Инфоурок Другое Другие методич. материалыСценарий праздника:«Овеянные славою флаг наш и герб»

Сценарий праздника:«Овеянные славою флаг наш и герб»

Скачать материал

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида № 11

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника:

«Овеянные славою флаг наш и герб»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МБДОУ№ 11:

Закуткина Светлана Сергеевна

8928-468-02-60

 

 

 

 

 

 

 

Майкоп 2014г.
Сценарий праздника

«Овеянные славою флаг наш и герб»

 

 Цель: Знакомство с государственными символами:  флаг,  герб, гимн.

Задачи:

·        Формировать  духовно-нравственное отношение  к флагу и гербу, чувство патриотизма к своей стране.

·        Расширить знания о государственных символах России-гербе, флаге.

·        Воспитывать патриотические и гражданские чувства детей, любовь к родине.

 

Оборудование: На интерактивной  доске изображение  флаг и герб России Кремль, Красная площадь, маленькие флажки, кегли, мягкие модули.

 

Место проведения: Музыкальный зал.

Музыкальное  сопровождение:1. Г. Свиридова «Марш».

                                                         2. «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма «                     Незнайка с  нашего двора».

                                                         3.Гимн России

                                                         4.Песня «Моя Россия» группы «Непоседа»

 

Оформление зала: На сцене флаг и герб РФ.

 

Участники: Дети старшей группы (5-6 лет).

Время проведения: 30 минут.

 

Подготовка: 1. Накануне праздника провести организованную образовательную деятельность с детьми о гербе и флаге РФ.

                        2. Дано задание выучить стихи о символике России.

 

                                     Ход мероприятия:

 

Дети входят в зал под музыку Г. Свиридова «Марш», садятся на стулья.

Воспитатель:      С чего начинается Родина?

          С заветной скамьи у ворот,

           С той самой березки, что во поле

          Под ветром, склоняясь, растет.

          А может она начинается

          С весенней запевки скворца

И с этой дороги проселочной,

Которой не видно конца.

Музыкальный руководитель:

Тише-тише, что я слышу.

                             Кто- то к нам спешит сюда.

Звучит музыка «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма «Незнайка с нашего двора» Входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Воспитатель: Здравствуй, здравствуй Незнайка,

Мы тебя уже заждались. Наши ребята очень хотят с тобой подружиться и рассказать тебе много нового и интересного.

Незнайка: Дружить я всегда готов, но что мне нового могут рассказать ребята, ведь  я и так все знаю.

Воспитатель: Подожди, Незнайка, не спеши! Ответь на вопрос: « Как называется наше государство?»

Незнайка: Я не знаю названия государства.

Воспитатель: Дети, подскажи те Незнайке, как называется наша страна, в которой мы живем?

(Ответы детей: « Россия, Российская Федерация.»)

Воспитатель: Незнайка, а как называется город, в котором мы живем?

Незнайка: И этого я не знаю.

Воспитатель: Ну вот, а говорил, что и так все знаешь.

Незнайка: Я ошибался.

Воспитатель: Ты не расстраивайся, наши ребята тебе помогут.

1 Ребенок: Флаг России - триколор,

  Три полоски ловит взор.

  И у каждой новый цвет,

  А у цвета свой секрет.

2 Ребенок: Белый цвет — цвет чистоты.

Синий — неба синевы.

Третий — ярко-красный,

Что рассвет прекрасный!

3 Ребенок: У России величавый

                                     На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый

Он - России дух свободный.

4 Ребенок: Под российским нашим флагом

Мы — огромная семья!

Флаг Россию представляет,

Этот флаг все в мире знают.

На интерактивной доске крупным планом Москва, Кремль, флаг и герб России.

Воспитатель: Флаг России поднимается во время торжественных мероприятий под звуки гимна Российской Федерации. В это время все должны встать и стоять смирно и смотреть на флаг. Давайте мы с вами тоже поднимем флаг.

Все дети встают. Звучит гимн России, поднимается флаг.

Воспитатель:      На поляне, на пригорке,

Под окном среди полей

Белокурая березка-

Символ Родины моей.

Под песню «Моя Россия» группы «Непоседы» исполняется танец с березовыми веточками.

Воспитатель: Ребята, поиграем в эстафету «передай флажок - триколор»

Выстраиваются 3 команды, у каждой из команд свой цвет, соревнуются: кто быстрее по цепочке передаст флажок - триколор.

Описание игры:

Две команды соревнуются: кто быстрее доберется до флага через полосу препятствий.

Незнайка: Какие молодцы, быстрые, спортивные. Я тоже подготовил для ребят игру «Полоса препятствий».

Воспитатель: Молодцы! Победила дружба, а вдохновлял вас на победу фражок-триколор. В России издревле поют частушки, наши ребята хотят тоже их спеть.

1Ребенок:  Мы частушки сочиняем,

                   Можем их пропеть сейчас.

Мы для вас споем, сыграем,

Эх! Попросите только нас.

             2Ребенок:  Мы с веселой песней дружим,

Все по-русски говорим.

Хорошо живем, не тужим,

Эх! Со сметаной хлеб едим

             3Ребенок:  Старину мы уважаем,

Старину мы бережем.

О старинном русском крае,

Эх! Песни звонкие поем.

 4Ребенок:  Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтобы вы похлопали.

Воспитатель: Понравился ли тебе наш праздник Незнайка?

Незнайка: Конечно, очень понравился, я узнал много нового, а  теперь я хочу проверить, что узнали ребята.

Незнайка задает детям вопросы:

- Как называется наша страна?

- Что собой представляет флаг России?

- Что означает красный цвет нашего флага?

                                      белый цвет?

                                      синий цвет?

- Что собой представляет герб России?

- Как правильно вести себя в то время, когда звучит гимн и поднимают флаг?

Молодцы! Вы такие умные! И я у вас многому научился. Дарю вам на память флажки-триколор. Эти флажки сделали ребята  подготовительной группы. (Вручает) 

Воспитатель: Спасибо, Незнайка. Приходи к нам в гости. Мы всегда рады тебя видеть.

Незнайка: До новых встреч, ребята!

Все: До свидания, Незнайка!

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника:«Овеянные славою флаг наш и герб»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий праздника

«Овеянные славою флаг наш и герб»

 

 Цель: Знакомство с государственными символами:  флаг,  герб, гимн.

Задачи:

·        Формировать  духовно-нравственное отношение  к флагу и гербу, чувство патриотизма к своей стране.

·        Расширить знания о государственных символах России-гербе, флаге.

·        Воспитывать патриотические и гражданские чувства детей, любовь к родине.

 

Оборудование: На интерактивной  доске изображение  флаг и герб России Кремль, Красная площадь, маленькие флажки, кегли, мягкие модули.

 

Место проведения: Музыкальный зал.

Музыкальное  сопровождение:1. Г. Свиридова «Марш».

                                                         2. «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма «                     Незнайка с  нашего двора».

                                                         3.Гимн России

                                                         4.Песня «Моя Россия» группы «Непоседа»

 

Оформление зала: На сцене флаг и герб РФ.

 

Участники: Дети старшей группы (5-6 лет).

Время проведения: 30 минут.

 

Подготовка: 1. Накануне праздника провести организованную образовательную деятельность с детьми о гербе и флаге РФ.

                        2. Дано задание выучить стихи о символике России.

 

                                     Ход мероприятия:

 

Дети входят в зал под музыку Г. Свиридова «Марш», садятся на стулья.

Воспитатель:     С чего начинается Родина?

         С заветной скамьи у ворот,

          С той самой березки, что во поле

         Под ветром, склоняясь, растет.

         А может она начинается

         С весенней запевки скворца

И с этой дороги проселочной,

Которой не видно конца.

Музыкальный руководитель:

Тише-тише, что я слышу.

                             Кто- то к нам спешит сюда.

Звучит музыка «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма «Незнайка с нашего двора» Входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Воспитатель: Здравствуй, здравствуй Незнайка,

Мы тебя уже заждались. Наши ребята очень хотят с тобой подружиться и рассказать тебе много нового и интересного.

Незнайка: Дружить я всегда готов, но что мне нового могут рассказать ребята, ведь  я и так все знаю.

Воспитатель: Подожди, Незнайка, не спеши! Ответь на вопрос: « Как называется наше государство?»

Незнайка: Я не знаю названия государства.

Воспитатель: Дети, подскажи те Незнайке, как называется наша страна, в которой мы живем?

(Ответы детей: « Россия, Российская Федерация.»)

Воспитатель: Незнайка, а как называется город, в котором мы живем?

Незнайка: И этого я не знаю.

Воспитатель: Ну вот, а говорил, что и так все знаешь.

Незнайка: Я ошибался.

Воспитатель: Ты не расстраивайся, наши ребята тебе помогут.

1 Ребенок: Флаг России - триколор,

  Три полоски ловит взор.

  И у каждой новый цвет,

  А у цвета свой секрет.

2 Ребенок: Белый цвет — цвет чистоты.

Синий — неба синевы.

Третий — ярко-красный,

Что рассвет прекрасный!

3 Ребенок: У России величавый

                                    На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый

Он - России дух свободный.

4 Ребенок: Под российским нашим флагом

Мы — огромная семья!

Флаг Россию представляет,

Этот флаг все в мире знают.

На интерактивной доске крупным планом Москва, Кремль, флаг и герб России.

Воспитатель: Флаг России поднимается во время торжественных мероприятий под звуки гимна Российской Федерации. В это время все должны встать и стоять смирно и смотреть на флаг. Давайте мы с вами тоже поднимем флаг.

Все дети встают. Звучит гимн России, поднимается флаг.

Воспитатель:     На поляне, на пригорке,

Под окном среди полей

Белокурая березка-

Символ Родины моей.

Под песню «Моя Россия» группы «Непоседы» исполняется танец с березовыми веточками.

Воспитатель: Ребята, поиграем в эстафету «передай флажок - триколор»

Выстраиваются 3 команды, у каждой из команд свой цвет, соревнуются: кто быстрее по цепочке передаст флажок - триколор.

Описание игры:

Две команды соревнуются: кто быстрее доберется до флага через полосу препятствий.

Незнайка: Какие молодцы, быстрые, спортивные. Я тоже подготовил для ребят игру «Полоса препятствий».

Воспитатель: Молодцы!Победила дружба, а вдохновлял вас на победу фражок-триколор. В России издревле поют частушки, наши ребята хотят тоже их спеть.

1Ребенок:  Мы частушки сочиняем,

                   Можем их пропеть сейчас.

Мы для вас споем, сыграем,

Эх! Попросите только нас.

             2Ребенок:  Мы с веселой песней дружим,

Все по-русски говорим.

Хорошо живем, не тужим,

Эх! Со сметаной хлеб едим

             3Ребенок:  Старину мы уважаем,

Старину мы бережем.

О старинном русском крае,

Эх! Песни звонкие поем.

 4Ребенок:  Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтобы вы похлопали.

Воспитатель: Понравился ли тебе наш праздник Незнайка?

Незнайка: Конечно, очень понравился, я узнал много нового, а  теперь я хочу проверить, что узнали ребята.

Незнайка задает детям вопросы:

- Как называется наша страна?

- Что собой представляет флаг России?

- Что означает красный цвет нашего флага?

                                      белый цвет?

                                      синий цвет?

- Что собой представляет герб России?

- Как правильно вести себя в то время, когда звучит гимн и поднимают флаг?

Молодцы! Вы такие умные! И я у вас многому научился. Дарю вам на память флажки-триколор. Эти флажки сделали ребята  подготовительной группы. (Вручает) 

Воспитатель: Спасибо, Незнайка. Приходи к нам в гости. Мы всегда рады тебя видеть.

Незнайка: До новых встреч, ребята!

Все: До свидания, Незнайка!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 980 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок Личное Финансовое Планирование
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: § 12.1. Финансы семьи, предприятия, государства
  • 03.10.2020
  • 1969
  • 120
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 552
    • DOCX 48 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Добреля Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Добреля Светлана Сергеевна
    Добреля Светлана Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 51883
    • Всего материалов: 33

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 159 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек