Главная / Другое / Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"

Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»


Дата проведения: 12 февраля

Место проведения: актовый зал

Начало праздника: 16.30


(Фанфары)


Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня в этом праздничном зале, таких красивых и нарядных.

Вед.: Нам приятно видеть здесь ваших пап и мам, дедушек и бабушек и, конечно, ваших учителей.

Вед.: Поступая в гимназию, вы сдавали экзамены, а потом в течение полугодия доказывали своё право обучаться в гимназии.

Вед.: И вот настал торжественный день – День посвящения в гимназисты!

Ведущая: Наша гимназия - это не просто место, куда вы приходите за знаниями. Для вас гимназия второй дом, где о вас заботятся. Где вас ждут каждое утро приветливые взгляды учителей и такие дорогие сердцу лица одноклассников.


На сцене появляется пятиклассник-«очкарик».


Пятиклассник: Мы, конечно, готовы стать гимназистами, но (поправляет очки) хотелось бы, знаете ли, подробнее узнать о том месте, где нам предстоит учиться.

Ведущая: Ну, тогда смотри и слушай.


(презентация)


Вед.: Вот гимназия пятая,

На вид даже очень простая:

Уроки сменяют всегда перемены,

У входа вахтёр сидит неизменно.

Пятиклассник: А подробней, как жизнь здесь течёт?

Вед.: Уроки, ответы, звонки, перемены…

В столовую надо успеть непременно,

Решить уравненье с одной переменной

И написать не одно сочиненье.

Пятиклассник: Чем же ещё живёт здешний народ?

Вед.: Выходы в лес, интересные встречи,

Конкурсы, праздники, игры под вечер,

Танцы и песни, спартакиады,

А также брейн-ринги и олимпиады.

Пятиклассник: Как, есть те ребята, что на переменах

В библиотеку спешат непременно,

На конференции пишут доклады,

Смело участвуют в олимпиадах?


Вед.: Не просто участвуют, они побеждают

И за победы призы получают.

Здесь, между прочим, замечу вам прямо,

Уровень знаний повыше программы.


Вед.: Мы верим в то, что и среди вас находятся будущие победители республиканских олимпиад.



Вед.: Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. А фундамент нашей гимназии – это наши учителя.

Вед.: Редко, очень редко в гимназии можно встретить подобный состав учителей!

Вед.: Наша гимназия – это сотрудничество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей.

Вед.: Наша гимназия – это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают красота, игра, фантазии и творчество.

Вед.: Наша гимназия – это поиск смысла жизни, идеалов добра, любви и правды.

Вед.: Наша гимназия – это место, где учатся быть счастливыми.

Вед.: И умеют мечтать.



Вед.:( пятикласснику): Ну, как? Мы ответили на твой вопрос?

Пятиклассник: Да, я удовлетворён. Ну, я пошёл.

Вед.: Нет, постой. А сейчас нам хотелось бы послушать вас, пятиклассники.

Пятиклассник: Легко. Мы вам докажем, что достойны учиться в гимназии! На сцене 5 «А»!

(Выступление 5 «А»)


Вед.: Замечательный показ нам устроил «Ашек»-класс.

Танец прямо от души!

Ах, как ребята хороши !

/ Дети 5-«А класса под аплодисменты и аккомпанемент спускаются со сцены в зал./


Вед.: Познакомиться пора с 5 классом «Б», друзья,

Пусть они себя покажут,

О жизни школьной всем расскажут.

Пятиклассник: Вам слово, 5 «Б»!

/ Дети входят на сцену под аккомпанемент. /

(выступление 5 «Б»)


Вед.: «Молодцы, ребята! (к залу) Они очень волновались, но зато как постарались.

Вот, что значит дружно жить,

Время с толком проводить.

/ Зрители аплодируют, класс спускается в зрительный зал./


Пятиклассник: И, наконец, аплодисменты 5 «В»!

Вед.: Друзья, (обращаясь залу) давайте,

Дружно 5-ый «В» встречайте.

Интересно … Что сейчас нам покажет

«Вешек»- класс?

(Дети выходят на сцену под аккомпанемент)

(выступление 5 «В»)

Вед.: Что ж, ребята, молодцы !

Стройно, громко петь старались

И совсем не запинались.


Вед.: Обращусь сейчас я к залу:

Разве лучше вы видали

пятиклассников – учеников ?

Вряд ли. Вот ответ каков.


Вед.: Значит, стоит всех спросить:

Быть гимназистами им, иль не быть?

Слово вам, учителя, администрация, родители,

Ведь вы сегодня зрители.

Зал: Да !!!


Вед.: Ребята! Ничего нет ярче путеводной звезды и неугасаемого огня мудрости.  И теперь, в эту торжественную минуту давайте зажжём священный огонь мудрости.

Вед.: Это волшебный огонь, ребята! Сегодня вы можете от этой свечи зажечь свой огонь и загадать желание.

Под музыку ребята от одной свечи зажигают свои свечки.

На сцену выходят пятиклассники, в руках свечи.


  1. Сегодня собрались мы вместе

Зажгли огонь, но не для песни;

Зажгли его как знанья символ,

Во имя веры в наши силы!

  1. Огонь надежду в нас вселяет

Огонь к победе направляет,

И светлый путь благословляет

И дружбою нас всех скрепляет.

  1. Будь беспокойным!

Не считай отрадой

Благополучья собственного рая!

Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!

  1. И снова всё сначала начинай!

Не так легко, не так всё в жизни просто,

Но пусть в тебе горит огонь живой.


ЗВУК БАРАБАНОВ


Вед.: Итак, внимание! Собравшимся в зале! Момент торжественный и важный наступает!


Вед.: Для принятия Клятвы гимназиста всем встать!


ВСТАЮТ ВСЕ КЛАССЫ

Вед.: Гимназисты, подтянитесь.

Все смотрите на меня,

Повторять,  готовы будьте

Клятвы вечные слова!


КЛЯТВА:

  1. Мы, учащиеся гимназии № 5 клянемся с точностью выполнять обязанности гимназистов!

КЛЯНЕМСЯ!

  1. Никогда не упускать возможности узнать больше, чем знаю, постоянно и всесторонне учиться.

КЛЯНЕМСЯ! (ВМЕСТЕ)

  1. Радоваться успехам, ценить и уважать своих школьных товарищей, учителей и всех людей. Не падать духом при неудачах.  

КЛЯНЕМСЯ! (ВМЕСТЕ)

  1. Быть всегда честным, принципиальным, искренним, уважительным и справедливым.

Клянемся!  (ВМЕСТЕ)

  1. В течение всей своей школьной жизни ни словом, ни делом не уронить чести гимназии.

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!


Вед: Прошу всех присесть!

Фон

Вед.: Слово предоставляется директору гимназии № 5


(Директор вручает 5 классам дипломы о посвящении в гимназисты).


Вед.: Поздравляем вас, пятиклассники!

Вед.: Вы посвящены в гимназисты!

Вед.: Ну что ж, гимназист, смелее иди,

Шагайте, ребята, за будущим вслед.

Пятиклассник: Наш путь непротоптан ещё никем,

Но нам не впервой с тобой рисковать.

И мы не боимся – мы скажем всем:

Учиться! Трудиться! Творить! Дерзать!


Флеш-моб

Вед.: Я с гордостью смотрю в огромный зал на дружных и талантливых детей.

Вы показали превосходный результат, достойный образованных людей.


Вед.: Вы остроумны, любознательны, смелы, ваш разум полон замечательных идей.

И вы прославите гимназию свою!


Вед.: Да здравствуют прекрасные традиции, которые мы будем продолжать:

Дерзать, творить, изобретать, учиться стихи писать. Где нужно – рисковать!


Вед.: Да здравствует культурное наследие, связь поколений, что дает нам силы!

Да здравствуют учителя гимназии – они сердца детей наукам всем открыли!


Вед.: До свидания, дорогие, вам ни пуха, ни пера.

Помогают пусть вам в жизни лишь попутные ветра!


































Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"
  • Другое
Описание:

ПОСВЯЩЕНИЕ   В   ГИМНАЗИСТЫ

 

Данное мероприятие является традиционным в гимназии №5.

С целью поддержания этой традиции и престижа учебного учреждения, в рамках КТД, праздник  «Посвящение в гимназисты», призван решить следующие воспитательные задачи:

  1. пробуждение у учащихся интереса к школьной жизни коллективов параллели первых классов; осознание каждым ребёнком себя частью большого живого организма, который зовётся  гимназией; воспитание уважения к школе, к её традициям, к званию гимназиста;

  2. развитие таких личностных качеств, как творческая активность, самостоятельность, ответственность за себя и партнёра в коллективных делах;

  3. продолжение работы над выполнением правил культурного поведения;

  4. создание атмосферы радости, переживания торжественности и важности момента, посвящения ребёнка в гимназисты, всеми присутствующими на празднике;

  5. привитие детям жизненных ценностных ориентиров: интереса к процессу обучения и самообразования, понимания своей необходимости, значимости в современном мире;

  6. привлечение родителей к организации творческих дел, формирование положительного настроя  в родительской среде, как залога будущей плодотворной совместной работы школы и семьи в воспитании учащихся.

 

Оборудование

 

  1. Радиоаппаратура  с записью в необходимой последовательности используемой музыки

  2. Разноцветные воздушные шары для украшения стен актового зала

  3. Развертка «Виват, гимназия!»

  4. Эмблемы для каждого участника

    5А-                         5Б -                                                           

    зеленый фон          красный фон -          синий фон             

    В реквизите

  5. свиток  с текстом «Клятва гимназиста».

     

    Подготовительная  работа

     

    Проведение  данного  мероприятия  требует  большой  подготовительной  работы,  которую  условно   можно  разделить  на  четыре  этапа:

    I     Работа над содержанием.

    II    Организация творческих занятий(репетиций)

    III   Оформление:

    1) организация  пространства  зала:

  6. комфорт ,

  7. удобство  расположения  возрастных  групп  (родители – дети )

  8. свет.

    2)музыкальное сопровождение.

    3)внешний  вид  учащихся.

        IV  Разработка  критериев  и  инструментария  оценки  проведённого  мероприятия (анкетирование  родителей,беседы  с  учащимися ).

Автор Санюкевич Светлана Сергеевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1880
Номер материала 50222
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓