Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий праздника "Прощание с Букварем"

Сценарий праздника "Прощание с Букварем"

Скачать материал

Сценарий утренника «Прощание с букварем»

 

Дети входят в зал под мелодию вальса.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, родители, ребята!  Сегодня у нас праздник. Несколько недель назад вы пришли в школу, и вашим добрым другом стала книга под названием «Букварь». За то время, что вы ходите в школу, вы все немножко подросли и уже научились хорошо читать, правда? И ваш друг Букварь сегодня прощается с Вами. Он свою задачу выполнил - научил вас Азбуке и теперь, благодаря нему, вы уже можете самостоятельно прочесть любые книжки – добрые и хорошие. Давайте сегодня попрощаемся с Букварем, как со старым верным товарищем, о котором мы всегда будем вспоминать с теплотой.

            К нам на праздник  пришли гости – директор нашей школы – гимназии Дамира Калиевна и завуч Жазира Сериковна. Они пришли поздравить вас. Предоставляем им слово для поздравления (Поздравления директора и завуча).

            Слова-поздравления хотят сказать и ваши родители. Послушаем их. (Поздравление родителей).

Ведущий: А  знаете ли вы, как называется наша Родина?

Дети: Республика Казахстан.

Ведущий: Молодцы! Наш Казахстан – это богатая, процветающая и многонациональная страна. И то, что вы все имеете одинаковую возможность бесплатно учиться – это заслуга мудрой и правильной политики нашего Правительства и Президента. А кто является  Президентом Казахстана?

Дети: Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Ведущий: А какая песня является самой главной для нашей страны?

Дети: Гимн РК.

Ведущий: Правильно. Давайте покажем, как мы можем исполнять Гимн  РК.

Дети исполняют Гимн Республики Казахстан.

            Алтын күн аспаны, алтын дән даласы,

            Ерліктің дастаны - еліме қарашы!

            Ежелден ер деген, даңқымыз шықты ғой.

            Намысын бермеген, қазағым мықты ғой!

Қайырмасы:    Менің елім, менің жерім,

                        Гулің болып егілемін,

                        Жырың болып төгілемін, елім,

                        Туған жерім менің – Қазақстаным!               

Ведущий: Наши дети умеют не только хорошо петь, но и рассказывать стихотворения (дети рассказывают  стихотворения о Родине).

1. Родина! Если богаче ты,

    Значит и мы богаче!

    Значит, сбудутся все мечты,

    Наши мечты ребячьи!

                       

                        2. Родина! Если сильнее ты,

                            Значит и мы сильнее!

                            Значит, никто не помнет цветы,

                            Выращенные нами!

 

3. Родина! Будь же всегда светла!

    День ото дня моложе!

    Мы подрастем и в твои дела

    Труд наш и сердце вложим!

                       

4. Спасибо, Родина, тебе

    За все заботы обо мне.

    За то, что в школу я хожу,

    За книжку, что в руках держу.

                       

                          

                        5. Я с этой книгой в первый раз

                            Вступил в свой первый светлый класс.

                            Я эту книгу полюбил.

                            Я в ней все буквы изучил.

                            И как мне радостно сказать:

                           «Умею я теперь читать!»

Ведущий: Продолжаем наш праздник. Вот послушайте, какие стихи про Букварь сочинила поэтесса Ирина Агапова.

Школьники читают стихи.

1. Ты прочитал уж весь Букварь,

    Проститься с ним пора.

    В ладоши громко ты ударь

    И прокричи «ура».

 

2. Не надо сильно горевать,

    Что расстаешься с ним.

    Ведь жизнь мы станем изучать

    По книгам по другим.

 

3. Прощай, Букварь!

    Друг мой и твой

    Нам знанья подарил!

    Помашем вслед ему рукой –

    В мир книг он нас пустил.

 

Ведущий: Позовем Букварь к нам в гости. Три раза ударим в ладоши и громко произнесем:

                        «Букварь, наш друг,

                        Приходи, гостем будь!»

Учащиеся зовут Букваря. Появляется  Букварь.

Букварь. Здравствуйте, школьники и школьницы. Про кого это здесь вы читали стихи? Про меня?

Школьники: Да!

Букварь. А почему?

 

4. Пока в школу мы ходили,

    Пока азбуку учили,

    То с тобою, друг Букварь,

    Дружно мы в учебе жили.

    А теперь мы подросли

    И проститься с тобою пришли.

Ведущий: Но ребята не будут сильно горевать, ведь с ними остаются другие книжки и наша школа – та «маленькая страна», в которой они проводят половину своей школьной жизни.

Песня «Маленькая страна».

            Мы называем нашу школу – «Маленькая страна».

            Здесь люди с добрыми глазами,

            Здесь жизнь любви полна.

            Здесь могут дети веселиться.

            Здесь зла и горя нет,

            Здесь не дадут вам всем лениться

            И всем подарят свет.

                        Маленькая страна! Маленькая страна!

                        Всем мы расскажем, всем подскажем,

                        Где она, где она.

                        Маленькая страна! Маленькая страна!

                        Там, где душе светло и ясно,

                        Там где всегда весна.

Букварь. Молодцы! Вы прекрасно умеете петь. Но прежде, чем расстаться  с вами, давайте немножко поиграем. (Класс делится на 2 команды).

Ведущий: Мы выберем жюри, которое будет подсчитывать счетные палочки. За каждую правильно отгаданную загадку команда получает одну палочку. Кто наберет больше палочек, тот и победит.

Букварь. Ребята, вы готовы к тому, чтобы начать игру?

Школьники: Да!

Внезапно раздается грохот, гаснет и вновь зажигается свет.

Ведущий: Ой, что это?

Букварь. Кажется, я знаю. Это явились к нам гости незваные, и зовут их – Ошибки.

                                    Появляются три Ошибки.

Первая Ошибка. Ой, сколько здесь школьников и школьниц! Что они здесь делают? Зачем сюда собрались?

Вторая Ошибка. Я знаю, они сегодня прощаются со своим другом – Букварем.

Третья Ошибка. А мы, три вредные сестрицы Ошибки, пришли вам мешать.

Ведущий: Послушайте, кто вы такие?

Первая Ошибка. Мы – незваные гости.

            Да, мы ошибки,

            Мы стройны и гибки,

            И мы сегодня будем вам мешать.

Вторая Ошибка. И вовсе не четверки,

            И вовсе не пятерки,

            А лишь колы да двойки

            Будут дети получать!

Ведущий: Так вас никто не звал! Наши ребята хотят учиться без ошибок, верно, ребята?

Школьники: Да!

Третья Ошибка. Мало ли что хотят ваши ребята! Мы потому и зовемся незваными, что сами без спроса влезаем в любые слова и все в них переворачиваем с ног на голову.

Ведущий: А как это?

Первая Ошибка. Сейчас объясню. Вот я смотрю, у многих девочек есть на голове коса - с бантиком или красивой заколкой. (Гримасничает и кривляется). Ты, коса моя, коса, всему свету ты краса! А если в слове «коса» поменять всего одну букву, сделать ошибку, то из «косы» слово превратится в «козу». (Дразнится). Ме-э-э!

            Я – Ошибка старшая,

            Вредная и страшная,

            Я в тетрадку вашу быстро заползу.

            Буквы есть верные –

            Сделаю их скверными

            И «косу» у девочек превращу в «козу»! (Ме-э-э!)

Ведущий: Ну, нет. Наши ребята уже грамотные, и сейчас мы с ними вспомним, как пишутся эти два слова, чтобы не пустить тебя в тетрадку. Ребята, произнесите вместе со мной слово «коса».

Школьники: (хором) Коса.

Ведущий: Запомним, это слово пишется с буквой «с». Давайте начертим ее в воздухе. (Размашисто рисует в воздухе букву «с»). А теперь произнесем слово «коза».

Школьники:  (хором) Коза.

Ведущий: В слове «коза» слышен звук «з», который и обозначается буквой «з». Нарисуем, как она выгладит. (Рисует в воздухе букву «з»). Видишь, Ошибка, ребята хорошо понимают разницу между этими двумя буквами, и ты их не обманешь.

Вторая Ошибка: Я – Ошибка средняя,

            Буду мучить бреднями,

            Я залезу в ваш я дневничок.

            Все, что в нем находится,

            Портить мне приходится,

            Я неверно запишу вам заданный урок.

Ведущий: Нет, и тебе не обмануть нас. Во-первых, наши дети уже научились его заполнять правильно, а во-вторых, чтобы заполнять его без ошибки, надо просто быть внимательным. Верно, ребята?

Школьники: Да!

Третья Ошибка: Я  - Ошибка младшая,

            Кроткая, домашняя,

            С вами вместе дома славно заживем.

            Как придете вы домой,

            Удивитесь – Ой-ой-ой!

            Там, где дом стоял ваш,-

            Нынче снежный ком.

Ведущий: С такой ошибкой мы уже встречались, и сейчас мы научимся, как ее исправить. Ребята, скажите дружно слово «дом».

Школьники: Дом.

Ведущий: С какого звука это слово начинается. Правильно, со звука «д». Напишем в воздухе, как выглядит буква «д». (Пишет в воздухе букву «д»). А с какого звука начинается слово «ком»? Верно, со звука «к», напишем букву «к». Видишь, Ошибка, ребята хорошо понимают разницу этих двух букв и не ошибутся.

Ошибки (хором). Ведь мы – Ошибки,

            Мы стройны и гибки.

            И мы сегодня будем вам мешать.

            И вовсе не четверки,

            И вовсе не пятерки,

            А лишь колы да двойки

            Будут дети получать!

Ведущий: Какие вы вредные. Но я уверена, что наши первоклассники будут стараться, чтобы в их тетради не было места ошибкам. Верно, ребята?

Школьники: Да.

Ведущий: Ребята, Букварь, давайте прогоним Ошибки прочь!

Первая Ошибка: Кажется, наш хотят прогнать?

Вторая ошибка: Почему? Ведь мы такие милые.

Третья ошибка: А мы вот возьмем и не уйдем.

Ведущий: Уходите, злые Ошибки, вы хотите помешать нашей игре с ребятами?

Первая Ошибка: Да, хотим. Давайте проверим, могут ли еще ваши дети быть внимательными.

Вторая Ошибка: Да, и хорошо ли выучил их грамоте этот Букварь?

Третья Ошибка: Вы задайте свои вопросы, а мы будем школьникам нарочно неправильные ответы подсказывать.

Первая Ошибка: Хорошо, если ребята собьются, значит, всю оставшуюся жизнь читать и писать они будут с ошибками, значит, мы останемся с ними навсегда.

Вторая Ошибка: Слушай, сестрица, а если Букварь так хорошо с ними выучил все буквы, что ребята не собьются?

Третья Ошибка: А уж если не собьются, тогда нам придется уйти.

Букварь: Хорошо, согласны.

Ведущий: Ребята, будьте внимательны, не слушайте подсказок Ошибок, они неправильные. Помните, за каждый правильный ответ вы получаете счетную палочку.

Букварь: Вопрос для первой команды.

            Как по синей речке Нил

            Плыл зеленый … (Крокодил).

Вопрос для второй команды.

            Он крошливый, очень белый,

            На доске мы пишем смело,

            На доске им пишем смело.

            Чем мы пишем, дети? (Мелом).

Первая Ошибка: Да не мелом, а мехом, лисьим или медвежьим, таким пушистым, мягким.

Когда дети дают правильные ответы, Ошибки очень злятся.

Букварь: Кто разрежет этот овощ,

            Тот поплачет от души.

            С ним картошку мама жарит,

            Варит вкусные нам щи. (Лук).

Мальчик – луковка веселый,

Знают все его со школы.

Лук – не сладкая малина,

Его имя … (Чиполлино).

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо умеете загадки отгадывать. А теперь вам предлагаются загадки про животных – домашних и диких, лесных и морских. Загадка для первой команды.

            С бантиком играет тот,

            Кто зовется словом … (Кот).

Вторая Ошибка: Кит! Кит! Я сама видела, как он с бантиком играл!

Букварь: Ты опять обманываешь. Ребята, не слушайте ее!

Ведущий: Вопрос для второй команды:

            Догадаемся легко –

            Кто дает нам молоко,

            И сметану снова – снова?

            Это добрая …(Корова).

Букварь: Снова вопрос для первой команды:

            Верный сторож, добрый друг,

            Сахар он берет из рук. (Собака).

Ведущий: Вопрос для второй команды:

            Это кто зубами – «щелк!»?

            Злой, из леса.

            Серый …(Волк).

Третья Ошибка: И совсем не волк, а полк. Полк солдат идет по улице и щелкает зубами. Вот страшно-то!

Ведущий: Нет, Ошибки, не удается вам наших участников сбить с толку, не слушают они вас, а сами думают. Молодцы! Вот сколько палочек в коробочках у каждой команды.

Букварь: И снова вопрос первой команде:

            Кто пугливый, очень робкий,

            Ушки длинны, хвост короткий? (Заяц).

И последний вопрос второй команде.

            Обежала уж весь лес.

            Хвост мелькает там и здесь.

            То не девица-краса –

            Это рыжая … (Лиса).

Первая Ошибка: Ну, это все очень простые загадки были!

Вторая Ошибка: Вот вы, ребята, попробуйте поиграть в нашу игру.

Третья Ошибка: В нашу игру, которая называется «Эхо».

Ведущий: А в чем заключаются правила вашей игры?

Первая Ошибка: Я вам буду говорить слово, а вы его повторять, как эхо в лесу.

Букварь: Покажите на примере, как в эту игру играть.

Вторая Ошибка: Допустим, я говорю – «роса», а вы мне – «оса». Ну что, поняли, будем играть?

Дети: Да!

Ведущий: Попробуем. Только уговор – мы с Букварем детям будем помогать, а то ведь наши первоклассники совсем недавно научились читать.

Первая Ошибка: Все равно я уверена, что ни одной счетной палочки вы не получите за ответы.

Вторая Ошибка: Готовы? Начинаю. Я буду задавать вопросы первой команде.

            «Машина» - «шина»               «смех» - «мех»            «олень» - «лень»

            «шмель» - «мель»                   «картина» - «тина»                 «батон» - «тон»

- Ишь ты, все верно.

Третья Ошибка: Вторая команда, приготовились, может, хоть вы ошибетесь.

            «Экран» - «кран»                   «коса» - «оса»             «грибок» - «бок»

            «каток» - «ток»                      «мель» - «ель»            «плуг» - «луг»

- И эти не ошибаются. До чего Букварь их хорошо выучил.

Первая Ошибка: Да, сестрицы, тут все дети-то такие умные! Нам здесь делать нечего – наверное, все они отличниками станут.

Вторая Ошибка: Забирайте свои счетные палочки – вы их заслужили честно.

Третья Ошибка: Делать нечего. Пойдемте, сестрицы. Поищем в другой школе ребят – двоечников, которые станут нам настоящими друзьями. А то с этими дружбы у нас не получилось.

Ошибки (хором): До свидания! Глаза наши никогда б вас не видели! Умники! Отличники нашлись!

Ведущий: Наши первоклассники хорошо поработали. Давайте посчитаем палочки и определим команду – победителя.

Жюри: Определяют победителя. Поздравляют команды.

Ведущий: Теперь пришло время немного отдохнуть, а заодно и показать Букварю и нашим гостям, чему вы еще научились в школе, кроме грамоты.

 

Танец: «Вальс».

 

Песня: «Чему учат в школе».

1. Буквы разные писать,

    Тонким перышком в тетрадь

    Учат в школе – 3р.

    Вычитать и умножать

    Малышей не обижать         2 раза

    Учат в школе – 3р.

 

2. К 4+2

    По слогам читать слова

    Учат в школе – 3р.

    Книжки добрые любить

    И воспитанными быть           2 раза

    Учат в школе – 3р.

 

3. Находить Восток и Юг

    Рисовать квадрат и круг

    Учат в школе – 3р.

    И не путать никогда

    Острова и города               2 раза

    Учат в школе – 3р.

 

4. Про глагол и про тире

    И про дождик во дворе

    Учат в школе – 3р.

    Крепко – накрепко дружить

    С детства дружбой дорожить         2 раза

    Учат в школе – 3р.

 

Букварь: Спасибо за ваше выступление. Мне очень понравились и вы, и ваш праздник. Но мне пора уходить. Не забывайте, ведь Ошибки ушли искать других первоклассников, с которыми хотят подружиться на всю жизнь. Надо им помешать.

Ведущий: На прощание тебе, Букварь, ученики хотят прочитать стихи:

            Добрые буквы

            Строятся в слова.

            Спасибо Букварю,

            Что учил нас сперва.

                       

                        С Букварем простимся мы,

                        Но если захотим –

                        Достанем снова мы его

                        И снова разглядим.

 

            Вот снова буквы предо мной

            Построились в ряды.

            Букварь, товарищ дорогой,

            Спасибо за труды.

                       

                        Ведь раньше книжку я листал

                        И лишь картинки понимал.

                        Теперь я буквы пробегу

                        И прочитать ее смогу.

                        Не надо маму с папой звать,

                        Приятней самому читать.

Букварь: До свидания!

Дети: Спасибо!  До свидания!

 

Ведущий: А сейчас, ребята, вы узнаете о маленьком мальчике, который умел считать лучше своей старшей сестры.

           

            Плачет Ира, не унять,

            Очень грустно Ире.

            Стульев было ровно 5,

            А теперь – 4.

            Начал младший брат считать:

            Раз, 2, 3, 4, 5.

            - Не реви,- сказал малыш,-

            Ведь на пятом ты сидишь!

Ведущий: А сейчас мы посмотрим сценку, которые подготовили наши маленькие артисты. Называется она – «Семейные уроки». Может кто-то из ребят и родителей узнает себя в этой сценке.

Сценка: «Семейные уроки»

            Ученик Ваня - _______________

            Папа - ______________________

            Мама - _____________________

            Бабушка - ___________________

Ученик сидит за уроками.

Ваня: Вот проклятая задача.

            Как не бился – неудача.

            И в глазах идут круги.

            Слушай, папа, помоги…

Папа: (садится за парту)

            Выше голову, сынок!

            С папой ты не одинок.

Ваня: Части речи в упражнении

            Нам велели подчеркнуть.

            Мама, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

            Разберемся как-нибудь.

            (Садится за парту).

Ваня: А тебе, бабуля, краски.

            Нарисуй картинку к сказке

            «Кот шагает по цепи».

Бабушка: Нет. Стара уж…

            Глаз не тот…

Ваня (плачет): Ну, бабуля, помоги…

Бабушка: (гладит внука по голове).

            Ладно, внучек, кот.

Ваня: Учите, учите! А я на минутку. (Берет велосипед и уезжает кататься).

Папа: Готова! Решена!

Мама: И я сыну помогла!

Бабушка: Дрожат руки у меня,

            Но все же внуку помогла!

(Мама складывает книги и альбом в сумку).

Ведущий: Утром Ваня шел веселый

            С синей сумкой за спиной.

            Но не весело из школы

            Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Ваня: Смотрите сами…

Папа: Нет! Докладывай сперва.

Ваня: Папе – 5, 4 – маме, а тебе, бабуля – 2.

Бабушка: Говорила – глаз не тот.

            Ну, а ты еще ревешь.

            Надо самому рисовать.

            Вот и будет тебе «5»!

Ведущий: Ну, как? Понравилась Вам сценка? А не бывают ли у вас дома такие же «семейные уроки»? Я уверена, что наши ученики сами делают уроки, а родители им только немножечко иногда помогают. Правда? Мы хорошо поработали, а сейчас

 

Музыкальная разминка «Два веселых гуся».

Ведущий: В нашей школе прекрасные учителя, которые учат наших детей музыке, информатике, казахскому и английскому языку, хореографии и д.т. Послушайте, как наши дети владеют английским языком.

 

Песня на английском  языке.

Танец  «Русская плясовая».

Ведущий: А сейчас немного поиграем. Игра называется «Угадай-ка». Я буду читать стихи, а вы попробуйте угадать героев  сказок.

            Лечит всех зверей подряд.

            Лечит взрослых и ребят.

            К вам спешит, когда болит

            Добрый доктор…(Айболит).

Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавная игрушка …(Чебурашка).

            Хитрая плутовка,

            Рыжая головка,

            Пушистый хвост – краса.

            Кто же то?.. (Лиса).

У отца был мальчик странный.

Необычный – деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человек деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?... (Буратино).

Ведущий: Вы прекрасно справились с заданием и правильно угадали всех героев. А сейчас наши дети станцуют веселый, зажигательный танец.

 

Танец «рок-Н-рол».

Ведущий: Наши первоклассники научились не только читать и писать, но и дружить.

            Дружат солнце и весна.

            Дружат звезды и луна.

            Дружат в море корабли.

            Дружат дети всей Земли.

            Дружат птицы в вышине.

            Дружат рыбы в глубине.

            Дружит с небом океан.

            Дружат люди разных стран.

Песня «Настоящий друг».

1. Дружба крепкая не сломается,

    Не расклеится от дождя и вьюг.

    Друг в беде не бросит,

    Лишнего не спросит –                                      2 раза

    Вот что значит настоящий верный друг.

 

2.  Мы поссоримся и помиримся.

    «Не разлить водой»,- шутят все вокруг.

    В полдень или в полночь

    Друг придет на помощь –                                  2 раза

    Вот что значит настоящий верный друг.

 

3. Друг меня всегда сможет выручить,

    Если что-нибудь приключится вдруг.

    Нужным быть кому-то

    В трудную минуту –                                        2 раза

    Вот что значит настоящий верный друг.

 

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. В память о нашем празднике я приготовила вам подарки – книжечки, которые вам всегда будут напоминать о нашем празднике и друге Букваре.

(Вручение подарков).

Ваши родители тоже приготовили вам небольшой сюрприз, который вас ждет в классе.

Всем присутствующим в зале я желаю крепкого здоровья, хорошего настроения и мирного неба.

 

Ученик: Гордые, нарядные,

                Мы идем по улице.

                С добрыми улыбками

                Все на нас любуются.

Песня: «Пусть всегда будет солнце!»

            Солнечный круг, небо вокруг –

            Это рисунок мальчишки.

            Нарисовал он на листке

            И подписал в уголке:

                        Пусть всегда будет солнце,

                        Пусть всегда будет небо.

                        Пусть всегда будет мама,

                        Пусть всегда буду я!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника "Прощание с Букварем""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий утренника «Прощание с букварем»

 

Дети входят в зал под мелодию вальса.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, родители, ребята!  Сегодня у нас праздник. Несколько недель назад вы пришли в школу, и вашим добрым другом стала книга под названием «Букварь». За то время, что вы ходите в школу, вы все немножко подросли и уже научились хорошо читать, правда? И ваш друг Букварь сегодня прощается с Вами. Он свою задачу выполнил - научил вас Азбуке и теперь, благодаря нему, вы уже можете самостоятельно прочесть любые книжки – добрые и хорошие. Давайте сегодня попрощаемся с Букварем, как со старым верным товарищем, о котором мы всегда будем вспоминать с теплотой.

            К нам на праздник  пришли гости – директор нашей школы – гимназии Дамира Калиевна и завуч Жазира Сериковна. Они пришли поздравить вас. Предоставляем им слово для поздравления (Поздравления директора и завуча).

            Слова-поздравления хотят сказать и ваши родители. Послушаем их. (Поздравление родителей).

Ведущий: А  знаете ли вы, как называется наша Родина?

Дети: Республика Казахстан.

Ведущий: Молодцы! Наш Казахстан – это богатая, процветающая и многонациональная страна. И то, что вы все имеете одинаковую возможность бесплатно учиться – это заслуга мудрой и правильной политики нашего Правительства и Президента. А кто является  Президентом Казахстана?

Дети: Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Ведущий: А какая песня является самой главной для нашей страны?

Дети: Гимн РК.

Ведущий: Правильно. Давайте покажем, как мы можем исполнять Гимн  РК.

Дети исполняют Гимн Республики Казахстан.

            Алтын күн аспаны, алтын дән даласы,

            Ерліктің дастаны - еліме қарашы!

            Ежелден ер деген, даңқымыз шықты ғой.

            Намысын бермеген, қазағым мықты ғой!

Қайырмасы:  Менің елім, менің жерім,

                        Гулің болып егілемін,

                        Жырың болып төгілемін, елім,

                        Туған жерім менің – Қазақстаным!            

Ведущий: Наши дети умеют не только хорошо петь, но и рассказывать стихотворения (дети рассказывают  стихотворения о Родине).

1. Родина! Если богаче ты,

    Значит и мы богаче!

    Значит, сбудутся все мечты,

    Наши мечты ребячьи!

                       

                        2. Родина! Если сильнее ты,

                            Значит и мы сильнее!

                            Значит, никто не помнет цветы,

                            Выращенные нами!

 

3. Родина! Будь же всегда светла!

    День ото дня моложе!

    Мы подрастем и в твои дела

    Труд наш и сердце вложим!

                       

4. Спасибо, Родина, тебе

    За все заботы обо мне.

    За то, что в школу я хожу,

    За книжку, что в руках держу.

                       

                          

                        5. Я с этой книгой в первый раз

                            Вступил в свой первый светлый класс.

                            Я эту книгу полюбил.

                            Я в ней все буквы изучил.

                            И как мне радостно сказать:

                           «Умею я теперь читать!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1336
    • DOCX 82.5 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ким Светлана Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ким Светлана Геннадиевна
    Ким Светлана Геннадиевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 30039
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1181 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 547 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 58 человек

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе