Главная / Классному руководителю / Сценарий праздника "В добрый путь!"

Сценарий праздника "В добрый путь!"


Праздник, посвящённый окончанию 4 класса « В добрый путь!»

Место проведения: актовый зал.

Участники: учащиеся 4А и 4Б классов.

В украшенном зале гости: родители, учителя. Выпускники начальной школы сидят перед сценой.

Звучит вальс. Пара исполняет танец.


Ведущий 1

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4-й класс.

Хороший класс прекрасной школы,

Её хороших дел не счесть,

Друзья, не уроните честь!


Ведущий 2

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!


Ведущий 1

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?


Ведущий 2

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускника начальной школы!


Входят выпускники. Становятся на сцене.

Исполнение песни «Школа начальная» (на мотив песни «Маленькая страна»)


1.Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.

Есть у страны свое названье – «Школа начальная».

Там ждет вас множество открытий, там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель и знаний дарит свет!


Припев:

Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!


2. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!

Припев 2 раза.


3. Здесь стали мы учениками и обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились, но вот прошли года:

Выросли мы и распрощаться нам настает пора!

Припев 2 раза.


Выпускники рассаживаются по местам.



Ведущий

Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь!», где мы прощаемся с первой, самой начальной ступенькой нашей начальной жизни.


Ведущий

Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года.


Ведущий

Всё это время мы поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Мы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных увлекательных праздников, а главное – подружились.


Ведущий

Давайте вспомним, какими они были – эти наши четыре года.


Ученик

Учиться, учиться

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое –

Всё новое у нас!


Ученик

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы…


Ученик

Самый сложный – первый класс!

Всех труднее – первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что в первый раз!


Ученик

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил? Школьный звонок.


Ведущий

С этого звонка когда-то началась для вас школьная жизнь.


Ученик

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: “Иди к доске”,

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Ученик

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.


Ведущий

Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учёбы. А как трудно было начинать писать те самые палочки и крючки, которые потом становились буквами! Как они не хотели нас слушаться.


Ученик

Выручайте, палочки, палочки –выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать, спинку прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель и не знает даже мама,

Как вас трудно научит, чтобы вы стояли прямо!


Ученик

Мне 10 лет, я в 4 классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел

Мою тетрадь – Смирнова Вовы-

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки-

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А,

Ну, просто как лягушка.

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!


Ведущий

А впереди вас ждали много новых уроков, неизведанных тайн и открытий, побед и поражений .


Звучит музыка на мотив песни «Сосед»

Как же нам не веселится:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызём наук гранит

И, конечно, твёрдо знаем –

В каждом третьем гений спит.


Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Пятидневку отменили.

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьём.

Но читать, писать и слушать

По субботам устаём.


Ученик

Математика – наука очень сложная у нас,

Над задачками ревели мы, конечно же, не раз!

Но теперь решаю я сложные задачи,

Умножаю и делю, и уже не плачу.

Ученик

Есть ещё предмет такой:

Он «Русский называется,

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается!

Безударные где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов?

Ты ночами мне не снись!

А разборов сколько?

Их всех не сосчитать!

Очень, очень сложно

Русский знать на «пять»!


Ученик

Чтение – прекраснейший урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


Ученик

Мир вокруг огромен и прекрасен,

И его законы чтоб понять,

Мир нас окружающий нужно изучать.


Ученик

Изучить ещё нам нужно край родной.

Край Смоленский –сердцу дорогой.


Ученик

На уроках изо

Познаём мы земли красоту

И пейзажи мы пишем как сам

Исаак Левитан.


Ученик

Можем мы вязать, и пуговку пришить.

Можем из бумаги много смастерить.

Даже вышивают очень многие.

Любим мы уроки технологии.


Ученик

Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра!

Занимайся этим делом –

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура –

Вот что значит физкультура!


Ученик

Все мы музыке учились.

Дружно мы входили в класс.

И теперь мы в этом зале

Можем хором спеть для вас.


Ведущий

Посмотрите, как проходит наш школьный день.

Звенит звонок. Тишина. На мелодию из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» исполняется песня.


Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Всё мне стало ясно теперь.

На урок опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал,

Что будильник не прозвенел,

Мама спит, и я даже не ел.

А потом живот заболел,

На урок не успел.


Звенит звонок.

Звучит мелодия из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню».


Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу,

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Помечтать , порисовать,

Ну а я здесь сижу

И в учебник не гляжу.


Звенит звонок. Перемена. Звучит мелодия из кинофильма «Неуловимые мстители».


Усталость забыта. Уроку конец.

Ребята сорвались. С цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь.


Звенит звонок.

Звучит мелодия из мультфильма «Крокодил Гена и его друзья».

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается.

Ох, уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется

Двойку поставят мне – ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса.

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода кончается.

Ничего я не могу понять.


Звенит звонок.

«Неуловимые мстители».


И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам булки, и пиццу давайте,

А то вас съедим!


Звенит звонок. Мелодия «Чунга-Чанга».

На уроке снова я сижу.

От окна я взгляд не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: «Учи, учи».

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птицы.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.


Звенит звонок. Звучит музыка из кинофильма «Неуловимые мстители».

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, у нас перемена –

Нам всё нипочём.


Звенит звонок.

Дети поют песню на мотив песни «Неприятность эту…»

1.На уроке сидим, ярко солнце светит –

До чего хорошо жить на белом свете!

Если вдруг двойку мы и получим где-то,

Неприятность эту мы переживём!


2. Научились писать и записки пишем,

А учителя мы, вроде, и не слышим.

Если вдруг на вопрос не дадим ответа,

Неприятность эту мы переживём!


Ведущий

Конечно, это была шутка, но может быть кто-то и узнал себя.


Ведущий

А бывало и такое.

Сценка “Куда всё делось”

(Ребята сидят на стульях. Учительница начинает урок)

Учительница. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…

(Витя тянет руку)

Что там у тебя, Витя?

Витя. Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было… Итак, открыли тетради… Хорошо…

(Витя снова тянет руку)

Что, Витя?

Витя. Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки..

Витя (роется в портфеле). Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Смирновых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивление достаёт из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… Одноклассники смеются, больше всех Быков)

Быков. Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой!

Витя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник). Вот! (Несёт учительнице)

Учительница. Дневник ученика 4-го “б” класса… Быкова Олега…

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха)

Учительница. Быков, а на твоём дневнике что написано?

(Быков достаёт из такого же портфеля дневник, читает )

Быков. Дневник ученика 4-го “б” класса Смирнова Виктора…

Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?


Ведущий

А теперь, уважаемые гости и родители,

Статистический отчёт услышать не хотите ли?


Ведущий

Четыре класса мы прошли –

Всё подсчитали, всё учли!


Ведущий

За четыре года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.


Ведущий

А также:

Мы исписали и изгрызли 520 с половиной ручек,

Потеряли 96 «стирательных» резинок,

Съели три тонны булочек,

Выпили 45 бочек компота.

Подросли на 2600 см,

Потолстели на 105 кг и теперь весим 0,5 т.

Ну, пару раз поссорились и подрались…

Зато влюбились раз, ещё раз, ещё много, много раз!


Ведущий

А ещё набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

Группа детей танцует.


Ведущий

А теперь наступила цветочная пауза.


Ученик

Как капитан у корабля,

Всегда на вахте, у руля

Вы, об усталости забыв,

Вперёд ведёте коллектив. (цветы директору)


Ученик

Для нашей школы вы незаменимы,

И знают все – у вас талант особый есть:

Ведь день за днём вам удаётся терпеливо

Вести учебно-воспитательный процесс! (цветы завучам)


Ученик

А ещё мы хотим поблагодарить тех, кто учил нас любить книги, кто следил за нашим здоровьем, кто старался, чтобы наши кабинеты чистыми.


Ведущий

А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться! А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.


Ведущий

По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и дедушек) появилось ещё одно начальное образование.


Ученик

Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будут.


Ученик

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.


Ученик

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Ученик

Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.


Учитель

Мы тоже хотим поблагодарить всех вас за то, что несмотря на свою занятость, вы старались помочь не только в организации досуга детей, но и в ремонте кабинетов и других многих проблем.


Учитель

Мы благодарны всем вам, но особо хотим отметить следующих своих помощников.

Вручение благодарственных писем родителям.


Ведущий.

А сейчас ответное слово предоставляется родителям.

1. Давно ли в погожий осенний денек

Вы в школу, ребята, пришли?

Давно ли мы с вами на первый урок

Букеты цветов принесли?


2. Вы здесь научились упорству в труде.

Оно пригодится не раз.

И школьный учитель всегда и везде

Останется другом для вас.


Родительские страдания (исполняются на мотив песни «Ах, ты бедная моя трубадурочка»)

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь у вас была отличная!

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.


Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас!


Ведущий

А сейчас мы хотим пригласить на сцену учителей начальных классов.


Ученик

Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас.


Ученик

Мы подросли и с вами расстаёмся,

Но только это не беда.

Мы в мыслях непременно к вам вернёмся

И помнить будем долго вас, всегда!


Учитель.

Нам как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.


Учитель

Когда вас мамы приводили,

Какими маленькие были,

Какие взрослые сейчас!


Учитель

Я знаю: в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс

И наше ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.


Учитель

И может быть, в осенний холод,

Пятёркой новою гордясь,

Вы прибежите к нам и скоро

Порадуете очень нас.


Учитель

Разрешите приступить к очень важной части нашего праздника – вручению грамот за успешное обучение и дипломов об окончании начальной школы.

Прощальная песня

В этом зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминаем счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

В этом классе мы с нами мечтали

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.


Сценарий праздника "В добрый путь!"
  • Классному руководителю
Описание:

      Праздник посвящён прощанию обучающихся с начальной школой. Называется "В добрый путь!", так как обучающиеся не заканчивают школу, а лишь отправляются на дальнейшее обучение в среднюю школу.    

      Проводится в актовом зале школы в конце мая. Участники - обучающиеся четвёртых классов. Приглашены администрация школы, учителя, которые будут работать в пятом классе, учителя, работавшие в четвёртом классе, библиотекарь, техслужащие, медработник. 

      В сценарий праздника вошли стихотворения, танцы, переделанные песни на мотив известных.

Автор Миранович Надежда Вячеславовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 262
Номер материала 38023
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓