СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИКА
«ПОСВЯЩЕНИЕ
В ГИМНАЗИСТЫ»
Дата проведения: 12
февраля
Место проведения: актовый зал
Начало праздника: 16.30
(Фанфары)
Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня в этом
праздничном зале, таких красивых и нарядных.
Вед.: Нам приятно видеть здесь ваших пап и мам, дедушек и бабушек и,
конечно, ваших учителей.
Вед.: Поступая в гимназию, вы сдавали экзамены, а потом в течение полугодия доказывали
своё право обучаться в гимназии.
Вед.: И вот настал торжественный день – День посвящения в гимназисты!
Ведущая: Наша гимназия - это не просто место, куда вы
приходите за знаниями. Для вас
гимназия второй дом, где о вас заботятся. Где вас ждут
каждое утро приветливые взгляды учителей и такие дорогие сердцу лица
одноклассников.
На сцене появляется пятиклассник-«очкарик».
Пятиклассник: Мы, конечно, готовы стать гимназистами, но
(поправляет очки) хотелось бы, знаете ли, подробнее узнать о том месте, где нам
предстоит учиться.
Ведущая: Ну, тогда смотри и слушай.
(презентация)
Вед.: Вот гимназия пятая,
На вид даже
очень простая:
Уроки сменяют
всегда перемены,
У входа вахтёр
сидит неизменно.
Пятиклассник: А подробней, как жизнь здесь течёт?
Вед.: Уроки, ответы, звонки, перемены…
В столовую надо
успеть непременно,
Решить
уравненье с одной переменной
И написать не
одно сочиненье.
Пятиклассник: Чем же ещё живёт здешний народ?
Вед.: Выходы в лес, интересные встречи,
Конкурсы,
праздники, игры под вечер,
Танцы и песни,
спартакиады,
А также
брейн-ринги и олимпиады.
Пятиклассник: Как, есть те ребята, что на переменах
В библиотеку спешат
непременно,
На конференции пишут доклады,
Смело участвуют в
олимпиадах?
Вед.: Не просто участвуют, они побеждают
И за победы
призы получают.
Здесь, между
прочим, замечу вам прямо,
Уровень знаний
повыше программы.
Вед.: Мы верим в то, что и среди вас находятся
будущие победители республиканских олимпиад.
Вед.: Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. А
фундамент нашей гимназии – это наши учителя.
Вед.: Редко, очень редко в гимназии можно встретить подобный состав учителей!
Вед.:
Наша гимназия – это сотрудничество детей и взрослых: учеников, учителей и
родителей.
Вед.:
Наша гимназия – это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают
красота, игра, фантазии и творчество.
Вед.:
Наша гимназия – это поиск смысла жизни, идеалов добра, любви и правды.
Вед.:
Наша гимназия – это место, где учатся быть счастливыми.
Вед.:(
пятикласснику): Ну, как? Мы ответили на твой вопрос?
Пятиклассник: Да, я удовлетворён. Ну, я пошёл.
Вед.:
Нет, постой. А сейчас нам хотелось бы послушать вас, пятиклассники.
Пятиклассник: Легко. Мы вам докажем, что достойны учиться в
гимназии! На сцене 5 «А»!
(Выступление 5 «А»)
Вед.:
Замечательный показ нам устроил «Ашек»-класс.
Танец прямо от души!
Ах, как ребята хороши !
/ Дети 5-«А класса под
аплодисменты и аккомпанемент спускаются со сцены в зал./
Вед.:
Познакомиться пора с 5 классом «Б», друзья,
Пусть они себя покажут,
О жизни школьной всем расскажут.
Пятиклассник: Вам слово, 5 «Б»!
/ Дети входят на сцену под аккомпанемент. /
(выступление 5 «Б»)
Вед.:
«Молодцы, ребята! (к залу) Они очень волновались, но зато как постарались.
Вот, что значит дружно жить,
Время с толком проводить.
/ Зрители аплодируют, класс спускается в зрительный
зал./
Пятиклассник: И, наконец, аплодисменты 5 «В»!
Вед.:
Друзья, (обращаясь залу) давайте,
Дружно 5-ый «В» встречайте.
Интересно … Что сейчас нам покажет
«Вешек»- класс?
(Дети выходят на сцену под аккомпанемент)
(выступление 5 «В»)
Вед.:
Что ж, ребята, молодцы !
Стройно, громко петь старались
И совсем не запинались.
Вед.: Обращусь
сейчас я к залу:
Разве лучше вы видали
пятиклассников – учеников ?
Вряд ли. Вот ответ каков.
Вед.:
Значит, стоит всех спросить:
Быть гимназистами им, иль не быть?
Слово вам, учителя, администрация, родители,
Ведь вы сегодня зрители.
Зал:
Да !!!
Вед.: Ребята! Ничего нет ярче путеводной звезды и неугасаемого огня
мудрости. И теперь, в эту торжественную минуту давайте зажжём священный
огонь мудрости.
Вед.: Это волшебный огонь, ребята! Сегодня вы можете от этой свечи
зажечь свой огонь и загадать желание.
Под музыку ребята от одной свечи зажигают свои свечки.
На сцену выходят пятиклассники, в руках свечи.
1.
Сегодня собрались мы вместе
Зажгли огонь, но не для песни;
Зажгли его как знанья символ,
Во имя веры в наши силы!
2.
Огонь надежду в нас вселяет
Огонь к победе направляет,
И светлый путь благословляет
И дружбою нас всех скрепляет.
1.
Будь беспокойным!
Не считай отрадой
Благополучья собственного рая!
Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!
2.
И снова всё сначала начинай!
Не так легко, не так всё в жизни просто,
Но пусть в тебе горит огонь живой.
ЗВУК БАРАБАНОВ
Вед.: Итак, внимание! Собравшимся в зале! Момент торжественный и важный
наступает!
Вед.: Для принятия Клятвы гимназиста всем встать!
ВСТАЮТ ВСЕ КЛАССЫ
Вед.: Гимназисты, подтянитесь.
Все
смотрите на меня,
Повторять,
готовы будьте
Клятвы
вечные слова!
КЛЯТВА:
1.
Мы, учащиеся
гимназии № 5 клянемся с точностью выполнять обязанности гимназистов!
КЛЯНЕМСЯ!
2.
Никогда не упускать возможности узнать
больше, чем знаю, постоянно и всесторонне учиться.
КЛЯНЕМСЯ!
(ВМЕСТЕ)
3.
Радоваться успехам, ценить и уважать своих
школьных товарищей, учителей и всех людей. Не падать духом при неудачах.
КЛЯНЕМСЯ!
(ВМЕСТЕ)
4.
Быть всегда честным, принципиальным,
искренним, уважительным и справедливым.
Клянемся!
(ВМЕСТЕ)
5.
В течение всей своей школьной жизни ни
словом, ни делом не уронить чести гимназии.
КЛЯНЕМСЯ!
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Вед: Прошу всех присесть!
Фон
Вед.: Слово предоставляется
директору гимназии № 5
(Директор
вручает 5 классам дипломы о посвящении в гимназисты).
Вед.:
Поздравляем вас, пятиклассники!
Вед.:
Вы посвящены в гимназисты!
Вед.:
Ну что ж, гимназист, смелее иди,
Шагайте, ребята, за будущим вслед.
Пятиклассник: Наш путь непротоптан ещё никем,
Но нам не впервой с тобой рисковать.
И мы не боимся – мы скажем всем:
Учиться! Трудиться! Творить! Дерзать!
Флеш-моб
Вед.: Я с гордостью смотрю в огромный зал на дружных и талантливых детей.
Вы
показали превосходный результат, достойный образованных людей.
Вед.: Вы остроумны, любознательны, смелы, ваш разум полон замечательных
идей.
И вы
прославите гимназию свою!
Вед.: Да здравствуют прекрасные традиции, которые мы будем продолжать:
Дерзать,
творить, изобретать, учиться стихи писать. Где нужно – рисковать!
Вед.: Да здравствует культурное наследие, связь поколений, что дает нам
силы!
Да
здравствуют учителя гимназии – они сердца детей наукам всем открыли!
Вед.: До свидания, дорогие, вам ни пуха, ни пера.
Помогают
пусть вам в жизни лишь попутные ветра!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.