Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий праздника "День святого Валентина"

Сценарий праздника "День святого Валентина"

Скачать материал

МКОУ

«Безголосовская средняя общеобразовательная школа»

Алейского района Алтайского края

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

 

«День святого Валентина»

 

утренник

для учащихся начальных классов

 

 

 

 

 

 

подготовила

учитель начальных классов

1 категории

Проскурина Любовь Викторовна

Алтайский край, Алейский район,

с. Безголосово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. Безголосово

 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Действующие лица:

Фрекен Розенблюм

 Пеппи

 Ани

Том

Оформление зала:

Зал украшен шарами, цветами, разноцветными сердечками.

(Звучит музыка. На сцене Том и Ани – они спорят)

Ани. Отдай, это мой шар!

Том. Не отдам!

Ани. Отдай, мне его папа в честь дня святого Валентина подарил!

Том. Ну и что? Я тоже хочу такой шарик!

Ани. Твой шар лопнул! Не надо было с ним через забор лезть!

Том. Если бы мы не перелезли через этот забор, то не попали бы сюда.

Ани.  И всё равно – это мой шар. Отдай! Ну, пожалуйста…

Том. Отстань!

(Задом наперёд на сцену входит Пеппи, с огромным чемоданом и обезьянкой в руке)

Пеппи(считая). 326, 327, 328, 329, 3210. Всё! С приездом, дорогая Пеппи!

Ани. Эй, послушай, почему ты пятишься как рак?

Пеппи. А разве человек не может ходить так, как ему вздумается?

             И вообще, если хочешь знать, в Египте все так ходят, и никого это ни капельки не удивляет.

Ани. А ты была в Египте?

Пеппи. Не только в Египте. Я вообще объездила весь свет, а сейчас вернулась домой,

             чтобы вместе с господином Нильсоном отпраздновать день святого Валентина!

Том. Врёшь ты всё! Что-то мы не видим никакого господина.

Пеппи. Я вру? (показывая на обезьянку) А это кто, по-вашему? Мясорубка?

             Поздоровайся с детьми, господин Нильсон. Привет!

Ани.  Ой какой хорошенький! Не сердись, девочка, но мы тебя раньше тут никогда не видели.

           Кто ты такая?

Пеппи. Хозяйка виллы «Курица» Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Длинный чулок!

             Можно просто Пеппи!

Ани. Анника! А это – мой брат Томми. Как здорово, что ты приехала именно сегодня!

         У нас в школе фрекен Розенблюм устраивает благотворительный концерт в честь

         дня святого Валентина. Пойдём, посмотрим!

Пеппи. Пойдём. Надеюсь, там будет весело. Вот только заброшу чемодан.

(Дети уходят. На сцене фрекен Розенблюм)

Розенблюм . Здравствуйте, дамы и господа! Здравствуйте, дети! Мы начинаем наш концерт в честь

                      дня святого Валентина. Каждый воспитанный человек должен знать, кто такой этот                                

                      Валентин и почему его объявили святым. Я считаю своим долгом ознакомить

                      непосвящённых с историей этого праздника. Итак! Легенды описывают Валентина

                      как большого друга детей. Когда он оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и

                      ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением

                      любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками.

                      В 269 году римские власти приговорили к смерти Валентина. Несчастный влюбился

                      в слепую дочь надзирателя тюрьмы, куда был посажен, и перед казнью написал ей

                      любовное письмо. Когда ей послание прочитали, девушка прозрела. Валентин был

                      объявлен святым и покровителем всех влюблённых, а день, когда это случилось,

                      14 февраля, - днём святого Валентина. Сегодня мы рады поздравить всех влюблённых 

                      с этим днём и предлагаем вам посмотреть и поучаствовать в нашем представлении.

(Появляются Пеппи, Анниа и Том)

Ани. Извините, фрекен, мы немного опоздали.

Розенблюм. Это очень плохо! Я лишаю вас сладкого. А теперь постройтесь по росту.(Обращаясь к Пеппи)

                     Ты! Отвечай на вопрос: кто такой святой Валентин?

Пеппи. Если вы, такая большая, сама этого не знаете, то почему я должна отвечать за вас?

Розенблюм. Никогда не видела такой невежественной и противной девчонки! Завтра же явишься

                      ко мне на переэкзаменовку. Дети! Кто ещё не знает про святого Валентина? Все знают?

                      Очень хорошо! Продолжим концерт. Анника, пригласи артистов!

(Анника объявляет)

1.      Стихи о любви

Александр Пушкин                    Я вас любил: любовь ещё, быть может,

                                                      В душе моей угасла не совсем;

                                                      Но пусть она вас больше не тревожит;

                                                      Я не хочу печалить вас ничем.

Михаил Лермонтов                      Без вас хочу сказать вам много,

                                                        При вас я слушать вас хочу;

                                                        Но молча вы глядите строго,

                                                        И я в смущении молчу.

 

Николай Рубцов                            Улетели листья с тополей –

                                                        Повторилась в мире неизбежность…

                                                        Не жалей ты листья, не жалей,

                                                        А жалей любовь мою и нежность!

 

Евгений Евтушенко                      Когда взошло твоё лицо

                                                         Над жизнью скомканной моею,

                                                        Вначале понял я лишь то,

                                                        Как скудно всё, что я имею.

Розенблюм. Дети, скажите мне, как называются открытки, которые влюблённые посылают друг другу

                            14 февраля. (Ответы детей) Прекрасно! Кому же дарят валентинки?

2.      Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

(Кто ответил правильно получает сердечко)

1.Про войну читают книжки                                                                  2.Шьют для кукол распашонки

   Только храбрые …мальчишки.                                                              Рукодельницы …девчонки.

3.Если я надену шляпу,                                                                           4.Заявляем твёрдо, прямо:

   Буду я похож на …папу.                                                                         Лучше всех на свете …мама.

                                            

5.Если трудно стало вдруг,

   То придёт на помощь … друг.

                                              Розенблюм      Раньше рифма помогала,

                                                                       А теперь коварной стала.

                                                                       Ты, дружок, не торопись,

                                                                       На крючок не попадись!

5.Вот уж готово пышное тесто -                                                               6.Для солений наших бочку

   Вкусно накормит внуков …бабушка.                                                       Сколотить мы просим …дедушку.

7.Чепчик в рюшечках сошьёте                                                                  8.Ох и любитель сладких груш

   С мамой вместе вашей …сестрёнке.                                                         Нашей Кати младший …брат.

9.Говорят про звуки парные

   В школе нам с тобой …учителя.

Розенблюм. Молодцы! Вы заслужили вознаграждение.

3.      Частушки

мальчики                                                                  все                                                  девочки

                                                                  1.Мы сегодня нарядились,

                                                                     Туфли пламенем горят.

                                                                      Поздравлять с днём Валентина

                                                                      Собрались как на парад.

2.Хуторские мы ребята                                                                                              3.Повезло же нам девчата,

   Хлопцы с Безголосова.                                                                                               Мы уже счастливые.

   Поздравляем вас, девчата,                                                                                          Потому что в нашем классе-

   С милым праздником любви.                                                                                     Парни все красивые.

4.Речка Чир тихо бежит,                                                                                             5.Мы отложим разговоры,

   Чистая до донышка.                                                                                                     Дело не отложено.

   А у наших пап и мам                                                                                                   Дедушек и бабушек

   Улыбки ярче солнышка.                                                                                              Поздравим, как положено.

6.Я и брату и сестрёнке                                                                                                7.Всё же с праздником сегодня

   Валентинку подпишу.                                                                                                   Мы поздравили друзей.

   Что я вежлив и воспитан                                                                                               Не забудем и поздравить

   Сразу все вокруг поймут.                                                                                              Мы своих учителей!

                                                                                Всё! 

 Розенблюм. Кого нужно поздравить, мы узнали, а вот какими словами?

                       Давайте попробуем все вместе составить поздравление. У меня есть текст поздравления,

                       но в нём не хватает прилагательных. Вы мне поможете?

4.      Конкурс «Поздравление»

(За каждое слово получают сердечко)

«… и …(мама, папа или имя)! В этот … и … день, мы от … сердца поздравляем тебя с … праздником-

днём святого Валентина! Желаю тебе … здоровья, … счастья, … любви, … цветов, … подарков, … настроения! С любовью твой … сын(дочь)!

Розенблюм. Поздравление  у нас получилось замечательное, и читать его надо только в прекрасном

                       настроении. Я думаю, что следующий концертный номер только ещё больше его улучшит.

5.      Шуточный танец «Валенки»

(Участвуют двое детей. Один человек одевает на руки(по локоть)юбку и валенки, другой- штаны и валенки. Под музыку эта парочка в закрытой по пояс ширме)

Движения примерно такие:

·    Болтают «ногами»;

·    Два шага влево, два шага вправо(приставными);

·    Закидывают «ногу» на «ногу», болтая той, что сверху. «Ноги» меняют местами одновременно;

·    Шаги то в одну сторону, то в другую «ёлочки»;

·    Стучат пяткой одной «ноги» по носку другой, одновременно меняя «ногу»;

·    В конце танца поднимают руки, как будто падают на спину, задрав «ноги»;

Пеппи. Слушайте, это не справедливо! Почему только фрекен проводит конкурсы? Я тоже хочу сыграть

             в  угадайку.

Ани.  Давай, Пеппи! Мы согласны!

Пеппи. Тогда угадайте пару сказочным влюблённым.

6.      Игра «Найди пару»

(Называет сказочного героя, а дети – пару. За правильный ответ - сердечко)

Золушка(принц)                                                                     Руслан(Людмила)

Буратино(Мальвина)                                                              кот Базилио(лиса Алиса)

Оловянный солдатик (балерина)                                           Иван-царевич(Царевна-лягушка)

Розенблюм. Что ты себе позволяешь, маленькая бестия? Кто разрешил тебе проводить конкурс?

                      Я думаю, тебе будет полезна хорошая взбучка!

Пеппи. А бить детей нельзя!

Розенблюм. Вздор! Детей надо пороть как можно чаще, особенно девочек: тогда из них вырастут

                            настоящие дамы. А я не хочу быть настоящей дамой! Я решила стать разбойницей. Вот такой!

 

7.      Песня «Песня разбойников»

Розенблюм. Противная девчонка перепутала мне всю программу! Так …что у нас должно быть дальше?

                     Вот! Нашей помощи просит почтальон Печкин. У него очень много работы сегодня, и он просто

                     не успеет доставить всем валентинки. Поможем? Но валентинки эти необычные: их написали

                     современные предметы и отправили их своим предшественникам в сказку.

8.      Конкурс «Помоги почтальону Печкину»

(За правильный ответ – сердечко)

Самолёт(ковёр-самолёт)                                                 Прожектор(перо Жар-птицы)

Компас(клубок ниток)                                                     Ракета(ступа бабы Яги)

Телевизор(тарелочка с наливным яблочком)                Радиолокатор(золотой петушок царя Дадона)

Розенблюм. И с этим заданием вы отлично справились!

9.      Танец «Кадриль»

(В танце 4 пары стоят по углам воображаемого квадрата)

Ах вы, сени, мои сени,

Сени новые мои,

Сени новые, кленовые,

Решётчатые.

(На 1-2 строчки 1-я пара идёт, держась за руки, к 3-ей паре по диагонали, кланяется и возвращается на место, не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.

На 4-ю строчку все пары кружатся «лодочкой»)

Выходила молода

За новые ворота,

За новые, кленовые,

Решётчатые.

(На 1-2 строчки 3-я пара идёт, держась за руки, к 1-ей паре по диагонали, кланяется и возвращается на место, не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.

 На 4-ю строчку  все пары кружатся «лодочкой»)

Выпускала сокола

Со правого рукава,

На полёте-то соколику

Наказывала.

(На 1-2 строчки 2-я пара идёт, держась за руки, к 4-ой паре по диагонали. кланяется и возвращается на место,не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.

На 4-ю строчку все пары кружатся «лодочкой»)

Ты лети, лети, соколик,

Высоко и далеко.

И высоко, и далёко,

На родиму сторону.

(На 1-2 строчки 4-я пара идёт, держась за руки, ко 2-ой паре по диагонали.ю кланяется и возвращается на место. Не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчик один раз.

На 4-ю все пары кружатся «лодочкой»)

И высоко, и далёко

На родиму сторону.

На родимой на сторонке

Родный батюшка живёт.

(На 1-2 строчки все пары идут, держась за руки, до центра, кланяются и возвращаются на место. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз. На 4-ю все пары кружатся «лодочкой» и в конце кланяются)

Ани. Пеппи, боюсь, что фрекен Розенблюм очень рассердилась на тебя. Надо её как- то           

                             успокоить.

 

Пеппи. Это - дело нехитрое. Смотри. Фрекен Розенблюм, можно спросить?

Розенблюм. Ты мне мешаешь, девчонка.

Пеппи. Но это очень простой вопрос.

Розенблюм. Хорошо! Спрашивай и уходи отсюда.

Пеппи. Можно мне предложить Вам свою помощь? Ведь сегодня такой день!

Розенблюм. С удовольствием! Объявляй следующий конкурс.

Пеппи. Ребята, какой же праздник без цветов! Хоть на улице февраль и холодно, но у нас будет большой

             букет красивых цветов.

10.   Конкурс «Я дарю тебе цветок»

(Дети называют цветок и при этом считают. Роза-раз, ромашка-два, и т.д. Каждый, кто назвал цветок, получает сердечко)

Том. Ого, какой букетище получился!

11.   Песня «Цветок»

Ани. Я так рада, что ты приехала к нам, Пеппи!

Том.  И я! Мне было очень весело.

Пеппи. Все цветы подарены, адресаты найдены, добрые слова сказаны. Но что-то всё-таки не хватает…

По-моему, не хватает хорошей песни. Песни, от всего сердца и с улыбкой на лице.

Розенблюм. Я знаю, какой песни нам не хватает! Мы с вами споём песню «Улыбка». Но не просто споём,

                     а 1-ый куплет промяукаем, 2-ой – прогавкаем, третий – споём. Ведь в день святого Валентина

                     мы не можем забыть о братьях наших меньших. Пусть им тоже в этот день будет весело.

12.   Песня «От улыбки»

Розенблюм. Я поздравляю вас с днём влюблённых. Желаю всем нежности, всепрощения, понимания,

                             чуткости и любви. До встречи в следующем году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Ежемесячная газета «ПедСовет» №10 2004 г.

2. Ежемесячная газета «ПелСовет» №10 2005 г.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника "День святого Валентина""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Герои сценария: Пеппи, Ани, Том попадают на школьный праздник посвящённый дню влюблённых, который проводит фрекен Розенблюм. Они предлагают свою помощь и устраивают игры и конкурсы.

Здесь вы найдёте: стихи о любви, песни, частушки,подробное описание шуточного танца "Валенки" и задорной "Кадрили".

Много интересных конкурсов: "Кого поздравим в этот день" (закончить стихотворение в рифму), "Поздравление" (слова-прилагательные вставляем в текст телеграммы), "Помоги почтальону Печкину" (название современных предметов - сказочными), "Я дарю тебе цветок" (называют цветок и при этом считают)

 Игра: "Найди пару" (назвать пару герою)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2014 346
    • DOCX 71 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Проскурина Любовь . Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Проскурина Любовь
    Проскурина Любовь
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 22382
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии клиентоориентированного бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе