День рождения класса
Цели:
·
сплочение детского коллектива;
·
включение родителей и учащихся в совместную деятельность;
·
развитие творческих способностей учащихся
Ход праздника:
Звучит музыка.
Учитель.
Что
случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.
- Заботливые
мамы здесь?
-
Умелые папы здесь?
-
Ласковые и надежные бабушки здесь?
-
Строгие, но справедливые преподаватели здесь?
-
И все-таки, кого-то не хватает здесь на нашем празднике.
Звучит музыка – « Детство». Первоклассники
входят в зал.
1 ученик:
Тили-бом, тили-бом!
Мы на праздник вас зовем!
Приходи без сожаленья, к нам на
праздник –
День рожденья!
2 ученик:
День рождения у Жени? - Нет!
День рождения у Вики? - Нет!
День рождения у Симы? - Нет!
День рождения у меня? - Нет!
3 ученик:
День рожденья в нашем классе!
Именинник – целый класс!
Поздравляйте, гости, нас!
4 ученик:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый единственный
класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный
звонок.
И первый наставник – наш первый
учитель,
Кто дверь нам открыл на дорогу
открытий.
Учитель:
Уважаемые
родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой
классной семьи.
Учитель
читает стихотворение.
У меня
родились детки:
Саша раз
и Саша – два
Есть и
Стёпа, есть и Рома.
Есть
Руслан и даже Сёма,
2 Арины
и Полина,
Ксюши
две и Вики две,
Маша,
Макс, а также Ваня,
Виолетта,
Женя, Марк и Даня,
Юля с
Лизой,
Яна с
Кирой,
Дамир,
Денис, Алиса с Симой.
В общем,
полный первый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)
Ученики:
– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)
– Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.
– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!
– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!
– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!
Хором: Я, ты, он,она – вместе
дружная семья.
(Дети исполняют песню)
Учитель: Совсем недавно, 1 сентября, вы пришли в нашу гимназию в 1
раз.
Вспомните, как вы готовились, как волновались…
(исполняется сценка)
Автор:
Три девчонки в первый раз,
Собирались в 1 класс.
Говорит подружкам Вика:
Вскинув челочку так лихо:
1 девочка:
Я хочу учиться в школе!
Все в портфель сложила я.
Ну не лезет только вовсе –
Новенькая Азбука…
Есть линейка, клей, тетрадь,
Есть коробка пластилина,
Есть лошадка у меня.
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной…
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал:
Ох, тяжел портфельчик стал!
Автор:
И тогда, сказала Соня,
Та, что в голубом блузоне:
2 девочка:
Мне исполнилось 7 лет.
И пойду я в этот раз
В самый лучший 1 класс!
В школе буду я учиться,
И мечтаю, тороплюсь,
Чтоб учиться на “отлично”
Быть врачом – специалистом!
Автор:
А веселая Арина,
Вдруг подружкам говорит:
3 девочка:
Я леплю из пластилина, изучила алфавит,
Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.
И, скажу вам, не тая,
Буду лучшей ученицей,
Очень скоро, скоро я!
Ученик:
Бегал в садике давно ли
Я за мыльным пузырем,
А теперь учусь я в школе
И, зовусь - учеником!
Ученик:
Новую форму на себя надели.
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, новые тетрадки.
Новые занятья, новые заботы.
Ученик:
Каждое утро я тороплюсь,
В родную гимназию утром я мчусь!
Ура! Я гимназист, и я учусь!
И вот мой класс, мой 1А
Я буду в нем учиться.
Даю вам слово: из меня – ученый может
получиться!
Учитель: Дом, школа, семья – эти слова
неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть
школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в
нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
11 мальчиков, 17 нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
11 мальчиков, 17 нас – девчат.
- А какой праздник без подарков? Для вас приготовили подарок
пятиклассники.
(Исполняют танец «Джайв»)
(Стук
в дверь).
– Это, наверное, первый гость.
Входит
Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.
Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин
из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может
прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети
читают). Вам посылка? Но я ее
вам не отдам: у вас нет документа.
Учитель: Как нет? У нас есть свидетельство о рождении.
Вот смотри.
Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!
Учитель: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь
написано.
Печкин:
Ну, хорошо. Теперь порядок, только
посылку я вам всё равно не отдам. Я хочу с вами повеселиться. Давайте поиграем
в игру «Кто ловчее?»
(Проводится
игра. В центр ставится посылка, вокруг расставляются стулья. Стульев по
количеству на 1 меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг стульев. Как
только музыка прекратиться, надо быстро занять стул. Кто окажется ловчее всех,
открывает посылку)
Печкин:
Какие вы ловкие! Посылка
ваша. Я всех поздравляю и желаю быть в отличном настроении. До новых встреч!
(Из
посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова
(доброта, честность, злость, внимание, старательность, зависть, скука,
усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, обида, улыбки,
забота, тревога)
Учитель:
Мы выполнили задание Печкина и
можем положить первый кирпичик в фундамент нашего дома. (победитель конкурса
выбирает подходящий кирпичик)
-А
теперь выполните мои задания. Отгадайте мою загадку:
Зимою в
школу он бежит,
А летом
в комнате лежит,
Но
только осень настаёт,
Меня он
за руку берёт. (портфель)
- А вы
умеете быстро и аккуратно собирать портфель? Вот сейчас мы это проверим.
(проводится
конкурс «Собери портфель». Победитель закладывает второй кирпичик.)
- А
одеваться вы быстро умеете?
(конкурс
«Кто быстрее оденется?»)
Победитель
закладывает третий кирпичик.
-
Отгадайте загадки:
1).
Буквы напечатанные, очень аккуратные
Буквы
для письма я пишу сама. (ручка)
2) Я –
умейка.
Прямота
–главная моя черта. 9линейка)
3) Я
нужна вам для порядка.
Зря
страницы не листай!
Где я,
там читай. (закладка)
4) Я-
чумазенькая спинка.
Но
совесть у меня чиста:
Помарку
стерла я с листа. (ластик)
5)
Карандаш во мне так мается,
Но зато
он не сломается.
Ручка в
темноте находится,
Но зато
легко находится. (пенал)
6) Над
бумажным, над листом
Машет
всё она хвостом.
И не
просто машет, а бумажку мажет.
Красит в
разные цвета
Ух,
какая красота! (кисточка)
7)
Учитель у меня в портфеле.
Кто?
Быть не может! Неужели?
Взгляни,
пожалуйста, он – тут.
Все
знают, как его зовут. (учебник)
8)Белый
камушек растаял,
На доске
следы оставил. (мел)
9)
человечки сели в ряд,
Обо всём
нам говорят. (буквы)
- Каким
же у нас получился дом? Мы заложили фундамент
нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает
слова с кирпичиков)
Повелитель пятерок: Кто
хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп
ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять
вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.
– А теперь вы должны дать клятву.
Клятва учеников:
– Мы ученики 1 «А» класса школы №4, в торжественный день рождения
классной семьи клянемся:
·
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянемся!
·
Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянемся!
·
Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянемся!
·
Никогда не дежурить по классу спустя рукава. Клянемся!
·
Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!
·
Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом.
Клянемся!
·
Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая.
Клянемся!
Дети: Если я нарушу эту клятву, то
пусть меня:
·
Навсегда лишат денег на сладкое
·
Запретят смотреть любимые мультики
·
Запутаются шнурки на моих ботинках
Чаепитие.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.