Главная / Другое / Сценарий праздника:«Овеянные славою флаг наш и герб»

Сценарий праздника:«Овеянные славою флаг наш и герб»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида № 11









Сценарий праздника:

«Овеянные славою флаг наш и герб»



















Воспитатель МБДОУ№ 11:

Закуткина Светлана Сергеевна

8928-468-02-60








Майкоп 2014г.

Сценарий праздника

«Овеянные славою флаг наш и герб»


Цель: Знакомство с государственными символами: флаг, герб, гимн.

Задачи:

  • Формировать духовно-нравственное отношение к флагу и гербу, чувство патриотизма к своей стране.

  • Расширить знания о государственных символах России-гербе, флаге.

  • Воспитывать патриотические и гражданские чувства детей, любовь к родине.


Оборудование: На интерактивной доске изображение флаг и герб России Кремль, Красная площадь, маленькие флажки, кегли, мягкие модули.


Место проведения: Музыкальный зал.

Музыкальное сопровождение:1. Г. Свиридова «Марш».

2. «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма « Незнайка с нашего двора».

3.Гимн России

4.Песня «Моя Россия» группы «Непоседа»


Оформление зала: На сцене флаг и герб РФ.


Участники: Дети старшей группы (5-6 лет).

Время проведения: 30 минут.


Подготовка: 1. Накануне праздника провести организованную образовательную деятельность с детьми о гербе и флаге РФ.

2. Дано задание выучить стихи о символике России.


Ход мероприятия:


Дети входят в зал под музыку Г. Свиридова «Марш», садятся на стулья.

Воспитатель: С чего начинается Родина?

С заветной скамьи у ворот,

С той самой березки, что во поле

Под ветром, склоняясь, растет.

А может она начинается

С весенней запевки скворца

И с этой дороги проселочной,

Которой не видно конца.

Музыкальный руководитель:

Тише-тише, что я слышу.

Кто- то к нам спешит сюда.

Звучит музыка «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма «Незнайка с нашего двора» Входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Воспитатель: Здравствуй, здравствуй Незнайка,

Мы тебя уже заждались. Наши ребята очень хотят с тобой подружиться и рассказать тебе много нового и интересного.

Незнайка: Дружить я всегда готов, но что мне нового могут рассказать ребята, ведь я и так все знаю.

Воспитатель: Подожди, Незнайка, не спеши! Ответь на вопрос: « Как называется наше государство?»

Незнайка: Я не знаю названия государства.

Воспитатель: Дети, подскажи те Незнайке, как называется наша страна, в которой мы живем?

(Ответы детей: « Россия, Российская Федерация.»)

Воспитатель: Незнайка, а как называется город, в котором мы живем?

Незнайка: И этого я не знаю.

Воспитатель: Ну вот, а говорил, что и так все знаешь.

Незнайка: Я ошибался.

Воспитатель: Ты не расстраивайся, наши ребята тебе помогут.

1 Ребенок: Флаг России - триколор,

Три полоски ловит взор.

И у каждой новый цвет,

А у цвета свой секрет.

2 Ребенок: Белый цвет — цвет чистоты.

Синий — неба синевы.

Третий — ярко-красный,

Что рассвет прекрасный!

3 Ребенок: У России величавый

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый

Он - России дух свободный.

4 Ребенок: Под российским нашим флагом

Мы — огромная семья!

Флаг Россию представляет,

Этот флаг все в мире знают.

На интерактивной доске крупным планом Москва, Кремль, флаг и герб России.

Воспитатель: Флаг России поднимается во время торжественных мероприятий под звуки гимна Российской Федерации. В это время все должны встать и стоять смирно и смотреть на флаг. Давайте мы с вами тоже поднимем флаг.

Все дети встают. Звучит гимн России, поднимается флаг.

Воспитатель: На поляне, на пригорке,

Под окном среди полей

Белокурая березка-

Символ Родины моей.

Под песню «Моя Россия» группы «Непоседы» исполняется танец с березовыми веточками.

Воспитатель: Ребята, поиграем в эстафету «передай флажок - триколор»

Выстраиваются 3 команды, у каждой из команд свой цвет, соревнуются: кто быстрее по цепочке передаст флажок - триколор.

Описание игры:

Две команды соревнуются: кто быстрее доберется до флага через полосу препятствий.

Незнайка: Какие молодцы, быстрые, спортивные. Я тоже подготовил для ребят игру «Полоса препятствий».

Воспитатель: Молодцы! Победила дружба, а вдохновлял вас на победу фражок-триколор. В России издревле поют частушки, наши ребята хотят тоже их спеть.

1Ребенок: Мы частушки сочиняем,

Можем их пропеть сейчас.

Мы для вас споем, сыграем,

Эх! Попросите только нас.

2Ребенок: Мы с веселой песней дружим,

Все по-русски говорим.

Хорошо живем, не тужим,

Эх! Со сметаной хлеб едим

3Ребенок: Старину мы уважаем,

Старину мы бережем.

О старинном русском крае,

Эх! Песни звонкие поем.

4Ребенок: Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтобы вы похлопали.

Воспитатель: Понравился ли тебе наш праздник Незнайка?

Незнайка: Конечно, очень понравился, я узнал много нового, а теперь я хочу проверить, что узнали ребята.

Незнайка задает детям вопросы:

- Как называется наша страна?

- Что собой представляет флаг России?

- Что означает красный цвет нашего флага?

белый цвет?

синий цвет?

- Что собой представляет герб России?

- Как правильно вести себя в то время, когда звучит гимн и поднимают флаг?

Молодцы! Вы такие умные! И я у вас многому научился. Дарю вам на память флажки-триколор. Эти флажки сделали ребята подготовительной группы. (Вручает)

Воспитатель: Спасибо, Незнайка. Приходи к нам в гости. Мы всегда рады тебя видеть.

Незнайка: До новых встреч, ребята!

Все: До свидания, Незнайка!




Сценарий праздника:«Овеянные славою флаг наш и герб»
  • Другое
Описание:

Сценарий праздника

«Овеянные славою флаг наш и герб»

 

 Цель: Знакомство с государственными символами:  флаг,  герб, гимн.

Задачи:

·        Формировать  духовно-нравственное отношение  к флагу и гербу, чувство патриотизма к своей стране.

·        Расширить знания о государственных символах России-гербе, флаге.

·        Воспитывать патриотические и гражданские чувства детей, любовь к родине.

 

Оборудование: На интерактивной  доске изображение  флаг и герб России Кремль, Красная площадь, маленькие флажки, кегли, мягкие модули.

 

Место проведения: Музыкальный зал.

Музыкальное  сопровождение:1. Г. Свиридова «Марш».

                                                         2. «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма «                     Незнайка с  нашего двора».

                                                         3.Гимн России

                                                         4.Песня «Моя Россия» группы «Непоседа»

 

Оформление зала: На сцене флаг и герб РФ.

 

Участники: Дети старшей группы (5-6 лет).

Время проведения: 30 минут.

 

Подготовка: 1. Накануне праздника провести организованную образовательную деятельность с детьми о гербе и флаге РФ.

                        2. Дано задание выучить стихи о символике России.

 

                                     Ход мероприятия:

 

Дети входят в зал под музыку Г. Свиридова «Марш», садятся на стулья.

Воспитатель:     С чего начинается Родина?

         С заветной скамьи у ворот,

          С той самой березки, что во поле

         Под ветром, склоняясь, растет.

         А может она начинается

         С весенней запевки скворца

И с этой дороги проселочной,

Которой не видно конца.

Музыкальный руководитель:

Тише-тише, что я слышу.

                             Кто- то к нам спешит сюда.

Звучит музыка «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма «Незнайка с нашего двора» Входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Воспитатель: Здравствуй, здравствуй Незнайка,

Мы тебя уже заждались. Наши ребята очень хотят с тобой подружиться и рассказать тебе много нового и интересного.

Незнайка: Дружить я всегда готов, но что мне нового могут рассказать ребята, ведь  я и так все знаю.

Воспитатель: Подожди, Незнайка, не спеши! Ответь на вопрос: « Как называется наше государство?»

Незнайка: Я не знаю названия государства.

Воспитатель: Дети, подскажи те Незнайке, как называется наша страна, в которой мы живем?

(Ответы детей: « Россия, Российская Федерация.»)

Воспитатель: Незнайка, а как называется город, в котором мы живем?

Незнайка: И этого я не знаю.

Воспитатель: Ну вот, а говорил, что и так все знаешь.

Незнайка: Я ошибался.

Воспитатель: Ты не расстраивайся, наши ребята тебе помогут.

1 Ребенок: Флаг России - триколор,

  Три полоски ловит взор.

  И у каждой новый цвет,

  А у цвета свой секрет.

2 Ребенок: Белый цвет — цвет чистоты.

Синий — неба синевы.

Третий — ярко-красный,

Что рассвет прекрасный!

3 Ребенок: У России величавый

                                    На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый

Он - России дух свободный.

4 Ребенок: Под российским нашим флагом

Мы — огромная семья!

Флаг Россию представляет,

Этот флаг все в мире знают.

На интерактивной доске крупным планом Москва, Кремль, флаг и герб России.

Воспитатель: Флаг России поднимается во время торжественных мероприятий под звуки гимна Российской Федерации. В это время все должны встать и стоять смирно и смотреть на флаг. Давайте мы с вами тоже поднимем флаг.

Все дети встают. Звучит гимн России, поднимается флаг.

Воспитатель:     На поляне, на пригорке,

Под окном среди полей

Белокурая березка-

Символ Родины моей.

Под песню «Моя Россия» группы «Непоседы» исполняется танец с березовыми веточками.

Воспитатель: Ребята, поиграем в эстафету «передай флажок - триколор»

Выстраиваются 3 команды, у каждой из команд свой цвет, соревнуются: кто быстрее по цепочке передаст флажок - триколор.

Описание игры:

Две команды соревнуются: кто быстрее доберется до флага через полосу препятствий.

Незнайка: Какие молодцы, быстрые, спортивные. Я тоже подготовил для ребят игру «Полоса препятствий».

Воспитатель: Молодцы!Победила дружба, а вдохновлял вас на победу фражок-триколор. В России издревле поют частушки, наши ребята хотят тоже их спеть.

1Ребенок:  Мы частушки сочиняем,

                   Можем их пропеть сейчас.

Мы для вас споем, сыграем,

Эх! Попросите только нас.

             2Ребенок:  Мы с веселой песней дружим,

Все по-русски говорим.

Хорошо живем, не тужим,

Эх! Со сметаной хлеб едим

             3Ребенок:  Старину мы уважаем,

Старину мы бережем.

О старинном русском крае,

Эх! Песни звонкие поем.

 4Ребенок:  Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтобы вы похлопали.

Воспитатель: Понравился ли тебе наш праздник Незнайка?

Незнайка: Конечно, очень понравился, я узнал много нового, а  теперь я хочу проверить, что узнали ребята.

Незнайка задает детям вопросы:

- Как называется наша страна?

- Что собой представляет флаг России?

- Что означает красный цвет нашего флага?

                                      белый цвет?

                                      синий цвет?

- Что собой представляет герб России?

- Как правильно вести себя в то время, когда звучит гимн и поднимают флаг?

Молодцы! Вы такие умные! И я у вас многому научился. Дарю вам на память флажки-триколор. Эти флажки сделали ребята  подготовительной группы. (Вручает) 

Воспитатель: Спасибо, Незнайка. Приходи к нам в гости. Мы всегда рады тебя видеть.

Незнайка: До новых встреч, ребята!

Все: До свидания, Незнайка!

Автор Закуткина Светлана Сергеевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 950
Номер материала 18196
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓