Главная / Директору-завучу / Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"


Часть 1

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкин: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Часть 2

На сцене двое — Ведущий и Сенькина.

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий: И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

Счастья!

Здоровья!

Энергии!

Мужества!

Хорошего настроения!

Способных учеников!

Ответственных родителей!

Лояльной администрации!

Оптимизма!

И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!


Марина: Итак, начинаем очередной выпуск "Кривого зеркала"! Тьфу ты, «От всей души!».

(с другой стороны появляется Кирилл)

Кирилл: Ишь, развыпендривалась! Чего это тут у вас?

Марина: Ой, а то ты не знаешь? Праздничный концерт у нас ко Дню Учителя.

Кирилл: Развыступалась-то! Небось, на репетициях целыми днями? Тебя дома-то видят?

Марина:  Да что меня… А вот у учителей  проблемы…

(Читает трагично)

Муж меня на рассвете разбудит,

И с работы встречать ночью выйдет,

Очень редко меня дома видит,

И как выгляжу, скоро забудет.

Кирилл: Все потому, Что ты учитель,

                 И школа твой, Родимый дом,

                 Первым делом научите,

                 Ну, а муж, семья и ..... Все потом. (уходят)

Марина: Команда Елены Владимировны сейчас озвучит безмолвный крик всех учителей!

(концертный номер 6,7 класс)

-Алло, алло!
-Вот наказанье!
-Вас беспокоит гороно.
Вы план по самовоспитанью
Должны нам сдать давным-давно!
-Всё хорошо, готов он, право слово,
Хоть я три ночи не спала
Я ожидаю указаний снова,
И к чёрту личные дела!
В нём сто страниц и диаграммы,
И все учебные программы,
А в остальном, высокое начальство, 
Всё хорошо, всё хорошо!
-Алло, алло, туда ли я попала?
Звонит санстанция, скажи
Вы отчитайтесь по журналам,
Проведены ль инструктажи?
-Всё хорошо, я записала
Про язву, грипп, холеру, СПИД
Что-что? Опять? Неужто мало?
Тогда добавим гепатит!
Не сомневайтесь, всё в порядке,
Мы даже делаем зарядку,
Ведь наш девиз – в здоровом теле
И дух здоровый должен быть!
-Равняйся, смирно! Это срочно! 
Майор милиции звонит
Сказать должны вы очень точно, 
Кто в этот час ещё не спит!
_Всё хорошо, едва ли лучше будет
Я постаралась, как могла
Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди!
Всех по домам разогнала!
Все дискотеки обошла я-
Моих там нет. Я точно знаю!
Но я хочу домой – там муж и дети! –
А в остальном всё хорошо!
-Как хорошо, что вы не спите!
А мы проводим соцопрос
Ну, как ваш день прошёл, скажите,
Ответьте прямо на вопрос

загрузка...
-Ну, вот, опять мне нет покоя!
А вам неймётся, я гляжу
Кошмар, да что ж это такое?!
Хотя извольте, расскажу
-От знаний я вхожу в экстаз
И становлюсь умнеё в сто раз
-Уже три ночи не спала,
И к чёрту личные дела!
-Какие надо – ты скажи,
Я проведу инструктажи
-Я постаралась, как могла,
Всех по домам разогнала
_-Здесь не поможет и ОМОН
Не будет штурм, так будет шмон!
-А завтра день, и он ничуть не лучше,
А в остальном всё хорошо!


Марина: Да, не легкая работа у учителей!

Кирилл: Марина, а как ты думаешь, кто лучше всех знает обо всех проблемах учителей?

Марина: Министр образования!

Кирилл: Министр образования?! Тёмная ты личность! А он-то почём знает, ему не до учительских проблем! Он вместе со Славой Зайцевым новую форму для учителей шьёт.  Всё обо всём знает директор школы. Вот мы ей сейчас слово и дадим. Юрий Евгеньевич, просим Вас.

(директор школы)

Марина: 2 и 4 классы! Срочно на сцену!

(концертный номер 2, 4 классы)

1.Не крутите пёстрый глобус

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта -

Словно белое пятно.


Пр-в:Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые

Приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой

Встречают нас, как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда!

2.В новый класс, как в новый город,

Мы приходим каждый год -

Племя юных фантазёров,

Непоседливый народ.

Значит, вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране,

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне.

Пр-в.

3.Здесь нам слышится порою

В тихом шелесте страниц

Шум далёких новостроек,

Голоса цветов и птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом

В той стране, стране особой,

О которой мы поём.

Пр-в.



Кирилл: Молодцы, какие!

Марина: А вот когда я училась в начальной школе, тоже была такая – поючая!

Кирилл (поёт):Триста лет тому назад…

Марина: На себя посмотри… (подсовывает ему зеркальце, Кирилл вскрикивает от испуга). Вот видишь, какие перемены!

Кирилл:  Ой, не говори! Давай уж лучше дадим слово бывшей ученице нашей школы. Татьяна Алексеевна, Вам слово.

(зам.главы поселковой администрации)

Марина: 3 класс! Ваша очередь!

(концертный номер 3класс)

1.Кто нас учит?

2.Кто нас мучит?

3.Кто нам знания дает?

4.Это школьный наш учитель - удивительный народ

5.С Вами ясно и светло

На душе всегда тепло

6.И простите, если в срок

Был не выучен урок

7.От души мы поздравляем

Наших всех учителей

8.И здоровья всем желаем

ВСЕ:От проказников детей



1.Умники и умницы

Не бегают по улице.

Без дела не тусуются.

Не тратят время зря.

У них одно желание -

Набрать побольше знания.

И к ним всегда на помощь

Придут учителя.

Припев:

Пока вращается земля,

Пока вращается земля,

Пока вращается земля,

Всегда нужны учителя!

2.А если вы не умницы,

Гуляете по улице,

И на себя любуетесь,

Теряя время зря.

И если вы бездельники,

Не любите учебники,

Тогда вам без сомнения,

Нужны учителя.

Припев .

3.И сколько б мы не прожили.

Учиться нам положено.

Науки очень сложные

Всегда для нас друзья.

Чтоб вырасти умелыми.

России быть полезными,

Всем детям очень, очень

Нужны учителя.

Припев.





Кирилл: Марина, вот ты в нашей школе учишься лучше всех?

Марина: Конечно, чуть с золотой медалью не закончила,    первый класс……

Кирилл: Ну, помоги мне тогда задачу решить. Нашел в сборнике для подготовки к ОГЭ по физике. (читает)

Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?

Марина: Если белка не дура, то она быстро грызет орехи и тормозит на мелкой скорлупе, как на песке по льду, хотя, конечно, получит по ушам за поцарапанный стол…

Кирилл: Вот это да!

Марина: Ну, что ж! может сами споем по этому поводу?

Кирилл: А давай!

(концертный номер 8 класса)

1.Вот уж так получается
Праздник ваш отмечается,
И нарядные школьники
Вас встречают внутри.
Вы объект восхищения
Все цветы, поздравления
Будут вам адресованы
От зари до зари.
Припев:
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Беззаботным, веселым,
Озорным сорванцам.
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Одаренным, талантливым
Ученикам.
2.Наши самые милые,
Педагоги любимые,
Вы звезда судьбоносная
В суете наших дней.
Нашу жизнь освещаете,
Каждый день озаряете,
Словно нить путеводная
Ариадны в руке.
Припев: (тот же)
Наши самые мудрые,
3.Терпеливые, чуткие
В нашем сердце останетесь
Навсегда – навсегда.
Ведь учитель - призвание,
Но а мы наказание,
Ваше мы наказание,
Но без нас никуда!
Припев: (тот же)


Кирилл: Марина, а ты знаешь, сколько нашей школе лет?

Марина: Нет.

Кирилл: 40!

Марина: Да ты что, это ж юбилей!

Кирилл: И мы хотели бы послушать сейчас учителей, которые  по сравнению со школой ещё молодые, но они большую часть своей жизни посвятили учительскому труду.

(слово учителям - пенсионерам)

Марина: Вика и Аня – сцена в вашем распоряжении!

(концертный номер Вики и Ани)

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Что ожидает вас сегодня в школе?

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А всё другое – суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги  иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А всё другое - на потом.

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть только он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.


Марина: День учителя – это праздник  не только наших учителей, но и всех работников школы. Сегодня мы говорим большое спасибо поварам, техническому персоналу за хорошее отношение.

Кирилл: От всей души поздравляем вас и желаем счастья, здоровья и благополучия. Дружно восхищаемся супертанцем!

(концертный номер. Танец девочек)

 Кирилл: Эт кто там приходил?

Марина: Почтальонка, письмо принесла.

Кирилл: Что за письмо, кому?

Марина: А вот слушай:

«Уважаемая передача: «От всей души!».  Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники.»

Кирилл: Ну, что же  выполним просьбу, для вас, дорогие учителя, звучит песня в исполнении 5 класса

(концертный номер 5 класса)


 Если б я был султан, в школу б я пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны, при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть,

              Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Всё успей, подготовь за одно «окно».

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть,

              Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать.

Педагогам всем шлём пламенный привет,

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

              И в нашей школе детишек учить


Марина:  Дорогие учителя!  Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Кирилл:  Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

Марина:  Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Кирилл: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Марина:  Пусть все ваши желания  сбудутся!

Кирилл: С праздником вас, дорогие учителя!

Марина: Не вполне большой, но общий хор учеников нашей школы на сцене!

Артем:Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас…

Женя К: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Олеся: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Женя Щ:Брюнетов и сложноцветных,

Владислав: Вихрастых и причесанных,

Сергей: Послушных и, мягко говоря, не очень…

Ира: Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!

Общая финальная песня.

1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог - капитан корабля.

ПРИПЕВ: Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя!

2. Жизнь не сладкая - ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни - праздники... Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ.

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра...

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная -

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье -

Капитан своего корабля!

ПРИПЕВ.





7


Сценарий праздника "День учителя"
  • Директору-завучу
Описание:

Часть 1

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкин: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Часть 2

На сцене двое — Ведущий и Сенькина.

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий: И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

 

Марина: Итак, начинаем очередной выпуск "Кривого зеркала"! Тьфу ты, «От всей души!».

(с другой стороны появляется Кирилл)

Кирилл: Ишь, развыпендривалась! Чего это тут у вас?

Марина: Ой, а то ты не знаешь? Праздничный концерт у нас ко Дню Учителя.

Кирилл: Развыступалась-то! Небось, на репетициях целыми днями? Тебя дома-то видят?

Марина:  Да что меня… А вот у учителей  проблемы…

(Читает трагично)

Муж меня на рассвете разбудит,

И с работы встречать ночью выйдет,

Очень редко меня дома видит,

И как выгляжу, скоро забудет.

Кирилл: Все потому, Что ты учитель,

                 И школа твой, Родимый дом,

                 Первым делом научите,

                 Ну, а муж, семья и ..... Все потом. (уходят)

Марина: Команда Елены Владимировны сейчас озвучит безмолвный крик всех учителей!

(концертный номер 6,7 класс)


-Алло, алло!
-Вот наказанье!
-Вас беспокоит гороно.
Вы план по самовоспитанью
Должны нам сдать давным-давно!
-Всё хорошо, готов он, право слово,
Хоть я три ночи не спала
Я ожидаю указаний снова,
И к чёрту личные дела!
В нём сто страниц и диаграммы,
И все учебные программы,
А в остальном, высокое начальство, 
Всё хорошо, всё хорошо!
-Алло, алло, туда ли я попала?
Звонит санстанция, скажи
Вы отчитайтесь по журналам,
Проведены ль инструктажи?
-Всё хорошо, я записала
Про язву, грипп, холеру, СПИД
Что-что? Опять? Неужто мало?
Тогда добавим гепатит!
Не сомневайтесь, всё в порядке,
Мы даже делаем зарядку,
Ведь наш девиз – в здоровом теле
И дух здоровый должен быть!
-Равняйся, смирно! Это срочно! 
Майор милиции звонит
Сказать должны вы очень точно, 
Кто в этот час ещё не спит!
_Всё хорошо, едва ли лучше будет
Я постаралась, как могла
Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди!
Всех по домам разогнала!
Все дискотеки обошла я-
Моих там нет. Я точно знаю!
Но я хочу домой – там муж и дети! –
А в остальном всё хорошо!
-Как хорошо, что вы не спите!
А мы проводим соцопрос
Ну, как ваш день прошёл, скажите,
Ответьте прямо на вопрос

загрузка...
-Ну, вот, опять мне нет покоя!
А вам неймётся, я гляжу
Кошмар, да что ж это такое?!
Хотя извольте, расскажу
-От знаний я вхожу в экстаз
И становлюсь умнеё в сто раз
-Уже три ночи не спала,
И к чёрту личные дела!
-Какие надо – ты скажи,
Я проведу инструктажи
-Я постаралась, как могла,
Всех по домам разогнала
_-Здесь не поможет и ОМОН
Не будет штурм, так будет шмон!
-А завтра день, и он ничуть не лучше,
А в остальном всё хорошо!


 

Марина: Да, не легкая работа у учителей!

Кирилл: Марина, а как ты думаешь, кто лучше всех знает обо всех проблемах учителей?

Марина:  Министр образования!

Кирилл: Министр образования?! Тёмная ты личность! А он-то почём знает, ему не до учительских проблем! Он вместе со Славой Зайцевым новую форму для учителей шьёт.  Всё обо всём знает директор школы. Вот мы ей сейчас слово и дадим. Юрий Евгеньевич, просим Вас.

(директор школы)

Марина: 2 и 4 классы! Срочно на сцену!

(концертный номер 2, 4 классы)


1.Не крутите пёстрый глобус

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта -

Словно белое пятно.

 

 Пр-в:Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые

Приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой

Встречают нас, как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда!

2.В новый класс, как в новый город,

Мы приходим каждый год -

Племя юных фантазёров,

Непоседливый народ.

Значит, вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране,

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне.

 Пр-в.

3.Здесь нам слышится порою

В тихом шелесте страниц

Шум далёких новостроек,

Голоса цветов и птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом

В той стране, стране особой,

О которой мы поём.

 Пр-в.

 


 

Кирилл: Молодцы, какие!

Марина: А вот когда я училась в начальной школе, тоже была такая – поючая!

Кирилл (поёт):Триста лет тому назад…

Марина:  На себя посмотри… (подсовывает ему зеркальце, Кирилл вскрикивает от испуга). Вот видишь, какие перемены!

Кирилл:  Ой, не говори! Давай уж лучше дадим слово бывшей ученице нашей школы. Татьяна Алексеевна, Вам слово.

(зам.главы поселковой администрации)

Марина:  3 класс! Ваша очередь!

(концертный номер 3класс)

1.Кто нас учит?

2.Кто нас мучит?

3.Кто нам знания дает?

4.Это школьный наш учитель - удивительный народ

5.С Вами ясно и светло

На душе всегда тепло

6.И простите, если в срок

Был не выучен урок

7.От души мы поздравляем

Наших всех учителей

8.И здоровья всем желаем

ВСЕ:От проказников детей

 

 


1.Умники и умницы

Не бегают по улице.

Без дела не тусуются.

Не тратят время зря.

У них одно желание -

Набрать побольше знания.

И к ним всегда на помощь

Придут учителя.

Припев:

Пока вращается земля, 

Пока вращается земля, 

Пока вращается земля,

Всегда нужны учителя!

2.А если вы не умницы,

Гуляете по улице,

И на себя любуетесь, 

Теряя время зря. 

И если вы бездельники, 

Не любите учебники, 

Тогда вам без сомнения, 

Нужны учителя. 

Припев .

 3.И сколько б мы не прожили.

Учиться нам положено.

Науки очень сложные

Всегда для нас друзья.

Чтоб вырасти умелыми.

России быть полезными,

Всем детям очень, очень

Нужны учителя. 

Припев.



 


 

Кирилл: Марина, вот ты в нашей школе учишься лучше всех?

Марина:  Конечно, чуть с золотой медалью не закончила,    первый класс……

Кирилл: Ну, помоги мне тогда задачу решить. Нашел в сборнике для подготовки к ОГЭ по физике. (читает)

Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?

Марина:  Если белка не дура, то она быстро грызет орехи и тормозит на мелкой скорлупе, как на песке по льду, хотя, конечно, получит по ушам за поцарапанный стол…

Кирилл: Вот это да!

Марина:  Ну, что ж! может сами споем по этому поводу?

Кирилл: А давай!

(концертный номер 8 класса)


1.Вот уж так получается
Праздник ваш отмечается,
И нарядные школьники
Вас встречают внутри.
Вы объект восхищения
Все цветы, поздравления
Будут вам адресованы
От зари до зари.
Припев:
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Беззаботным, веселым,
Озорным сорванцам.
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Одаренным, талантливым
Ученикам.
2.Наши самые милые,
Педагоги любимые,
Вы звезда судьбоносная
В суете наших дней.
Нашу жизнь освещаете,
Каждый день озаряете,
Словно нить путеводная
Ариадны в руке.
Припев: (тот же)
Наши самые мудрые,
3.Терпеливые, чуткие
В нашем сердце останетесь
Навсегда – навсегда.
Ведь учитель - призвание,
Но а мы наказание,
Ваше мы наказание,
Но без нас никуда!
Припев: (тот же)


 

Кирилл: Марина, а ты знаешь, сколько нашей школе лет?

Марина:  Нет.

Кирилл: 40!

Марина: Да ты что, это ж юбилей!

Кирилл: И мы хотели бы послушать сейчас учителей, которые  по сравнению со школой ещё молодые, но они большую часть своей жизни посвятили учительскому труду.

(слово учителям - пенсионерам)

Марина:  Вика и Аня – сцена в вашем распоряжении!

(концертный номер Вики и Ани)


Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Что ожидает вас сегодня в школе?

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А всё другое – суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги  иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А всё другое - на потом.

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть только он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.


 

Марина: День учителя – это праздник  не только наших учителей, но и всех работников школы. Сегодня мы говорим большое спасибо поварам, техническому персоналу за хорошее отношение.

Кирилл: От всей души поздравляем вас и желаем счастья, здоровья и благополучия. Дружно восхищаемся супертанцем!

(концертный номер. Танец девочек)

 Кирилл: Эт кто там приходил?

Марина:   Почтальонка, письмо принесла.

Кирилл: Что за письмо, кому?

Марина:   А вот слушай:

«Уважаемая передача: «От всей души!».  Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники.»

Кирилл: Ну, что же  выполним просьбу, для вас, дорогие учителя, звучит песня в исполнении 5 класса

(концертный номер 5 класса)

 


 Если б я был султан, в школу б я пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны, при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть,

              Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Всё успей, подготовь за одно «окно».

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть,

              Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать.

Педагогам всем шлём пламенный привет,

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

              И в нашей школе детишек учить


 

Марина:   Дорогие учителя!  Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Кирилл:  Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

Марина:    Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Кирилл: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Марина:    Пусть все ваши желания  сбудутся!

Кирилл: С праздником вас, дорогие учителя!

Марина: Не вполне большой, но общий хор учеников нашей школы на сцене!

Артем:Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас…

Женя К: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Олеся:Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Женя Щ:Брюнетов и сложноцветных,

Владислав:Вихрастых и причесанных,

Сергей:Послушных и, мягко говоря, не очень…

Ира:Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе.Но зато очень-очень вас любящих!

Общая финальная песня.


1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог - капитан корабля.

ПРИПЕВ: Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя! 

2. Жизнь не сладкая - ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни - праздники... Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ. 

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра...

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная -

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье -

Капитан своего корабля!

ПРИПЕВ.


 

 

 

 

Автор Реброва Наталья Генриховна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 500
Номер материала 23241
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓