Главная / Начальные классы / Сценарий праздника "Прощание с Букварем"

Сценарий праздника "Прощание с Букварем"

9


Сценарий утренника «Прощание с букварем»


Дети входят в зал под мелодию вальса.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, родители, ребята! Сегодня у нас праздник. Несколько недель назад вы пришли в школу, и вашим добрым другом стала книга под названием «Букварь». За то время, что вы ходите в школу, вы все немножко подросли и уже научились хорошо читать, правда? И ваш друг Букварь сегодня прощается с Вами. Он свою задачу выполнил - научил вас Азбуке и теперь, благодаря нему, вы уже можете самостоятельно прочесть любые книжки – добрые и хорошие. Давайте сегодня попрощаемся с Букварем, как со старым верным товарищем, о котором мы всегда будем вспоминать с теплотой.

К нам на праздник пришли гости – директор нашей школы – гимназии Дамира Калиевна и завуч Жазира Сериковна. Они пришли поздравить вас. Предоставляем им слово для поздравления (Поздравления директора и завуча).

Слова-поздравления хотят сказать и ваши родители. Послушаем их. (Поздравление родителей).

Ведущий: А знаете ли вы, как называется наша Родина?

Дети: Республика Казахстан.

Ведущий: Молодцы! Наш Казахстан – это богатая, процветающая и многонациональная страна. И то, что вы все имеете одинаковую возможность бесплатно учиться – это заслуга мудрой и правильной политики нашего Правительства и Президента. А кто является Президентом Казахстана?

Дети: Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Ведущий: А какая песня является самой главной для нашей страны?

Дети: Гимн РК.

Ведущий: Правильно. Давайте покажем, как мы можем исполнять Гимн РК.

Дети исполняют Гимн Республики Казахстан.

Алтын күн аспаны, алтын дән даласы,

Ерліктің дастаны - еліме қарашы!

Ежелден ер деген, даңқымыз шықты ғой.

Намысын бермеген, қазағым мықты ғой!

Қайырмасы: Менің елім, менің жерім,

Гулің болып егілемін,

Жырың болып төгілемін, елім,

Туған жерім менің – Қазақстаным!

Ведущий: Наши дети умеют не только хорошо петь, но и рассказывать стихотворения (дети рассказывают стихотворения о Родине).

1. Родина! Если богаче ты,

Значит и мы богаче!

Значит, сбудутся все мечты,

Наши мечты ребячьи!

2. Родина! Если сильнее ты,

Значит и мы сильнее!

Значит, никто не помнет цветы,

Выращенные нами!


3. Родина! Будь же всегда светла!

День ото дня моложе!

Мы подрастем и в твои дела

Труд наш и сердце вложим!

4. Спасибо, Родина, тебе

За все заботы обо мне.

За то, что в школу я хожу,

За книжку, что в руках держу.

5. Я с этой книгой в первый раз

Вступил в свой первый светлый класс.

Я эту книгу полюбил.

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

Ведущий: Продолжаем наш праздник. Вот послушайте, какие стихи про Букварь сочинила поэтесса Ирина Агапова.

Школьники читают стихи.

1. Ты прочитал уж весь Букварь,

Проститься с ним пора.

В ладоши громко ты ударь

И прокричи «ура».


2. Не надо сильно горевать,

Что расстаешься с ним.

Ведь жизнь мы станем изучать

По книгам по другим.


3. Прощай, Букварь!

Друг мой и твой

Нам знанья подарил!

Помашем вслед ему рукой –

В мир книг он нас пустил.


Ведущий: Позовем Букварь к нам в гости. Три раза ударим в ладоши и громко произнесем:

«Букварь, наш друг,

Приходи, гостем будь!»

Учащиеся зовут Букваря. Появляется Букварь.

Букварь. Здравствуйте, школьники и школьницы. Про кого это здесь вы читали стихи? Про меня?

Школьники: Да!

Букварь. А почему?


4. Пока в школу мы ходили,

Пока азбуку учили,

То с тобою, друг Букварь,

Дружно мы в учебе жили.

А теперь мы подросли

И проститься с тобою пришли.

Ведущий: Но ребята не будут сильно горевать, ведь с ними остаются другие книжки и наша школа – та «маленькая страна», в которой они проводят половину своей школьной жизни.

Песня «Маленькая страна».

Мы называем нашу школу – «Маленькая страна».

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь могут дети веселиться.

Здесь зла и горя нет,

Здесь не дадут вам всем лениться

И всем подарят свет.

Маленькая страна! Маленькая страна!

Всем мы расскажем, всем подскажем,

Где она, где она.

Маленькая страна! Маленькая страна!

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

Букварь. Молодцы! Вы прекрасно умеете петь. Но прежде, чем расстаться с вами, давайте немножко поиграем. (Класс делится на 2 команды).

Ведущий: Мы выберем жюри, которое будет подсчитывать счетные палочки. За каждую правильно отгаданную загадку команда получает одну палочку. Кто наберет больше палочек, тот и победит.

Букварь. Ребята, вы готовы к тому, чтобы начать игру?

Школьники: Да!

Внезапно раздается грохот, гаснет и вновь зажигается свет.

Ведущий: Ой, что это?

Букварь. Кажется, я знаю. Это явились к нам гости незваные, и зовут их – Ошибки.

Появляются три Ошибки.

Первая Ошибка. Ой, сколько здесь школьников и школьниц! Что они здесь делают? Зачем сюда собрались?

Вторая Ошибка. Я знаю, они сегодня прощаются со своим другом – Букварем.

Третья Ошибка. А мы, три вредные сестрицы Ошибки, пришли вам мешать.

Ведущий: Послушайте, кто вы такие?

Первая Ошибка. Мы – незваные гости.

Да, мы ошибки,

Мы стройны и гибки,

И мы сегодня будем вам мешать.

Вторая Ошибка. И вовсе не четверки,

И вовсе не пятерки,

А лишь колы да двойки

Будут дети получать!

Ведущий: Так вас никто не звал! Наши ребята хотят учиться без ошибок, верно, ребята?

Школьники: Да!

Третья Ошибка. Мало ли что хотят ваши ребята! Мы потому и зовемся незваными, что сами без спроса влезаем в любые слова и все в них переворачиваем с ног на голову.

Ведущий: А как это?

Первая Ошибка. Сейчас объясню. Вот я смотрю, у многих девочек есть на голове коса - с бантиком или красивой заколкой. (Гримасничает и кривляется). Ты, коса моя, коса, всему свету ты краса! А если в слове «коса» поменять всего одну букву, сделать ошибку, то из «косы» слово превратится в «козу». (Дразнится). Ме-э-э!

Я – Ошибка старшая,

Вредная и страшная,

Я в тетрадку вашу быстро заползу.

Буквы есть верные –

Сделаю их скверными

И «косу» у девочек превращу в «козу»! (Ме-э-э!)

Ведущий: Ну, нет. Наши ребята уже грамотные, и сейчас мы с ними вспомним, как пишутся эти два слова, чтобы не пустить тебя в тетрадку. Ребята, произнесите вместе со мной слово «коса».

Школьники: (хором) Коса.

Ведущий: Запомним, это слово пишется с буквой «с». Давайте начертим ее в воздухе. (Размашисто рисует в воздухе букву «с»). А теперь произнесем слово «коза».

Школьники: (хором) Коза.

Ведущий: В слове «коза» слышен звук «з», который и обозначается буквой «з». Нарисуем, как она выгладит. (Рисует в воздухе букву «з»). Видишь, Ошибка, ребята хорошо понимают разницу между этими двумя буквами, и ты их не обманешь.

Вторая Ошибка: Я – Ошибка средняя,

Буду мучить бреднями,

Я залезу в ваш я дневничок.

Все, что в нем находится,

Портить мне приходится,

Я неверно запишу вам заданный урок.

Ведущий: Нет, и тебе не обмануть нас. Во-первых, наши дети уже научились его заполнять правильно, а во-вторых, чтобы заполнять его без ошибки, надо просто быть внимательным. Верно, ребята?

Школьники: Да!

Третья Ошибка: Я - Ошибка младшая,

Кроткая, домашняя,

С вами вместе дома славно заживем.

Как придете вы домой,

Удивитесь – Ой-ой-ой!

Там, где дом стоял ваш,-

Нынче снежный ком.

Ведущий: С такой ошибкой мы уже встречались, и сейчас мы научимся, как ее исправить. Ребята, скажите дружно слово «дом».

Школьники: Дом.

Ведущий: С какого звука это слово начинается. Правильно, со звука «д». Напишем в воздухе, как выглядит буква «д». (Пишет в воздухе букву «д»). А с какого звука начинается слово «ком»? Верно, со звука «к», напишем букву «к». Видишь, Ошибка, ребята хорошо понимают разницу этих двух букв и не ошибутся.

Ошибки (хором). Ведь мы – Ошибки,

Мы стройны и гибки.

И мы сегодня будем вам мешать.

И вовсе не четверки,

И вовсе не пятерки,

А лишь колы да двойки

Будут дети получать!

Ведущий: Какие вы вредные. Но я уверена, что наши первоклассники будут стараться, чтобы в их тетради не было места ошибкам. Верно, ребята?

Школьники: Да.

Ведущий: Ребята, Букварь, давайте прогоним Ошибки прочь!

Первая Ошибка: Кажется, наш хотят прогнать?

Вторая ошибка: Почему? Ведь мы такие милые.

Третья ошибка: А мы вот возьмем и не уйдем.

Ведущий: Уходите, злые Ошибки, вы хотите помешать нашей игре с ребятами?

Первая Ошибка: Да, хотим. Давайте проверим, могут ли еще ваши дети быть внимательными.

Вторая Ошибка: Да, и хорошо ли выучил их грамоте этот Букварь?

Третья Ошибка: Вы задайте свои вопросы, а мы будем школьникам нарочно неправильные ответы подсказывать.

Первая Ошибка: Хорошо, если ребята собьются, значит, всю оставшуюся жизнь читать и писать они будут с ошибками, значит, мы останемся с ними навсегда.

Вторая Ошибка: Слушай, сестрица, а если Букварь так хорошо с ними выучил все буквы, что ребята не собьются?

Третья Ошибка: А уж если не собьются, тогда нам придется уйти.

Букварь: Хорошо, согласны.

Ведущий: Ребята, будьте внимательны, не слушайте подсказок Ошибок, они неправильные. Помните, за каждый правильный ответ вы получаете счетную палочку.

Букварь: Вопрос для первой команды.

Как по синей речке Нил

Плыл зеленый … (Крокодил).

Вопрос для второй команды.

Он крошливый, очень белый,

На доске мы пишем смело,

На доске им пишем смело.

Чем мы пишем, дети? (Мелом).

Первая Ошибка: Да не мелом, а мехом, лисьим или медвежьим, таким пушистым, мягким.

Когда дети дают правильные ответы, Ошибки очень злятся.

Букварь: Кто разрежет этот овощ,

Тот поплачет от души.

С ним картошку мама жарит,

Варит вкусные нам щи. (Лук).

Мальчик – луковка веселый,

Знают все его со школы.

Лук – не сладкая малина,

Его имя … (Чиполлино).

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо умеете загадки отгадывать. А теперь вам предлагаются загадки про животных – домашних и диких, лесных и морских. Загадка для первой команды.

С бантиком играет тот,

Кто зовется словом … (Кот).

Вторая Ошибка: Кит! Кит! Я сама видела, как он с бантиком играл!

Букварь: Ты опять обманываешь. Ребята, не слушайте ее!

Ведущий: Вопрос для второй команды:

Догадаемся легко –

Кто дает нам молоко,

И сметану снова – снова?

Это добрая …(Корова).

Букварь: Снова вопрос для первой команды:

Верный сторож, добрый друг,

Сахар он берет из рук. (Собака).

Ведущий: Вопрос для второй команды:

Это кто зубами – «щелк!»?

Злой, из леса.

Серый …(Волк).

Третья Ошибка: И совсем не волк, а полк. Полк солдат идет по улице и щелкает зубами. Вот страшно-то!

Ведущий: Нет, Ошибки, не удается вам наших участников сбить с толку, не слушают они вас, а сами думают. Молодцы! Вот сколько палочек в коробочках у каждой команды.

Букварь: И снова вопрос первой команде:

Кто пугливый, очень робкий,

Ушки длинны, хвост короткий? (Заяц).

И последний вопрос второй команде.

Обежала уж весь лес.

Хвост мелькает там и здесь.

То не девица-краса –

Это рыжая … (Лиса).

Первая Ошибка: Ну, это все очень простые загадки были!

Вторая Ошибка: Вот вы, ребята, попробуйте поиграть в нашу игру.

Третья Ошибка: В нашу игру, которая называется «Эхо».

Ведущий: А в чем заключаются правила вашей игры?

Первая Ошибка: Я вам буду говорить слово, а вы его повторять, как эхо в лесу.

Букварь: Покажите на примере, как в эту игру играть.

Вторая Ошибка: Допустим, я говорю – «роса», а вы мне – «оса». Ну что, поняли, будем играть?

Дети: Да!

Ведущий: Попробуем. Только уговор – мы с Букварем детям будем помогать, а то ведь наши первоклассники совсем недавно научились читать.

Первая Ошибка: Все равно я уверена, что ни одной счетной палочки вы не получите за ответы.

Вторая Ошибка: Готовы? Начинаю. Я буду задавать вопросы первой команде.

«Машина» - «шина» «смех» - «мех» «олень» - «лень»

«шмель» - «мель» «картина» - «тина» «батон» - «тон»

- Ишь ты, все верно.

Третья Ошибка: Вторая команда, приготовились, может, хоть вы ошибетесь.

«Экран» - «кран» «коса» - «оса» «грибок» - «бок»

«каток» - «ток» «мель» - «ель» «плуг» - «луг»

- И эти не ошибаются. До чего Букварь их хорошо выучил.

Первая Ошибка: Да, сестрицы, тут все дети-то такие умные! Нам здесь делать нечего – наверное, все они отличниками станут.

Вторая Ошибка: Забирайте свои счетные палочки – вы их заслужили честно.

Третья Ошибка: Делать нечего. Пойдемте, сестрицы. Поищем в другой школе ребят – двоечников, которые станут нам настоящими друзьями. А то с этими дружбы у нас не получилось.

Ошибки (хором): До свидания! Глаза наши никогда б вас не видели! Умники! Отличники нашлись!

Ведущий: Наши первоклассники хорошо поработали. Давайте посчитаем палочки и определим команду – победителя.

Жюри: Определяют победителя. Поздравляют команды.

Ведущий: Теперь пришло время немного отдохнуть, а заодно и показать Букварю и нашим гостям, чему вы еще научились в школе, кроме грамоты.


Танец: «Вальс».


Песня: «Чему учат в школе».

1. Буквы разные писать,

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе – 3р.

hello_html_36c6e686.gifВычитать и умножать

Малышей не обижать 2 раза

Учат в школе – 3р.


2. К 4+2

По слогам читать слова

Учат в школе – 3р.

hello_html_36c6e686.gifКнижки добрые любить

И воспитанными быть 2 раза

Учат в школе – 3р.


3. Находить Восток и Юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе – 3р.

hello_html_36c6e686.gifИ не путать никогда

Острова и города 2 раза

Учат в школе – 3р.


4. Про глагол и про тире

И про дождик во дворе

Учат в школе – 3р.

hello_html_36c6e686.gifКрепко – накрепко дружить

С детства дружбой дорожить 2 раза

Учат в школе – 3р.


Букварь: Спасибо за ваше выступление. Мне очень понравились и вы, и ваш праздник. Но мне пора уходить. Не забывайте, ведь Ошибки ушли искать других первоклассников, с которыми хотят подружиться на всю жизнь. Надо им помешать.

Ведущий: На прощание тебе, Букварь, ученики хотят прочитать стихи:

Добрые буквы

Строятся в слова.

Спасибо Букварю,

Что учил нас сперва.

С Букварем простимся мы,

Но если захотим –

Достанем снова мы его

И снова разглядим.


Вот снова буквы предо мной

Построились в ряды.

Букварь, товарищ дорогой,

Спасибо за труды.

Ведь раньше книжку я листал

И лишь картинки понимал.

Теперь я буквы пробегу

И прочитать ее смогу.

Не надо маму с папой звать,

Приятней самому читать.

Букварь: До свидания!

Дети: Спасибо! До свидания!


Ведущий: А сейчас, ребята, вы узнаете о маленьком мальчике, который умел считать лучше своей старшей сестры.

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире.

Стульев было ровно 5,

А теперь – 4.

Начал младший брат считать:

Раз, 2, 3, 4, 5.

- Не реви,- сказал малыш,-

Ведь на пятом ты сидишь!

Ведущий: А сейчас мы посмотрим сценку, которые подготовили наши маленькие артисты. Называется она – «Семейные уроки». Может кто-то из ребят и родителей узнает себя в этой сценке.

Сценка: «Семейные уроки»

Ученик Ваня - _______________

Папа - ______________________

Мама - _____________________

Бабушка - ___________________

Ученик сидит за уроками.

Ваня: Вот проклятая задача.

Как не бился – неудача.

И в глазах идут круги.

Слушай, папа, помоги…

Папа: (садится за парту)

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

Ваня: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Мама, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

(Садится за парту).

Ваня: А тебе, бабуля, краски.

Нарисуй картинку к сказке

«Кот шагает по цепи».

Бабушка: Нет. Стара уж…

Глаз не тот…

Ваня (плачет): Ну, бабуля, помоги…

Бабушка: (гладит внука по голове).

Ладно, внучек, кот.

Ваня: Учите, учите! А я на минутку. (Берет велосипед и уезжает кататься).

Папа: Готова! Решена!

Мама: И я сыну помогла!

Бабушка: Дрожат руки у меня,

Но все же внуку помогла!

(Мама складывает книги и альбом в сумку).

Ведущий: Утром Ваня шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Ваня: Смотрите сами…

Папа: Нет! Докладывай сперва.

Ваня: Папе – 5, 4 – маме, а тебе, бабуля – 2.

Бабушка: Говорила – глаз не тот.

Ну, а ты еще ревешь.

Надо самому рисовать.

Вот и будет тебе «5»!

Ведущий: Ну, как? Понравилась Вам сценка? А не бывают ли у вас дома такие же «семейные уроки»? Я уверена, что наши ученики сами делают уроки, а родители им только немножечко иногда помогают. Правда? Мы хорошо поработали, а сейчас


Музыкальная разминка «Два веселых гуся».

Ведущий: В нашей школе прекрасные учителя, которые учат наших детей музыке, информатике, казахскому и английскому языку, хореографии и д.т. Послушайте, как наши дети владеют английским языком.


Песня на английском языке.

Танец «Русская плясовая».

Ведущий: А сейчас немного поиграем. Игра называется «Угадай-ка». Я буду читать стихи, а вы попробуйте угадать героев сказок.

Лечит всех зверей подряд.

Лечит взрослых и ребят.

К вам спешит, когда болит

Добрый доктор…(Айболит).

Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавная игрушка …(Чебурашка).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто же то?.. (Лиса).

У отца был мальчик странный.

Необычный – деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человек деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?... (Буратино).

Ведущий: Вы прекрасно справились с заданием и правильно угадали всех героев. А сейчас наши дети станцуют веселый, зажигательный танец.


Танец «рок-Н-рол».

Ведущий: Наши первоклассники научились не только читать и писать, но и дружить.

Дружат солнце и весна.

Дружат звезды и луна.

Дружат в море корабли.

Дружат дети всей Земли.

Дружат птицы в вышине.

Дружат рыбы в глубине.

Дружит с небом океан.

Дружат люди разных стран.

Песня «Настоящий друг».

1. Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождя и вьюг.

hello_html_38feffd1.gifДруг в беде не бросит,

Лишнего не спросит – 2 раза

Вот что значит настоящий верный друг.


2. Мы поссоримся и помиримся.

«Не разлить водой»,- шутят все вокруг.

hello_html_m56f8be51.gifВ полдень или в полночь

Друг придет на помощь – 2 раза

Вот что значит настоящий верный друг.


3. Друг меня всегда сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

hello_html_36c6e686.gifНужным быть кому-то

В трудную минуту – 2 раза

Вот что значит настоящий верный друг.


Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. В память о нашем празднике я приготовила вам подарки – книжечки, которые вам всегда будут напоминать о нашем празднике и друге Букваре.

(Вручение подарков).

Ваши родители тоже приготовили вам небольшой сюрприз, который вас ждет в классе.

Всем присутствующим в зале я желаю крепкого здоровья, хорошего настроения и мирного неба.


Ученик: Гордые, нарядные,

Мы идем по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

Песня: «Пусть всегда будет солнце!»

Солнечный круг, небо вокруг –

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо.

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я!














Сценарий праздника "Прощание с Букварем"
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий утренника «Прощание с букварем»

 

Дети входят в зал под мелодию вальса.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, родители, ребята!  Сегодня у нас праздник. Несколько недель назад вы пришли в школу, и вашим добрым другом стала книга под названием «Букварь». За то время, что вы ходите в школу, вы все немножко подросли и уже научились хорошо читать, правда? И ваш друг Букварь сегодня прощается с Вами. Он свою задачу выполнил - научил вас Азбуке и теперь, благодаря нему, вы уже можете самостоятельно прочесть любые книжки – добрые и хорошие. Давайте сегодня попрощаемся с Букварем, как со старым верным товарищем, о котором мы всегда будем вспоминать с теплотой.

            К нам на праздник  пришли гости – директор нашей школы – гимназии Дамира Калиевна и завуч Жазира Сериковна. Они пришли поздравить вас. Предоставляем им слово для поздравления (Поздравления директора и завуча).

            Слова-поздравления хотят сказать и ваши родители. Послушаем их. (Поздравление родителей).

Ведущий: А  знаете ли вы, как называется наша Родина?

Дети: Республика Казахстан.

Ведущий: Молодцы! Наш Казахстан – это богатая, процветающая и многонациональная страна. И то, что вы все имеете одинаковую возможность бесплатно учиться – это заслуга мудрой и правильной политики нашего Правительства и Президента. А кто является  Президентом Казахстана?

Дети: Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Ведущий: А какая песня является самой главной для нашей страны?

Дети: Гимн РК.

Ведущий: Правильно. Давайте покажем, как мы можем исполнять Гимн  РК.

Дети исполняют Гимн Республики Казахстан.

            Алтын күн аспаны, алтын дән даласы,

            Ерліктің дастаны - еліме қарашы!

            Ежелден ер деген, даңқымыз шықты ғой.

            Намысын бермеген, қазағым мықты ғой!

Қайырмасы:  Менің елім, менің жерім,

                        Гулің болып егілемін,

                        Жырың болып төгілемін, елім,

                        Туған жерім менің – Қазақстаным!            

Ведущий: Наши дети умеют не только хорошо петь, но и рассказывать стихотворения (дети рассказывают  стихотворения о Родине).

1. Родина! Если богаче ты,

    Значит и мы богаче!

    Значит, сбудутся все мечты,

    Наши мечты ребячьи!

                       

                        2. Родина! Если сильнее ты,

                            Значит и мы сильнее!

                            Значит, никто не помнет цветы,

                            Выращенные нами!

 

3. Родина! Будь же всегда светла!

    День ото дня моложе!

    Мы подрастем и в твои дела

    Труд наш и сердце вложим!

                       

4. Спасибо, Родина, тебе

    За все заботы обо мне.

    За то, что в школу я хожу,

    За книжку, что в руках держу.

                       

                          

                        5. Я с этой книгой в первый раз

                            Вступил в свой первый светлый класс.

                            Я эту книгу полюбил.

                            Я в ней все буквы изучил.

                            И как мне радостно сказать:

                           «Умею я теперь читать!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Ким Светлана Геннадиевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1305
Номер материала 27134
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓