Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий праздника "Посвящение в гимназисты"

Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"

Скачать материал

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»

 

Ведущий 1: Добрый день дорогие ученики, уважаемые учителя, родители и гости нашего праздника!

Ведущий 2: Дорогие первоклассники! Сегодня у вас первый школьный праздник – “Посвящение в гимназисты”. Два месяца назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, правила, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Молодцы! Мы считаем, что вы – настоящие ученики.

Ведущий 1: Нашим самым юным первоклассникам. Посвящается сегодня праздник.

Посвящение в гимназисты. Предоставляем им слово.

Ученик 1.         

 Пришли мы в нашу школу –

Просторный, светлый дом,

 Где много дней весёлых

Мы вместе проведём.

 

Ученик 2.               

Обёрнуты тетради,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

 

 Ученик 3.                       

А в новеньких портфелях

 Гремят карандаши.

Им тоже дел немало.

Черти, рисуй, пиши.

 

Ученик 4.                                

Мне дома не сидится,

 Не хочется играть.

 Хочу скорей учиться

 И гимназисткой стать.

 

 Ученик 5.

Не буду я лениться.                     

Всё буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

Песня (на мотив  песни «Теперь я Чебурашка…»)

 


Мы были малышами,

Резвились и играли.

Ходили в детский садик,

всё было как всегда.

Но в школу поступили,

Игрушки отложили,

Прощайте наши

 детские года.  (2 раза)

 

 

Чтоб умными мы стали

И грамотными стали,

И трудные задачи

умели мы решать.

Четыре долгих года

В любую непогоду

Мы будем  в школе

Знанья получать.   (2 раза)

 


 

Ученик 6.

В первый класс хожу я в школу.   

 Стала взрослая и я!

 В первый класс! Я в форме новой -

 Посмотрите на меня!

 

Ученик 7.

Сосчитать сейчас не трудно     

Мне пока до десяти.

 На одной руке пять пальцев,

 У меня лишь две руки.

 

 Ученик 8.

Как хотелось бы быстрее  

 Мне на свете всё узнать!

 Я б тогда смогла у солнца

 Все лучи пересчитать!

 

Ученик 9.

В 1 «А» учусь я в школе,             

Я могу читать, писать,

 И просить не стану маму,

 Чтобы книжку прочитать.

 

Ученик 10.                             

У меня - пенал в портфеле,

 И тетради, и дневник!

Я теперь на самом деле

Первоклассный ученик.

Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

 Я стану гимназистом-

Какой же взрослый я!                

 

Ученица 11.                              

Мама косу заплела,

 Бантики расправила.

 Ранец новенький дала –

В первый класс отправила.

 Ранец чудо! Только вот,

Милые подружки,

 Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки

 

Ученик 12.                        

Грустно в школе без игрушек,

Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя, не знаю.

Только вот что, детвора,

Школа — это не игра,

Здесь трудиться надо честно,

Это каждому известно!

 Солдатикам не место тут,

Игрушки дома подождут.

 

Дети исполняют песню «Чему учат в школе».

(Стук в дверь.Входит Пеппи Длинный Чулок)

- Ага! Всем привет! Сюда-то мне и надо!

Учитель: Здравствуйте. Интересно, куда это сюда?

Пеппи: Сюда-это туда, где много детей!

Учитель: Кто же вы такая?

Пеппи: Ах, пардон! Я не представилась! Моё имя ПеппилотаВиктулианаРольгардина Длинный Чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный чулок, прежде грозы морей, а теперь негритянского короля. Но можно просто Пеппи!

А что у вас здесь за мероприятие? Праздник что ли?

Учитель:Ты угадала – праздник!

Пеппи: Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению.

Я просто обожаю участвовать во всяких различных праздниках! Ура! Веселиться до утра! А по какому случаю у вас тут этот весёленький праздник?

Учитель: Ребят 1 а класса посвящают в гимназисты.

Пеппи: Ах, звезда в шоке! Как мне это всё нравится! Я тоже когда-то поступала первый раз в первый класс. Потом второй раз и третий, но лучше не будем о грустном. Давайте веселиться!

 

Проведём мы испытанья,

Чтоб проверить ваши знания.

 

Для начала проверим ваши знания в математике.

-Сколько хвостов у трёх котов?

-Сколько носиков у восьми пёсиков?

-Сколько ушек у двух старушек?

-А сколько ушей у трёх малышей?

-Сколько пальчиков на руках у мальчика?

Учитель: Я и не сомневалась, что ребята правильно ответят на все твои вопросы. Ведь ребята у нас умные и находчивые.

Пеппи: Так уж прямо находчивые? Да уж, ту собрались одни находчивые ребята! Тогда переходим к следующему испытанию - Сказочному. Что же детки, напрягайте свои мозговые извилины и постарайтесь отгадать, о каких сказках идёт речь в загадках? (Слайд 17)

А дорога далека,  (Слайд 18)

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

 Нет ни речки, ни пруда-

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме, от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен знаменит-

Добрый доктор… (Айболит)

Отворили дверь козлята,

И… пропали все куда –то! (Волк и семеро козлят)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое:

А ну, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)

                       Она на балу никогда не была.

                        Чистила, мыла, варила, пряла.

                        Когда же случилось попасть ей на бал,

                        То голову принц от неё потерял.  (Золушка)

 

Пеппи: Ах, какой сегодня счастливый день! Вы знаете столько сказок! Вы достойные дети своих родителей!

Молодцы! Я отлично повеселилась с вами, но меня ждут срочные дела. Я пообещала своему папе, что с пятого понедельника субботы я стану морской разбойницей!

А вам желаю я здоровья, счастья, радости, успеха.

Чтобы животы болели  только лишь от смеха.

До свидания, первый класс, ещё встретимся не раз! Пока!

Учитель: До свидания Пеппи!

Входит Мальвина.

Мальвина. Здравствуйте, ребята!

Я сегодня встала рано,
Я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки. (Выкладывает содержимое портфеля на стол)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.

Учитель. Ребята, из какой сказки эта девочка?

Ученики. ЭтоМальвина. Она из сказки А.Толстого “Приключения Буратино, или Золотой ключик”

Учитель. Мальвина пришла к нам не одна. Отгадайте загадку, кто еще к нам пожаловал.

Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?

Ученики. Буратино.

Звучит музыка песни “Бу-ра-ти-но”. Вбегает Буратино с ранцем за спиной.

Буратино. Здравствуйте, ребята! 

Нос мой острый,
Нос мой длинный,
Я - веселый Буратино.
Я ведь тоже не зевал,
Все скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки –
В общем, все свои игрушки! (Выкладывает игрушки на стол)

Мальвина. (Перебивает)

Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдешь учиться,
Не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.

Буратино. А что у меня еще есть! Вот. (Достает бутылку с лимонадом). Полюбуйтесь: это - чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает плитку шоколада) Самое главное чуть не забыл! (Достает подушку) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина.

Да уж, молодец, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носить собираешься? Ребята, подскажем Буратино, что нужно брать с собой в школу?

Буратино. Тогда скажите, ручку мне брать?

А пенал?

А игрушки?

А книги?

А бутылку с лимонадом?

Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы сами- то не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете?

Буратино.

Чтоб успехов вам добиться,
Нужно многому учиться,
Для начала вы, ребятки,
Отгадайте-ка загадки!

Мальвина А вот я сейчас им такие загадки загадаю, что они ни за что не догадаются, обязательно запутаются, ведь есть такие хитрые, они обманками называются и чтобы их отгадать, нужно внимательно послушать и, не спеша подумать про кого говорится в загадке.

1.Очень медленно и тихо
По листу ползёт ...
(улитка)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
(белка) 
3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
(бабочка) 
5. Кружевную паутину
Сплёл искусно ... (паук) 

6. Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
(петух) 

 

2.Крошка дочь к отцу пришла.

И спросила кроха:

Кроха - Быть гимназистом хорошо или все же плохо?

2.Папа глянул на нее, засмеясь украдкой:

Папа- Будет очень нелегко, но дружи с тетрадкой,

Книжку чаще открывай да учи все точно,

Там - все нужное, поверь, в ней все не нарочно.

В школе нужно так прожить - как свеча сгорая!

К знаньям волю приложить, устали не зная.

В мир прекрасный слов и звуков

Будешь погружаться,

И здоровье сохранить нужно постараться!

Мы ребят сейчас попросим дочке это объяснить.

Гимназисту это просто - он ведь должен таким быть.

Ведущая1.  Слово гимназистам из   4-а класса (4чел.)

 

1.- Если школьник не учил чтение и русский,

Про математику забыл, ООМ, английский,

Разве это гимназист? Каждому понятно,

Потому-то у доски мямлит все невнятно.

 

2.- Этот учит все всегда, тычет в книгу пальчик,

Скажем про него мы: «Он хороший мальчик!»

 

3.- Тот гоняет только мяч, да играет в карты,

Разве это гимназист? Лодырь - хоть  за партой

 

4.- Эта стекла бьет, грубит, устали не зная,

Я хочу тебе сказать, что она - плохая.

 

5.- Ой, а это кто кричит, как сирена воет?

Дома маме вечерком все сидит и ноет:

«В школе много задают, мучают, пугают,

Двойки ставят почем зря да еще ругают!»

 

6.- Разве это гимназист? Каждый точно знает,

Этот мальчик сам слабак, а других пугает.

 

7.- Я хочу вам дать совет, милые детишки,

Вы не тратьте время зря, а читайте книжки.

 

8.- Если мальчик любит мяч, кисточку, учебник,

Учит правила, стихи , бережёт учебник,

Этот мальчик - просто класс, загляденье чадо!

Похвалить его сейчас нам, конечно, надо.

 

Папа. Запомни, каждый ученик, знай, любой ребенок:

Неученье - это тьма, все учи с пеленок.

Вникни в эти ты слова и скорей запомни –

Нужен ты своей стране, учись на здоровье!

Ведущая1Слово гимназистам 3-А класса

1.Гимназист всегда прилежен,

Подает во всем надежды,

Изучает языки, очень уж старается,

Потому-то у него все и получается.

 

2.Гимназист всегда опрятен,

Честен, смел и аккуратен,

Вежлив, скромен и речист,

Ему имя - гимназист!

 

3.Свою честь он не уронит,

Проболел урок - догонит,

И соседке он поможет,

Если та что-то не может.

 

4.Любит в грядках покопаться,

Чем впустую просто драться.

Всегда собран и речист,

Потому что гимназист.

 

Все. На уроках не скучает

И пятерки получает.

звучат фанфары. Слышен голос из-за кулис.

Голос. Всем! Всем! Всем! И не говорите, что вы не слышали. С 2010 года в общеобразовательной средней школе №18 открылись прогимназические классы, дабы дать развитие уму и творческим способностям одаренных детей. И вот уже четвёртый год грызут гранит науки умнейшие из умнейших - прогимназисты.

Звучит бой часов. Раздвигается занавес, на сцене неподвижно стоят Мудрец и Царица знаний, а также макеты книг. Медленно оживают под музыку П. И. Чайковского

Мудрец.

Скажи-ка мне, Царица знаний,

Откуда столько дев и юношей прекрасных,

Кто их собрал, по случаю какому?

Царица знаний.

Скажу я вам, наимудрейший,

Сегодня день посвященья в гимназисты

В сем славном городе на Днестре,

И собрались они все вместе,

Чтобы войти в наш храм - храм знаний.

Мудрец.

Мы в гимназисты посвятить всегда готовы

Всех тех, кто к знаниям стремится рьяно.

Но прежде мы должны узнать сегодня,

Осознанно иль нет избрали вы тропу ученья,

И сможете ли выдержать все испытанья,

Которые вас ожидают в храме знаний?

Царица.

Ребята храм знаний все любят и чтут,

Ведь здесь, все науки в согласье живут.

Я каждой науке названье дала,

Сегодня на праздник с собой привела.

Мудрец. Узнайте скорее науки, друзья!

Царица. И в этом помогут Мудрец вам и я.

Звучит музыка. Книги оживают.

Математика.

Математика сложна, но скажу с почтеньем:

Математика нужна

Всем без исключенья!

Математика   

Мы звёзды сосчитаем, а если не лениться,

Возможно, очень скоро нам космос покорится.

Давай ответы точные, логично рассуждай

И к сердцу математики дорогу сокращай.

Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!

 

Литература.1.Чтоб нести в народ культуру,

                       Надо знать литературу.

                       Книги мудрые читать,

                       Мир духовный развивать.

 

2.Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение?

Запомнить правило, урок?

 

3.Мы чтенье полюбили всей душою.

Нам нравится из книжек узнавать

Про дружбу, про природу и животных.

Без чтения нам знаний не видать!

1 ученик:

Изучение русского языка

Нелегко нам даётся пока.

Но идёт по земле новый век,

Должен грамотным быть человек!

2 ученик:

Мой учитель, папа с мамой

Даже не подозревают:

На письме так тяжело

Сладить с буквами бывает.

То в строку не умещаются,

То друг к дружке прижимаются.

Буковки, угомонитесь!

Дружно вправо наклонитесь!

Я стараюсь, но опять

«звёздочки» мне не видать.

Буквы пляшут, буквы жмутся,

Надо мной они смеются.

3 ученик:

Но пройдёт немного времени.

И не только предложения –

Милой маме поздравление,

Стих смешной и сочинение

Мы напишем без труда.

Два спряженья, три склонения,

Все глаголы – исключения,

Падежи и окончания

Будем помнить мы всегда.

 

Биология.У людей с природой связан

Каждый шаг и каждый миг.

Знать биологию обязан

Каждый в мире ученик!

 

Английский язык.

Дую спик инглиш?

Иес ай ду!

Царица.Давайте я переведу?

Английский язык.

1.Не надо! В наш ученый век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.

 

2.Английский – очень сложная наука,

Но важная и нужная она.

И знают все, что наша жизнь в дальнейшем

Немыслима без знанья языка.

 

3.Мы физкультуру тоже уважаем!

Она – наш лучший друг. Мы это знаем.

Успехов физкультурникам желаем!

И не лениться в спорте обещаем.

  Танец –зарядка с залом

Мудрец.Они предметов множество изучат

И языками смогут овладеть.

По математике все знания получат

И окружающий нас мир сумеют одолеть!

А сейчас, дорогие ребята, мы хотим проверить, достойны ли вы называться гимназистами?

Теперь я обращаюсь к залу

Есть одна игра для вас,

Я начну стихи сейчас,

Я начну - вы продолжайте,

Дружно хором отвечайте.

Этот маленький ребенок

Знает многое с пеленок,

Это будущий писатель,

И ученый, и артист,

А сегодня называют

Его словом ... (гимназист).

Дети 2-А выходят с буквами.

Ведущий 1: Гимназист – это:

1-й ученик: Г – гордость.

2-й ученик: И – интеллект.

3-й ученик: М – мужество.

4-й ученик: Н – нравственность.

5-й ученик: А – аккуратность.

6-й ученик: З – забота о ближнем.

7-й ученик: И – инициативность.

8-й ученик: С – смелость.

9-й ученик: Т – талант.

Гимназист обязан знать:

Нужно грамотно писать,

Чтобы не было помарок

И в тетрадке был ... (порядок).

 

Чтоб от класса не отстать,

Ты учись примерно.

Знай любой предмет на ... (пять).

Совершенно верно!

Царица знаний. Молодцы! Со всеми испытаниями вы справились отлично. И мы считаем, что вы достойны звания гимназиста.

Мудрец.

Внимание! А теперь самое главное торжество –

Обряд посвящения в гимназисты.

Гимназисты, подтянитесь,

Все смотрите на меня.

Повторять готовы будьте

Клятвы вечные слова.

Прошу встать!

В знаменательный день

Всем наукам подвластным,

Клятву священную каждый

Пред всеми дает, обещая

Выполнить все, что потребует время учебы,

Дабы добиться нам всем результатов высоких.

Учащиеся. Клянемся!

Мудрец.

О, гимназист, поклянись же сегодня,

Что краше ты сделаешь школу свою непременно.

Вместе со всеми, кто к знаньям

Нынче трудной дорогой идет.

Учащиеся. Клянемся!

Мудрец.

Клятву свою пусть каждый дает гимназист

нашей школы

В том, что друзей, если трудности будут,

не бросит

И школьную дружбу хранить будет вечно,

всецело.

Силы для знаний (Клянемся!) свои отдавать,

чтобы вскоре,

Учебу окончив, школу всегда прославлять

Мог делами своими.

(Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Королева:

Отныне ты зовешь себя
Красивым и почетным словом.
Ты – гимназист и, званье это гордое неся,
Всегда в ответе будешь перед школой.

Ведущий 2:

Неси достойно это званье.
Пусть взор твой будет горд и чист,
И каждый с уваженьем скажет:
“Ты – гимназист!”

Ведущий 1:

И чтобы в жизни ни случилось,
И как бы ни был путь тернист,
Не унывай, не вешай носа.
Помни: “Ты – гимназист!”

Ведущий 2:

Знаем, трудно вам учиться.
Ведь тернист к науке путь.
Талисманом для удачи
Наш подарок станет пусть!

Ведущий 1: сегодня вы получите первый, в вашей школьной жизни, документ – свидетельство гимназиста!

Ведущий 2: Но сначала, вам предстоит очень важное и сложное дело… принимать поздравления и подарки! Справитесь? Тогда мы начинаем! И сейчас вас поздравляет самый главный человек в нашей школе Поздравление  директора.

Ведущий 1: А сейчас вас поздравит…выходит Нехочуха, капризничая.

Нехочуха: Не хочу. Не надо. Не буду. Не люблю. Не хочу-у-у…

Ведущий 2: Здравствуйте, гость! Представьтесь, кто вы?

Нехочуха:

Я – великий Нехочуха,

Ничего я не хочу.

И скажу вам откровенно,

Я уроки не учу.

Не хожу, друзья, я в школу,

Днями целыми я сплю,

Потому что, потому что

Ничего, я не хочу.

Ведущий 1: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: «Хочу!»

Нехочуха: Никогда у меня это не получится.

Ведущий 2: Нехочуха, а ты попробуй. Ну скажи: я хочу… играть!

Нехочуха: Я...  хочу… играть! Кажется, получается! Я хочу играть! А вы хотите играть?

Слушайте задание! Игра называется: «Это я, это я, это все мои друзья!» Или «Нет, не мы, нет, не мы, так мы делать не должны!» Я буду задавать вопросы, а вы, должны правильно на них ответить этими фразами. Давайте хором отрепетируем: «Это я, это я, это все мои друзья!», «Нет, не мы, нет, не мы, так мы делать не должны!»

Итак, начинаем!

1.                     Кто из вас не любит скуки?

2.                     Кто здесь мастер на все руки?

3.                     Кто одежду бережет?

4.                     Под кровать ее кладет?

5.                     Вещи кто хранит в порядке?

6.                     Рвет и книги и тетрадки?

7.                     Кто за все благодарит?

8.                     Кто спасибо говорит?

9.                     Поднимите руки дети, кто слова не знает эти?

Ребята, какие же вы молодцы! Я тоже хочу быть такой умной и сообразительной

Ведущий 1: Приходи к нам в школу учиться!

Нехочуха:  а можно?

Ведущий 2: конечно! Вот тебе подарок – портфель

Нехочуха: Спасибо Прощается, уходит.

 

Звучит музыка из м\ф «Простоквашино», входит почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте, это я – почтальон Печкин, принес посылку для первоклассников. Только я ее вам не отдам.

Ведущий: почему?

Печкин: А у вас документов нету и доказать вы мне не можете, что вы – первоклассники.

Ведущий 1: А вот и можем! Ребята, расскажите, Печкину, кто такие первоклассники!

Выступление первоклассников.

1.    Посмотрите на меня!

        Вот какой счастливый я!

        В первый класс уже хожу,

        Форму школьную ношу,

2.     По звонку учусь и ем.

        Жаль, что спать приходится

        И пока что для игры

        Время не находится.

3.     Нет, в школе лучше, чем в саду!

        Я в школу с радостью иду.

        После уроков уходишь из класса,

        И никакого тихого часа!

4.     Мы научимся до лета
          Рисовать, писать, считать,
          И всегда по всем предметам
          Получать мы будем “пять”.

5. В школу я прибегаю пораньше, потому что боюсь опоздать

На уроках решаю задачи, но мечтаю пойти погулять

Говорят, что мне нужно учиться говорят это ясно всем

Моцарт в шесть  заставил   мир   удивиться, ну  а  мне  - уж целых семь.

 

По субботам рисую пейзажи, в воскресенье спешу на каток

Не хватает мне времени даже чтоб вздохнуть кислорода глоток

Говорят, что мне нужно учиться,  говорят это ясно всем

Моцарт в шесть  заставил   мир   удивиться, ну  а  мне  - уж целых семь.

 

Печкин: Похожи, похожи на первоклассников, но не совсем… О жизни школьной вы знаете, а дружить вы умеете? Вот сейчас и проверим! Девочки кричат слово «девчонки», если мы говорим про них, а мальчики кричат слово «мальчишки», если мы говорим про них.

- Играют в куколки и мишки
Конечно, только лишь… (девчонки)
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у… (мальчишки)

Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… (девчонки)
При всех померяться силёнкой
Конечно, любят лишь… (мальчишки)

Болтают час без передышки
В цветных платьицах… (девчонки)
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…  (девчонки)

Какие молодцы! Ну, теперь я вам верю, настоящие первоклассники! Вот посылка. А документики бы, надо получить. Для порядку… Уходит.

Ведущий 1: Вручаем вам значок. Звучит песня Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться

Ведущий 2. Теперь вы гимназисты! Как же будет проходить ваш учебный день?

Ведущий 1.Послушайте советы от первоклассников

Начался учебный год, 

В школу гимназист идет. 

Должен он примерным стать 

И ряд правил соблюдать. 

1-ый совет.  Всем о школе расскажи.
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

 Педагога уважай

 И соседу не мешай.

 

Мы мобильный телефон 

Отключаем на урок. 

Отвлекает этот звон 

И учиться не дает. 

2-й совет.   Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не спеши,
А только руку подними.

3-й совет.

 Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,

Каждой книгой дорожи,
В чистоте портфель держи.

 

4-й совет.

 Главный помощник в учёбе — учебник,

Он молчаливый и добрый волшебник,

Знания мудрые вечно хранит,

Ты сбереги его праздничный вид!

Сразу в обложку его оберни,

Ручкой не пачкай, не рви и не мни,

Славный учебник научит всему,

Будь благодарен за это ему!

5-й совет.

Стала Ира в школу собираться,

Стрелой по комнате метаться

И, торопясь, в портфель кидать

Пенал, линейку и тетрадь.

Когда же в школу прибежала,

 Готовиться к уроку стала,

Портфель открыла и застыла:

Она учебники забыла!

А вы, друзья, совет примите:

В портфель всё с вечера сложите.

 

6-й совет.

Вот сидит за партой в школе ученик.

Парта разрисована вдоль и поперёк.

Это безобразие прекратить желательно,

Эту парту вычистить нужно обязательно.

Пусть отныне выглядит парта аккуратно.

 И за ней учиться вам будет так приятно.

 

7-й совет.Две девчонки, как сороки,

 Разболтались на уроке.

 И по «двойке» получили,

 Дома близких огорчили.

 Что же, пусть теперь узнают:

 На уроках не болтают.

 Вас не просят отвечать?

 Значит, лучше помолчать!

 

8-й совет.

Должен знать ты на “отлично”:
Драться в школе - неприлично.
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.

9-й совет.

Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.

10-й совет. Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь –
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

Ведущий 2. Спасибо вам, ребята за мудрые советы.

Ведущий 1. Правила нужны в школе. Они дают возможность учиться, дружить, играть. Выполнять их иногда очень сложно и не хочется, но всё равно нужно.

Ведущий 2:

В дорогу девчонки! В дорогу мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками вашими будут на ней.

Ведущий 1:

Это – в жизни новая дорога,
Долгий и порой нелегкий путь
Будет светлых праздников так много,
Только этот праздник не забудь.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по сертификации продукции

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В нашей школе функционируют гимназические классы. Новичков - первоклассников торжественно посвящают в гимназисты. В этот день ребята дают клятву гимназиста, получают памятные подарки и свидетельства гимназистов. На грудь первоклассникам прикалывают значки гимназистов. Проходит большой праздник со стихами, песнями, сценками, частушками. Всегда много гостей, родителей, сказочных персонажей. На празднике много шуток, игр и конкурсов. Заканчивается праздник дружеским чаепитием. Вашему вниманию я предлагаю сценарий "Посвящения в гимназисты" моего первого класса,который прошёл в ноябре 2013 года.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 278 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 881
    • DOCX 92.5 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чеботарёва Алла Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чеботарёва Алла Владимировна
    Чеботарёва Алла Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 38
    • Всего просмотров: 569545
    • Всего материалов: 151

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 682 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе