Главная / Начальные классы / Сценарий праздника "Прощание с 2 классом"

Сценарий праздника "Прощание с 2 классом"

Сценарий праздника по случаю окончания 2 класса

Учитель:

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы прощаемся со вторым классом. Мне хочется поздравить всех с окончанием учебного года. Целый год вы занимались, и как-то незаметно стали старше. Настолько старше, что вас уже можно назвать третьеклассниками.

1. Внимание! Внимание! Радость на наших лицах.
В учебнике прочитана последняя страница.


2. И этим объявляется: учебный год кончается!
Учебный год кончается! Пора с ним распроститься!


3. Удачным стал этот год для нас.
Прощаясь с ним, грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Нас ждут каникулы, друзья!


4. Учились мы старательно от осени до лета.
Ведь это замечательно и очень увлекательно
На разных школьных предметах
Вдруг открывать секреты.


5. Конечно, секреты и тайны не все открылись пока нам.
Но если лето тут как тут, пускай нас тайны подождут!


6. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумку под мышку, и мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.


7. А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!


Ведущий


Сегодня мы с вами вспомним как мы прожили учебный год, чему научились, споём наши любимые песни, станцуем танцы и конечно же поиграем.

А начнём мы с разминки


Шуточные вопросы:
- Сколько шагов сделает щука за 1 минуту? (Она не ходит)
- .Электричка идет со скоростью 80 км/час, а ветер дует в другую сторону со скоростью 5 км/час. В какую сторону будет направлен дым? (У электрички нет дыма)
- Каких камней нет в море? (Сухих)
- По чему одни люди ходят в сапогах, а другие - в ботинках? (По земле)
- Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)
- Сколько минут надо варить крутое яйцо? (А зачем его варить, если оно уже крутое.)

Вопросы-загадки:
- Есть в каждой комнате; об этом понятии идет речь на уроках математики; его используют для наказания непослушных детей. (Угол)
- Им называют выступление в цирке, на эстраде; он отличает каждый дом и квартиру. (Номер)
- Есть у каждого человека, есть у двери; это школьная принадлежность. (Ручка)
- С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела. В сказке «Царевна-Лягушка» Иван пустил стрелу из лука, которая попала в заколдованную царевну.)
- С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
- А эту вещь проглотил крокодил из сказки. Назовите автора и название сказки. (К.Чуковский «Мойдодыр», мочалка)
- В какой сказке овощи и фрукты действуют, как живые существа? Кто написал эту сказку? (Д.Родари «Приключения Чиполлино»)
- Угадайте главного героя книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

Вопросы-размышлялки:
- В комнате горело 6 свечей. 3 погасло. Сколько свечей осталось? (6)
- На ветке сидело 5 синиц и 7 воробьев. 6 птичек улетели. Улетел ли хоть один воробей? (Да)
- На что похожа половинка яблока? (На другую половину)
- Что случается с пчелой, когда она ужалит? (Гибнет)
- Какие жуки носят название того месяца, в котором они появляются? (Майские)

Загадки-сочинялки «Доскажите словечко»:
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой … (не разольешь)
Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь… (медвежью услугу).


Ведущий
Девизом учебного года стали слова из песни «без друзей меня чуть чуть, а с друзьями много». Не всё у нас получилось. Были ссоры, но мы старались, как могли. Помогали нам песни о дружбе, и надеемся, что в следующем учебном году мы будем дружнее и сплоченнее.

(Песня «Ты да я, да мы с тобой»)


Шуточная сценка.

Девочка 1.

Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты уроки не учила, а пятерку получила

Девочка 2.

Задали во вторник трудную работу.
Я себе не доверяла и у Светки все списала.
И у нас со Светкой отличные отметки. 

Девочка 1.

Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты урок вчера учила.
Как же двойку получила? 

Девочка 2.

Просто неудача! Задали задачу,
Я себе не доверяла и у Зойки все списала.
Вот откуда двойка! Виновата Зойка. 

Ведущий

Вот такая история! Но наши ребята не сваливают вину друг на друга, а сами отвечают за свои двойки. А чтобы двоек было меньше, нужно вовремя делать уроки и отдыхать. Я предлагаю вам отдохнуть и поиграть в игру.

(Мы пойдём сначала влево – 1,2 ,3)

В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором. 

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут. 

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели. 

Да изменились мы за этот год,
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед,
Узнать друг друга лучше мы успели. 

Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети. 

(«Если добрый ты»)

ЧТО КРАСИВЕЙ ВСЕГО?

Да, вот такой вопрос:
«Что красивей всего?»
Ответить
Я сам не сумел на него.
И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.

Деревья и Травы
Сказали в ответ:
- да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?!
- Да что же прекрасней
Ночной темноты?! -
Откликнулись совы,
Сычи и кроты...

- Леса! -
Отвечали мне
Волк и Лиса.
Орёл свысока
Процедил:
- Небеса!

- По-моему, море! -
Ответил Дельфин.
- Мой хвост, без сомнения! -
Крикнул Павлин.

Спрошу Мотылька -
Отвечает: - Цветок!
Спрошу у Цветка -
Говорит: - Мотылёк! -
Кто славит поля,
Кто полярные льды,
Кто – горы, кто – степь,
Кто – мерцанье звезды...

А мне показалось,
Что все они правы.
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы...
И я не отвечу,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»

Ведущий

Лето ребят ждёт отдых, речка, лес поле. Нужно помнить правила безопасного поведения, чтобы не попасть в историю, в которую попал герой шуточной сценки Кузя

(Дети инсценируют стихотворение)


Автор: Лето Кузю привело на каникулы в село.
Растопила бабка печь, начала оладьи печь.


Бабка: Ешь, мой внучек, поправляйся, сил побольше набирайся.


Автор: Съел Кузьма оладий стог, в холодке вздремнуть прилег.
Полежал на животе – тут и полдник прилетел.
На спину перевернулся, точно к ужину проснулся.
Утром вышел он в поход в деревенский огород.
Только шаг ступил с межи, заблудился вдруг во ржи.


Кузя: Это ж надо, это ж надо, не видны ни сад, ни хата,
Только рожь стеной вокруг. Где тут север? Где тут юг?


Автор: Кузя деда с бабкой звал, после громко плакать стал:

Кузя: Я сюда не утомляться, я приехал поправляться…
И чего я только лез в непролазный этот лес?


Автор: В огород ребята шли, Кузю бедного нашли:


1 ребенок: Что ты волю дал слезам?
2 ребенок: Примыкай-ка лучше к нам,
3 ребенок: Поработаем мы в поле,
1 ребенок: Не забудем о футболе,
2 ребенок: Загорать начнем, купаться –


Вместе: Будем силы набираться!

( Танец «Полечка»)

Вот и кончились уроки.

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.


Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!


Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.


Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.



А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются...

В «доспехи» свои облачаются,

И на качелях качаются -

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.


Ведущий

Часто бывает такая ситуация


Дети инсценируют стихотворение.
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил…
- И я дружил…
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!


Ведущий

Чтобы не было ссор, я вас приглашаю на Вальс Дружбы

(Раз, два три на носочки)

Ведущий

Сейчас я вас прошу немного улыбнуться

Ребята инсценируют анекдоты на школьную тему.


1. – Мама, мне в школе сказали, что я рассеянный, скажи, что это не так?!
- Мальчик, ты же живешь в доме напротив.

2. – Мама, крапива кусается?
- Да.
- А почему не лает?

3. Папа смотрит дневник сына и возмущается:
- Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?
- Так ты же сам в прошлой четверти мне сказал, чтоб троек больше не было!

Ведущий
Самыми лучшими помощниками в учёбе были ваши родители.

1. Первое слово, которое мы говорит, - мама.
2. В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
3. И на собрание чаще идет – мама.
4. Просто такой уж отличный народ – мамы.
5. Нам колыбельные песни поет – мама.
6. Двойку получим – беду отведет – мама.
7. Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
8. С нами экзамены вместе сдает – мама.
9. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
10. Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
11. Переживает вместе со мной – папа.
12. Может, накажет, но все же поймет – папа.
13. Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
14. Спортом займется – меня увлечет – папа.
15. Очень отличный этот народ – папы.
16. Наши родители – славный народ – правда.
17. Если когда поругают порой – надо.
18. Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
19. Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.


Вам мы посвящаем следующую песню.

(«Взрослые и дети»)

«На уроке математики»


Автор: Прозвенел звонок для нас
С перемены школьной,
И сидит притихший класс
Над большой контрольной.
Я списала все у Даши,
Ну а Даша – у Илюши.
Дал списать Илюше Сема.
Он списал, конечно, тоже.
Вызвал нас к себе учитель.
У доски стоим мы в ряд.

Учитель: Все вы двойки получили,
Выясним, кто виноват.

Эдик: - Я ответ списал у Семы.

Учитель: Ну, а Сема?

Сема: - У Илюши.

Учитель: А Илюша?

Илюша: - Я – у Даши.

Учитель: Ну, а Даша у кого же?

Автор: (Встала, голову склоняя)
Ну, а Даша – у меня.
Улыбнулся наш учитель,
Отпустил нас всех гулять.

Учитель: Пусть сначала придет Даша,
Но не раньше, чем Илюша.
За Илюшей вместе с Семой
Будешь ты, но чуть попозже.



Сценка «Друг»


1. Друг себя совсем измучил:
Целый день уроки учит.
Не пошел играть в футбол –
Нам вчера забили гол.

В цирк принес ему билет,
Отвечает друг мой: «Нет!»
В школу вовремя приходит,
Нам в пример его приводят.

Я сказал: «Открой секрет.
Друг тебе я или нет?»
Но молчит мой друг упрямый,
И опять примерный самый:
Едет на олимпиады,
Получает там награды,
Дома младшему братишке
Перед сном читает книжки!..

Ходит чистый и опрятный,
Даже видеть неприятно!
Я опять: «Открой секрет.
Друг тебе я или нет?»

2. Не мешай мне, в самом деле.
Продержаться бы неделю:
Купит «велик» мне отец,
И мучениям – конец!


Ведущий


А сейчас ребята споют весёлые частушки

Мы веселые ребята
Во втором “Б” учимся.
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?

Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!

Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.

Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я герой!

Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

Поздравление летних именинников

Звучат фанфары.
Учитель: Внимание! Внимание! На самое почетное место приглашаются:

Бобкова Ольга, Веретенникова Мария, Давыдюк Дмитрий, Драп Дарья, Журба Анастасия, Зеленков Кирилл, Копытов Игорь, Сенькин Олег, Минеев Даниил, Фещенко Алина, Фещенко Карина
(Называет именинников)
Летних именинников поздравляют одноклассники:
1. Сегодня мы поздравим вас,
Чей день рожденья летом!
2. Вас поздравляет весь наш класс!
Ведь летом мы не сможем присутствовать при этом!
3. Алину, Карину мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И «пятерки» получать!
4. Оле с Настей мы желаем
Жить без горя и без бед.
И прожить не очень мало –
Ну, хотя бы, 200 лет!
5. Дорогую нашу Машу
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
6. Даша, Даша, не зевай,
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда,
Будь красивою всегда!
7. Игорь и Даниил, желаем
Жить без тягот и невзгод.
Будь всегда таким же славным,
Улыбайся целый год!
8. Есть еще Олег и Дима.
Мы хотим им пожелать
Никогда не унывать,
И всегда на день рожденья
100 подарков получать!


(Вручение подарков)


Ведущий

Мы прощаемся с вами на всё лето, и перед расставанием споём песню, которая на очень нравится. А лето будем друг друга вспоминать…

(Алые паруса)













11


Сценарий праздника "Прощание с 2 классом"
  • Начальные классы
Описание:

Проект проводится в конце учебного года. Подготовка идёт в течение четвёртой четверти. Группы получают задания для подготовки к празднику.Художники готовят готовят оформление, певцы  разучивают песни, чтецы- стихи, артисты- сценки. Все вместе готовят творческую выставку рисунков, поделок. Оформляются пригласительные билеты для гостей.

Данная работа объединяет детей, развивает творческие способности, учит общаться, выявляет лидерские качества.  На праздник приглашаются родители, гости.Сценарий можно использовать в конце любого класса, внеся некоторые изменения.

Автор Сухарева Галина Дмитриевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2579
Номер материала 44891
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓