Главная / Классному руководителю / Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Вед: умеете ли вы хранить тайны??????Утром, на линейке, все ученики получают записки с именами мальчиков/девочек. Имена держатся в тайне. В течение дня каждый должен передать своему тайному другу небольшой сувенир с поздравлением (нужно написать). Сувениры передаются через почтальона счастья.

Вечером получатель должен отгадать, от кого подарок и поздравление.


Зал празднично украшен.

У входа гостей встречают юноша и девушка, которые поздравляют с праздником и каждому вручают получает номерок в виде сердечка, который вешается на одежду или одевается на руку. (они будут использованы в «Голубиной почте» и «Праздничной лотерее»). (Звучит песня «Мы желаем, счастья вам») 1 след-девушке, второй – парню, использовать в игре

В это время «корреспонденты» обходят присутствующих с просьбой ответить на один вопрос: «Что такое любовь?» (ответы записывают).

Под музыку из к/ф «Осенний марафон» на сцену выходят ведущие.


1 вед:

Как чист, прозрачен, нежен

Воздух в нашем зале

Здесь королева бала

Прекрасная любовь!

Пусть юноши и девушки

В одном очарованье

Святого Валентина

Прославят нынче вновь!


2 вед:

Пусть чудо, пусть мгновенье,

Пусть искорка зажжется.

Пусть шутки и веселье

Царят здесь и сейчас,

И пусть друзьям, подружкам

Удача улыбнется

И пусть огонь любви

Вдруг вспыхнет в этот час!

1 вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.

2 вед: Примите наши самые сердечные поздравления

с Днем Святого Валентина!

1 вед: Сегодня удивительный праздник, праздник всех влюбленных!

2 вед: В этот праздник вы можете не таясь, объясниться в любви или преподнести подарок своей возлюбленной, но непременно в форме алого любящего сердца!

1 вед: В этот день девушка может сама сделать предложение своему избраннику".

2 вед:

Да как же так! Ведь не прилично

Самой в любви признаться лично.

Ведь надо скромной, тихой быть,

В себе все чувства сохранить.

И ждать, когда Король наш важный

В любви признается однажды!

1 вед:

Вы что же напрочь, все забыли?

И даже не предупредили…

Ведь нынче праздник самый главный.

Он чистый, нежный, добрый, славный.

Сегодня девушкам самим

Разрешено признаться им.

Прекрасным, сильным женихам,

Кто сердцу мил и нежен к вам

Обычай надо уважать …


Звучит любой вальс или "Шербургских зонтиков" Поля Мориа


2 вед: Ах, девушки, вы не стесняйтесь!

Сегодня все в любви признайтесь.

Тому, кто сердце так тревожит,

Тому, который вам поможет,

Прекрасной и любимой стать.

Его идите приглашать

На белый танец в этом зале,

Чтоб сердца струны зазвучали

1 вед:

А вы, парни, не отвергайте,

И выбор дамы уважайте.

И честь вам будет и хвала,

Такой наказ даю вам я!

Звучит любой вальс или "Шербургских зонтиков" Поля Мориа


Оба: С Днем Святого Валентина!

Исполняется песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина

(или другой вариант на усмотрение организаторов)

1 вед: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале в ритме песни о счастье.

2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

2 вед: Что-то плохо верится!

1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы «Папины дочки»,

«Моя прекрасная няня»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь сколько здесь любящих сердец!

1 вед: А ты любишь стихи о любви? А какие строчки тебе хотелось бы сейчас прочитать?

2 вед; Вот эти:

Любовью дорожить умейте!

С годами дорожить вдвойне.

Любовь не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне!

1 вед: Эти строчки поэта Решетова я тоже люблю.

А вот что такое любовь?

Ты мог бы ответить?

2 вед: Нет, я бы, наверно, не смог?

1 вед: А вот как ответили в нашем Пресс-центре (при входе на праздник) победители этого конкурса.

Ведущая читает ответы победителей

Ведущие или представители Пресс-центра вручают памятные сувениры победителям конкурса «Что такое любовь?».

Игр: Следы- поцелуи( должны найти свою пару, т.к. один след у парня, а другой у девушки)

Представители Пресс-центра напоминают присутствующим о том, что сегодня на празднике работает «Голубиная почта», т.к. Голубь – символ мира, чистоты и любовной переписки. ( или скажут ведущие).

1 вед: Голубиная почта вам поможет влюбиться

Или парой строчек в любви объясниться!

Номерок адресата на сердечке горит

А ящик почтовый на ступеньках стоит.

2 вед: Голубки – почтальоны вам письма доставят.

А сердечко влюбленных волноваться заставят!

1 вед: Я благодарю представителей прессы за активное участие в нашем празднике и предлагаю под громкие аплодисменты проводить их в зал.

2 вед: А для победителей конкурса «Что такое любовь?» звучит эта песня (по желанию организаторов)

1 вед: Знаете ли вы какие цветы принято дарить в День влюбленных? Правильно, красивые тюльпаны.

Только я не знаю, почему?

2 вед: Да потому, что по персидской легенде красивые тюльпаны выросли от слез влюбленных и сделались неувядающими символами любви, А что бы ты выбрала для себя в подарок коробку конфет или цветы?

1 вед: Конечно же цвет, потому что шоколад портит фигуру.

2 вед: Как это портит?

1 вед: По подсчетам американцев, съедая 113,4 грамма шоколада, вы получаете 616 кило калорий, которые необходимо «отработать», целуясь 6 часов 11 минут.

2 вед: Целоваться непрерывно 6 часов 11 минут! Я думаю, испытание это тяжелое даже для горячо любящих сердец.

1 вед: За это всем присутствующим предоставляется чудесная возможность послать множество воздушных поцелуев участникам конкурса «Королева бала».

Девушки демонстрируют свои наряды.

2 вед: Пока жюри юношей решают, кто из девушек достойна короны «Королевы бала» для всех влюбленных в красоту звучит эта песня (или другой какой-то музыкальный номер).

1 вед: Слово уважаемому жюри

(Вручается корона королеве и ей предлагается открыть бал)

Королева: Повелеваю – бал начать!

Прекрасной музыке – звучать!

Звучит «Вальс» Е. Дога из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».

На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь»

В день такой чудесный

Выйдите из дома.

Ваши ноги сами

В школу приведут

И в глаза друг друга

Поглядите смело

И слова любви скажите

Прямо в зале тут.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Что же ты Андрюша

Не подходишь к Лене?

Ты не бойся прямо

Чувства показать!

Всем сегодня нужно

В этот день волшебный

Без стесненья и волненья

О любви сказать!

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз.

И влюблённое настроение

Не покинет больше вас.

Ведущие праздника объявляют конкурс «Что вы знаете о Дне Святого Валентина?» Участники хора поочерёдно задают вопросы залу и вручают свой шарик тому, кто правильно ответил.

Варианты вопросов:

1.Дата празднования праздника (14 февраля)

2.Где впервые отмечался праздник? ( в Древнем Риме)

3.Почему праздник называется «День святого Валентина»? (в честь священника Валентина, который был казнён 14 февраля 269 года н.э. Римским императором Клавдием II за проповедническую деятельность среди молодежи)

4.Как называются открытки, которые посылают друг другу влюблённые в праздник. («Валентинки»)

5.Единственная в мире страна, где праздник официально запрещен, причем под страхом больших штрафов. (Саудовская Аравия)


Вед 1. А что вы подарите сегодня своим любимым? А знаете ли вы, какие подарки дарят друг другу влюблённые в других странах? (гости праздника в зале рассказывают, кто про какие подарки знает)

Вед 2. Какие молодцы! А какие подарки дарят в Японии? (если нет правильного ответа из зала, то отвечает другой ведущий)

Вед1. Оказывается, в Японии День Святого Валентина больше похож на 8 марта, только дорогие подарки в этот день получают мужчины! Обычно это бумажники, бритвы, одеколоны и другие мужские аксессуары. А девушки в этот день получают от любимых лишь шоколадки!

Вед 2. А какие подарки любят дарить и получать французы?

Вед 1. А изысканные французы радуют друг друга различными драгоценностями и ювелирными изделиями.

Вед 2. А в Дании?

Вед 1. А там принято в День Святого Валентина посылать друг другу в знак своей любви конверты с засушенными белыми цветами!

Вед 2. А мы сегодня дарим вам свою любовь и эти воздушные сердца!

(Со сцены в зал бросают много воздушных шаров в форме сердец)

Вед 1. Посмотрите, как засиял наш праздничный зал шариками- сердечками!


На сцену выходит хор учеников и поёт песню на мелодию «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Сегодня в День влюблённых

Мы снова в школьном зале.

Слова любви, признанья

По душам разнеслись.

И школа вдруг качнётся

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Давайте с добрым сердцем

Всю жизнь любить и помнить

Как первые слова любви

Как пули унеслись

И души вдруг качнуться

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались


Вед 1. Пусть ветер февральский ещё завывает,

И снежная буря не умолкает!

А в школе у нас от сердец горячо!

И праздника требуют в зале ещё!

Вед 2. Мы праздник влюблённых опять продолжаем.

И пары влюблённые в танцзал приглашаем!

Пусть медленных танцев кружит паутина

В прекрасный и нежный День Валентина!



Звучит музыка прекрасных вальсов "Сказки венского леса" Штрауса, из драмы Лермонтова "Маскарад муз.Хачатуряна, из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" муз. Е. Доги.


Вед 2. Праздник чистый и нежный, удивительный и чудесный, в праздник всех влюбленных планеты!

Вед 1: Хотя говорят, что любовь это не хлеб и не вода, не воздух, но без нее задыхаются, мучаются и порой гибнут!

Вед 2: Любовь - это жизнь, сила, надежда, спасение!

Вед 1:

Любовь - спасенье и отрада!

И ливню, ветру она рада!

И солнце ярче светит ей!

И птичий щебет все сильней!

Вед 2:

И воздух чист и так прозрачен,

И ум прозорлив, свеж и ясен.

И в сердце нежность, доброта,

Любовь - волшебница она!

Вед 1:

Эй, юноши! Вас уважаю!

И на турнир вас приглашаю.

Турнир для рыцарей, конечно.

"Стела Амура" - это вечно!

Желающим выдаются лук и стрелы с присосками и множество сердец с именами девушек. Кто, в какое сердечко попадет, тот и девушку с именем этим найдет.

1. "Стрела Амура" - первый конкурс

2. Ребята стоят парами (юноша и девушка) "История любви" - надо назвать имя второй половинки:

Наталья Гончарова - Александр Пушкин

Князь Андрей - Наташа Ростова

Чацкий - Софья

Онегин - Татьяна

Печорин - Белла

ДусинеяТобольская - Дон Кихот

Ромео - Джульетта

Офелия - Гамлет

Анжелика - де Пейрак

Наполеон - Жозефина

Д'Артаньян - Констанция

Артур Грей - Ассоль

Отелло - Дездемона

(можно использовать карточки и подбирать пару к первому имени)

Победители получают призы - сувениры.

3. "Любовь - цветущий нежный сад. Здесь розы вырасти хотят" (чья пара быстрее разложит цветы в своей клумбе: с завязанными глазами носить в обруч - клумбу по одному цветку).

Победителю - сувенир.

4. "Любовь надолго и всерьез!

И я пойму тебя без слов"

(другу надо передать жестами и мимикой, то что нарисовано на картинке, например: "колобок" - герои сказок).

5. "Ах, я люблю тебя ушами!

Сейчас стихи составим сами"

Из набора слов надо составить четверостишье

Например:

Роза - Овес - Ты - Обида - Слезы

"Я розу принес для тебя, не овес,

А ты растоптала - обидно до слез"

6. "Душа поет, и сердце рвется, вам конкурс песен достается"

Надо каждый паре спеть строчки любой песни на мелодии разных песен.

Например: "Любовь не картошка, не выбросишь в окошко"

"В лесу родилась елочка"

"Пусть бегут неуклюже"

"Антошка"

"Чижик - пыжик" и т.д.

Вед 2:

А для гостей любимых в зале

Я танцы объявляю!

Кто лучше танцует - паре приз!

Праздничный для вас сюрприз!

Вед 1:

День влюбленных продолжается,

Пусть всем счастье улыбается.

Валентинки всем дарите,

И признанья говорите!

Танцы.

Звучит музыка из к/ф "Обыкновенное чудо"

Вед: А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Вед 2: Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого столика.

Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Вед 1: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец."

После игры ведущий награждает победителей жетонами.

Вед 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются другие пары от столиков.

Конкурс " ЛЕНТА"

Вед 1: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Вед 2: Хорошая скорость, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Приглашаются новые пары. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА"

Участники становятся спиной друг к другу. Юношам по-очереди задают вопросы о внешности девушек. Затем вопросы задают девушкам. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Вед 1: А теперь конкурс для изобретательных и удачливых. Играть будут другие пары.

Конкурс "КОНФЕТКА"

Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Вед 2: Вот молодцы! А для следующего конкурса нам нужны еще четыре пары.

Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ"

Юноши выходят за дверь. Девушки прячут "сердца". Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находят "сердца". Юношам важно услышать голос именно своей девушки.

Вед 1: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем еще четыре пары.

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Вед 2: Приглашаем следующие пары.

Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Поддержим наших участников!

Вед 1: А теперь последний конкурс. Играть будут другие пары.

Конкурс "ПОЦЕЛУЙНЫЙ"

Любовь это, конечно, поцелуи. На небольшую недлинную палочку, которую юноши берут в рот, надето колечко. Девушка должна на свою палочку, тоже взятую в рот, это колечко переместить без помощи рук.

Вед 2: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши.

Друзья, давайте поможем выбрать лучшие пары. Посчитайте свои жетоны. Пара, у которой жетонов больше - Валентин и Валентина.

Приз лучшей паре.

(Звучит лирическа музыка).

Вед 1: (поднимает над парой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.

(соединяет половинки яблока, подняв руки над парой-победительницей).

Вед 2: А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты.

Вед 1: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,



Приложение 1.

Игры:

1. ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?

Все участники в перерыве между танцами встанут в круг через одного, а ведущий задает вопрос первому участнику: "Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?". (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая "поцелуйная" минутка, которая поднимет настроение всем.

2. ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ.

Игра напоминает старинную забаву "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

3. ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ.

Все становятся в круг. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу…

Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше - слова:

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три. На счет "три" герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону - Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны - Принцесса занимает место Козы.

Сценарий праздника "День Святого Валентина"
  • Классному руководителю
Описание:

Умеете ли вы хранить тайны??????Утром, на линейке, все ученики получают записки с именами мальчиков/девочек. Имена держатся в тайне. В течение дня каждый должен передать своему тайному другу небольшой сувенир с поздравлением...

Сегодня в День влюблённых

Мы снова в школьном зале.

Слова любви, признанья

По душам разнеслись.

И школа вдруг качнётся

От волшебства и чуда,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Давайте с добрым сердцем

Всю жизнь любить и помнить

Как первые слова любви

Как пули унеслись

И души вдруг качнутся

От волшебства и чуда,

 Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Автор Рогова Зинаида Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 269
Номер материала 28304
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓