Главная / Начальные классы / Сценарий праздника "Выпускной в 4-ом классе"

Сценарий праздника "Выпускной в 4-ом классе"

Сценарий праздника

«ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»

Под звуки весёлой музыки дети и родители входят в зал.

1 ведущий:

Дорогие ребята! Дорогие родители и гости ! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад мы пришли в первый класс, поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.

2 ведущий:

Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня всем нам и грустно и радостно.

Грустно потому , что осенью у нас будут новые учителя.

А радостно оттого, что все мы повзрослели, стали умнее, многому научились.

1 Ведущий:

Сегодня мы вспомним, какими мы были тогда, 4 года назад.

Откроем первую страницу нашего журнала.

Всё в жизни начинается со школьного звонка…
(звенит звонок)

Первая страница - «Первый раз в 1 класс»


Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам букварь с карандашами

Подарили в этот раз.


Всё бывает в первый раз:

Первый зуб и первый класс,

Первая пятёрка,

Как начало первых драк-

Первый схваченный синяк,

Первая касторка.


И первые книги,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок,

И первый наставник –

Мой первый учитель,

Он дверь распахнул нам

В дорогу открытий.


Впереди длинна дорога,

Сразу не пройти никак,

Но у школьного порога

Делаем мы первый шаг.



Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.


1.Ты помнишь, мама, робким первоклашкой

Меня сюда когда-то привела?

Надела ты мне белую рубашку,

Букет цветов ты в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой:

«Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперёд, и будет всё в порядке,

Я этого желаю всей душой!»

2. И я пошёл. А ты со мной шагала

Извилистым путём познанья мира,

Когда мне было трудно, помогала,

А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья.

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда моё ты знала расписанье.

3. Порой за двойки ты меня ругала,

Порой со мной писала сочиненья,

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.

Четыре школьных года промелькнуло,

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой, сынок!»



Ведущий выносят счёты.

- А это зачем?

-Для статистики!

Четыре класса мы прошли –

Всё подсчитали, всё учли!

- За 4 года у нас было 3789 уроков.

-Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

-Потеряли пять дюжин ластиков.

- Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.

-Ну, пару сотен раз поссорились…

- и один десяток раз подрались.

-За 4 года ребята 4 б класса съели 2 тонны пирожных, пицц, ватрушек. Выпили … литров воды «Хрустальный колодец».

-Получили 10 тысяч пятёрок!

- А двоек?

- Об это статистика умалчивает.



Открываем вторую страницу нашего журнала. «Парад школьных наук»

(Выходят ученики в костюмах, представляющие школьные предметы)

Математика

И прекрасна, и сильна Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько людям хлеба надо,

А детишкам - шоколада. Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах.

Русский язык

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берёшь с тревогой ты.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не отправить телеграмму,

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить!

Чтение

Чтение - прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Стихотворение или рассказ,

Вы учите их, они учат нас.

Окружающий мир

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

История

Мы с историей- друзья.

Без неё ни ты б , ни я

Никогда бы не узнали

Как возникла и откуда

Наша Русская земля.


Музыка

Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.


Физкультура

Физкультура, физкультура,

Ты любимый наш урок.

Тренируем, развиваем

Ловкость рук и силу ног.


1 Ведущий:

Парад окончен. С этими предметами и с новыми мы продолжим знакомство в пятом классе.

Открываем третью страницу журнала. «Переменка »

(Проводит учитель)

(Залу предлагается поиграть)

В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")


  1. На розыгрыш по мотогонкам
    Стремятся только лишь...
    Мальчишки.

    2. Играют в бантики и мишки,
    Конечно, только лишь...
    Девчонки.

    3. Любой ремонт устроят тонко,
    Конечно, только лишь...
    Мальчишки.

    4. Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только...
    Девочки.

    5. Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у...
    Мальчишки.

    6. Себе завязывают бантики
    Из разных лент, конечно...
    Девочки.

    7. Коньки на льду чертили стрелочки,
    В хоккей весь день играли...
    Мальчики.

    8. Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах...
    Девчонки.

    9. При всех померяться силенкой,
    Конечно, любят лишь...
    Мальчишки.

    10. Носили форменные фартучки
    В старинной школе только...
    Девочки.
    (Задание для родителей)



-Прослушайте белорусские пословицы и подберите аналог

русской пословицы.

Что на язык , то и с языка.(За что купил, за то и продаю)

Верь не сказу, а показу. (Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)

Не моё горит- не мне тушить (Моя хата с краю, ничего не знаю)

Кому як балота, кому як залота.(На вкус и цвет товарищей нет)

Человек без сябров, что печь без дров (Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей)

Кто куры крал, у того и руки трясутся(На воре и шапка горит)


Открываем четвертую страницу журнала

«Родительское собрание»


Мы в этот час сказать хотим о тех,

кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях.

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом в жизни будет.


Незримо следуют родители за нами

И в радости , и в час , когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы , увы, их понимаем не всегда.


Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь кроме вас дороже нет людей.

Как говорится: дети-радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней.

Ведущий. О том, как нелегко бывает родителям, как стараются они нам помочь в решении школьных проблем, мы подсмотрели на классном родительском собрании.

(Сценка «Родительское собрание»).



Различные профессии в почёте на Руси, литейщика и слесаря, водителя такси,

геолога, строителя, врача, конферансье.

Но что не говорите вы, профессия родителя

В сто крат трудней, чем все.

Не зря как в наказание и как на страшный суд,

На школьное собрание родители идут.


- Прошу скорей мне слово дать (сказала бабка Фрося)

Отец и дед хоккей глядять, а мать приходит в 8.

За что я крест такой несу, скажите мне на милость,

Вчерась легла в шестом часу, а сёдня не ложилась .

И с математикой хоть плачь, и с русским тоже мука

Три уравненья, пять задач, замучили вы внука

А ведь задачи просто жуть, заняться людям нечем,

одни из пункта А идут, другие им навстречу.


-А две трубы и водоём? Всю ночь барахтаемся в нём.

А внучек мой ни Б, ни М, профессор для него я.

Четыре пишем, а в уме?В уме совсем другое:

картошка кончилась опять, купить яичек надо.

Должны вы бабкам задавать

заданья меньше на дом.

Ведь у меня делов гора, бельишко не стирала,

пол не подметен со вчера, а я с утра и до утра

задачи всё решала..

Вед.: Тут подал голос из угла отец Смирнова Васи


-С тем, что тут бабки наплели, я в корне не согласен.

Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?!

А педагоги для чего, за что им деньги платят?

Мне 7 часов соображать на службе надоело.

Нет! Наше дело их рожать, а дальше ваше дело.

А чтоб науку в них вдолбить, чтоб вас они любили.

Их надо смертным боем бить, как раньше в школе били.

И ставить носом: их к стене и выгонять из класса.

Ни одного, поверьте мне, не будет лоботряса.



-Бить или не бить-не тот вопрос, (сказал другой родитель)

О спорте, вот о чём всерьёз должны поговорить мы.

Сейчас ведь спорт всего важней, он в жизни всё решает.

Вот мой племянник Алексей, всё шайбу он гоняет.

Он в школе слыл за дурака и в ВУЗ автодорожный

Набрал всего лишь 3 очка из 20 возможных,

Но так как он имел разряд, зачислен был в минуту,

И вот он 9 лет подряд уж в сборной института.

Не знаю кончил ли он ВУЗ, зато живёт, не дуя в ус.


-При чём тут спорт, при чём хоккей,(раздался женский голос)

Когда неправильно детей воспитывают в школе,

Ну кто придумал культпоход на фильм кошмарный этот?

Что третьекласснику даёт «Ромео и Джульетта»

Рассказывал вчера сосед мне содержанье вкратце,

Ей нет 14 лет, ему всего 16.

Закончилось собрание, погас в окошках свет.

К вопросам воспитания не найден был ответ.

Не зря как в наказание и как на страшный суд

На школьное собрание родители идут.


Ведущие. 1.К вам, папы, мамы, обращаясь,

Хотим «спасибо» мы сказать.

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас!

За всё, за всё вы нас простите!

Мы крепко- крепко любим вас!

  1. Вы всегда нам во всем помогаете, когда нам трудно, вы всегда протянете руку помощи, и сегодня мы хотим подарить вам символ нашей дружбы- наши ладошки с сердцами, полными любви!!(дети дарят «ладошки» родителям)


Учитель

-Я хочу сказать слова благодарности всем родителям за их помощь, внимание,заботу. Но особенно мне хотелось бы отметить и наградить.

1.

2.

3.

Спасибо Вам!


Открываем пятую страницу журнала «Наши увлечения»

Многие ребята в нашем классе занимаются не только в школе № 20, но и в других школах и секциях.

1.

2.

3.


Открываем последнюю страницу журнала «Наши учителя».


Ведущий

Заканчивая листать наш журнал воспоминаний, мы не забыли о тех людях, без которых сегодняшний наш праздник не состоялся- бы. Это наши учителя. Мы хотим сказать им спасибо.

О том, как им бывает трудно, как не хватает времени на собственные

семьи и своих детей- наш следующий рассказ.



Сценка «Воспитание по телефону»

Вед.: День первый.

Алло, сынок, это я твоя мама, из школы звоню. У меня сегодня педсовет, я задержусь.

- А что вам задано? Палочки? И Овальчики? Ну, ты уж постарайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные. Ну, всё пока!

Вед.: День второй.

-Алло, сыночек, это мама. Я сегодня задержусь, у меня собрание, так что ужинайте без меня. Как нечего? А кашка? Съели ещё вчера? Ну, попроси папу, пусть размочит сухарики, они на полочке лежат и покушайте. Всё-всё мне некогда.

Вед.: День десятый

-Здравствуй, сынок, меня рано не ждите, у старшеклассников дискотека, я дежурю. Как дела? Что задано? Доклад по биологии? Ты уже биологию учишь? Нужно написать доклад про перепончатокрьлых, привести примеры? Дай подумать! А ….эти…. птеродактили. Вымерли? Давно? Бедненькие. Ты у папы спроси, он у нас умный, всё знает, а мне не до них, пока.

Вед.: День следующий.

-Алло, сынуля, это я, мама, из школы звоню, у меня совещание, приду поздно, а ты уроки выучил? Как нет? Не задают? Надо же в школе уроки не задают, как не в школе, где же? В институте? Ой, а в каком? Как бежит время, совсем закрутилась.

Вед.: День …надцатый.

-Алло, сынок, добрый вечер, это я, твоя мама, из школы звоню. Как не сынок, а кто же? Внучек? Ой, ты уж извини свою бабулю, совсем закрутилась. Ну как дела? Что задано? Палочки? И овальчики? Ну, ты постарайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные.


Во дни торжеств и неприметных буден –

Невесть в каком году, в каком краю –

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда к себе под "крылышко" брала,

Когда по осени приветливо встречала

И в стены школьные торжественно вела.

Спасибо Вам за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что предвещал разлуку,

За светлый миг и вечный сердца зов!


Не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!


Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!


За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!


Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за всё спасибо вам!


(учителям вручаются подарки)

На сцену приглашаются дети.

Слово директору, учителю.

Учитель

-Мы подводим итог первого большого этапа жизни. Вы переходите в средние классы общеобразовательной школы, не за горами и старшие.


Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.

Дети дают клятву:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы,

перед лицом своих товарищей,

перед лицом родителей-мучеников,

перед лицом учителей - тружеников

торжественно клянемся:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!

  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

  3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

  6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ


О том, какими вы были пусть напомнят вам альбомы с фотографиями.(Вручение альбомов)

11


Сценарий праздника "Выпускной в 4-ом классе"
  • Начальные классы
Описание:

Выпускной в 4 классе. Это необычный праздник, в котором удивительным образом совмещаются радость и грусть, смех и слезы. День прощания с детством и первой учительницей, которая навсегда останется второй мамой, другом, наставником .Так хотелось сказать обо всех, никого не забыть. Дети пели и радовались, грустили, вспоминали. Услышали в свой адрес много тёплых слов. В душе -радуга впечатлений и переживаний. Родители были не только зрителями, но и принимали активное участие в подготовке и проведении праздника. Получился чудесный праздник! Он останется в памяти детей, их родителей и учителей.

Автор Шумакова Анна Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 375
Номер материала 35752
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓