Главная / Другое / сценарий "Посвящение в старшеклассники" (для учеников 8 класса)

сценарий "Посвящение в старшеклассники" (для учеников 8 класса)

5

Наш сценарий «Посвящение в старшеклассников» на 24.10. 2014

(МБОО СОШ № 27 П. Комсомолец Ейский район Краснодарский край)


1вед. Что движет Солнце и светила?


2 вед. Любовь!


1 вед. Любовь, конечно сила!

Но вот в известном всем издании,

Знакомом многим с детских лет,

Написано, что сила - в знании..


2вед. А здесь противоречия нет!

Понятно всем; любовь к наукам,

По сути, неплохая штука.

Вас школа делает сильнее,

В мозгах извилины крутя!


1 вед. И вот сегодня, мы решили,

Чтоб слякоть, грусть и скукота,

Нас не заели окончательно,

отметить День Ученика.


2 вед. И пусть со стен не смотрят классики,

Как в зале бесится народ.

Ведь должен быть в году хоть раз

Обещанный потехе час!


Ведущий 1. – Глянь на них, какие испуганные стоят. Вторую неделю по ночам не спят, думу думают: что ж за традиция такая новая в школе зародилась: посвящение в старшеклассники. А и, правда, что за новшество?


Ведущий 2. Спокойствие, только спокойствие! Решили мы на Совете учеников, что слишком просто недавним салагам-семиклашкам звание старшеклассников достается. И пришла нам в голову мысль провести обряд посвящения и вручить самым достойным удостоверения «старшеклассников», чтоб узнали они, что 7 школьных лет – это цветочки, а вот ягодки и урожай богатый для них еще впереди!


Ведущий 1. Раздайся народ по две стороны!

Школяры идут в посвящение.

Просим к нам подойти, твердокаменным,

Свет учения – восьмиклассников.

Ведущий 2. Пожалуйте, гости дорогие, восьмиклассники!

На место почетное, всем наукам открытое!

Давно мы вас ждём – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

У нас для каждого найдётся

И местечко, и словечко.


Ведущий 1.И для начала небольшое тестирование, чтобы выяснить, какой багаж знаний они принесли с собой из среднего звена.


Ведущий 2. Отгадайте загадку:

В комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.
Приглядись - у всех дела:
Восемь рубятся в “козла”,
Девять чертят чертежи,
Пять смеются от души,
Шесть сошлись в морских боях,
Три рисуют на столах,
Двое поедают сливы,
Семь читают детективы,
Четверо журнал глядят,
Ну а трое просто спят!
А один (какой-то странный)
Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит.

- Что это? /урок/


Ведущий 1. Неплохо. Но это еще не все! А вот скажите мне, сколько предметов у вас в 8 классе? (17). Проверим, как вы их знаете. А кто мне скажет, какого цвета учебник информатики? (голубой или синий).


Ведущий 2. А какого цвета буквы на обложке учебника английского языка? (красные или малиновые) А что нарисовано на обложке учебника биологии? (микроскоп, человеческое тело с мышцами).


Ведущий 1. Слушай, странные они какие-то, на все вопросы правильно ответили! Чувствую, не пройдут они посвящение!


Ведущий 1. Значит, снова в 7 класс отправятся!


Ведущий 2. Тоже верно! А вот скажите мне, дорогие восьмиклассники, о ком я сейчас вам поведаю.

Портрет 1. Ее практически никогда не видно и не слышно, если в школе все хорошо. Но если ты вдруг увидел ее, а тем более услышал, значит, ты встрял в какую-то историю, или уроки неделю прогуливал, или стекло в школе разбил, а может уроки сорвал. Кто это? (директор)

Портрет 2. В школьном цветнике их всего двое. Можно сказать, что среди шикарных роз колосятся две былинки: одна уже почти трехлетняя, а другая былинка только-только проклюнулась и опытом обрастать начала. (физруки)

Ведущий 1. Что-то ты легкие портреты рисуешь! Дай-ка я попробую!

Портрет 3. Эта роза может и школу взорвать, и Пугачеву сыграть, и со скелетами на «ты». Кто это? (Коломойцева М. А., учитель химии, биологии)

Портрет 4. Через этот пыточный кабинет прошел каждый ученик в школе. Вот уже 45 лет как ведет она уроки повышенной сложности и особенной важности. Все ее разговоры в школе практически всегда относятся к любимому предмету. А предмет этот к царским особам приравнен. (Галич Н. В. Учитель математики)


Ведущий 1. Ну что же, с предварительными испытаниями вы справились успешно! Получите и распишитесь за медаль «Знатоки школьных ягодок».


Вручается медаль «Знатоки школьных ягодок»

Ведущий 2. Властью, данной мне ученическим советом школьной республики «Регион 27», разрешаю вам отведать школьной соли, откусить от каравая знаний!


(круглый хлеб с солонкой - каждый по кусочку отломал, в соль окунул и съел).


Ведущий 1. Ты смотри, даже не поморщились! Видать, сильно хотят старшеклассниками на законных основаниях стать!


Ведущий 2. А вот теперь, после того, как соли вкусили, хлеба откусили, можете и себя показать, а люди добрые на вас посмотрят!


Выступление 8 класса


Ведущий 1. Смотрела я на восьмиклассников и думала: по мелочи жизнь школьную знают, танцевать, петь и веселиться горазды. А вот как у них со знаниями? Наша школа и в конкурсах интеллектуальных участвует, и в олимпиадах побеждает. Ты уверена, что они не уронят школьное научное знамя побед?

Ведущий 2. Предлагаю провести контрольные по всем предметам прямо здесь и прямо сейчас! Вот как раз за той партой специальная комиссия заседает, которая оценки сразу в журнал и в классный дневник занесет!


Ведущий 1. Позвольте представить вам нашу многоуважаемую экзаменационную комиссию по проверке КДР у новичков. Ученик 11 класса _________________________, ученица 11 класса _________________, _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Ведущий 2. И председатель нашей комиссии – учитель русского языка и литературы – Невзорова Любовь Дмитриевна.

А скажите, Любовь Дмитриевна, какую оценку в классный дневник за урок музыки вы бы поставили? Отлично! Еще оценка в дневнике появилась! Надеюсь, остальные не хуже будут!


Ведущий 1. Первая контрольная по вашему самому любимому предмету – по математике! Итак, слушайте внимательно задачи на ум, смекалку и сообразительность.


Задачи:

1. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8).


Ведущий 2. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышь расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9)


Ведущие 1. Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (7).


Ведущий 2. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? (24)


Ведущий 1. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7м)


Ведущий 2. Кажется, в математике они соображают. Но вот что скажет экзаменационная комиссия? Какую отметку получили восьмиклассник за КР по математике?


Ответ председателя ЖЮРИ и в нарисованный ДНЕВНИК заносится оценка за урок математики.


Ведущий 1. Мои шпионы донесли, что не любят наши претенденты урок истории. Вот я и погоняю их по историческим датам и фактам!

Внимание, задание! Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта», «Троянский конь». Сейчас вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпавшиеся пары слов. Я буду говорить одно слово, а вы отвечаете, какое имя собственное ему принадлежит. (слова на доске в разброс – помощник соединяет слова линиями во время ответов)


  • штаны… Пифагора

  • винт… Архимеда

  • башня… Эйфелева, Пизанская

  • лампа… Алладина

  • счётчик… Гейгера

  • таблица… Менделеева, Брадиса

  • азбука… Морзе

  • нить… Ариадны

  • правило… Буравчика


Ведущий 1. Что скажет уважаемая комиссия? Какую оценку ставить в ДНЕВНИК?


Ответы ЖЮРИ. Выставляется оценка в ДНЕВНИК


Ведущий 2. А у меня любимый урок – это технология! Пришел, приготовил, поел, красота! Вот я сейчас и посмотрю, кто лучше всех на уроках технологии справлялся. И, пожалуй, начну с парней!

КОНКУРС. В этих мисках в муке спрятаны печеньки! Задача парней – найти и достать губами печенье! Начали!


Ведущий 1. Слушай, а как ты думаешь, какое самое любимое время у 8-классников в школе, кроме каникул? (перемена)


Ведущий 2. Так что, устроим перемену? Выходите вперед, салаги. КОНКУРС. Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!


Ведущий 2. А прикольно получилось, правда? Такие хитросплетения сам черт не разберет.


Ведущий 1. Черт не разберет, а классный руководитель на что? Елена Евгеньевна разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.


(Елена Евгеньевна командами и помощью распутывает свой класс)


Ведущая 2. Сразу видно почерк опытного классного руководителя. Комиссия, огласите вашу отметку классному руководителю за проведенный классный час!


(Ответы жюри. Вручается медаль «Победителю классного спрута!»


Ведущий 1. А сейчас у наших восьмиклассников будет самый сложны урок. Урок-сочинение. Каждый из вас вот на этом листочке бумаге должен написать свои мечты и цели на последующие три года школьной жизни. Подумайте хорошенько, потому что после этого, не озвучивая вслух, мы уложим ваши сочинения в коробку, заклеем ее и спрячем в самом дальнем углу нашей школы.


Ведущий 2. Чтобы потом, на последнем звонке в 11 классе, достать, прочитать и выяснить, добились вы своих целей, осуществились ли ваши школьные мечты и желания!


Ведущий 1. А пока 8 класс мечтает и сочиняет, мы обратим свои взоры к 9 классу. И посмотрим, достойны ли они звания старшеклассник без посвящения!


Ведущий 2 (конкурс). Мне нужны 4 мальчика. Вот эти коробочки от спичек вам надо надеть на нос покрепче. Надели? Ваша задача при помощи движений лица, БЕЗ РУК, снять крышку.


Ведущий 2. Поздравляю! Вот вам медали «Лучший мимификатор школы!»


Ведущий 1. Конкурс «Дайте автограф». А мне нужны парень и девушка. Кто смелый?

Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз.

Ваша задача - собрать как можно больше автографов пока играет музыка. Девушка собирает автографы у мужской половинки, а юноша — у женской. Чьих автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.


(По прошествии конкурса, жюри подсчитывает число подписей)


Ведущий 1. Победителя прошу выйти на сцену. Приглашаю к нам всех, кто отдал свой автограф победителю.

(участники выходят и тогда открывают заветный конверт)


Содержание конверта для девушки:

Мы, нижеподписавшиеся, юноши обязуемся в течении сегодняшнего вечера приглашать эту девушку на медленные танцы, после вечера проводить до дома и каждый день угощать эту прекрасную особу шоколадом!!!


Для юноши: Мы, нижеподписавшиеся, девушки, обязуемся в течении всего 2014-2015 учебного года дежурить в классе вместо этого прекрасного юноши, а также давать списывать контрольные и домашние работы!!!


Ведущий 2. Не зря гранит науки грызет девятый класс! Достойны звания старшеклассника! Примите медаль «За стойкость характера».

Ведущий 1. Ну что, восьмиклассники, сочинение написали? Прекрасно, Лада, собери творчество юных в эту коробочку. Уважаемая комиссия, опечатайте, пожалуйста, этот короб желаний и мечт. А председатель в это время огласит итоги и скажет, достойны ли восьмиклассники произнести КЛЯТВУ старшеклассников.


(Слово Л. Д. Невзоровой. 11 класс (жюри) заклеивает коробку.


Ведущий 2. Обряд посвящения в старшеклассники завершен. Для произнесения клятвы прошу всех стать смирно и повторять за нами слова клятвы.


Ведущий 1. Мы – восьмиклассники школы № 27 поселка Комсомолец, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом более опытных классов, непревзойденных по уму и по обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации клянемся! Клянемся!

Ведущий 2.

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали! Клянетесь?

  • Клянемся!!!

  • Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянетесь?

  • Клянемся!!!

  • И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. Клянетесь?

  • Клянемся!!!


Ведущий 1. Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай. Клянетсь?

  • Клянемся!!!

  • Не носить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку. Клнетесь?

  • Клянемся!!!

  • Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянетесь?

  • Клянемся!!!

  • Все традиции умножить и достойно их продолжить. Клянетесь?

  • Клянемся!!!


Ведущий 2. Право вручить сертификаты старшеклассников предоставляется ученикам 11 класса.


11 класс. Прежде чем вручить сертификаты, мы хотим кое-что подарить новоиспеченным старшеклассникам.


1старш. Пообещав, что можно и не можно,

Вы завершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить — святой водой.


2старш. Вода — живая. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.


3 старш. Учиться хорошо, до посинения,

Поможет голубая вам вода. (передает 8 классу пузырек с голубой водой)


4 старш. Зеленая - для мысли оживления,

вас вдохновит на подвиги всегда. (отдает пузырек с зеленой водой 8 кл.)


1 старш. Вот красная вода - для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать. (отдает пузырек с красной водой 8 кл.)


2 старш. И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения

Водичкой белой будем поливать!


(На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей, те отстраняются назад (визгу и смеху было. доложу я вам!))


1 старш. А теперь можно и сертификаты вручить! (вручают именные сертификаты мэру класса, а тот раздает одноклассникам)


Ведущий 1. На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу.

Ведущий 2. Еще раз поздравляем новопосвященных. Ждем вас на дискотеке!

сценарий "Посвящение в старшеклассники" (для учеников 8 класса)
  • Другое
Описание:

Вечер «Посвящение в старшеклассники»

 

В этом году школьное самоуправление придумало новую традицию: посвящать 8 класс в старшеклассники. Делют состоялся удачно. И Ребята решили, что традиции – быть!

Форма: вечер отдыха. Возраст участников: 15-17 лет.

 

Цель: создание благоприятных педагогических, организационных, условий для самореализации, самоутверждения с саморазвития каждого старшеклассника.

 

Задачи:

- включить новых членов объединения старшеклассников в содержательную коллективную деятельность;

- выявить творческий потенциал личности каждого учащегося с учетом его возможностей;

- развивать навыки и способы конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.

Автор Ященко Снежана Сергеевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 2049
Номер материала 15613
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓