Главная / Начальные классы / Сценарий праздника "День Мам" (1 класс)

Сценарий праздника "День Мам" (1 класс)

Сценарий праздника «День матери» в 1 классе.



Учитель: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

1 . У нас сегодня - день торжественный, 
День радости и красоты, 
Во всей стране он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!

2 . У нас сегодня день особый,

     Самый лучший праздник – праздник мам!

     Праздник самый нежный, самый добрый.

    Он, конечно, дорог очень нам!

3. Нынче праздник, праздник,

    Праздник наших милых мам!

    Этот праздник, нежный самый,

     В ноябре приходит к нам.

4. На свете добрых слов немало,

    Но всех добрее и важней одно:

    Из двух слогов простое слово: «мама»

    И нету слов дороже, чем оно.

Учитель: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни. Все сегодняшние выступления – песни, стихи – звучат только для вас, дорогие наши мамы!

   5. Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя всё время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

6. Есть мама у жеребёнка,

    Есть мама у львёнка,

    Есть мама у самого маленького котёнка

    И у ребёнка есть мама

    Любимая, нежная самая.

    (Дети исполняют «Песню мамонтёнка»)

Учитель: У мамы самые добрые и ласковые руки. Они всё умеют и везде успевают. Любая боль уходит, когда мама нас ласкает своими руками. Эти руки убаюкивали нас в детстве. Делая первый шаг, мы держались за мамину руку.

1. Руки мамочки моей –

 Пара белых лебедей:

 Так нежны и так красивы,

 Сколько в них любви и силы!

2. Целый день они летают,

 Будто устали не знают.

 В доме наведут уют,

 Платье новое сошьют,

 Приласкают, обогреют –

 Руки мамы всё умеют!

3. Волос мамы золотистый,

 И у мамы добрый смех.

 Мамы есть и у министров,

 Но моя ведь лучше всех!


Мамой быть просто

1. Мамой очень просто быть,

 Лишь с утра до ночи

 Папе надо говорить:

 «Я устала очень!»

2. Нет, не трудно мамой быть:

 Раз – готов обед.

 Ну, посуду взять помыть –

 Дел ведь больше нет.

3. Между прочим постирать,

 Сшить чего – нибудь.

 Если веник в руки взять,

 Можно отдохнуть.

4. Мне косичку заплести,

 Книжку почитать.

 Брата в садик отвести,

 Папе шарф связать.

 Я помочь решила ей

 И скажу вам прямо:

 Нет работы тяжелей,

Чем работа мамы.



Учитель: Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».

                (мамы отрывают лепестки цветка)

-Самая обаятельная.

-Самая привлекательная.

-Самая нежная.

-Самые красивые глаза.

-Самая очаровательная улыбка.

-Самая, самая добрая.

-Самая ласковая.

-Самая заботливая.

-Самая красивая.

-Самая обворожительная.

-Самая любимая.

-Самая милая.


Учитель: А теперь, дорогие мамы, для вас споем частушки. (Звучат частушки.)


Всем мамулям в этот день

 Дарим мы частушки,

 Чтобы мамочки у нас

 Были веселушки!

* * *

Мы и пишем и читаем, 
И частушки сочиняем, 
И на празднике всех мам
Мы еще и спляшем вам!

* * *

Это слово говорим

 Каждый раз по двести раз:

 Мама, дай! Да принеси!

 Мама, мама, помоги!

* * *

Кто нас учит щи варить,

 Постирать, посуду мыть,

 Кто прощает все на свете,

 Это МАМА – знают дети.

***

Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

***

Мама пишет сочинение 
И решает уравнение.
Получается, что “5”
Будем вместе получать.

***

Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споем,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!

***

От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!

***

Хорошо частушки пели, 
Хорошо и окали.
Мы бы очень все хотели
Чтоб вы нам похлопали.


Ведущая: Дорогие мамы, мы очень вас любим и всегда стараемся вам помочь.

Вот только выходит у нас это по-разному…

1. Вчера я маме помогал:
Я брюки сам свои стирал,
Я в мыльной пене их вертел
И три часа потел, потел,

Я брюки палкой колотил,
Сам выжимал, потом сушил.
Чисты – к ним никакой придирки!
Но вот откуда дырки?

2. Маме помочь и я стараюсь,
Может мама мной гордиться:
Мама платье мне стирает,
Я – в тетрадке единицы.
3. Я помощница во всём,
Гладим тоже мы вдвоём:
Гладит мамочка простынку,
Ну а я – котёнку спинку.
4. И диктанты вместе пишем,
Пишем с мамочкой, не дышим,
Мы диктовку непростую:
Мама пишет, я диктую.

5. Вот когда я стану мамой,
никогда я не устану
Пыль стирать, вязать и шить, 
пирожки для всех лепить,
Чистить каждый день картошку, 
мыть тарелки, чашки, ложки…
Нет, пожалуй, папой буду, 
чтоб не мыть всю жизнь посуду.


Учитель: Мама! Какое великое слово! Мать даёт жизнь своему ребёнку. Мать волнуется и печалится, чтобы ребёнок был здоров, сыт, счастлив. Мать – Это окно в мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. У мамы самое доброе, ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют всё. В её сердце никогда не гаснет любовь!  И сегодня дети решили сложить большое мамино сердце из своих маленьких сердец.

(Дети заранее сложили сердце на доске, а на празднике каждый ребёнок говорит по очереди слова:

 -Моя мама самая заботливая

-Моя мама самая красивая

-Моя мама самая добрая

-Моя мама самая приветливая

-Моя мама самая нежная

-Моя  мама самая обаятельная

-Моя мама самая золотая

-Моя мама самая любимая

-Моя мама самая родная

-Моя мама самая прекрасная

-Моя мама самая терпеливая

-Моя мама самая дорогая

-Моя мама самая весёлая

-Моя мама самая единственная и неповторимая

-Моя мама самая ненаглядная

-Моя мама самая ласковая

-Моя мама самая привлекательная

-Моя мама самая счастливая, потому что у неё есть я

-Моя мама самая активная

-Моя мама самая доброжелательная

-Моя мама самая удивительная

-Моя мама самая щедрая

-Моя мама самая справедливая

 

                          Презентация «Наши мамы самые красивые»

 

Учитель:     Мамина улыбка вносит счастье в дом,

                      Мамина улыбка нужна везде, во всём.

1.Мама! Какое хорошее слово!

Мама всё время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

Разделит надежды, утешит, поймёт.

По жизни уверенно рядом пойдёт.

2.Маме можно без стыда

Дать медаль: « Герой труда».

Все дела её не счесть,

Даже некогда присесть.

И готовит, и стирает,

На ночь сказку почитает.

3.А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу.

А потом- по магазинам

Нет, без мамы не прожить нам!

4.Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно – это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

5.И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
не скрывая радости своей.

Песня «Мамочка, милая, мама моя.»


Сценка «Семейные уроки».

Комната. Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вася: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги… сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок,

С папой ты не одинок! (Садится за урок.)

Вася: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь.

Вася: А тебе, бабуся, – краски.

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Вася плачет.)

Ладно, ладно. Будет кот! (Вася даёт ей краски и альбом.)

Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч и

уходит.)

Ведущий: Утром Вася шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Вася быстро шагает по авансцене, напевая бравурный мотив.)

Но невесело из школы возвращался он домой. (Вася идёт по авансцене обратно, входит в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.)

Мама: Что принёс?

Вася: Смотрите сами.

Папа: Нет, докладывай сперва!

Вася: Папе – «пять». «Четыре» – маме. А тебе, бабуся, – «два»…


Учитель: Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет. 
Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?
Мама, папа, брат и я –
 
Вот и вся моя ... (семья)
Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
 
Помогали нашей ... (маме!)
Мы цветы в саду сажаем,
 
Их из лейки поливаем.
 
Астры, лилии, тюльпаны
 
Пусть растут для нашей... (мамы)

Песня-танец “Танец маленьких утят”

Конкурс с болельщиками «Угадай голос мамы » мамы+дети. Несколько игроков поворачиваются к залу спиной и хором говорят: "Мама! Поздравляем!". Одна из мам, на которую укажет ведущий, отвечает "Спасибо!". Кто узнает голос своей мамы, тот получает приз.

Учитель: А теперь проверим мам. Я говорю словосочетание, а вы отвечаете одним словом.

1.      Краска для губ.  (помада)

2.      Прядь волос.        (локон)

3.      Радостное событие.(праздник)

4.      Вещество, которое добавляют в желе. (желатин)

5.      Одежда для кухни. (фартук)

6.      Постоянное место для набивания шишек (лоб)

7. Цветик-гадалка. (ромашка)



Учитель:  С малых лет о нас заботятся наши бабушки. И сегодня мы им все вместе говорим БОЛЬШОЕ СПАСИБО (хором). Мы вас любим! 

1.Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже родные глаза.
Но стоит с повинной прийти головою
Исчезнут морщины, умчится гроза.
2.За то что всегда
Без утайки и прямо
Ты можешь доверить 
Ей сердце свое.
И просто за то,
Что она наша бабушка,
Мы крепко и нежно любим ее.
3.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно же, бабушкам своим.
Забота ваша и внимание, и терпение,
Так помогают нам всегда.

Песня «Наша бабушка»

Учитель: А теперь, дорогие мамы, получите от меня шуточные предсказания на месяц.

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета
 – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка
 – будете очень денежным человеком;
лавровый лист
 – большие успехи в работе;
нитка
 – дальняя дорога в дальние края;
улыбка
 – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка
 – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце
 – любовь;
ключ
 – новая квартира;
книга
 – новые поступления на сберкнижку.



1. Девчонки и мальчишки
Давайте вместе с вами
 
Спасибо скажем бабушке
Спасибо скажем маме.

Вместе: С п а с и б о !

2. За песенки, за сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Вместе:
С п а с и б о !

3. За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
 
Вместе:
С п а с и б о !

Учитель: Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.

1. Как здорово, что мамы есть

    За это им хвала и честь.

    За то, что добрые они,

    Заботливы и так нежны.

2. А руки мам – да это просто чудо.

    Везде и всё успеют в срок:

     Убраться, торт испечь, пирог,

     И с нами выучить урок.

Все: Слава мамам дорогим! –

         Говорим всегда мы им.

Учитель: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Разрешите в заключение нашего праздника ещё раз поздравить вас и вручить вам подарки, сделанные руками детей.

     Играет музыка, дети вручают подарки своим мамам.





Сценарий праздника "День Мам" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Аннотация к методической разработке. Внеклассное мероприятие «День мам» 1 класс Рассулова Лариса Хайдаровна «Методическая разработка мероприятия» Краткая аннотация работы Тема мероприятия: “День мам” Это мероприятие я провела в 1А классе. Перед собой поставила такие цели: 1. Воспитывать любовь и уважительное отношение к мамам. 2. Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию. 3. Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями. 4. Побуждать детей и родителей к активному участию. Провела предварительную работу: - оформили газету «Самая- самая мама» (анкетирование детей) - разучили стихи и песни - изготовили поздравительные открытки с детьми. На празднике дети рассказали стихи, пели песни о маме и о бабушках. Провела разные конкурсы с мамами. Дети делали своим мамам, бабушкам комплименты. Праздник продолжили чаепитием. Использовала ИКТ. Наглядный материал оформила в виде презентации в Рower Poit.

Автор РАССУЛОВА ЛАРИСА ХАЙДАРОВНА
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3307
Номер материала 41351
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓