Главная / Классному руководителю / Сценарий "Час без родителей"

Сценарий "Час без родителей"



Открытое воспитательное мероприятие

Составила творческая группа учителей начальных классов осш № 34 г. Шымкента:

hello_html_445774d8.pngЗадевалова Елена Анатольевна – учитель высшей категории,

Егерева Елена Владимировна – учитель высшей категории

Кальщикова Елена Кимовна – учитель первой категории.

Тема: «Час без родителей»

Задачи: расширять представление о разных видах профессиональной и творческой деятельности людей; раскрывать роль созидательной активности человека в процессе его самопознания и самореализации;

- развивать умение соотносить свои намерения и способности; развивать потребность в самопознании и служении обществу;

-воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов; воспитывать трудолюбие и стремление к творческому самовыражению; воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

Оборудование: оформление стенда студии (на фоне синего неба солнце с голубями); плакат с цитатами воспитательного часа, заготовки для творческой деятельности (мольберты, краски, музыкальные инструменты), аудио записи, рисунки учащихся, фотографии детей.

Ход мероприятия

Девиз: «Пусть только радость и улыбки

Откроют взрослой жизни двери».



I .Студия. Телеведущие ведут передачу «Час без родителей».

Оформление студии : солнце и голуби на голубом фоне.



Телеведущая 1 – Добрый день уважаемые телезрители!

Телеведущая 2 – Здравствуйте , дорогие друзья!

Телеведущая 1 - В наш бурный 21 век, когда родители заняты бизнесом,

дети часто остаются одни.

Телеведущая 2 - Чем же они увлечены? Чем занимаются? Как проводят свободное время

тогда, когда родителей рядом нет

Телеведущая 1- И в передаче «Час без родителей» наши корреспонденты решили

выяснить, узнать, как проводят свой досуг учащиеся нашего города.

Телеведущая 2 - Прямой репортаж ведется из школы №34. Наши корреспонденты берут

интервью у учащихся этой школы.

II .Корреспонденты берут интервью у учащихся занимающихся различными делами.

Корреспондент 1 – Мы находимся в районе школы № 34 имени первого космонавта

Ю.А.Гагарина. В этом году школе исполнилось 50 лет

Корреспондент 2 – Сейчас мы узнаем, как проводят свободное время оные гагаринцы.

(Корреспонденты подходят к группе детей с музыкальными инструментами)

Корреспондент 1 – Ребята, мы видим у вас музыкальные инструменты. Чем вы занимаетесь в

свободное от занятий, время?

Ответы учащихся: «Мы любим играть и петь»

Корреспондент 2 – А почему вам нравится петь?

Ответы учащихся:

- Мы поем, потому, что пение поднимает наше настроение!

- Мы поем и этим дарим людям радость!

- Нам с песней веселее жить!

Звучит песня «Дорога добра» в исполнении солиста и малой группой хора.

Студия. Телеведущие комментируют интервью корреспондентов с ребятами

Телеведущая 1 – Да, если дети в 10 лет занимаются музыкой, то наша страна может жить

спокойно, растет достойная смена.

Телеведущая 2 – И мы думаем, что следующими участниками конкурса юного исполнителя

могут стать и эти ребята. Удачи им и настойчивости.

III . Под музыку «Оранжевое небо» учащиеся читают стихотворение. Корреспонденты подходят к ребятам, которые рисуют стоя у мольбертов. (пейзаж)

Художник дождик рисовал,

Весенний хмурый дождик.

Мольберт под зонтиком стоял,

А под дождем - художник.



Промок художник – вот беда:

За воротник течет вода…

«Зато, - сказал художник,-

Нарисовал я дождик!»

Корреспондент1 – А что рисуют эти дети? Давайте узнаем у них.

Корреспондент 2 – Чем вы увлекаетесь? Нравится ли вам это?

Ответы учащихся:

- В свободное время я люблю рисовать. Я рисую пейзажи, натюрморты. Вот мои работы.

- И я с удовольствием рисую. Недавно я серьезно начала заниматься рисованием. Мне тоже нравится рисовать пейзажи и еще портреты.

Корреспондент1 – Приглашаем всех на выставку художественного творчества.

(Показ выставки работ и их комментирование)

Корреспондент 2 – Спасибо вам за ваши работы. Очень интересно.

Студия. Телеведущие комментируют интервью корреспондентов.

Телеведущая1 – Вот достойная смена художникам Казахстана, которые работают в самых

разных жанрах и направлениях. Они рассказывают нам о прошлом, бережно

храня традиции своего народа.

Телеведущая 2 – И художники Казахстана смело вносят в свои работы дыхание нового времени.

Показывают на своих полотнах современную жизнь, ее ритм и образы.

IV .Спортивная площадка. На площадке девочка – гимнастка.

Корреспондент1 – Мы уже встречались с творческими ребятами. А теперь мы хотим узнать,

занимаются ли ребята спортом.

Корреспондент 2 – Растет ли достойная смена нашим спортсменам? Кто будет представлять

нашу Республику на олимпиаде в 2014 году?

Гимнастка: Занимаясь этим делом,

Я стану ловкой, сильной, смелой.

Плюс хорошая фигура.

Вот. Что значит физкультура!

(Выступление гимнастки)

Студия. Комментирование телеведущих.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.



Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!



V Ребята стоят в кругу в театральных костюмах.

Корреспондент 1- Задача нашего общества помочь детям – всем и каждому найти в жизни

свою роль, свое место, реализовать свой творческий потенциал.

Корреспондент 2 – Занимаясь в кружке «Юные театралы» учащиеся школы № 34

доказывают, что свободное время можно и нужно проводить достойно, с

реальной пользой для себя.

(Инсценировка басни «Стрекоза и Муравей»)

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела:

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Помертвело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листом

Был готов и стол и дом.

Все прошло: с зимой холодной

Нужда, голод настает:

Стрекоза уж не поет :

И кому же в ум пойдет

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,

К Муравью ползет она:

«Не оставь меня, кум милый!

Дай ты мне собраться с силой

И до вешних только дней

Покорми и обогрей!»

«Кумушка, мне странно это:

Да работала ль ты лето?»-

Говорит ей Муравей.

«До того ль, голубчик было ?

В мягких муравах у нас

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило».

- «А, так ты..»- «Я без души

Лето целое все пела».

- «Ты все пела? Это дело:

Так поди же , попляши!» И.А. Крылов

Корреспондент 1 – Да , действительно эта басня актуальна и на сегодняшний день «Готовь

сани с лета».

Корреспондент 2 – И есть еще одна хорошая пословица «Делу – время, потехе – час!» Пошли

работать дальше. Вон я вижу детей в красивых костюмах



VI Дети стоят в красочных костюмах, приготовившись танцевать.

Корреспондент 1 – Почему вы танцуете?

Корреспондент 2 – Что вас привлекает в танце?

Мальчик: - Я люблю движения, музыку , темп

Девочка:- Я люблю танцевать с детства. Я чувствую себя в танце раскрепощенной, не

стесняюсь.

Мальчик: - А еще мы любим ездить выступать в другие города.

(Выступление танцоров- Бальные танцы, народный танец.)



VII .Завершающие слова корреспондентов и телеведущих.

Корреспондент 1 – Посмотрите, какой богатый мир ваших увлечений и взаимоотношений.

Но вы находитесь в таком возрасте, когда увлечения могут меняться.

Корреспондент 2 – Вы еще будете искать себя, пробовать свои силы в разных областях.

Такую возможность дает вам школа, кружки.

Телеведущая 1 – Пробуйте свои силы, ищите свое «Я». Мы хотим, чтобы вам были открыты

двери в прекрасный мир – мир знаний, творчества, умений.

Телеведущая 2 – Чтобы вас сближали ваши увлечения, чтобы дружба, взаимопомощь,

доброта, юмор, улыбки всегда дарили вам радость и уверенности в

завтрашнем дне.

(В это время корреспонденты на доску вывешивают фотографии участников передачи)

Телеведущая 1 – На этом наша передача заканчивается. До свидания уважаемые

телезрители.

Телеведущая 2 – До новых встреч наши друзья. Удачи вам и решительности в ваших делах.

VIII . В исполнении ансамбля звучит песня «Маленькая страна».





Сценарий "Час без родителей"
  • Классному руководителю
Описание:

Тема: «Час без родителей»

 

Задачи: расширять представление о разных видах профессиональной и творческой деятельности  людей; раскрывать роль созидательной активности человека в процессе его самопознания и самореализации;

 

- развивать умение соотносить свои намерения и способности; развивать потребность в самопознании и служении обществу;

 

-воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов; воспитывать трудолюбие и стремление к творческому самовыражению; воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

 

Оборудование: оформление стенда студии (на фоне синего неба солнце с голубями); плакат с цитатами воспитательного часа, заготовки для творческой деятельности (мольберты, краски, музыкальные инструменты), аудио записи, рисунки учащихся, фотографии детей.

 

Ход мероприятия

 

Девиз: «Пусть только радость и улыбки

 

              Откроют взрослой жизни двери».

 

 

 

I .Студия. Телеведущие ведут передачу «Час без родителей».

 

Оформление студии : солнце и голуби на голубом фоне.

 

 

 

Телеведущая 1 – Добрый день уважаемые телезрители!

 

Телеведущая 2 – Здравствуйте , дорогие друзья!

 

Телеведущая 1 - В наш бурный 21 век, когда родители заняты бизнесом,

 

                              дети часто остаются одни.

 

Телеведущая 2 - Чем же они увлечены? Чем занимаются? Как проводят свободное время

 

                             тогда, когда родителей рядом нет

 

Телеведущая 1-  И в передаче «Час без родителей» наши корреспонденты решили  

 

                          выяснить, узнать, как проводят свой досуг учащиеся нашего города.

 

Телеведущая 2 - Прямой репортаж ведется из школы №34. Наши корреспонденты берут 

 

                            интервью у учащихся этой школы.

 

II .Корреспонденты берут интервью у учащихся занимающихся различными делами.

 

Корреспондент 1 – Мы находимся в районе школы № 34 имени первого космонавта

 

                               Ю.А.Гагарина. В этом году школе исполнилось 50 лет

 

Корреспондент 2 – Сейчас мы узнаем, как проводят свободное время оные гагаринцы.

 

(Корреспонденты подходят к группе детей с музыкальными  инструментами)

 

Корреспондент 1 – Ребята, мы видим у вас музыкальные инструменты. Чем вы занимаетесь в

 

                               свободное от занятий, время?......

 

Автор Кальщикова Елена Кимовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 374
Номер материала 28377
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓