Главная / Классному руководителю / Сценарий праздника "Звенит звонок в последний раз"

Сценарий праздника "Звенит звонок в последний раз"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Клеванцовская средняя общеобразовательная школа

Островского района Костромской области









Сценарий школьного праздника

«Звенит звонок в последний раз»



hello_html_md30227b.jpg



Автор работы: Соболева Ольга Сергеевна



2014 год

Праздник Последнего звонка выпуска 2014 года

«Звенит звонок в последний раз»

Традиционным в школе является проведение линейки, посвященной Последнему звонку, которая подводит итог всей школьной жизни. За эти короткие минуты хочется вспомнить самые яркие мгновения всех 11 лет, когда выпускникам хочется сказать слова благодарности всем тем, кто помогал им дойти до этого рубежа. Праздник Последнего звонка -  самое запоминающееся событие школьной жизни. Его подготовка и проведение требуют много сил, времени...

Цель: качественная, эффективная организация и проведение событийного мероприятия.


Задачи:

  • воспитание творческих способностей учащихся, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и сценическому образу;

  • формирование преемственности поколений и укрепление школьных традиций;

  • создать положительный эмоциональный фон праздника; 

  • способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся;

  • способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям;

Место проведения: актовый зал школы.

Оформление зала, сцены:  флаг РФ, плакаты «Звенит звонок в последний раз» «Выпуск 2013», стенд с фотографиями выпускников, воздушные шары и колокольчики, цветы.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, два  компьютера (для звука и проектора), звукоусилительная аппаратура.

















Ход мероприятия

Ведущая

Добрый день всем!

Я рада приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале.

Сегодня особый праздник – Последний звонок. Давайте запомним этот день - 24 мая. Запомним этот час. Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость. Приглашаем учащихся 11 класса с классным руководителем. (Звучит вальс «Школьные годы»)

Заместитель директора. Уважаемые коллеги! Вы знаете, какой тяжелый был у нас год. Совершенно некогда было заниматься детьми. У нас были проверки, лицензирование, комиссии. Словом, дети были совершенно заброшены. Но все вы согласитесь со мной, что мы не можем лишать их праздника. Да и сегодня меня приглашал к себе директор школы, чтобы узнать, чем мы сможем помочь детям на экзаменах.

Классный руководитель. Не волнуйтесь! Наш сплоченный коллектив не подведет! Я давно дала задание подготовить выпускникам подарки. Думаю, что к этому делу все подошли с огромной ответственностью.

Учитель химии. Я подготовила колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч. Что-то она уж больно мутная!

Учитель химии. Ну, знаете, какие знания, такая и вода!

Учитель биологии. Я приготовила баночку перца и баночку горчицы, чтобы ЕГЭ не показались ребятам приторно - сладкими. Ведь им нельзя есть много сладкого! Они должны думать о здоровом питании.

Завуч. Думаю, что дети вам будут очень признательны за ваш подарок, особенно на Едином государственном экзамене.

Учитель физики. У меня тут «Дирол» с ксилитом, они все грызли гранит науки, вот и пусть восстанавливают зубы.

Завуч. Скорее всего, после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.

Классный руководитель. Я приготовила много носовых платков, чтобы дети утирали слезы по ушедшему детству. Ой! Думаю, что этот подарок особенно пригодится нам с вами. Уж кто, бесспорно, наплачется, пока они сдадут все экзамены, так это мы.

Завуч. Ну что же, раз подарки готовы, можно начинать праздник последнего звонка.

Ведущая. ... Через несколько минут для вас прозвенит последний в вашей жизни школьный звонок. Звонок... Его вы ждали то с надеждой, то с радостью, то вздыхали, когда он снова звал вас на урок. Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок...

Звенит телефонный звонок.

Сценка

Мужчина(отец): Алё! Это роддом?

Врач: Да... Слушаю вас.

Мужчина: Скажите, моя жена родила?

Врач: Минуточку (смотрит записи). Товарищ Яблоков? Поздравляю вас! У вас мальчик. 3500, здоров и очень быстро дрыгает ножками. (Выпускник — рекордсмен школы по бегу.)

Звонок.

Врач: Осипович? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы — от ее крика лопаются стекла...

Звонок.

Алиев? У вас мальчик. Требует Конституцию и исполнения Конвенции о правах ребенка. Охоцкий? У вас дочка. Она уже всех организовала в отряд и репетирует.

Звонок.

Смирнов? У вас дочь. Ваша дочь проверяет пульс у всех родившихся. Пошарин? У вас сын. Он заговорил весь медицинский персонал, мамочек, детишек, рассказывает сказки, легенды, анекдоты.

Ведущая. А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад, потом в школу. (Заводит будильник.)

Начались школьные будни. Вас впервые встретили ваши учителя. Помните, как это было?

Слово предоставляется первым учителям выпускников, они проводят с ними мини-уроки, вспоминают и рассказывают случаи из школьной жизни ребят.

Ведущая. Сегодня в зале присутствуют первоклассники. Они пришли поздравить наших выпускников.

1-й первоклассник.

Посмотрите на нас повнимательней -

Вот такими вы сами были.

2-й первоклассник.

И портфели тащили старательно,

И от тяжести этой не ныли.

3-й первоклассник.

Мы относимся к вам уважительно-

Вы такие большие и страшные.

4-й первоклассник.

Чувства гордости так восхитительно,

Ведь товарищи вы наши старшие!

5-й первоклассник.

Снизу вверх мы на вас не насмотримся.

Поднимите же кто-нибудь на руки!

Юноши 11-го класса берут на руки первоклашек.

6-й первоклассник.

Посмотрите, как мы с вами смотримся,

Словно деточки с папами, мамами.

7-й первоклассник.

Вам понравилось? Видим, понравилось!

Только, может быть, хватит смеяться.

8-й первоклассник.

Ставьте на ноги! Только помяли нас!

Будем с вами сейчас мы прощаться.

Первоклассники жмут руки одиннадцатиклассникам.

2-й первоклассник.

Напоследок хотим пожелать

Сдать экзамены всем вам на …100!

1-й первоклассник.

Нам же здесь вместо вас оставаться

И ошибки за вас исправлять!

Ведущая. В школьной жизни бывало всякое: взлеты и падения, восторг и разочарование. Пятерки, двойки, опять пятерки. Были, конечно же, и другие отметки, но все они какие-то невзрачные! А вот эти запоминаются навсегда!

О школьных годах напомнит нам дневник ученика, найденный в последней парте кабинета биологии. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения?

Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном СМСки в отцовском телефоне, много думал.

Ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» родителей уже не убеждают.

Ведущая. А ещё мы обнаружили след в кабинете у директора. Я думаю, он может нам о многом рассказать. Этот след надо примерить. Стоит только кому-то на него наступить, и тогда все тайное станет явным. Хотелось бы узнать, о чём думают наши выпускники.

Проводит игру— выпускники наступают на след, и их тайные мысли становятся «явными» — нарезка из песен.

Ведущая. Выпускники - люди талантливые. В этом не раз убеждались наши педагоги. Сколько безумных, бредовых, казалось бы, идей рождалось порой в их головах. Как все это терпели наши учителя - тайна, покрытая мраком.

Представляем вашему вниманию еще один эксперимент одиннадцатиклассников.

Выпускники разыгрывают сценки.

Урок математики.

Учитель (входит быстро, решительно, говорит громко и быстро). Здравствуйте, урок начинаю с мозговой атаки. Пошарин, реши задачу. В одном кармане брюк 40 рублей, а в другом – 30 рублей. Что это значит?

Пошарин(изображает процесс испуга, шарит по карманам брюк, достаёт сначала из одного кармана деньги, потом из другого, изумлённо смотрит вокруг.)

-Будет много денег. Много денег.

Учитель. Не подсказывать. Подобные задачи на экзаменах вы должны щёлкать, как орехи. Ну, решил, Пошарин, что это значит?

Пошарин. А-а, это значит, что я папины брюки надел. Вот!

Учитель. Садись, подумай.

Пошарин. Вы думаете, Лариса Евграфьевна, если я сяду, то что-нибудь смогу решить? Ох, я на алгебре сижу и мозгами шевелю, всё сижу и сижу, но задачу не решу.

Учитель (подходит к Пошарину и, приобнимая, говорит) Ну, что же, придётся нам назначить с тобой тайные свидания по воскресеньям.

Урок химии

Учитель: - Ребята, ваше время закончилось, давайте оценивать результаты. Валя, какого цвета у тебя жидкость?
Ученица - Красного
Учитель: - Молодец, Валя, пять. А y тебя, Люба?
Ученица - Оранжевого.
Учитель: - Молодец, Люба, четыре. А у тебя, Женя?
Ученик - Черного.
Учитель: - Ложи-и-и-и-и-и-сь!..

Урок физики

Учитель: Ну, милейший, так в чем же измеряется сила тока?

Ученик: Сила тока?

Учитель: Да, сила тока, ну вот в лампочке, например. Не знаете?!

Ученик: Почему не знаю? Знаю!( отвлекая учителя, подсматривает в шпаргалку.)В амперах.

Учитель: (Отвлекая ученика, подсматривает в шпаргалку). Правильно! А каким прибором?

Ученик: (Опять подсматривая). Амперметром!

Учитель:(Подсматривая).Правильно! А напряжение в каких единицах измеряется?

Ученик: (Подсматривает, но учитель видит). В вольтах!

Учитель:(Подсматривает, но ученик видит).Правильно! А каким прибором? (Держит ученика за руку.)

Ученик: (Понимая, что подсмотреть не удастся, тоже берет учителя за руку).

Напряжометром!

Учитель:(Понимая, что подсмотреть тоже не удастся). Правильно!

На уроке истории

Учитель :Итак, кто взял Измаил? Алиев!

Ученик : Нет, я не брал!

Учитель: Яблоков!

Ученик: Нет, я тоже не брал.

В класс входит директор.

Учитель: Представляете, Александр Николаевич, я спрашиваю у них, кто взял Измаил. А они отвечают: «Никто не брал».

Директор: Да что Вы переживаете, Людмила Анатольевна, поиграют и отдадут. Одиннадцатый? Нет, эти не отдадут!



Ведущая. А сейчас наши учителя собрались в учительской и о чём-то совещаются.

(Появляются стулья.) Совещание в кабинете директора

-Надо что-то делать, надо что-то предпринять, надо помочь нашим детям поступить в институты.

-Что вы, Ольга Сергеевна, конкретно предлагаете?

-Ну, не знаю, может написать в приёмную комиссию, какие наши выпускники умные, прилежные, творческие.

-Идея хорошая. Но что вот вы, например, напишете?

-А напишу так… Уважаемый председатель приёмной комиссии! Прошу вас принять моих учеников без экзаменов как уже работающих журналистов. Почти все они пишут интервью, очерк, эссе… Нет, не так: все они пишут слова такие, как интервью, очерк, эссе, почти все без ошибок.

-Наши ученики никогда не перепутают параллельные прямые с перпендикулярными, потому что точно знают: параллельные идут справа налево, а перпендикулярные - сверху вниз.

-Ваши будущие абитуриенты уже сейчас могут написать буквально за две секунды любую, я подчёркиваю, любую физическую формулу!.. Правда, такая ерунда получается…

-А ещё наши выпускники на карте любое место могут показать. С названиями пока туговато, но показать могут…даже с закрытыми глазами.

-Следует отметить, уважаемый председатель приёмной комиссии, что у всех наших учеников экономический и философский склад ума. Правда, у некоторых этот склад пока на замке, но всё ещё впереди…

-А главное, что они все – здоровые ребята! Да нет, правда! Здоровые на вид ребята! Приходят на физкультуру – занимаются…своими делами. Подтягиваются все…к концу урока. Бегают… в основном от нас. Мы с ними и в футбол, и в волейбол, и в баскетбол…собирались играть. Пока не получилось – им команду собрать.

(Все.) Примите их, пожалуйста, в институт без экзаменов, они у нас лучшие.

Ведущий Слово директору школы.

Приказ о допуске к экзаменам

Выступление учеников 11 класса.

Друзья мои, настал прощальный час.
Сегодня мы со школой расстаемся.
До боли в сердце всё здесь близко и знакомо,
Душой сюда не раз ещё вернёмся!

Вернёмся в классы светлые и шумный коридор,
В фойе, в столовую, на лестницы крутые.
Вот школьная доска нам смотрит в след…
Учитель и друзья – такие все родные!
Здесь много пройдено волнительных минут,
Печаль и радость – все мы здесь познали.
Ступеньки к знаниям и лестницу наук,
С учителями вместе прошагали.

Ну, вот и всё, закончен школьный путь.
Последний раз мы здесь с учителями.
Мы понимаем, время не вернуть,
Но сердце остаётся рядом с Вами!

Ах, если б в жизнь большую компас взять,
Чтоб неудачи, беды обойти,
Чтоб смело и уверенно шагать,
И никогда не сбиться нам с пути!

Ведь не секрет, что компасом нам были – учителя!
Все школьные года.
Они нас поучали и любили,
Уроки школы не забудем никогда!

Вы нас учили доброте, терпенью,
Внимательности, честности и верности друзьям.
За все уроки мудрости житейской
Мы все, поверьте, благодарны Вам!

Учитель – путеводная звезда!
Нет никого роднее и дороже.
Так пусть нам светит долгие года
Вас позабыть ни кто уже не сможет!

И нынче здесь в прощальный этот день
Примите Вы от нас слова признанья
За ежедневный благодарный труд,
За крепкое плечо, за наши знанья!

Выпускники исполняют песню «Экзамены кончатся скоро…»

11 класс:

Если б не было в школе директора, Мы пропали без этого вектора.

Спасибо, Александр Николаевич за Вашу веру в нас и за то, что мы всегда знали, куда и зачем идём. (Выпускники вручают подарок школе).

Каждому в жизни следовало бы встретить таких учителей, как вы, но вы единственные!

Мы благодарны вам от всей души! ( Дарят всем учителям цветы, подарки)

Инсценировка, посвященная классному руководителю. (Исполняют мальчики).

-Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!

- С какой еще датой? И почему поздравить?

- С 24 мая, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

- А что, ей с нами было плохо?

- Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

- Может, расскажем ей стихи или станцуем что-нибудь?

- Ты еще хоровод предложи с ней поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

- Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

- Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

- Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

- Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину?

Достают кошельки.

- Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

- Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

- Понятно!

- Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Информация к размышлению. Классный руководитель 11класса: характер нордическо-педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями, владеет компьютером, в совершенстве владеет русским и немного немецким языком, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место - страстную любовь к ученикам 11 класса.

Выносят подарок. Поздравление.


Ведущая. Пусть в этот день с нами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь –

Всё вспомним мы на этой нашей встрече.


Просмотр презентации «Школьные годы чудесные» (о выпускниках 2014 года)

Ведущая. Слово классному руководителю

Награждение выпускников дипломами

Номинация «Золотое сердце». Награждается самый добрый и отзывчивый выпускник- Яблоков Николай.

Номинация «Скромность украшает!». Это самая скромная и застенчивая в классе- Смирнова Ольга

Номинация «Лови удачу!» . Эта номинация для везунчиков- Осипович Ирина

Номинация «Сама грация ». В ней побеждает самая грациозная, прекрасно танцующая, артистичная- Охоцкая Дарья

Номинация «Молчание! Золотко!» награждается самый разговорчивый выпускник, способный заговорить кого угодно- Пошарин Александр

В номинации «Нам песня строить и жить помогает» награждается самый певучий ученик класса- Шатов Евгений.

Номинация «Олимпийцы среди нас». Приглашаем в центр- Любимцеву Валентину.

Номинация «Сама галантность и обходительность» . Награждается юноша, всегда вежливый и обходительный -Алиев Гасан.

«Терпение и труд – всё перетрут». В этой номинации побеждает Скворцова Любовь


Напутственное слово выпускникам от классного руководителя, от родителей


Ведущая. Детство позади. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве. Каким бы ни стало ваше будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья не принесло бы вам, вы обязательно вспомните этот дом, друзей, эти волнующие минуты и ваших учителей. Знайте: они любят, помнят и будут ждать вас. Салют в честь выпускников! (Салют из воздушных шариков. Звучит музыка «Цветные сны»).

Затем все выпускники исполняют песню на мотив песни М. Дунаевского «Ветер перемен», слова М. Григорьева. На вступлении к песне учителя выходят к сцене и становятся лицом к детям. 

Припев:

Кружит земля, как в детство карусель.

А десять лет прошли, как десять дней.

И нежный звук последнего звонка

Нам вторит веем пора!

Пришла пора улыбок и цветов.

Пора признаний и красивых снов

Настало время нам сказать, друзья,

Спасибо вам, учителя;

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Карусель — Земля.

Сотни раз сказать спасибо хочется

Вам, учителя!

 Мы будем в сердце бережно беречь

Улыбку вашу, взгляд и вашу речь.

Храни вас бог и школу озари

Теплом любви, теплом любви!

Припев:

Пусть бегут года счастливой юности

И кружит Земля

Будем мы хранить в сердцах ребячьих

Добрые слова!

Ветер злобный переменится,

Новый век подарит нам

Счастье, мир, улыбку, смех и радости



Ведущая В добрый час, родные, в добрый час!

Пусть судьба оберегает вас,

Этот день пусть станет в жизни вехой,

Днем начала вашего успеха!

Звучит Последний школьный звонок.

Под песню «Когда уйдем со школьного двора» выпускники с классным руководителем покидают сцену.







































Источники используемых материалов:


1. http://vashechudo.ru/detskoe-tvorchestvo-i-dosug/scenari-shkolnyh-prazdnikov/poslednii-zvonok-scenarii-poslednego-zvonka.html

2. http://www.alegri.ru/prazdnik-v-dome/semeinye-prazdniki/poslednii-zvonok-vypusknoi-scenari/prazdnik-poslednego-zvonka-v-11-klase-scenarii.html

3. http://www.uroki.net/scenar/scenar179.htm

4. http://pozdravok.ru/scenarii/prazdniki/posledniy-zvonok/stsenariy-poslednego-zvonka-uchenikov/









Сценарий праздника "Звенит звонок в последний раз"
  • Классному руководителю
Описание:

Традиционным в школе является проведение линейки, посвященной Последнему звонку, которая подводит итог всей школьной жизни. За эти короткие минуты хочется вспомнить самые яркие мгновения всех 11 лет, когда выпускникам хочется сказать слова благодарности всем тем, кто помогал им дойти до этого рубежа. Праздник Последнего звонка -  самое запоминающееся событие школьной жизни. Его подготовка и проведение требуют много сил, времени...

Задачи этого мероприятия:

·       воспитание творческих способностей учащихся, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и сценическому образу;

·       формирование преемственности поколений и укрепление школьных традиций;

·       создать положительный эмоциональный фон праздника; 

·       способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся;

 

·       способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям;

Автор Соболева Ольга Сергеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 400
Номер материала 46847
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓