Главная / Начальные классы / Сценарий "Праздник первой оценки"

Сценарий "Праздник первой оценки"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТИРАСПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18»



Праздник

первой оценки


Составитель:

учитель 2 «А» класса

Чеботарёва А.В.




















г.ТИРАСПОЛЬ

2014 г.


Музыка. Звучит песня «Чтобы нас услышали» Учащиеся выходят друг за другом, образуют два круга Дети выполняют танцевальные движения. А затем садятся)

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас особенный день! К нам пришло много гостей, и это не случайно, потому что сегодня у нас. Все: “Праздник ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ”:

Учитель: 2-й класс! 2-й класс! Сколько грамотных у вас?

Мальчики: Нас мальчишек –14

Девочки: А девчонок – 16

Учитель: А всего?

Дети: А всего 30 учеников!

Учитель:У кого всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Хором: У меня! У меня!

Мы – единая семья!

Учитель:Заканчивается 1 четверть, и вы получаете первые четвертные отметки. Чтобы ваши отметки приносили вам радость, надо стараться и всегда быть внимательными. Тогда мы все будем рады вашим отметкам, а главное - вашим знаниям.

Юля: Класс, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
Мы входим в этот терем и перед нами “Волшебная сказочная страна“
Начинается представленье

Детворе на удивленье!

Маша .Полный удивления интересный весь,
Остров Обучения в каждой школе есть.
Там живут учёные дети – посмотри:
Делом увлеченные, с мыслями внутри.
Слушать им учителя никогда не лень,
Делают открытия в школе каждый день!
Так что с увлечением приглашает вас

Остров Обучения в самый лучший класс! Cпоём песню ВТОРОКЛАССНИКОВ.

Музыка (на мотив «Топ-топ…»)

1.Топ, топ, в школу мы идём,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
П
рипев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идём.


2. Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

Топ, топ, предметы нелегки.

Нам помогут школьные звонки.

Знанья получить от А до Я.

Помогают нам учителя.

Припев:
3.Топ, топ, будем подрастать.
И о мире больше узнавать.
Будем мы оценки получать

И язык английский изучать.

Топ, топ, годы пробегут,
Будем поступать мы в институт.
Но мы будем помнить каждый класс,
Как бежали с сумкой всякий раз

Припев.

Буратино: Ой, Ой! Заберите меня скорей отсюда!

Юля: Что случилось-то с тобой, наш миленький Буратино, расскажи!

Буратино: Заявляю всем открыто, что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле!
Мало в школе мне мороки: на дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил! Просто выбился из сил!
Для чего мне эти муки? Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей? Изобрёл учителей? Может, раньше школ не знали и детей не угнетали?
Ну, ответьте, умоляю, ведь не я один страдаю!

Музыка. (Звучит музыка, открывается занавес. На сцене: девочки сидят за столом с книжками. Вбегает Вовка и громко кричит).

Вовка. Саша! Скорей включай телевизор, там мультики показывают!

Саша Вова! Нам еще уроки нужно сделать, а ты опять про свои мультики. Вчера смотрел про машинки, позавчера про роботов, а учебники с начала учебного года ещё ни разу не открыл!

Вовка. Подумаешь, учебники. Я и без них всё знаю!

Катя. Ну, давай проверим!

Вовка. Проверяй!

Саша Что такое предложение?

Вовка. Предложение — это когда предлагают поиграть в интересную игру или сходить в кино,

Саша А что такое предлог?

Вовка. Ну, это совсем просто. Это чтобы в магазин не ходить. Ну, например, у меня живот болит.

Саша Так, про русский язык я все поняла. Катя. Посмотрим, что у нас с математикой. У тебя 8 конфет, а у Саши на 3 конфеты больше. Сколько конфет у Саши?

Вовка. Вот никогда не буду тебя от мышей спасать, если ты Сашке конфет больше дала, чем мне!

Катя. Да это задача такая! Её решить нужно!

Вовка. А что тут решать? Мы Сашкины конфеты поделим, а свои я съем. Вот и все!

Катя. С математикой тоже всё ясно.

Музыка. (Вдруг раздаются страшные звуки, и появляется Двойка.)

Двойка. Вот здорово! Теперь я буду жить здесь! А то Сашка все правила выучила, Машка написала диктант на «5», Артёмка все задачи решать научился, а на улице холодно. Молодец, Вовка, не забыл про старого товарища.

Катя. Ты кто и откуда взялась?

Двойка. Я Двойка, Меня же все знают. Я помогаю бездельничать и ничего не делать. Со мной весело и лениво!

Саша Но ты нам не нужна.

Двойка. Не уверена.

Вовка, ты давно хорошие отметки получал?

Вовка (чешет затылок). Вчера тройку и двойку, на прошлой неделе три двойки и один кол, сегодня за стихотворение — двойка.

Катя. А хорошие отметки у тебя есть? (Вовка разводит руками.)

Двойка. Тогда, может быть, вам отправиться со мной в страну Бездельников?

Саша. Вовка, я боюсь!

Вовка. Да ладно тебе, не бойся, мы только посмотрим и вернёмся.

Музыка. (Играет музыка. Вовка,Саша и Катя выходят на поляну и встречают Кота.) Вовка и Катя. Кис-кис-кис! Кот:- Здравствуйте! Саша. Вовка, смотри — говорящий кот! Вовка. Как ты смог научиться говорить? Кот. Мне пришлось выучить русский язык, потому что некоторые лодыри совсем не хотят учиться.

Сценка (герои: автор, два мальчика, Кот)

«Кот и лодыри» С.Я. Маршак

Собирались лодыри На урок,

А попали лодыри На каток.

Толстый ранец с книжками На спине,

А коньки под мышками На ремне.

Видят, видят лодыри: Из ворот

Хмурый и ободранный Кот идёт.

Спрашивают лодыри У него:

Ты чего нахмурился, Отчего?

Замяукал жалобно Серый кот:

Мне, коту усатому, Скоро год.

И красив я, лодыри, И умён,

А письму и грамоте Не учён.

А теперь без грамоты Пропадёшь,

Далеко без грамоты Не уйдёшь.

Ни попить без грамоты, Ни поесть,

На воротах номера Ни прочесть!

Отвечают лодыри:

Милый кот,

Нам пойдёт двенадцатый Скоро год.

Учат нас и грамоте, И письму,

А не могут выучить Ничему.

-Нам учиться, лодырям, Что-то лень.

На коньках катаемся Целый день.

Мы не пишем грифелем На доске,

А коньками пишем мы на катке.

(Кот уходит, на сцене остаются Лодыри, Вовка, Саша и Катя.)

Лодыри. Ребята, а у вас есть что-нибудь покушать?

Катя. Нет, а вы очень хотите есть?

Лодыри. У нас есть деньги, но мы не можем их сосчитать, и поэтому не можем купить себе еды.

Саша: Оставайтесь с нами, мы вас научим.

(Вовка ,Саша и Катя уходят и встречают на дороге Камни.)

Катя. Ой, Вовка, смотри! Они живые!

Вовка. Саша, они хотят нас укусить!

Саша. Не надо нас кусать! Вы же камни, а камни не кусаются и не бегают, вы же относитесь к неживой природе!

Камни. Вовка в самостоятельной работе по окружающему миру написал, что камни относятся к живой природе, а раз так, то мы должны кушать, ведь все объекты живой природы должны питаться!

Катя. Вовка, давай быстрей исправляй то, что ты написал!

(Вовка все исправляет, дети идут дальше. Выбегают разбойники, начинают бегать вокруг детей, пугать их, кривляться).

1-й разбойник. Смотрите, какие детишки!

2-й разбойник. Давайте мы запрём их в клетке, нам Двойка за них даст хорошие деньги!

(Разбойники запирают детей в клетку и уходят. На дверь вешают замок. Он нарисован на листе. Внизу написано «замОк».)

1-й разбойник. Пусть пока посидят в клетке, а мы сбегаем за Двойкой! Вперед!

(Разбойники убегают.)

Вовка. Саша, что же нам теперь делать? Как мы выберемся из этой клетки? Как мы откроем этот большой замОк?

Саша. Вовка, не волнуйся, нам надо вспомнить уроки русского языка. Если мы переставим ударение в слове замОк, то получится зАмок. Давай попробуем!

(Дети зачёркивают ударение и переставляют его. ЗамОк падает)

Вместе. Ура получилось!

(Вовка и девочки убегают, а на поляну выходят математики)

1-й математик.

Мы пишем и считаем, ведем мы точный счет.
И все, что мы узнаем, на пользу нам пойдет.

Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета.

Так вместе давайте учиться считать,

Давайте все дружно хором считать.

2-й математик.

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

3-й математик.

Сколько пальцев на руках?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пятачке копеек?

2-й математик.

У станка четыре ножки,

Пять котят у нашей кошки.

Раз, два, три, четыре, пять —

Все могу пересчитать!

(Вовка и Катя выходят на поляну и видят дерущихся мальчика и девочку. Мальчик пытается отнять у девочки конфеты, она не отдаёт.)

Мальчик. Ты должна отдать мне 8 конфет!

Девочка. Не отдам!

Мальчик. Отдашь!

Катя (мальчику). Как тебе не стыдно обижать девочку! Это неправильно!

Мальчик. Она должна отдать мне 8 конфет! Но не отдаёт!

Девочка. Я не могу отдать ему 8 конфет, потому что у меня их всего 3!

Мальчик. Ну, ты все равно должна отдать

мне 8 конфет, ведь Вовка написал в решении задачи, что 5-8=3!

(Вовка прячется за Катю, выносят надпись 5-8=3)

Катя. Вовка! Так это из-за тебя они ссорятся! Разве ты не знаешь, что из меньшего числа нельзя вычесть большее?

Мальчик и Девочка. Так это из-за тебя нам приходится драться? Это ты тот Вовка, который не умеет решать задачи?

Вовка (испуганно). Я сейчас все исправлю. (Вовка подходит к доске, исправляет ошибки в решении--- 8-5=3).

Катя. Вовка, а не пора ли нам уйти отсюда?

Вовка. Да, я бы тоже хотел поскорее уйти, но не знаю, как это сделать.

( Появляется Разбойник).

Разбойник. Вот вы мне, где попались, вкусненькие мои! Сейчас я из вас супчик сварю! Наваристый будет! (Вовка убегает, Разбойник старается его догнать, падает на пенек.)

Разбойник Ты, наверное, отличник? Спортом занимаешься.

Вовка (радостно). Ура! Я вспомнил! У меня есть пятёрка по физкультуре!

Ученик.

Я Володины отметки
Узнаю без дневника
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится.

Вовка. Нет уж, больше я не хочу лениться! Я теперь буду стараться учиться и выполнять домашние задания!

Катя. Вовка, ну наконец-то ты все понял!

Вовка. Спасибо, Катя и Саша. Вы помогли мне справиться со всеми трудностями. Вы — настоящие друзья. Музыка.песня «Настоящий друг».

Стук в дверь. Входит Печкин)

Печкин. Вам посылка и п исьмо. Только я вам их не отдам.

Почему? Потому что у вас документов нет?

Учитель. Разве у нас нет документов?

Ученики. Есть – это наши дневники!

Учитель.А для чего нужен дневник? Послушайте, что бывает с теми кто забывает для чего нужен дневник.

  1. По телефону день – деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой-

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да второклассник Коленька.


  1. Придут домой ученики.

И начинаются звонки-

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.


  1. - Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова по порядку?

Ну ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…..


4. Звонят, звонят ученики

Зачем писать им в дневники.

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звоним друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.

Печкин. Тогда забирайте посылку и письмо До свидания.

Учитель. Давайте посмотрим, что в посылке

( музыка

( вылезают 1, 2, 3 все товарищи мои)

1.Мы ужасные создания

Мы способны на любые злодеяния

2.Даже самая прекрасная фантазия

Не представит наши безобразия

3.Эх, топни нога, притопни нога

Ты не стой на пути коли жизнь дорога

Двойка.

Смотрите, я красивая какая,

А шея у меня, как запятая.

И голова моя красива тоже —

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад.

Все двойку получить хотят.

Ведь я не заставляю их учиться.

Всем разрешаю я лениться!

Четвёрка. Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

3: С тройкой справиться, скажу вам, нелегко:
Тройка – это «как-нибудь» да «кое-что», Тройка в классе - надоевший середняк.
Тройка ждёт всегда подсказки у доски

Четвёрка: Вот лентяйка, единица!
Не хочу с тобой водиться.

Не люблю и цифру два.
Цифру три терплю едва.

Ай да умница, четыре Мой портфель с четверкой шире.

Я близкая подруга Пятёрки, или всего-то одна ошибочка,
Но я прилежна и старательна, лишь немного невнимательна!  

Пятёрка: А вот меня из школы семья вся дружно ждёт,
Уж пироги готовы, конфеты и компот. Откроет дома свой дневник, начнёт всех удивлять –
А там, по всем предметам стоит отметка «пять».

Пятерка.

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Четверка: Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель: Я надеюсь, вы дети не будете долго выбирать. Нам нужны только отметки…

Учитель: Чтобы двойки, тройки и колы исчезли. Надо хором правильно отвечать

Только будьте внимательны!

  1. В школе есть такая птица:
    Если сядет на страницу,
    То с поникшей головой
    Возвращается домой. (2)


2.. На труде - трудись прилежно,

На учителя смотри.

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит ... (5)


3. Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.

Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика. (1)


4. Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь ты ... (2)


5. Математику учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка ... (5)


6.Если вдруг стихотворенье

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только ... (2)


7. Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он (отлично)

И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4».

Музыка. ЧАСТУШКИ

Учитель. Теперь немного отдохнем …

Какой же отдых без частушек.

1.Четверть первая прошла
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споем
Школьные частушки


2. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.


3.Сотню слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!


4. Знают все ребята в мире.

Дважды два – всегда четыре!

А кто с этим не согласен.

Тот для общества опасен!


5. Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Это мне ведь пригодится:

Я хочу артисткой стать!


6.Бестолковых не бывает -
Ни мальчишек, ни девчат.
За пятерками ребята -
Даже в очередь стоят!


7. Владик к богу обратился:

Просьбу выполни мою

Сделай так, чтобы в диктантах

Чу писалось через «ю».


8. Обещал ребятам Павлик:

- Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!

9. Дал списать я на контрольной
Все задачки Олечке
И теперь у нас в тетради
У обоих двоечки.

10. Почему же, ученик,

Без заданий твой дневник?

- Лень писать, - ответил он

Для того ж есть телефон!


11. Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки



12. У нас в классе есть ребята

С ними не соскучишься.

Все они сидят за партой,

Но ничему не учатся.


13.Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!


14. Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.

Учитель.. Очень интересно узнать, что написано в письме.

Мудрая СОВА предлагает выполнить задания. / конкурсы/

Ученик1

Бодро и уверенно школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будем мы расти.

2-й ученик.

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко все учить второпях,

То, что вы в пятом когда-то учили,

Во втором нам уже объяснили!

3-й ученик.

И наши задачи по новой программе

Теперь не понятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внука не разбираются.

4-й ученик.

Но мы данную программу

Одолеем всем назло.

Жаль вот только папу с мамой —

Очень им не повезло.

5-й ученик.

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

6-й ученик.

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю... в игрушки играть.

7.Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

Родители:

Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания

Для вас уже готовит жизнь!

Учитель.Я надеюсь, что в вашей жизни, ребята, будет очень много «5». Желаю всем успехов в учёбе. И хочу подарить всем большую сладкую «5». (Детям вручаю пирог с цифрой 5).

Настал торжественный момент получения первых отметок. Вместе с дневником вы получаете волшебный талисман – 5.

Пусть все годы он будет с вами, пусть напоминает о том, что вы все можете учиться только на 5, если постараетесь.“ Терпенье и труд всё перетрут»,- гласит народная пословица.

Учитель А сейчас наши ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

1-й ученик. Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

2-й ученик.

И даже неохотно пусть

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятёрки получает!

3-й ученик.

Результатами своими

Мы все вам доказали

Не зря мы год с четвертью учились

А вы нам помогали.

Награждения медалями с «пятёркой»

Учитель:

Песня «Шарики воздушные»

Чаепитие. Смотрим замечательный музыкальный клип «Сладкоежка»

http://pedsovet.su/load/243-1-0-6810


Сценарий "Праздник первой оценки"
  • Начальные классы
Описание:

Пройден самый трудный период в школе- безотметочный первый класс. Подошла к концу первая четверть.Её итогом является "Праздник первой оценки". Ведь именно оценка играет значительную роль в жизни детей и их семей.Именно школьная оценка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании ребёнка.Мы постарались на празднике разобраться с какими оценками хотим дружить. А помогли нам главные герои нашего представления ленивый, безответственый ученик Вовка,прилежные девочки Саша и Катя и отметки. Весело, музыкально прошёл наш праздник. Большее представление о котором можно получить из видеозаписи праздника.

Автор Чеботарёва Алла Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 707
Номер материала 50710
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓