Главная / Начальные классы / Сценарий "Мы теперь ученики".

Сценарий "Мы теперь ученики".






Оформление: класс украшен шариками, рисунками, поделками первоклассников; звучат детские песни.



Ход праздника

Выходят чтецы( в руках буквы- ШКОЛА)

ш

Осенью пришёл я в школу

В первый класс

Нелегко мне было

Тяжело и сейчас

К

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

О

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.-

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

Л

Теперь я ученица,

Чернилами пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу.

А

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

Ведущий 1. Здравствуйте друзья! Здравствуйте, уважаемые учителя, мамы и папы, бабушки и дедушки, гости. Позвольте праздник "Посвящение в ученики" считать открытым. Целых два месяца ребята проучились в школе, многому научились и многое узнали. Сегодня мы посвящаем их в настоящие ученики-первоклассники нашей школы.

Ведущий 2. Но чтобы стать настоящими первоклассниками, вам нужно будет пройти несколько испытаний, сдать так называемый экзамен.

Ведущий 1. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.

На сцену выходят чтецы.

1.Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

2.Повзрослел я, войдя в этот дом.

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю... в игрушки играть. (Держит в руках игрушку.

3.Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть.

Может – 5, а может – 6

4.Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

И вот мой класс.

Мой первый класс.

Здесь четверть я учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, –

Из меня "ученый" получился!

5.Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

По-научному обучать.

6.В классе дружно, весело живем.

Мы читаем, лепим и поем.

Сочинять стихи и рифмовать –

Очень трудно, должен вам сказать.

7.В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

8.Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладем тетрадку.

И встаем мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

9.Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Десять лет еще идти!

Чтецы уходят со сцены.

Дети исполняют песню В. Шаинского «Учат в школе».

Ведущая: Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Дорогие первоклассники, не волнуйтесь, рядом с вами будут ваши старшие друзья, ваша учительница и ваши родители. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик». Ой, кто это?

Кащей выходит и поет
( на мотив песни "Я - шоколадный Заяц!"):


- Я - молодой красавец,
Я - редкостный мерзавец!
Железный на все сто!
Сто-сто-сто!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!

Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!

Считает на пальцах:


- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже шесть, нет семь юных кащенят!


Входит Кикимора.


Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они всё к компьютеру тянутся!
Кащ.: Безобразие! Флешка им в бок!
Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!
Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!


Поет (на мотив песни о Чебурашке):

- Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку эту, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!

Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!


Вбегает кот Матвей.


- Мяу! Помогите!
Кащ.: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кащ.: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной
книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!
Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери!
И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из нашей подшефной 48
… школы! Слышать о ней больше не могу!
Кот: Точно, оттуда! Там все детки один к одному! Никакого сладу с
ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к
компьютеру тянутся! А как иностранный язык изучат, так совсем
не понять будет, что они задумали!

Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу! Ну что разузнала?

Б.Я.: Да всё про какие-то знания твердят.
То у них день этих знаний, то страна знаний, то ключ от знаний. Я этот ключик у них стащила на всякий случай. Пригодиться. Какие ещё такие знания? И так больно умные стали!

Поет (на мотив песни "В траве сидел Кузнечик..."):


- Всё знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!

Представьте себе! Представьте себе!
Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!

Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!

Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
А эти - просто жуть!


Кащ.: Да уж совсем от рук отбились! Хорошо что ключ у нас. Мы закроем страну Знаний на этот ключ . Мы откроем свою школу и назовём её «Школа гениальных разгильдяев». Нам нужна реклама.

Учительница: Дети, к нам идут: Кощей. баба Яга, кот Матвей и Кикимора. Ничего не бойтесь. Мы все их испытания легко пройдём! Правда?


КОТ Объявляется набор в лучшую в мире школу « Школу гениальных разгильдяев»!

Если вы умеете лениться, ничего не знаете и ничего не хотите делать, то эта школа для вас. Самые гениальные выпускники нашей школы известные во всём мире - Кощей Бессмертный, Баба Яга, Старуха Шапокляк, мальчиш-Плохиш и т.д.

Запись в школу всего один день. Не упустите свой шанс.

Ведущий: Нет, наши ребята совсем не такие. Они любят трудиться, хотят получать одни пятёрки. Да? Хотите мы вам это докажем? Если мы справимся с самыми трудными испытаниями, то вы отдадите нам ключ от страны знаний?

Кащ: Конечно. Только если ребята не справятся, мы заберём их в свою школу!


Первое задание.

Игра "Собери портфель"

- Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!


Второе задание.

Сценки.

1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… - четыре…»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»



2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»



«Две» - отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

«Да я-то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»



3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

«Мне нравится школа, - Ирина сказала.

- Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».



«Учитель мне нравится, - Саша сказал.

- Он строгий, каких я ещё не видал».



«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.

-Мне нравится больше всего перемена.


Третье .

# Загадки.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.(резинка)

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена
Это значит ... (перемена)

Долгожданный дан звонок -
Это кончился ... (урок)


Четвёртое.

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой - 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)


Пятое.

А сейчас мы мы сыграем с вами в игру «Это я»!
Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

Ведущий: Ну что, мы прошли все самые трудные испытания! Отдавай нам, Баба Яга, ключ от страны знаний.

Кот: Да, среди вас разгильдяев нет!

Баба Яга: До встречи!



Ведущая: Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!

Ответное слово первоклассников:

1.В праздник солнечный веселый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» –

Это здорово звучит!

2.Становясь умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем «спасибо» говорим.

3.Прозвенит звоночек громкий:

«На уроки нам пора!»

Ученики всей нашей школы

Громче всех кричат: «ура!»

Ведущий 1. Внимание! А теперь клятва

Клятва учеников

Клянусь перед всеми старательным быть,

И в класс наш исправно ходить.

Клянусь! (Все дети повторяют хором.)

Клянусь и писать, и читать я прилично,

А в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

Клянусь не бояться дороги тернистой

И званьем школьник клянусь дорожить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Клянусь!

Ребенком всегда настоящим я буду,

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

Ведущий 2. Теперь вы не просто школьники. Вы – настоящие ученики, первоклассники. Гордитесь этим званием. А чтобы вы не забыли свою клятву мы вручим вам вот такие значки.

Сценарий "Мы теперь ученики".
  • Начальные классы
Описание:

     Данное мероприятие проводится в конце первой четверти среди параллели первых классов. Это сценарий посвящения в первоклассники. В гости к ребятам приходят герои любимых сказок: Баба Яга, Кот Матвей, Кощей Бессмертный, Кикимора Болотная и мешают детям стать настоящими учениками. На празднике присутствуют не только дети, но и их родители.

     Использовано большое количество музыки, детских стихов, в том числе и серьёзных, игровых моментов. Дети с удовольствием проходят испытания: разгадывают загадки, ребусы, математические задачи.

   Праздник получается очень динамичным, весёлым.

Автор Казакова Оксана Викторовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 345
Номер материала 44828
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓