание таких учеников от всего педколлектива нашей школы.

 

Вадик:

Первая учительница наша! Как мы благодарны вам за всё

И за строчки первые в тетради, И за материнское тепло!

В памяти останется навечно всё, чему учили вы порой.

Мы сегодня называем вас сердечно самой лучшей, милой, дорогой!

Оксана:Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!

Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

Кира:

Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…

В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…

1 ведущий: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес. Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесёт вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!

 

Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Веселый, дружный

Но не всегда послушный,

Четвертый, повзрослевший, класс.

 

Я в школу шла, и обрести мечтала

 В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала  -

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

 

Я шёл, и сердце билось от волненья.

Что ждёт меня? Что будет впереди?

И я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

 

Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

 

Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут.

 Не успели оглянуться,

 А они уж тут как тут.

 

Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

 Пришло время отдохнуть.

 

Лета красного дождались,

Май закончился, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

песня « До свиданья, до новых встреч»

1.  В нашем зале становится тише,

     Слышно даже биенье сердец.

     До свиданья, начальная школа,

     Эта школа – дорога чудес.

2.  Плачем мы и грустим, расставаясь,

     Вспоминая счастливые дни,

     Как пришли мы сюда малышами

     И какими от вас мы ушли.

3.  В этом классе вы с нами мечтали

     И дорогою знаний вели,

     Здесь друзей мы своих повстречали,

     Здесь открытия делали мы.

4.  Не грусти, наш учитель любимый,

     Прибежим мы к тебе, и не раз.

     Пусть придут нам на смену другие,

     Мы такие одни лишь у вас.

5.  Расстаются, друзья,

     Остаётся в сердце нежность.

     Будем дружбу беречь,

     До свиданья, до новых встреч!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий "Прощание с начальной школой""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Праздник "Прощание с начальной школой" - это итог совместной деятельности детей, родителей и учителя начальных классов. Хочется,чтобы расставание было приятным, трогательным и запоминающимся. Этот сценарий рождался всем нашим дружным коллективом. Каждый по крупице внес вклад в его создание. Звучало много песен, интермедий и шуток. Ребята на одном дыхании, самостоятельно провели эту концертную программу. Было много восторга и душещипательных слов. Надеюсь наш сценарий выпуска 4"Б" класса  вам понравится. Может кто-то сочтёт возможным его ,или какие-то фрагменты нашего сценария, использовать в своей работе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 953 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Авторская разработка. Мониторинг сформированности метапредметных результатов во 2-4 классах
  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: Проверим себя.
  • 01.10.2020
  • 2123
  • 141
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 332
    • DOCX 70.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чеботарёва Алла Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чеботарёва Алла Владимировна
    Чеботарёва Алла Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 38
    • Всего просмотров: 570741
    • Всего материалов: 151

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 305 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 610 человек

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Арт-педагогика как метод профилактики детских неврозов

Перейти к трансляции