Главная / Другое / Сценарий праздника "Золотая осень"

Сценарий праздника "Золотая осень"

Название документа Сценарий праздника осени.doc


Первомайский филиал ГБОУ СОШ с.Подбельск

м.р. Похвистневский

Самарской области








СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Выполнила:

учитель биологии, педагог ДО

Субеева Лилия Халилулловна

Первомайск - 2014

Цель: организация познавательного досуга школьников.
Задачи:
• актуализация знаний об осени;
• расширять кругозор, обогащать словарный запас;
• развивать речь;
• создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника;
• формировать коммуникативные умения.

Ход мероприятия:
1 вед.

Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед

Какая сегодня ясная погода! Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года.


1 Ведущий: В любом времени года есть свои прелести, но особенно хороша осень: буйство красок ярких, леса, одетые в багрянец и золото, аппетитные кисти рябины, урожаи ягод, грибов, овощей.

Приглашаем вас войти в этот «мир торжества и печали» - в мир красоты осенней природы, в мир теплоты и доброты.

2 Ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

1 Ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

2 Ведущий.
Вот художник, так художник –
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.

1 Ведущий.
Красит рыжим, алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку, просим:
Кто художник этот?... (ОСЕНЬ)

2 Ведущий.

Дорогие гости, уважаемые участники нашего праздника, я вижу все готовы и с нетерпением ждут начала.

Давайте познакомимся друг с другом, назовите свою команду.

1,3 классы, 2,4 классы, 5 класс, 6класс, 7, 9 классы. Молодцы! Все готовы! Дорогие ребята сегодня на нашем празднике вас ожидает много интересных испытаний. Вы готовы?!

1ведущий.

А теперь давайте дадим клятву участников праздника «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ».

2 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!

1 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!

2 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!

1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!

2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
^ Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!


Сценка "Пугало огородное" 7 класс (Аникин Илья)


Пугало. Кыш! Кыш! Проклятое воронье! Кыш. О! (зрителям) Здрасте! А вы чего тут делаете? А? Посторонние на огороде! Попались! Чего молчите? Я вас спрашиваю? Вы что тут делаете? А?! Я как-никак на государственной службе состою, при исполнении особо важного задания. Охраняю этот огород! А, может, вы — экскурсия какая? А?! Ну, чего улыбаетесь? Ладно, не робейте. Это я с виду такой грозный. Вы, я вижу, без злостных намерений пришли на наш огород. Располагайтесь удобнее. Честно говоря, скучно мне одному. Кроме ворон и некоторых жителей ближайшего леса, никто в это время сюда не заглядывает. Все обо мне забыли. Про меня здесь говорят: «Сам не берет и воронью не дает». Ой! Я ведь забыл представиться. Зовут меня Пугало, а фамилия – Огородное. Пугало Огородное.
Так вот, раз пришли на наш огород, я с вами, значит, экскурсию проведу. Не возражаете?
Хотя это большая секретная тайна! Тс-с-с! Я вам намекать буду, а вы догадывайтесь, о ком я говорю. Договорились?
Значит так, огород наш не мал, не велик, ровно столько, сколько нужно. И чего здесь только нет:
арбузов нет, дынь нет, бананов нет.
В нашем огороде об этой семейке даже загадка есть: «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает». Понятно, кто это?
Тс-с-с! Я вам об этом не говорил.
Звучит фонограмма: карканье ворон.
Ну вот, опять пожаловали. Кыш... кыш! Ребята, помогите мне, крикните погромче: «Кыш-кыш!»
Спасибо за помощь! Повадились на наш огород летать. Вот я вам ! Улетели!
А знаете, друзья, о жителях нашего огорода написано много сказок, песен, пословиц, загадок.
Например: Набирай скорее в миску краснощекую ... (редиску).
Или: Рослые ребятишки улеглись на грядке, все ребятишки молодцы и зовут их ... (огурцы).
Кругленькие братцы в домике ютятся, им совсем не плохо их зовут ... (горохом).
Пугало. А вы знаете, почему об овощах и фруктах придумано так много стихов, пословиц, поговорок, загадок?
Верно, потому что все они богаты витаминами, все дают здоровье людям. Ведь помимо того, что их можно съесть, из различных растений можно сделать много полезного. Из семечек подсолнуха, например, делают это ... как его, забыл ... (Масло.)
Точно, масло! А вы знаете, что можно сделать из лепестков роз? (Масло, духи, варенье.)
А из свеклы? (Сахар.)
Правильно!

Теперь отгадайте загадки.
Без рук, без ног,
В дверь стучится,
В избу просится. (Ветер.)

Пришла без красок и без кисти
и перекрасила все листья. (Осень.)
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке

Зеленые прядки. (Морковь.)
И на горке, и под горкой,
Под березой и под елкой,
Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (Грибы.)

Пугало. Друзья мои, прошу ребят, у которых в руках осенние листья, подойти ко мне и составить из букв, написанных на этих листьях, слово. А какое, мы сейчас узнаем. (Осень.)
Спасибо, молодцы! Хорошо вам: захотите — идете гулять, захотите — посидите, полежите, побегаете. А я все время на одном месте стою. Думаете, легко так кружиться и охранять огород? Может попробуете? Я дам вам такую возможность. Кто желает? По одному участнику от класса.
Желающий становится на диск. Ему вручаются шляпа и метла.
Как настроение? Как самочувствие? Как вы считаете, легко ли быть пугалом? Кричите: «Кыш-кыш!» Вы обратили внимание, что главное оружие — метла? С ее помощью можно не только охранять огород, но и проверять свои разные качества. Например, ловкость и сноровку. Хотите испытать себя:

Метлу нужно поставить вертикально на землю, держа одной рукой. Затем отпустить ее, повернуться на диске на 360° и поймать метлу до того, как она упадет. Молодцы ребята справились с заданием . Победителем стал---------- держи мой приз (портрет). Ну а мне пора охранять огород.

Ведущий 2. Браво! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Предлагаем вашему вниманию гимн огороду - кабачковые частушки.

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Кабачковые частушки

Споем мы замечательно.

 

В огороде к дню уборки

Появились чудо-горки.

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь!

 

Я гляжу на садик свой:

Там желтеет под листвой

И улегся на бочок

Желтопузый кабачок.

 

Выхожу я в огород,

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко,

Пусть поспеют на окошке.



Как на нашей грядке

Выросли ребятки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!

 В огороде возле речки

Вырастали кабачки,

Прям совсем как поросята.

Только где же пятачки?

 Скоро будет у меня

Праздник - день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.

Ох, не охнула я, Не притопнула я. Много кабачков я съела, Да не лопнула я.


Ведущий 1. А сейчас сценка «Осенний синдром»


Сценка "Осенний синдром" (девочки 7 класс)
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 8 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он, (выводят пациента).
Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…
Врач1: Может ему растирки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают рок)
Врач1: Нет, не эту.
(Включают веселую)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…
(Танцуют втроем… со сцены)

1 Ведущий: Огромное спасибо нашим врачам, а мы продолжаем нашу программу и приглашаю 8 участников на игру «Осенний волейбол».

Игра «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев - 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.


Игра «Узнай овощ»

Участники должны закрытыми глазами определить овощ.

2 Ведущий:

Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень?( похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)

Какое время года идет следом за осенью?(зима)

Какие птицы улетают от нас на юг?( журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)

Какие птицы остаются зимовать с нами?(снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)

Какие животные впадают в спячку? (медведи, ежи, лягушки,

Как в древности называли сентябрь? ХМУРЕНЬ - за частое ненастье

У октября старинное название – ГРЯЗНИК, ЗИМНИК, ЛИСТОБОЙ все эти названия отражали состояние погоды и природы.

Старинное название ноября – ПОЛУЗИМНИК, СТУДЕНЬ. По народным приметам ноябрь считался воротами зимы, сумерками года.



1 Ведущий

Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенний подарок».

Выступление участников праздника

Конкурсы

Танцевальный конкурс (10 участников)

Ведущий.

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим...». Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит в круг и танцует.

Танцевальный конкурс (10 участников – 5 пар)

Ведущий 1.

Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

Танцевальный конкурс (2 команды по 5 человек)

А теперь посмотрим, как команды смогут проявить себя в следующем конкурсе. Для участия нужны 2 капитан и еще восемь игроков. Задача каждого капитана — показать участникам конкурса движения, и они должны их повторить. Какая команда повторит их более синхронно и красиво — выиграла. Начинает команда... Второй будет команда...

А теперь участвовать будет вся команда. Мы будем танцевать давно известный и всеми вами любимый танец — танец маленьких утят.

Вот и подошел наш праздник к концу. Но мы не прощаемся, а всего лишь говорим вам: до новых встреч!




Сценарий праздника "Золотая осень"
  • Другое
Описание:

Цель: организация досуга школьников, подведение итогов летней трудовой практики. 

Задачи:
• актуализация знаний об осени;
• расширять кругозор, обогащать словарный запас;
• развивать речь;
• создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника;
• формировать коммуникативные умения.

 Ход мероприятия:
1 вед.

 Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед

 Какая сегодня ясная погода! Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года.

 

1 Ведущий: В любом времени года есть свои прелести, но особенно хороша осень: буйство красок ярких, леса, одетые в багрянец и золото, аппетитные кисти рябины, урожаи ягод, грибов, овощей.

Приглашаем вас войти в этот «мир торжества и печали» - в мир красоты осенней природы, в мир теплоты и доброты.

2 Ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

1 Ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

2 Ведущий.
Вот художник, так художник –
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.

1 Ведущий.
Красит рыжим, алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку, просим:
Кто художник этот?... (ОСЕНЬ)

2 Ведущий.

Дорогие гости, уважаемые участники нашего праздника, я вижу все готовы и с нетерпением ждут начала.

Давайте познакомимся друг с другом, назовите свою команду.

1,3 классы, 2,4 классы, 5 класс, 6класс, 7, 9 классы. Молодцы! Все готовы! Дорогие ребята сегодня на нашем празднике  вас ожидает много интересных испытаний. Вы готовы?!

1ведущий.

А теперь давайте дадим клятву участников праздника «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ».

2 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!

1 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!

2 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!

1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!

 

2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
^ Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

l  
 
Автор Субеева Лилия Халилулловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 556
Номер материала 39037
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓