Главная / Технология / Сценарий проведения II тура конкурса для учащихся 11 классов « Лучший по профессии»

Сценарий проведения II тура конкурса для учащихся 11 классов « Лучший по профессии»

239-221-054

Залевская Татьяна Алексеевна


Сценарий проведения II тура конкурса для учащихся 11 классов

« Лучший по профессии»


по специальности «Воспитатель ДОУ»

Цель:

  • стимулирование профессионального и личностного роста учащихся

  • выявление лучших, талантливых и творческих учащихся

  • повышение престижности труда педагогов.


Оборудование : компьютер, табличка (жюри), бейджики, номера для жеребьёвки, протоколы конкурса, призы, музыка, медали, рамки для работ, кроссворды и конверты с заданием.


( фанфары)

Ведущий 1:

Добрый день уважаемые коллеги! Здравствуйте, дорогие друзья!

На пороге кружится весна,

Отзвенели уже трели капели,

В этом зале дыхание тепла,

Позабылись и злые метели.

Ведущий 2: Мы рады всех видеть сегодня на традиционном конкурсе «Лучший по профессии» и надеемся, что он никого не оставит равнодушным.

Ведущий 1:

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее роста,

Технологий праздничный парад.

Ведущий 2:

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Ведущий 1:

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Ведущий 2:

Нам часто не хватает умений и навыков создавать достойную рекламу и саморекламу своей деятельности, заниматься презентацией себя как профессионала и уникальной личности. А сегодня такая возможность как раз представилась.

Сейчас сюда выйдут самые смелые, находчивые, самые талантливые учащиеся, которые это и сделают.

Ведущий 1: И так, встречаем участников-конкурсантов.....

Ведущий 2: А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных, что тот, кто обучался по специальности «Воспитатель ДОУ» – уже победитель, так как это люди - творческие, креативные, талантливые.

Ведущий 1: Любой конкурс – это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри:

Состав жюри.

Жеребьевка (участники вытаскивают номера, называют свои фамилии и занимают места за столами).

Ведущий 2:

Тысячу разных и сложных вопросов

Нам задают непоседы курносые.

Будет ответ наш и точен и ярок,

Словно желанный сказочный подарок.

Ведущий 1: I. Задание «Моё призвание - воспитатель» самопрезентация (представление себя, своих увлечений, интересов, кредо, планов на будущее, достижений, их связь с обучением в УПЦ).

Время проведения – до 3 минут.

Критерии:

1. содержательность – 3 балла

2. эрудиция – 2 балла

3. творческий подход - 3 балла

4. художественное оформление (фото, видео материалы ) – 2 балла

5. изложение материала – 3 балла

Дополнительные баллы – 1 балл

Выступление участников согласно жеребьевке.

Ведущий 2:

Пока жюри подводит итоги, мы продолжаем наш конкурс.

Игра, презентация, мысли полет-

И выполнить все нужно в минимальный срок.

Итог всему финал подводит,

В него случайный не проходит.

Народ в округе, уж конечно, зрячий,

О конкурсе многое судачат.

Ведущий 1:

Но все-таки оценка их единогласна:

«Да! Педагогика прекрасна!

И направленье это нужно развивать!»

А значит, конкурс стоит продолжать!

Пусть набирает обороты он!

И прославляет всех, кто в педагогику влюблен!

Ведущий 2: «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь». Альтшуллер и Вертнин

Ведущий 1: II. Задание «Подарок другу» - квилинг… (развитие креативности: мышления, воображения, фантазии) – домашняя заготовка практической работы и проекта. Кратко, содержательно представить проект с пошаговым описанием выполненной работы и указанием использованных материалов.

Критерии:

  1. оригинальность раскрытия темы -3 балла

  2. соответствие использованного материала стандартам -1 балл

  3. разнообразие используемого материала – 3 балла

  4. научность и доступность излагаемого материала проекта– 3 балла

  5. эстетическое оформление работы и проекта – 3 балла

Дополнительные баллы – 1 балл

Время – до 1 минуты

Выступление участников согласно жеребьевке.

Все участники достойно выступили, показали себя с лучшей стороны и, конечно, это все оценит компетентное жюри, а мы приступаем к выполнению третьего задания.

Ведущий 1: III. Задание «Игра-пантомима» (выявление творческих способностей, воображения, мышления, эмоциональность, точность передачи содержания фразеологизмов).

Необходимо вытащить карточку, прочитать задание и передать содержание с помощью мимики, пантомимики и звуков. Показ проводится согласно жеребьевке, время на подготовку – 1 минута, передать в жюри карточку с написанным заданием, после чего изобразить написанное.

а) реветь в три ручья;

б) намылить шею;

в) льет как из ведра;

г) собачий холод;

д) волчий аппетит.

Время – до 1 минуты

Критерии:

1. творческие способности– 3 балла

2. воображение – 2 балл

3. эмоциональность – 3 балла

4. точность передачи содержания фразеологизмов – 3 балла

Дополнительные баллы – 1 балл

Выступление участников согласно жеребьевке.

Ведущий 2: Пока жюри оценивает проекты и практические работы, мы проведем следующий конкурс. « Сказка и игра – это яркое проявление самых сильных

интеллектуальных и эмоциональных качеств человека», говорил известный педагог В.А. Сухомлинский.

Ведущий 1: IV. Задание «Сказка за сказкой» - кроссворд (вписать героев сказки) – знание сказок, сказочных героев (Приложение №1).

Критерии – за каждый правильный ответ – 1 балл.

Время – до 2 минуты

Дополнительные баллы – 1 балл (за досрочно сданные правильные ответы).

Ведущий 2: И так наш конкурс завершен, его участники могут отдохнуть, пока жюри будет подводить итоги.

Я приготовила для всех гостей сказочное задание: дополните имя сказочного героя.

Винни…(Пух)

Баба…(Яга)

Дядя…(Стёпа, Фёдор)

Домовёнок… (Кузя)

Доктор…(Айболит)

Дед….(Мороз, Мазай)

Иван… (Царевич)

Змей… (Горыныч)

Елена …(Прекрасная, Премудрая)

Красная…(Шапочка)

Кощей… (Бессмертный)

Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)

Иванушка…(Дурачок)

Крошечка…(Хаврошечка)

Муха… (Цокотуха)

Крокодил…(Гена)

Почтальон… (Печкин)

Мальчик… (с Пальчик)

Сестрица… (Алёнушка)

Старуха…(Шапокляк)

Барон…(Мюнхаузен)

Али…(Баба)

Железный …(Дровосек)

Маленький… (Принц, Мук)

Никита… (Кожемяка)

Папа…(Карло)

Принц… (Лимон)

Соловей… (Разбойник)

Пес…(Шарик)

Пудель... (Артемон)

Старик…(Хоттабыч)

Соловей… (Разбойник)

Черепаха… (Тортилла)

Финист… (Ясный сокол)

Ведущий 1:

Промчалась наша встреча, как мгновенье,

Момент настал, наш конкурс завершен.

Совет мудрейших огласит решенье.

И вынесет вердикт - таков закон!

Для объявления оценок и общего результата второго тура конкурса «Лучший по профессии» «Воспитатель ДОУ» слово предоставляется председателю жюри

Ведущий 1:

Каждый день пусть приносит удачу,

Чтоб хотелось трудиться и жить.

Получать от работы отдачу,

Детям радость познанья дарить.

Подведение итогов и награждение победителей.




Сценарий проведения II тура конкурса для учащихся 11 классов « Лучший по профессии»
  • Технология
Описание:

Конкурс «Лучший по профеессии» проводится для учащихся 11 классов, обучающихся по специальности «Воспитатель ДОУ» в Учебно-профоринетационном центре.

Цель его: стимулирование профессионального и личностоного роста учащихся; выявление лучших, талантливых и твореческих учащихся, повышение интереса к педагогическим специальностям.

Конкурс состоит из творческих заданий: самопрезентации «Мое призвание – воспитатель», проекта «Подарок другу» (квилинг), игры-пантомимы, кроссворда «Сказка за сказкой», игры со зрителями.

Автор Залевская Татьяна Алексеевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 539
Номер материала 52073
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓