Главная / Классному руководителю / Сценарий праздника "Последний звонок"

Сценарий праздника "Последний звонок"

Сценарий праздника «Последний звонок»

Оформление зала

На заднем плане сцены вырезанные из бумаги большие паровоз, спальный вагон и вагон-ресторан, плакат «В добрый путь, выпускники!». По залу развешаны воздушные шары.


Праздник имеет две большие части: поздравление выпускников и ответное слово выпускников.

В первой части в роли ведущего выступает директор школы.


(Звучит песня «Голубой вагон»)

ДИРЕКТОР

Добрый день, уважаемые гости, родители, коллеги! Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы проводить наших выпускников – учащихся 9 и 11 классов в большую, взрослую жизнь. (Звук поезда)

Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры! Вы оказались на импровизированном вокзале, с которого скоро отправится поезд номер 2014 сообщением Высоковская школа - Большая жизнь.

Объявляется посадка на поезд №2014, она будет производиться с 1 пути 1 платформы. Нумерация вагонов с головы состава - классного руководителя.


Выпускник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час!

Школа тебя провожает с волненьем —

Школьное детство уходит от вас!

Сегодня — день прощанья с детством.

Что может трогательней быть?

Позвольте мне, на это место,

Вас наконец-то пригласить.

Прошу торжественный состав подать для начала следования.


(Входят выпускники под музыку и аплодисменты).


ДИРЕКТОР

Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь новый состав. На правах начальника вокзала – директора школы - я прошу всех встать и праздник считать открытым.


(Звучит гимн)


ДИРЕКТОР

До отправления поезда «Высоковская школа - Большая жизнь» осталось совсем немного времени, потому что мною издан приказ о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации.


(Зачитывается приказ)


ДИРЕКТОР

Для того чтобы проводить пассажиров поезда Высоковская школа – Большая жизнь, на вокзал прибыли провожающие.

Слово предоставляется …


(Выступление представителей районной и сельской администраций)


ДИРЕКТОР

Каждый из пассажиров поезда №2014 заберет с собой солидный багаж. Большой вклад в этот багаж внесли первые учителя и на перрон приглашается .


(Слово первым учителям)


ДИРЕКТОР

Внимание! Прослушайте, пожалуйста, объявление.

- Страховая компания "Опять двойка" проводит страхование на случай экзаменационного провала. В случае получения неудовлетворительной оценки вам возвращается вся сумма полученных знаний за последние 9 или 11 лет с учетом инфляции. Ответственные за процесс вагоновожатые _______________, по совместительству классные руководители.



(Слово кл. рук.)


ДИРЕКТОР

Граждане пассажиры, и все-таки займите свои места в вагоне. До отправления осталось 15 мин. 15 сек. Ой, а это еще что за всхлипывания на соседней платформе. Ах да, родители. Уважаемые родители, вас ожидают у поезда № 2014. Слово предоставляется_______


(Слово родителям)


ДИРЕКТОР

Внимание! Внимание! На 1 путь 2 платформы прибыл поезд №1 сообщением 1 класс – Выпускники.


(Слово первоклассников)


ДИРЕКТОР

Внимание. Внимание. На 1 путь 3 платформы прибыл Музыкальный состав №10.

(Слово 10 класса)


1. Под дождем, или в зное,

Но в положенный срок,

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

2. Он прекрасен, отчаян,

Стать трамплином готов,

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов,

3. Сколько в нем обещаний!

Вдаль зовет этот звон.

В нем и горечь прощаний,

И надежд миллион.


( исполняют песню на мотив «Улыбка»).


1.От чего сегодня суета

В этот славный майский день

У нашей школы?

Провожать настала нам пора

В жизнь большую тех детей,

Кто стал постарше!


Припев:


И сегодня все кругом

Говорят здесь об одном:

«Быстро как взрослеют наши ребятишки!»

Говорим мы вам, друзья:

«Оставайтесь навсегда

В детстве с нами вы,

Девчонки и мальчишки!»




2.Папы здесь волнуются, глядят,

Суетливо новый галстук поправляют.

Мамы в сердце с трепетом стоят

И с лица слезу украдкой вытирают.

Припев :


Говорим мы вам, друзья,


Так случается всегда,


После школы в жизнь уходят ребятишки.


Птицу счастья вам поймать,


Сдать экзамены на пять


Мы желаем вам,


девчонки и мальчишки!



ДИРЕКТОР

Дорогие отъезжающие, милые выпускники! В ваш адрес произнесено много добрых напутственных слов. Пришла пора вам держать ответ. Слово выпускникам!



(Слово выпускников)

Блок 1 (учителям-предметникам)

АЛЕНА Сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - праздник Последнего Звонка. Честно говоря, я даже неуверена, праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, ужасно сложную, но такую заманчивую… В этой жизни каждый будет сам за себя и нельзя будет ничего списать, а в школе… Нас так любили, о нас заботились, нам помогали. Казалось, школа будет всегда - и вот все кончается. Не знаю, как вам, а мне страшновато, ведь мы отправляемся в дорогу длиною в жизнь.


Песня – переделка на мотив песни

«Голубой вагон»

Годы детства быстро убегают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будет впереди.

Пр: Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

Самое лучшее будет впереди!


Каждому учителю от нас поклон,

Каждой дисциплине – реверанс.

Столько лет прошло, как будто это сон!

Не забудем никогда про Вас!


Пр:


Уж простите, уж простите оптом нас,

Все простите шалости, грехи,

Слёзы льём мы искренне, не напоказ,

Сердцем сочиняли мы стихи.


Пр:



(Поздравление учителей-предметников).

МАТЕМАТИКА

- Ребята, а мы ничего не забыли?

-Сейчас проверим. Пройдем для этого в багажный вагон (выносит большой чемодан.) Так, что у нас тут есть?

-А кто нам багаж собирал? (вытаскивает линейку) А, это учителя математики - Л.Д. Соколова и Н.А. Тихонова.

- Оля! Ты любишь решать трудные задачи?

-Да, в чём идти завтра в школу. Но сегодня вы выбрали оптимальную форму одежды для прощания со школой.


Дорогие учителя математики!

Вы научили думать и решать,

Где правда, кто ее найдет – докажет.

Вам, математик, ныне ставим "пять",

Как дважды два, пусть счастье картой ляжет.


-Провожающие Л.Д. Соколова и Н.А. Тихонова, пополнившие багаж знаний по математике, вас ожидают на перроне.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).


РУССКИЙ ЯЗЫК

-Так, что у нас тут еще?

-(вытаскивает словарь Ожегова) О, да это же словарь русского языка,


Нас по-русски научили

Свои мысли выражать,

Чтоб могли мы без ошибок

Эти мысли записать.


- Провожающие Печеная Т.Г. и Карсюк В.С., пополнившие словарный багаж отъезжающих, приглашаются на перрон.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).



ГЕОГРАФИЯ

- Посмотрим, есть еще что-нибудь?

(Вытаскивает глобус.)


-Карту смело развернем.

Страны и моря найдем.

Географию страны

Знать должны её сыны.


-Гражданин Семенов В.Г. вас ожидают на 1 пути 1 платформы.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).



БИОЛОГИЯ


(С микроскопом)

-О-о-о, сколько там еще всего много. С таким багажом в жизни точно не пропадем.


-Нас учили много лет.

Рассказали про скелет,

Про животных, про цветы

И с природой мы на ты.


-Провожающая Мисеева Т.И., пополнившая багаж знаний по биологии и химии, вас ожидают на перроне.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).



ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

-Твой любимый школьный предмет?

- Переменка.

- Почему?

-Люблю, когда жизнь бьёт ключом, правда, иногда по голове.



-Трудовое обучение

Школьникам приятно всем:

От задачек отвлечение

Плюс решение проблем...

Всем известно без труда

Не вынуть рыбку из пруда.


Гражданин Петров А.П., пожалуйста, пройдите к отъезжающим.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).




ФИЗКУЛЬТУРА

-Так, мячи, скакалки, гантели….. А это, спасибо,Н.А!


Мы так любим физкультуру,

Хоть она и тяжела.

Исправляет нам фигуру,

Силу нам дает она.



-На перрон приглашается провожающая Круглова Н.А.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).


МУЗЫКА


Музыка связала нас.

Знаем рэп и поп, и джаз

Мы споём Вам, что хотите, только уши берегите.

-На перрон приглашается провожающая Гордеева Т.Н.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).



ФИЗИКА

-Твой любимый школьный предмет?

-Зеркало.

-Значит, оптика!


Нас научил по физике учитель:

Что по природе человек мыслитель

И что чудес на свете не бывает,

Теперь мы все об этом точно знаем.


-Провожающая Ермакова И.А., пополнившая багаж знаний по физике, вас ожидают на перроне.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).


ОБЖ (Аптечка)

-А это нам завернул с собой Анатолий Антонович!


Не только педагог и воспитатель –

Снискал он чувством юмора успех.

Поэт красноречивый и писатель,

Умный и весёлый человек.

- Карсюк Анатолий Антонович! Вас ожидают у 1 пути 1 платформы.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

-А зачем нам Конституция?

- Это же основной закон нашей страны!


Нам раскрыли суть и понимание,

Что лежит в основе обществознания!

Нас научили в обществе жить,

Себя как личность, ценить и любить!


-Гражданка Степанова Т.В., отъезжающие на поезде №2014 ожидают вас на перроне.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).


МХК

Достает картину.

-Я уверена, что это нам положила учительница МХК.


Архитектура Древнего мира

Нас, безусловно, всех покорила.

Храмы, скульптуры все мы узнали -

На МХК нам их показали.


-Провожающая Рубаник С.В. пройдите, пожалуйста, на перрон.

(Вручаются благодарственные письма, цветы).


ИЗО

- Что нам еще положили? Посмотри.


Сторублёвую купюру

Нарисуем мы легко.

Только нас за это дело

Враз отправят далеко.


К поезду №2014 приглашается провожающая Ефименко Е.П..

(Вручаются благодарственные письма, цветы).



Выходят дети с атрибутами предметов (циркуль, глобус и т.п.)


Исполняется попурри школьных песен


Первый погожий сентябрьский денёк

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый урок-

Так начинаются школьные годы.


Дважды два-четыре,

Дважды два-четыре,

Это всем известно в целом мире.

Дважды два-четыре,

Дважды два-четыре,

Это всем известно в целом мире.

Дважды два-четыре,

Дважды два-четыре,

А. не три, а не пять. Это надо знать.

Дважды два-четыре,

Дважды два-четыре,

А не шесть, а не семь- это ясно всем.


А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.

Лев Толстой в свои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,

Занимаюсь на труде

Синхофазатроном.

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет ой-ёй-ёй.

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет ой-ёй-ёй.


Даром преподаватели

Время со мною тратили.

Даром со мною мучился

Самый искусный маг.

Мудрых преподавателей

Слушал я невнимательно.

Всё, что не задавали мне

Делал я кое-как. Делал я кое-как.


Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, Учат в школе,

Учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, Учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.


Я ложусь в двенадцать спать,

Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать.

Отдохнуть от детства.


Куда уходит детство?

В какие города?

И где найти нам средство,

чтоб вновь попасть

Оно уйдёт неслышно,

пока весь город спит.

И писем не напишет, и вряд ли позвонит.


Припев.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес

Будет детство где-то, но не здесь.

И в сугробах белых, и по лужам у ручья

Будет кто-то бегать, но не я.


Куда уходит детство? В недальние края.

К ребятам по соседству, к таким же, как и я.

Оно уйдёт неслышно, когда весь город спит.

И писем не напишет, и вряд ли позвонит.


Припев.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес

Будет детство где-то, но не здесь.

И в сугробах белых, и по лужам у ручья

Будет кто-то бегать, но не я.


Блок 2

-Ребята, а чем это так вкусно пахнет?

-Так следующий вагон-ресторан!


-Вагон-ресторан ждет. Накрывать на сколько?


ШАМЕТКИН

-А в тамбуре стоит Татьяна Евгеньевна и говорит: «Кто не прочитает книгу, не попадет в ресторан». Я сказал, я читать не буду!

- Не переживай ты, Леша, мы за тебя все перечитали, ведь нам ЕГЭ по литературе сдавать!

Татьяна Евгеньевна! У вас всегда порядок

Идеальный, все на месте.

Лучший Вы библиотекарь,

Скажем Вам без лести.


В нашей школе вкусный есть обед

тётя Рая, шлём мы вам привет,


Воспитатели интерната!

Мы хотим сейчас признаться,

Жалко с Вами расставаться.

Не болейте, не скучайте,

Нас почаще вспоминайте.

Нам Вас тоже не забыть.

Будем Вас всегда любить


Шофер все ремонтирует, «ГАЗель» - функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

И лаборант наш опытный, нам подготовят опыты,

Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.


Любой почетен в школе труд

Надеюсь все меня поймут.

Воспитатели, технички, завхоз, шофер и повара

Труд ваш стал для нас привычкой, но очень нужным нам всегда.



Блок 3


Ребята! Смотрите, спальный вагон!


А зачем нам спальный вагон? Отцепить! Нам в будущей жизни спать будет некогда.


АЛЕНА Нет, нам нужен этот вагон. Там спит наше детство.


Звенит телефонный звонок.


Мужчина:


Алё! Это роддом?


Врач: Тихонова Т.


Да... Слушаю вас.


Мужчина:


Скажите, моя жена родила?


Врач:


Минуточку (смотрит записи). Товарищ папа Кости Николаева? Поздравляю вас! У вас мальчик. 3500, здоров и очень быстро дрыгает ножками – будет в школе спортсменом.


Звонок.

Тихонова Т.

Врач:


Серов? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы — от ее крика лопаются стекла...


Горелов? У вас девочка. Сейчас она занята – плетет акушеркам косы.


Тихонов? Дочка, да дочка у вас. Да, да, фотографирует, да! Она фотографирует всех родившихся.


Семёнов? И у вас дочка. Она уже всех организовала в КВН и репетирует.


Шаметкин? Ваш сын наводит порядки - проверяет пульс у всех родившихся.


АЛЕНА Слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, которые поддерживали нас всегда и во всём. Еще неизвестно, кому пришлось труднее во время учебы! Думаю, что все-таки им!


1. На последнем на звоночке,

Ваши дочки и сыночки,

Вас обрадовать хотят,

И «Спасибо!» говорят.


2 Вы — чудесные отцы,

Мамы — вовсе молодцы,

Вы всё время были с нами,

Вашими выпускниками!


Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, что нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.



Спасибо вам и сердцем и душой,

«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,

И нас, пока экзамены сдаем.

Почаще и побольше вы ругайте.




АЛЕНА А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.)


Звенит звонок будильника.

Миниатюра «Монолог воспитательницы»

Серова О.

— Света Мыслина, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может.


— Ваня Кузьмин, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет.


—Алексей, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно.


— Олечка Серова, положи гусельки на место... Каприччио все равно сыграть не сможешь.


— Костя! Брэк! Отпусти Лешу — вы в разных весовых категориях.



АЛЕНА А потом прозвенел и первый школьный звонок. И начались школьные будни. Нас впервые встретили наши учителя. Помните, как это было?


Горелова С.

Учитель первый поманил меня к окошку.

И распахнув его, сказал: "На мир смотри"

Он посадил жука мне на ладошку

И руку протянул к лучам зари.

Сказал: "Дерзай!"

Сказал: "Не огорчайся!"

Коль что-то не получится, не плачь!

Смотри на мир, но в нем не потеряйся!

Без трудностей не может быть удач!



Мыслина С.

Здравствуйте, ребята!

Про профессию свою

Расскажу с охотой.

Всю себя ей отдаю.

Даже по субботам.

Никого меня нужней

Никогда не будет.

Я тружусь, чтоб из детей

Вырастали люди!


Учительница


Так! Серова…


Серова (звонко) Здесь!


Учительница Кузьмин, Николаев


Учительница достает и раскрывает классный журнал.


Учительница


Дале,

Надо мне учеников

Записать в журнале!


Учительница


В нем всё нужно отмечать,

Кроме оправданий.

Вижу, ты, Кузьмин, опять

Не решил заданий.


Кузьмин: А чего все время я?


Учительница (весело)


Ты – звезда недели!

Где тетрадь, любовь моя?


Кузьмин:

Крокодилы съели!

Я их стукнул по башке.


Николаев (затаив дыхание)


А они что?


Кузьмин:

Плачут!


Учительница (нетерпеливо)


Хватит врать! Иди к доске

И реши задачу.


Кузьмин встает и понуро идет к доске.


Учительница


На сюжет не осерчай:

За беседой милой

У Ванюши пили чай

Восемь крокодилов.

А один

Этикет нарушил,

Съел тетрадку Кузьмина и

Даже чашку скушал.

А теперь, Иван, скажи,

Сколько чашек целых,

И решенье запиши

На доске нам мелом!


Учительница дает мел


Серова (тянет руку)


Можно я? Ну, можно я?


Учительница


Перестань, Серова!

Спрашивать одну тебя

Школа не готова.


Кузьмин (Серовой шепотом)


Подскажи!


Серова (принципиально)


Да ни за что!


Николаев (шепотом)


Семь!


Серова (громко, чтобы Петров не расслышал Баранкина)


Пи-пи!


Кузьмин (с досадой)


Зараза!


Учительница (Николаеву строго)


Не подсказывай, не то

Выведу из класса.



Серова (мстительно)

Ему это слишком сложно!

Перевоспитать его

Просто невозможно!


Петров подходит к Серовой и дергает ее за косичку, она бьет его учебником по голове.


Учительница


Перестаньте драться!

Посчитал ты или как?

Сколько чашек?


Кузьмин


Двадцать!

Правильно?


Учительница


К несчастью, нет!


Кузьмин


Пять?


Учительница


Неверно снова.

Кто даст правильный ответ?


Серова тянет руку.


Учительница


Говори, Серова!


Серова


Семь!


Николаев (ворчливо)


Ну, что я говорил!


Серова


Громче надо было!


Учительница


Где дневник, Кузьмин?


Кузьмин (вызывающе)


Забыл

В пасти крокодила!

Он его пережевал,

Выплюнул в помойку!

Можете себе в журнал

Ставить вашу двойку!


Учительница(негодующе)


Вот кому б влепила я

«Кол» за поведенье!

Но профессия моя

Требует терпенья!


Наталия Николаевна! Александра Ивановна!

Мы очень вас любили и вас мы не забыли.

Сегодня в этот праздник благодарим мы вас.

За добрые улыбки и в прописях ошибки.

И слезы из-за двоек в дневниках.


АЛЕНА Из начальной школы мы, сегодняшние выпускники, попали в школу большую, со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было нам затеряться в этом шумном школьном море, но с нами всегда были наши первые помощники и друзья – наши классные руководители Вера Сергеевна и Татьяна Ивановна.

Сценка « Один день из жизни классного руководителя»

Горелова С.

К. р: Всё в ваших интересах, чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдёте мыть парты.

1.____ Мы уже убрали!

2.____Мы уже помыли!

К. р: Пишите объяснительные записки.

1.____ О чём?

К. р: Почему не были вчера в школе?

2.____ А мы были!

К. р: А на контрольной по химии?

Вместе: На контрольной по химии не были.

К. р: Вот и пишите, почему.

1._____Я, (ФИ ученика), ученик 11 класса не был вчера на контрольной потому, потому…

2.______ А что писать?

К. р: (Имя ученика), когда не знаешь, о чём писать, пиши правду!

1.______Ага, не был на уроке потому, что кончается на «у»!

К. р (Имя ученика), садись, по поведению 2!

2.______За что?!

К. р: А за то, что кончается на «о»!


Татьяна Ивановна! Вера Сереевна!

Дорогие, любимые, милые

Несравненные, неповторимые.

Оставайтесь такими красивыми

И судьбою от бед хранимые!



АЛЕНА Так шла наша жизнь Так мы росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось — смотрите сами.

... У каждого из нас, наверное, еще будет много-много звонков. Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или первый школьный звонок как учителя. А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». А сегодня наш последний звонок— звонок, возвещающий об окончании школы и вступлении на дорогу взрослой жизни.


(Звучит фонограмма песни А. Пахмутовой «До свиданья, Москва», исполняют выпускники).


В нашей школе становится тише.


Прозвенит очень скоро звонок.


Как сердца наши бьются, мы слышим,


Ведь окончен последний урок.


Сколько лет каждый день мы встречаемся,


И как трудно расстаться сейчас!


Как печалью глаза наполняются,


Видно всем в этот день, в этот час.


Припев:


Расстаемся, друзья,


Остается в сердце нежность.


Будем дружбу беречь,


До свиданья, до новых встреч!


Выводили мы здесь теоремы,


Узнавали просторы Земли,


Аксиомы, гипотезы, леммы


Нас к познанью Вселенной вели.


Изучали язык иностранный,


Нас учили дружить и любить,


И сегодняшний день долгожданный -


Нам его никогда не забыть.


Сценарий праздника "Последний звонок"
  • Классному руководителю
Описание:

Оформление зала: на заднем плане сцены вырезанные из бумаги большие  паровоз, спальный вагон и  вагон-ресторан, плакат «В добрый путь, выпускники!». По залу развешаны воздушные шары.

 Праздник имеет две большие части: поздравление выпускников и ответное слово выпускников.

В первой части в роли ведущего выступает  директор школы.

 

Идея данного сценария состоит в том, что актовый зал школы - импровизированный железнодорожный вокзал, выпускники - отъезжающие на поезде "Высокое - Большая жизнь", гости и зрители - провожающие. Провожающие говорят напутственные слова, а отъезжающие, проверяя багаж, благодарят учителей и родителей.

Автор Яковская Светлана Анатольевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 449
Номер материала 44733
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓