Главная / Классному руководителю / Сценарий "Конкурсы к Дню Святого Валентина"

Сценарий "Конкурсы к Дню Святого Валентина"

СЦЕНАРИЙ

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА





  1. Добрый день, дорогие друзья! Вот и подходит середина зимы. Вместе с ней наступила дата 14 февраля. Сегодня все уже знают, что 14 февраля – это праздник всех Влюбленных или как его еще называют День Святого Валентина.

  2. Влюбленные – это отдельная категория людей! У них горят глаза, бешено бьются сердца, они порой совершают необдуманные поступки. Но это чувство прекрасно. Его нельзя сравнить ни с чем другим. Кто его испытывал хоть раз в жизни – тот счастливый человек!

  3. День Святого Валентина – веселый праздник! И мы попробуем его отметить весело!

  4. Правильно потому, что в этом зале все влюблены!

  5. Это преувеличение!!! Я что-то не верю!

  6. Я докажу, что все влюблены! Дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят Интернет и кинофильмы.

  7. Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

  8. Мы предлагаем Вам конкурсную программу «Влюблен по собственному желанию!», в которой несколько пар, а пары соединились в пары, надеюсь, по собственному желанию, будут доказывать право получить титул «Влюблены по собственному желанию!».

  9. Итак, мы представляем наших участников…………..

  10. Еще у нас есть компетентное жюри………………………………
    И мы начинаем!

Конкурс Первый «Кулинарный» (разминка)

Мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

    1. Артишок (овощ)
    2. Сазан (рыба)
    3. Фисташки (орехи)


    4. Брусника (ягода)
    5. Хурма (фрукт)
    6. Кефаль (рыба)


    7. Вишня (ягода)
    8. Арбуз (ягода)
    9. Кокос (орех)


    10. Киви (фрукт)
    11. Кумыс (напиток)
    12. Голубика (ягода)


    13. Пастернак (овощ)
    14. Кумкват (фрукт )
    15. Маасдам (сыр)


    16. Кольраби (овощ)
    17. Фейхоа ( фрукт)
    18. Сельдерей (овощ)















 Конкурс второй «Мандариновый рай» (разминка для рук)

Каждой паре дается по 2 мандарина. Задача каждой пары - совместными усилиями очистить их, пара, сделавшая это первой, побеждает.


Конкурс третий « Угадай предмет» (разминка для ума)


    1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
    2. Талисман от сглаза (булавка)
    3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
    4. Средство для сбережения рублей (копейка)
    5. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
    7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
    8. Средство для "сугреву" (горчичник)



Конкурс четвертый «Приглашение» (разминка для всего организма)

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк, в кафе, на футбол. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.


Конкурс пятый «Познавательный» (разминка для ума)

Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы.

Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)
Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

4. Без чего не сваришь борщ?

5. Для чего предназначен дезодорант? ( )

6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Конкурс шестой «Очаровательный комплимент» (разминка для ума)

Напишите на Валентинке комплимент своему мальчику, своей девушке


Конкурс седьмой «Поцелуйный» (разминка для рук)

Обмен воздушными поцелуями


Хочу любовь провозгласить страною, 
Чтоб все там жили в мире и тепле, 
Чтоб начинался гимн её строкою: 
«Любовь всего превыше на земле!» 
Пусть будет вам любовь великим небом, 
Живой водой, насущным хлебом, 
Весны призывом, тёплым ветром, 
Всем самым лучшим, самым светлым!





4



Сценарий "Конкурсы к Дню Святого Валентина"
  • Классному руководителю
Описание:

      Сценарий интерактивного мероприятия для 7-9 классов к Дню Святого Валентина. Это - веселая конкурсная программа, которую можно провести в одном классе, параллели классов, сделать основой для общешкольного мероприятия в основной школе.

      Возможны и другие варианты  конкурсных заданий в сценарии.

      Необходимы для проведения - музыкальное и наглядное оформление актового зала, ведущие (2-3 человека), жюри (3 -5 человек) для оценки выполнения конкурсных заданий, призовой фонд - шуточные   призы по тематике праздника.

Автор Белякова Марина Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 627
Номер материала 23360
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓