Сценарий выставки НОУ «ЮНИС» за 5 лет
Добрый день, всем
присутствующим. Всем, кого согревала и согревает своим теплом, не дающая покоя
жажда поиска, жажда открытия, вдохновения. Сегодня мы собрались в честь 5-го
юбилея НОУ «ЮНИС»
И сегодня мы решили провести
праздничный мини – отчёт. Разрешите выставку НОУ «ЮНИС» считать открытой.
Наука - дама серьёзная,
Манит в даль и к вершинам зовёт.
Всех нас здесь ожидают открытия,
Пусть директор нас в путь позовёт.
Вера Владимировна, как начинало
работать НОУ и какие возникали проблемы.
НОУ – это содружество детей и
взрослых, учеников и учителей. Это радость совместного творческого созидания.
И основную проблему, которую
решает НО – создание всех условий для того, чтобы талант наших учащихся
развивался, чтобы у них было, где заниматься и с кем заниматься расширением
кругозора, подготовкой к олимпиадам.и т.п.
У нас сложилась своя система
работы, чётко определены приоритетные направления деятельности.
На первоначальном этапе создания
был выбран совет. Вы можете увидеть кто сейчас в него входит.
У нас проходят заседания по
участию в УИД во внеурочное время и на начальной ступени большинство учеников
не имеют представления и опыта работы, нуждаются в разъяснениях. Поэтому в сентябре
для НОУ проводятся заседания, где освещены вопросы по оформлению и содержанию
исследовательской работы. Вместе с учениками составляется план работы на год.
Уже хорошей традицией в нашей
школе стало ежегодное проведение интеллектуального марафона, издание газеты
«Вестник НОУ ЮНИС». Систематически ведётся мониторинг участия школьников в
заочных конкурсах «Вопрос недели», «Занимательные соображалки». В этом году
введены новые рубрики «Пытливые умы», «А ты знаешь».
В последнее время наблюдается
положительная тенденция к увеличению числаребят принимающих участия в
олимпиадах. Очень радует. Что активное участие в этом принимают ребята
начальной школы. Став взрослее и они продолжают участвовать в различных
конкурсах, принимая активное участие в работе НО. На протяжении 5 лет ребята из
НО проводят школьную НПК, где они сами также и оценивают работы ребят.
Результаты исследовательских работ можно выразить в цифрах и фактах.
В Обуховской школе
Все ребята - просто класс!
На конференциях доклады читают,
На областных олимпиадах побеждают.
В общем, у нас – очень много детей,
Которыми можем гордиться теперь!
А сейчас наступает самый
торжественный момент нашего заседания. Сегодня мы принимаем в научное общество
новых исследователей и просим вас дать клятву верности нашему обществу.
Вступая в ряды юных
исследователей, обещаем:
- с огоньком служить науке.
- всемерно упражнять голову и
руки.
- не сдаваться и искать.
- силу знаний умножать и
утверждать.
- непрерывно открывать и
узнавать
- и честь нашей школы
защищать.
Сейчас вы приняты в ряды
исследователей. Мы передаём вам на хранение гранит науки. Грызите его усердно,
а по окончанию школы передайте тем, кто придёт вам на смену.
Вот и подошёл к концу наш отчёт
и сейчас мы вас приглашаем посмотреть нашу выставку.
Вступая в ряды юных
исследователей, обещаем:
- с огоньком служить науке.
- всемерно упражнять голову
и руки.
- не сдаваться и искать.
- силу знаний умножать и
утверждать.
- непрерывно открывать и
узнавать
- и честь нашей школы
защищать.
|
Вступая в ряды юных
исследователей, обещаем:
- с огоньком служить науке.
- всемерно упражнять голову
и руки.
- не сдаваться и искать.
- силу знаний умножать и
утверждать.
- непрерывно открывать и
узнавать
- и честь нашей школы
защищать.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.