Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий праздника "Посвящение в первоклассники"

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"

Скачать материал

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"


Ведущий 1. Здравствуйте друзья! Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя, мамы и папы, бабушки и дедушки, гости.
 
Ведущий 2. Позвольте праздник "Посвящение в первоклассники" считать открытым. Под звуки гимна России стоять смирно! Звучит гимн России.
 
Ведущий 2. Вы целую четверть и половину второй проучились в школе, многому научились и многое узнали.
 
Ведущий 1. Сегодня мы посвящаем вас в настоящие ученики-первоклассники нашей школы.
 
Ведущий 2. Но для этого вам нужно будет пройти несколько испытаний, сдать так называемый экзамен.
 
Ведущий 1. Помогать вам в этом будут ваша учительница Дина Фидаровна, ваши родители.
 
Ведущий 2. Но и на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды.
 
Ведущий 1. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
 
На сцену выходят чтецы
 
Ученик 1.
 
Школа! Самый лучший друг, 
Второй наш дом родной!
               Адаева
Здесь постигаем курс наук
 
Мы дружною семьей.
 
Ученик 2.
 
Повзрослел я, войдя в этот дом.
 
Здесь учусь я читать и писать.
 
Но украдкой под партой своей
             Азикаев
Продолжаю... в игрушки играть.
 
(Держит в руках игрушку.)
 
Ученик 3.
 
Мы приходим все с друзьями.
 
Брюки гладим теперь сами!
 
Посмотрите, стрелки есть.
             Байматов К.
Может - 5, а может - 6
 
Ученик 4.
 
Я тороплюсь, я в школу мчусь.
 
Ура! Я школьник! Я учусь?
 
И вот мой класс.
                                 Байматов А.
Мой первый класс.
 
Здесь четверть я учился.
 
Узнал я столько, что, друзья,
 
Даю вам слово, -
 
Из меня "ученый" получился!
 
Ученик 5.
 
Хоть читать давно умеем,
 
В школе некогда скучать.
 
Ведь нас стали в первом классе
               Базрова
По - научному обучать.

Ученик 6. 
В классе дружно, весело живем.
 
Мы читаем, лепим и поем.
 
Сочинять стихи и рифмовать-
        Баскаев
Очень трудно, должен вам сказать.
 
Ученик 7.
 
Вместе будем мы стараться -
 
Сил и времени не жаль.
             Баскаева
Мы успешно одолеем
 
Наш красивенький букварь.
 
Ученик 8.
 
В классе заняты все делом
 
От звонка и до звонка,
 
Только жаль, что перемена
            Батыров
В школе очень коротка.
 
Ученик 9.
 
Привыкаем мы к порядку.
 
Правильно кладем тетрадку.
       Верещагин
И встаем мы всякий раз,
 
Когда учитель входит в класс.
 
Ученик 10.
 
Сколько в школе мы узнаем?
 
Сколько книжек прочитаем!
 
Нам по этому пути
 
Десять лет еще идти!
              Гагиева
Ученик 11
 

Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём,
От страницы до страницы    Найфонова
Мы к весне его прочтём.

Ученик 12
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам     Ненько
Получать мы будем пять

Ученик 13
Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс
И много интересного
Узнаем в первый раз.
У нас заботы важные-    Хугаев
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфели.

Ученик 14
Мы рано просыпаемся-
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются      Царикаев
Хорошие друзья.
Я тороплюсь,
Я в школу мчусь.
Ура!


Звучит песня В. Шаинского «Учат в школе». Дети под музыку садятся на свои места.
 

Игра « Светофор»

Какие цвета есть у светофора? (дети называют)

Если я показываю красный- вы хлопаете, зеленый –топаете, а желтый – кружитесь.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

-Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

-У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень?                                Азикаева

-А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?

-Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

- Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

- Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

- Знает кто, что красный цвет –

Это значит – хода нет?

- Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

- Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

- Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

- Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

У ну спойте мне песню!

Песня «О дружбе»
Ведущая: Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Дорогие первоклассники, не волнуйтесь, рядом с вами будут ваши старшие друзья, ваша учительница и ваши родители. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик». Итак, в путь, впереди вас ждет увлекательное путешествие. А на чем мы отправимся в путь, вы сейчас узнаете:
 
Братцы в гости снарядились,
 
Друг за друга уцепились
 
И помчались в путь далек,
 
Лишь оставили дымок.
 
Что же это?
 
Дети: Это вагоны поезда.
 
В презентации
Дети под музыку песни В. Шаинского «Голубой вагон» выполняют задание, готовые вагончики прикрепляют на доску магнитами «змейкой».
 
Ведущая: Поезд готов. Повезет нас веселый паровозик из Ромашково.
 
В путь, друзья! Первая остановка – «Веселая полянка». Посмотрите на это чудесное дерево. (Ведущая обращает внимание детей на аппликацию на доске). Это дерево дружбы. А на его листочках имена и фамилии наших первоклассников. Я буду снимать по листочку. Чье имя и фамилию я назову, пусть выйдет к доске и расскажет о себе: что он любит, чем увлекается, как ласково его называют дома.
  Дмитриева, Зангиева, Калкутин, Каражаев
Дети выходят к доске и коротко рассказывают о себе. 
Ведущая: Посмотрите, сколько ромашек на нашей полянке! Среди них есть самая большая – загадочная ромашка. На ее лепестках спрятались загадки.

Ученики 5 класса читают загадки, первоклассники их отгадывают.  Цаболова
Тридцать три сестрички
 
Ростом невелички.
 
Если знаешь их секрет,
 
То на все найдешь ответ.
 
(Буквы)
 
Грамоты не знаю,
 
А весь век пишу.
 
(Ручка)
 
Пишет он, когда диктуют,
 
Он и чертит и рисует.
 
А сегодня вечерком
 
Он раскрасит мне альбом.
 
(Карандаш)
 
То я в клетку, то в линейку,
 
Написать на мне сумей-ка,
 
Можешь и нарисовать,
 
Называюсь я…
 
(Тетрадь)
 
Новый дом несу в руке,
 
Двери дома – на замке.
 
Тут жильцы бумажные,
 
Все ужасно важные.
 
(Портфель)
 
Ведущая: Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или с вечера?
 
Дети: Лучше вечером, а то можно опоздать в школу.
 
Ведущая: Молодцы! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра «Собери портфель».
 
Ведущая: Давайте посоревнуемся, кто быстрее соберет портфель.
 
В игре участвуют три ученика. По команде «Начали» они под музыку собирают портфель; складывают в него: «Азбуку», папку с тетрадями, альбом, пенал, цветные карандаши, пластилин. Победитель награждается. Игру можно повторить.
 
Ведущая: Дети, порезвитесь немного на веселой полянке, поиграйте с воздушным шариком, но когда прозвенит звонок, спокойно сядьте на свои места.
 
Дети двигаются под музыку.
 
Ведущая: Молодцы! Вы услышали звонок и очень быстро заняли свои места. Путешествие продолжается. В это время раздается стук в дверь. Входят ученики 5 класса. Они пришли для того, чтобы дать вам напутствие и полезные советы.
 
Первый ученик.
 
Утром рано просыпайся,
 
Хорошенько умывайся,
 
Чтобы в школе не зевать,
     Ганаева Динара
Носом парту не клевать.
 
Второй ученик.
 
Приучай себя к порядку,
 
Не играй с вещами в прятки.
 
Каждой книжкой дорожи,
           Томаев
В чистоте портфель держи.
 

Третий ученик. 
Одевайся аккуратно,
 
Чтоб смотреть было приятно.
 
На уроках не хихикай,
        Албегова
Стул туда-сюда не двигай.

Четвертый ученик. 
Не дразнись, не зазнавайся,
 
В школе всем помочь старайся,
 
Зря не хмурься, будь смелей -
    Гиоева
И найдешь себе друзей. 
Пятый ученик.
 
Всем о школе расскажи,
 
Честью школы дорожи,
 
Учись писать, читать, считать,   
 Марзоев

Чтоб получать отметку "пять". 
Шестой ученик.
 
Вот и все наши советы,
 
Их мудрей и проще нету.
 
Если выполнишь наказ,
       Хадаев

Во второй готовься класс!

Ведущая: станция «Литературная». Проведем литературную разминку. Назовите недостающее имя литературного героя: 
домовенок…, папа…, старик…, дядя…, почтальон…, доктор…, барон…, синьор…, князь…, царь…
 
Дети называют литературных героев: Кузя, Карло, Хоттабыч, Степа, Печкин, Айболит, Мюнхгаузен, Помидор, Гвидон, Салтан.
 
Для поэта очень важно уметь подобрать рифму, например, печка – свечка. Поиграем в рифмы: крот – (енот, компот), красный – (опасный, ужасный), лиса – (краса), утка – (шутка), улыбка – (ошибка), книжка – (шишка). 
Ведущая: Станция «Математическая».
 
Математика сложна,
 
Но скажу с почтением:
 
Математика нужна
 
Всем, без исключения.
 
Предлагаю очень интересные задачи.
 
1. По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?
 
Дети: Две.
 
2. Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ под забором?
 
Дети: 2 человека и собака.
 
3. Сколько в вашем классе девочек; мальчиков?
 
Дети отвечают.
 
Ведущая: Молодцы! Вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки посложнее.
 
Ведущая: Станция «Музыкальная». Вы помните любимую песенку кота Леопольда из мультфильма?
 
Дети: «Если добрый ты…»
 
Ведущая: Давайте мы споём её все вместе.
 
Ведущая: Вы здорово поете, я всем ставлю «пятерки».
 
Ведущая: Станция «Веселые краски». Отгадайте загадку:
 
Что за чудо-красота!
 
Расписные ворота
 
Появились на пути!..
 
В них ни въехать, ни войти.
 
Дети: Это радуга.
 
Ведущая: Назовите цвета радуги по порядку.
 
Дети называют, вспоминая слова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
 
Ведущая: Давайте нарисуем радугу.
 
Первоклассники по очереди выбегают и широкой кистью рисуют цветные дуги радуги.
 
Учитель: Ой! На радуге появились слова! Давайте их прочитаем.
 
Слова были заранее нарисованы свечкой.
 
Дети: Мама, солнце, мир, родина, счастье.
 
Учитель: Какие дорогие сердцу слова. Мне хочется добавить еще одно.
 
Показывает табличку с надписью «Школа».
 
Школа – славный школьный дом,
 
Хорошо вам будет в нем.
 
По ступенькам каждый год
 
К знаньям мы начнем поход.
 
Ведущая: Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!
 
Ответное слово первоклассников:
 
Ученик 1:
 
В праздник солнечный веселый 
Сердце радостно стучит.
 
«Ученик начальной школы» –
     Ганаева
Это здорово звучит!
 
Ученик 2:
 
Становясь умней и старше, 
Все науки покорим.
            Доев
А за праздник этот классный
 
Всем «спасибо» говорим.

Ученик 3: 
Прозвенит звоночек громкий:
 
«На уроки нам пора!»
 
Ученики всей нашей школы
       Золоев
Громче всех кричат: «ура!» 
Первый ученик (держит в руках нарисованную букву "Ш").
 
Посмотрите на меня!
 
Вот какой счастливый я!
 
В первый класс уже хожу,
      Мамедов
Форму школьную ношу, 
По звонку учусь и ем.
 
Жаль, что спать приходится
 
И пока что для игры
 
Время не находится.
 
Второй ученик (с буквой "К").
 
Был я вчера еще просто ребенком.
       Калоев
Ничего не поделаешь тут.
 
Называли меня дошколенком,
 
А теперь первоклашкой зовут.
 

Первая ученица (с буквой "О"). 
Нет, в школе лучше, чем в саду!
         Каркусова 
Я в школу с радостью иду. 
После уроков уходишь из класса,
 
И никакого тихого часа!
 
Вторая ученица (с буквой "Л").
 
Теперь я ученица.
 
Чернилами пишу.
 
Боюсь пошевелиться,
        Карсанова
Сижу и не дышу.
 
Третий ученик (с буквой "А").
 
Мы теперь не просто дети -
 
Мы теперь ученики!
 
И у нас теперь на партах
           Ильина
Книжки, ручки, дневники.

 

4. Что такое физкультура? Тренировка и игра.
Что такое физкультура? Физ и куль, и ту и ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ.
Крутим шею, словно руль – это куль.         Чочиев
Ловко прыгай в высоту – это ту.
Бегай полчаса с утра – это ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физ-куль-ту-ра!

 

5. Изобразительное искусство.
Прозвенел звонок,
Начинаем наш урок.
Будем изобразительное искусство изучать,              Шаповалова
Творчество и фантазию развивать!
Сколько в мире красок!
Сколько красоты!
Изобразительному искусству
Научишься и ты.

 

1.       Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,      Цухишвили
Потому что не ленюсь.
Мне теперь не до игрушек:
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И детсаду подарю.

 

2.        Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы     Хетагурова
С нами тоже учатся.

 

3.        Буду я учиться с толком
И пятёрки получать,               Цариева
Ну, а коль поставят двойку,
Про то буду я молчать.

\
Ведущий 1. Внимание! Право зачитать клятву учеников лицея  предоставляется учащимся 1-го класса

Клятва учеников. 
Клянусь перед всеми старательным быть,
          Купеев
И в класс наш исправно ходить.
 
Клянусь! (Все дети повторяют хором.)
 
Клянусь и писать, и читать я прилично,
       Лагкуев
А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
 
Клянусь!
 
Клянусь в том, что буду я очень стараться
 
С друзьями моими впредь больше не драться!
        Рубаев
Клянусь!
 
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
             Салбиев
Не бегать по школе, а шагом ходить. 
Клянусь!
 
Клянусь не бояться дороги тернистой
           Таугазов
И званьем школьник клянусь дорожить.
 
Клянусь!
 
А если нарушу я клятву свою,
        Томаев
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
 
Клянусь!
 
Ребенком всегда настоящим я буду,
         Туаев
И клятвы моей никогда не забуду.
 
Клянусь!
 


Ведущий 2. Теперь вы не просто школьники. Вы – настоящие ученики, первоклассники. Гордитесь этим званием. В память об этом торжественном дне мы вам вручаем клятву, которую вы повесите у себя дома над письменным столом и диплом, что вы являетесь настоящими учениками.
 
Под торжественную музыку детям вручаются клятвы и дипломы.
 
Ведущая. Мы надеемся, что сдержать слова клятвы вам помогут не только ваши учителя, но и родители.(Приложение 3)
 
На сцену выходят родители учащихся.
 
Клятва родителей.
 
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
 
Ребенку всегда говорить: "Молодец!"
 
Клянусь!
 
(Все родители, присутствующие в зале, произносят хором.)
 
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
 
Клянусь не опаздывать я на уроки.
 
Клянусь!
 
Клянусь я в учебе ребенка не "строить",
 
А мысли Учителя понять и освоить.
 
Клянусь!
 
За двойки клянусь я его не ругать
 
И делать уроки ему не мешать.
 
Клянусь!
 
А если нарушу я клятву мою,
 
Тогда я последний свой зуб отдаю,
 
Клянусь!
 
Тогда настоящим родителем буду
 
И клятвы моей никогда не забуду.
 
Клянусь!
 
Ведущий 1. Вот и завершается наш праздник.
 
Ведущий 2. Прошу всех встать.
 
Звучит гимн РСО-А
Ведущий 1. Праздник "Посвящение в ученики – первоклассники " объявляется закрытым.
 
Ведущий 2. До свидания, друзья.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"


Ведущий 1. Здравствуйте друзья! Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя, мамы и папы, бабушки и дедушки, гости.
 
Ведущий 2. Позвольте праздник "Посвящение в первоклассники" считать открытым. Под звуки гимна России стоять смирно! Звучит гимн России.
 
Ведущий 2. Вы целую четверть и половину второй проучились в школе, многому научились и многое узнали.
 
Ведущий 1. Сегодня мы посвящаем вас в настоящие ученики-первоклассники нашей школы.
 
Ведущий 2. Но для этого вам нужно будет пройти несколько испытаний, сдать так называемый экзамен.
 
Ведущий 1. Помогать вам в этом будут ваша учительница Дина Фидаровна, ваши родители.
 
Ведущий 2. Но и на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды.
 
Ведущий 1. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
 
На сцену выходят чтецы
 
Ученик 1.
 
Школа! Самый лучший друг, 
Второй наш дом родной!
               Адаева
Здесь постигаем курс наук
 
Мы дружною семьей.
 
Ученик 2.
 
Повзрослел я, войдя в этот дом.
 
Здесь учусь я читать и писать.
 
Но украдкой под партой своей
             Азикаев
Продолжаю... в игрушки играть.
 
(Держит в руках игрушку.)
 
Ученик 3.
 
Мы приходим все с друзьями.
 
Брюки гладим теперь сами!
 
Посмотрите, стрелки есть.
             Байматов К.
Может - 5, а может - 6
 
Ученик 4.
 
Я тороплюсь, я в школу мчусь.
 
Ура! Я школьник! Я учусь?
 
И вот мой класс.
                                 Байматов А.
Мой первый класс.
 
Здесь четверть я учился.
 
Узнал я столько, что, друзья,
 
Даю вам слово, -
 
Из меня "ученый" получился!
 
Ученик 5.
 
Хоть читать давно умеем,
 
В школе некогда скучать.
 
Ведь нас стали в первом классе
               Базрова
По - научному обучать.

Ученик 6. 
В классе дружно, весело живем.
 
Мы читаем, лепим и поем.
 
Сочинять стихи и рифмовать-
        Баскаев
Очень трудно, должен вам сказать.
 
Ученик 7.
 
Вместе будем мы стараться -
 
Сил и времени не жаль.
             Баскаева
Мы успешно одолеем
 
Наш красивенький букварь.
 
Ученик 8.
 
В классе заняты все делом
 
От звонка и до звонка,
 
Только жаль, что перемена
            Батыров
В школе очень коротка.
 
Ученик 9.
 
Привыкаем мы к порядку.
 
Правильно кладем тетрадку.
       Верещагин
И встаем мы всякий раз,
 
Когда учитель входит в класс.
 
Ученик 10.
 
Сколько в школе мы узнаем?
 
Сколько книжек прочитаем!
 
Нам по этому пути
 
Десять лет еще идти!
              Гагиева
Ученик 11
 

Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём,
От страницы до страницы    Найфонова
Мы к весне его прочтём.

Ученик 12
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам     Ненько
Получать мы будем пять

Ученик 13
Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс
И много интересного
Узнаем в первый раз.
У нас заботы важные-    Хугаев
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфели.

Ученик 14
Мы рано просыпаемся-
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются      Царикаев
Хорошие друзья.
Я тороплюсь,
Я в школу мчусь.
Ура!


Звучит песня В. Шаинского «Учат в школе». Дети под музыку садятся на свои места.
 

Игра « Светофор»

Какие цвета есть у светофора? (дети называют)

Если я показываю красный- вы хлопаете, зеленый –топаете, а желтый – кружитесь.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

-Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

-У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень?                                Азикаева

-А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?

-Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

- Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

- Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

- Знает кто, что красный цвет –

Это значит – хода нет?

- Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

- Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

- Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

- Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

У ну спойте мне песню!

Песня «О дружбе»
Ведущая: Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Дорогие первоклассники, не волнуйтесь, рядом с вами будут ваши старшие друзья, ваша учительница и ваши родители. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик». Итак, в путь, впереди вас ждет увлекательное путешествие. А на чем мы отправимся в путь, вы сейчас узнаете:
 
Братцы в гости снарядились,
 
Друг за друга уцепились
 
И помчались в путь далек,
 
Лишь оставили дымок.
 
Что же это?
 
Дети: Это вагоны поезда.
 
В презентации
Дети под музыку песни В. Шаинского «Голубой вагон» выполняют задание, готовые вагончики прикрепляют на доску магнитами «змейкой».
 
Ведущая: Поезд готов. Повезет нас веселый паровозик из Ромашково.
 
В путь, друзья! Первая остановка – «Веселая полянка». Посмотрите на это чудесное дерево. (Ведущая обращает внимание детей на аппликацию на доске). Это дерево дружбы. А на его листочках имена и фамилии наших первоклассников. Я буду снимать по листочку. Чье имя и фамилию я назову, пусть выйдет к доске и расскажет о себе: что он любит, чем увлекается, как ласково его называют дома.
  Дмитриева, Зангиева, Калкутин, Каражаев
Дети выходят к доске и коротко рассказывают о себе. 
Ведущая: Посмотрите, сколько ромашек на нашей полянке! Среди них есть самая большая – загадочная ромашка. На ее лепестках спрятались загадки.

Ученики 5 класса читают загадки, первоклассники их отгадывают.  Цаболова
Тридцать три сестрички
 
Ростом невелички.
 
Если знаешь их секрет,
 
То на все найдешь ответ.
 
(Буквы)
 
Грамоты не знаю,
 
А весь век пишу.
 
(Ручка)
 
Пишет он, когда диктуют,
 
Он и чертит и рисует.
 
А сегодня вечерком
 
Он раскрасит мне альбом.
 
(Карандаш)
 
То я в клетку, то в линейку,
 
Написать на мне сумей-ка,
 
Можешь и нарисовать,
 
Называюсь я…
 
(Тетрадь)
 
Новый дом несу в руке,
 
Двери дома – на замке.
 
Тут жильцы бумажные,
 
Все ужасно важные.
 
(Портфель)
 
Ведущая: Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или с вечера?
 
Дети: Лучше вечером, а то можно опоздать в школу.
 
Ведущая: Молодцы! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра «Собери портфель».
 
Ведущая: Давайте посоревнуемся, кто быстрее соберет портфель.
 
В игре участвуют три ученика. По команде «Начали» они под музыку собирают портфель; складывают в него: «Азбуку», папку с тетрадями, альбом, пенал, цветные карандаши, пластилин. Победитель награждается. Игру можно повторить.
 
Ведущая: Дети, порезвитесь немного на веселой полянке, поиграйте с воздушным шариком, но когда прозвенит звонок, спокойно сядьте на свои места.
 
Дети двигаются под музыку.
 
Ведущая: Молодцы! Вы услышали звонок и очень быстро заняли свои места. Путешествие продолжается. В это время раздается стук в дверь. Входят ученики 5 класса. Они пришли для того, чтобы дать вам напутствие и полезные советы.
 
Первый ученик.
 
Утром рано просыпайся,
 
Хорошенько умывайся,
 
Чтобы в школе не зевать,
     Ганаева Динара
Носом парту не клевать.
 
Второй ученик.
 
Приучай себя к порядку,
 
Не играй с вещами в прятки.
 
Каждой книжкой дорожи,
           Томаев
В чистоте портфель держи.
 

Третий ученик. 
Одевайся аккуратно,
 
Чтоб смотреть было приятно.
 
На уроках не хихикай,
        Албегова
Стул туда-сюда не двигай.

Четвертый ученик. 
Не дразнись, не зазнавайся,
 
В школе всем помочь старайся,
 
Зря не хмурься, будь смелей -
    Гиоева
И найдешь себе друзей. 
Пятый ученик.
 
Всем о школе расскажи,
 
Честью школы дорожи,
 
Учись писать, читать, считать,   
 Марзоев

Чтоб получать отметку "пять". 
Шестой ученик.
 
Вот и все наши советы,
 
Их мудрей и проще нету.
 
Если выполнишь наказ,
       Хадаев

Во второй готовься класс!

Ведущая: станция «Литературная». Проведем литературную разминку. Назовите недостающее имя литературного героя: 
домовенок…, папа…, старик…, дядя…, почтальон…, доктор…, барон…, синьор…, князь…, царь…
 
Дети называют литературных героев: Кузя, Карло, Хоттабыч, Степа, Печкин, Айболит, Мюнхгаузен, Помидор, Гвидон, Салтан.
 
Для поэта очень важно уметь подобрать рифму, например, печка – свечка. Поиграем в рифмы: крот – (енот, компот), красный – (опасный, ужасный), лиса – (краса), утка – (шутка), улыбка – (ошибка), книжка – (шишка). 
Ведущая: Станция «Математическая».
 
Математика сложна,
 
Но скажу с почтением:
 
Математика нужна
 
Всем, без исключения.
 
Предлагаю очень интересные задачи.
 
1. По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?
 
Дети: Две.
 
2. Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ под забором?
 
Дети: 2 человека и собака.
 
3. Сколько в вашем классе девочек; мальчиков?
 
Дети отвечают.
 
Ведущая: Молодцы! Вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки посложнее.
 
Ведущая: Станция «Музыкальная». Вы помните любимую песенку кота Леопольда из мультфильма?
 
Дети: «Если добрый ты…»
 
Ведущая: Давайте мы споём её все вместе.
 
Ведущая: Вы здорово поете, я всем ставлю «пятерки».
 
Ведущая: Станция «Веселые краски». Отгадайте загадку:
 
Что за чудо-красота!
 
Расписные ворота
 
Появились на пути!..
 
В них ни въехать, ни войти.
 
Дети: Это радуга.
 
Ведущая: Назовите цвета радуги по порядку.
 
Дети называют, вспоминая слова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
 
Ведущая: Давайте нарисуем радугу.
 
Первоклассники по очереди выбегают и широкой кистью рисуют цветные дуги радуги.
 
Учитель: Ой! На радуге появились слова! Давайте их прочитаем.
 
Слова были заранее нарисованы свечкой.
 
Дети: Мама, солнце, мир, родина, счастье.
 
Учитель: Какие дорогие сердцу слова. Мне хочется добавить еще одно.
 
Показывает табличку с надписью «Школа».
 
Школа – славный школьный дом,
 
Хорошо вам будет в нем.
 
По ступенькам каждый год
 
К знаньям мы начнем поход.
 
Ведущая: Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!
 
Ответное слово первоклассников:
 
Ученик 1:
 
В праздник солнечный веселый 
Сердце радостно стучит.
 
«Ученик начальной школы» –
     Ганаева
Это здорово звучит!
 
Ученик 2:
 
Становясь умней и старше, 
Все науки покорим.
            Доев
А за праздник этот классный
 
Всем «спасибо» говорим.

Ученик 3: 
Прозвенит звоночек громкий:
 
«На уроки нам пора!»
 
Ученики всей нашей школы
       Золоев
Громче всех кричат: «ура!» 
Первый ученик (держит в руках нарисованную букву "Ш").
 
Посмотрите на меня!
 
Вот какой счастливый я!
 
В первый класс уже хожу,
      Мамедов
Форму школьную ношу, 
По звонку учусь и ем.
 
Жаль, что спать приходится
 
И пока что для игры
 
Время не находится.
 
Второй ученик (с буквой "К").
 
Был я вчера еще просто ребенком.
       Калоев
Ничего не поделаешь тут.
 
Называли меня дошколенком,
 
А теперь первоклашкой зовут.
 

Первая ученица (с буквой "О"). 
Нет, в школе лучше, чем в саду!
         Каркусова 
Я в школу с радостью иду. 
После уроков уходишь из класса,
 
И никакого тихого часа!
 
Вторая ученица (с буквой "Л").
 
Теперь я ученица.
 
Чернилами пишу.
 
Боюсь пошевелиться,
        Карсанова
Сижу и не дышу.
 
Третий ученик (с буквой "А").
 
Мы теперь не просто дети -
 
Мы теперь ученики!
 
И у нас теперь на партах
           Ильина
Книжки, ручки, дневники.

 

4. Что такое физкультура? Тренировка и игра.
Что такое физкультура? Физ и куль, и ту и ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ.
Крутим шею, словно руль – это куль.         Чочиев
Ловко прыгай в высоту – это ту.
Бегай полчаса с утра – это ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физ-куль-ту-ра!

 

5. Изобразительное искусство.
Прозвенел звонок,
Начинаем наш урок.
Будем изобразительное искусство изучать,              Шаповалова
Творчество и фантазию развивать!
Сколько в мире красок!
Сколько красоты!
Изобразительному искусству
Научишься и ты.

 

1.      Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,      Цухишвили
Потому что не ленюсь.
Мне теперь не до игрушек:
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И детсаду подарю.

 

2.       Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы     Хетагурова
С нами тоже учатся.

 

3.       Буду я учиться с толком
И пятёрки получать,               Цариева
Ну, а коль поставят двойку,
Про то буду я молчать.

\
Ведущий 1. Внимание! Право зачитать клятву учеников лицея  предоставляется учащимся 1-го класса

Клятва учеников. 
Клянусь перед всеми старательным быть,
          Купеев
И в класс наш исправно ходить.
 
Клянусь! (Все дети повторяют хором.)
 
Клянусь и писать, и читать я прилично,
       Лагкуев
А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
 
Клянусь!
 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 396
    • DOCX 35.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Макеева Дина Фидаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Макеева Дина Фидаровна
    Макеева Дина Фидаровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 28088
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 334 человека

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе