Главная / Классному руководителю / сценарий " Летняя симфония"

сценарий " Летняя симфония"

Сценарий конкурсно- развлекательной программы

«Лето красное, звонче пой».

Ход мероприятия.

- Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого их нет. Здравствуйте все!

- Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это, каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. И вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу - программе. « Лето красное, звонче пой»

- Но в начале, нам нужно познакомиться. Меня зовут -----, а как зовут вас, мы сейчас узнаем.

1. Назовите хором свое имя.

- Слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».

2. Все ответы нужно показывать. Игра «Вот так».

-Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.

-Как идешь?

-Как бежишь?

-Как берешь?

-Как даешь?

-Как грозишь?

-Как шалишь?

Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.

Ты беги веселый мячик

Быстро по рукам

У кого веселый мячик –

На площадку к нам

Выходи.

3. Передача мяча из рук в руки. Играет музыка и у кого окажется мяч после ее остановки, тот выходит на площадку.

4. Игра «Птицы и гнезда».

В комнате разбросано на одно гнездо меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг гнезд, пока звучит музыка, а когда она окончится занять одно из гнезд. Участник, который не занял гнездо, выбывает, итак до победы одного из участников.

5. Игра «На лесной тропинке».

Нужно мелом разного цвета начертить на асфальте несколько кривых пересекающихся линий. Предложить участникам подойти к линиям. Затем дети вытаскивают из лесной корзины свернутые записки. Разворачивают их и читают, каким способом им нужно передвигаться по тропинкам: спиной вперед, на корточках, ползком, прыгая на одной ноге. По команде все быстро бросаются к финишу.

6. Игра «Обуй друга».

Играющие делятся на две команды. Команды выбирают водящих, которые отходят подальше от команд и не подглядывают, пока участники команды снимут по одной туфле и бросят в одну кучу. Затем по команде ведущего начинают обувать своих друзей - кто быстрее.

7. Игра «Баба Яга».

Команды продолжают соревноваться между собой. Для этого участникам выдаются ведра по одному на команду, чем не ступы, и по одной метле. Одну ногу необходимо вставить в ведро и взять его за ручку, а во вторую берут метлы - «полетели» к финишу и обратно. Участники меняются – кто быстрее.

8. Эстафета кузнечиков

2 команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.

9. Игра «Угадай цветок».

Нужно заранее приготовить различные цветы. Участникам завязывают глаза и предлагают угадать по запаху название цветка.

10. Игра «Лето лучшая пора».

Все участники делятся на группы по 5-6 человек. Командам раздаются листы ватмана А1 и фломастеры. Задача - придумать лучший лозунг для лета, написать его на бумаге и выполнить дизайн плаката. Рисовать должны все по очереди.

11. Игра «Панас».

Водящему завязывают глаза. Остальные участники крутят его вокруг себя и говорят хором:Панас, Панас, на чем стоишь?

Панас: На камне!

Что продаешь?

Панас: Квас!

Лови мух, но не нас!

Участники разбегаются по сторонам и хлопают в ладоши. Задача «Панаса» поймать кого-нибудь из играющих участников. Тот кого поймал водящий становится «Панасом». Игра повторяется.

- Лето- это прекрасная пора. Это игры, речка, походы. Но нельзя забывать и о том, что нужно помогать по дому, например маме…

12. Игра «Французская посудомойка».

Метание и ловля тарелок.

Ведущий:

Лето – лучшая пора

Любит лето детвора

Сколько солнца! Сколько света!

Любит лето весь народ!

Вот бы сделать так, что б лето…

С нами было целый год!

Сценарий конкурсно- развлекательной программы



«Лето красное, звонче пой».



Предварительный просмотр:



Конкурсно-развлекательная программа «Семицветик»

Ход мероприятия.

- Приветственное слово начальника лагеря

Стихи о лете.

1.Хорошо, что солнце светит!

Хорошо, что дует ветер!

Хорошо, что этот лес

Вырос прямо до небес!

Хорошо, что в этой речке

Очень синяя вода

И меня никто на свете

Не догонит никогда!

Хорошо играть с друзьями!

Хорошо прижаться к маме!

Хорошо жевать траву!

Хорошо, что я живу!

2.Спасибо лето, что ты пришло,

Что много света с собой принесло!

Спасибо за полянку земляники!

Спасибо за куст ежевики!

Спасибо за небо чистое!

Спасибо за солнце лучистое!

Спасибо за теплую реку,

За тень и грибы в лесу!

Спасибо за все, что дало ты мне, человеку!

И это «спасибо» я тебе принесу!

Принесу его вместе с эхом,

Принесу вместе с песней птицы,

Принесу вместе с ручейком лесным этим,

Из которого каждый хочет напиться.

Песня «Мир, который нужен мне»

Конкурс на внимание

Из букв разрезной азбуки составить быстро слово:

*Промежуток времени с мая по сентябрь

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

3. Экзамен на сообразительность

Вопросы задаются отрядам поочередно

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить)

Кто говорит на всех языках? (Эхо)

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра)

Каких камней нет в море? (Сухих)

Из какой посуды нельзя поесть? ( Из пустой)

Два раза родится, один раз умирает? (Курица)

Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет)

На какое дерево садится ворона во время дождя? ( На мокрое)

Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)

Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)

4.Отгадывание кроссвор

1.

о

2.т

3.

д

4.

ы

5.

х

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает.

И бормочет, и поет

Убаюкивает? (дождь)

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет все лето.

Коровам без нее – беда,

Она их главная еда. (Трава)

Только дождик удалился,

В небе мостик появился.

Ярко выгнулся дугой

Будто пояс золотой. (Радуга)

Как это скучно

Сто лет без движенья

В воду глядеть

На сое отраженье.

Свесили ветви с обрыва

Тихие, грустные ….(Ивы)

Он совсем не хрупкий

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину,

Увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех Называется (Орех)

Игровая программа

Игра «Собери конфеты»

Игра «Срежь приз»

Игра «Музыкальная игрушка»

Игра «Неуловимый шнур»

Игра «Светофор»

Зеленый - топают ногами,

жёлтый – хлопают руками,

красный – тишина.

7.Экзамен на выдумку

1.Игра «Придумай рисунок»

Отрядам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок.

2. игра «Рисование вслепую»

Участвуют 2 человека. Выдается им по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.

- Нарисовать вслепую дом без крыши;

- Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;

- Нарисуйте на крыше трубу;

- Справа от дома нарисуйте ёлочку;

-Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома.

8. Загадки отрядам о лете

Когда за грибами ты в рощу идешь

Её непременно с собою берешь. (Корзина)

Красна, сладка, душиста,

Растёт низко, к земле близко.

Что за ягода? (Земляника)

Кто сидит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы –

Нет под шапкой головы. (Гриб)

Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжёт.

Не фонарь, а ярко светит

И не пекарь, а печёт. (Крапива)

Эй, звоночки, синий цвет

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

Белый, белый пароход

Над деревьями плывёт

Если станет синим-

Разразится ливнем. (Облако)

В лесу котелок кипит,

А накипи нет. ( Муравейник)

Была зелёной, маленькой

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я –

И вот теперь я спелая. (Черника)

Телятки ребятки привязаны к грядке. (Огурцы)

В сенокос горька, а в мороз сладка.

Что за ягодка? (Рябина)

9. Цветик – семицветик (выполнение творческих заданий, написанных на лепестках цветка)

1 ЗАДАНИЕ – Вспомнить и прочитать стихотворение.

2 ЗАДАНИЕ – Рассказать весёлый детский анекдот.

3 ЗАДАНИЕ – Станцевать танец.

4 ЗАДАНИЕ – Провести с детьми любую весёлую детскую игру.

5 ЗАДАНИЕ – Изобразить жестами, что вы будете делать летом,

всем – отгадать.

6 ЗАДАНИЕ – Загадать летние загадки.

7 ЗАДАНИЕ – Придумать и озвучить всем пожелание на летние

каникулы.

сценарий " Летняя симфония"
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий  конкурсно-  развлекательной программы

«Лето красное, звонче пой».

                     Ход мероприятия.

- Привет, девчонки  и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого их нет. Здравствуйте все!

- Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это, каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

- Я знаю, что  вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. И вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу - программе. « Лето красное, звонче пой»

- Но в начале, нам нужно познакомиться. Меня зовут -----, а как зовут вас, мы  сейчас узнаем.

1. Назовите хором свое имя.

- Слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».

2. Все ответы нужно показывать. Игра «Вот так».

-Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.

-Как идешь?

-Как бежишь?

-Как берешь?

-Как даешь?

-Как грозишь?

-Как шалишь?

Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.

Ты беги веселый мячик

Быстро по рукам

У кого веселый мячик –

На площадку к нам

Выходи.

3. Передача мяча из рук в руки. Играет музыка и у кого окажется мяч после ее остановки, тот выходит на площадку.

4. Игра  «Птицы и гнезда».

В комнате разбросано на одно гнездо  меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг гнезд, пока звучит музыка, а когда она окончится занять одно из гнезд. Участник, который не занял гнездо, выбывает, итак до победы одного из участников.

5. Игра «На лесной тропинке».

 

 Нужно мелом разного цвета начертить на асфальте несколько кривых пересекающихся линий. Предложить участникам подойти к линиям. Затем дети вытаскивают из лесной корзины свернутые записки. Разворачивают их и читают, каким способом им нужно передвигаться по тропинкам: спиной вперед, на корточках, ползком, прыгая на одной ноге. По команде все быстро бросаются к финишу. 

Автор Вяльцева Наталья Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 655
Номер материала 45801
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓